Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к социально-педагогическому эссе

Кафедра общей и социальной педагогики

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые студенты!

 

Приглашаем Вас принять участие в I Всероссийской Олимпиаде студентов «Социальная педагогика и психология девиантного поведения», которая состоится 12 апреля 2017 г. в ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет».

Олимпиада проводится по следующим направлениям.

1. Социально-педагогический проект.

2. Социально-педагогическое эссе.

3. Научная статья.

4. Научно-исследовательская работа.

5. Социально-педагогический плакат, реклама.

6. Социально-педагогический видеоролик.

Участник (группа участников) может направить материалы по всем шести направлениям Олимпиады (заочный этап), но принять участие не более чем в трех направлениях очного этапа.

Участниками Олимпиады могут быть студенты образовательных организаций (российских и зарубежных), реализующих программы высшего образования, в возрасте от 17 до 35 лет.

Этапы проведения и подведение итогов Олимпиады.

1.В срок с 15 по 31 марта 2017 г. участники направляют свои заявки и конкурсные материалы в электронной форме в Оргкомитет.

2. С 1 по 7 апреля 2017 г. проводится заочный этап Олимпиады, по итогам которого не позднее 8 апреля победители приглашаются для участия в очном этапе Олимпиады.

3. Очный этап Олимпиады состоится 12 апреля 2017 г. с 11.00 до 15.00 часов в здании ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» по адресу: г. Краснодар, ул. Сормовская, 173.

4. Подведение итогов Олимпиады и награждение победителей состоится на заключительном торжественном заседании Олимпиады 21 апреля 2017 г. в 13.00 часов в здании ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» по адресу: г. Краснодар, ул. Сормовская, 173.

По результатам очного этапа определяются победители в каждом из направлений Олимпиады. Они награждаются дипломами победителей I, II или III степени. Все остальные участники, прошедшие в очный этап Олимпиады, награждаются дипломами лауреатов. Участники заочного этапа, не прошедшие в очный этап, получают сертификат участника Олимпиады.

Для участия в олимпиаде необходимо в срок до 31 марта 2017 г. (включительно) предоставить в оргкомитет:

1) заявку на участие (см. приложение 1);

2) конкурсные работы в электронном виде (требования к оформлению см. в приложении 2);

Оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать и не принимать конкурсные работы, не соответствующие требованиям и тематике Олимпиады, а также поступившие позже обозначенного срока.

Заявки и конкурсные материалы следует высылать на электронный адрес: sp.pdp@mail.ru

Контакты оргкомитета: кафедра общей и социальной педагогики факультета педагогики, психологии и коммуникативистики ФГБОУ ВО «КубГУ»(350080, г. Краснодар, ул. Сормовская, 173); телефоны для справок:

Курочкина Валентина Евгеньевна, тел. 8-918-4563068;

Лакреева Анна Владимировна, тел. 8-928-0437767;

Хахуля Анастасия, тел. 8-908-6772862.


Приложение 1

 

Образец заявки

 

Заявка помещается в отдельный файл, называющийся фамилией и инициалами автора. Например: «Волобуев А.К._Заявка олимпиада».

 

Образец заявки

 

Заявка на участие в олимпиаде «Социальная педагогика и психология девиантного поведения»
Фамилия, имя, отчество (полностью)  
Место обучения (полное название)  
Специальность / направление подготовки; курс  
Научный руководитель (место работы (полное название) должность, уч. степень, звание, ФИО)  
Электронный адрес (e-mail)  
Контактный телефон  
Название конкурсной работы  
Выбранное направление Олимпиады  

 

Внимание! Информация о принятии работы на очный этап Олимпиады будет направлена лицам, указавшим в заявке контактный электронный адрес (e-mail).


Приложение 2

Конкурсная работа помещается в отдельный файл, называющийся фамилией и инициалами автора. Например: «Волобуев А.К._Конкурсная работа олимпиада».

Требования к социально-педагогическому проекту

На конкурс социально-педагогических проектов принимается электронная версия текста, объемом до 12 стр. (в виде файла Microsoft Word, кегль 14, интервал – одинарный, абзацный отступ 1 см, выравнивание – по ширине страницы, формат А4, все поля – 2 см.), подготовленная группой студентов в количестве от 2 до 5 человек. Текст должен содержать обоснование актуальности проблемы, ее анализ на основе статистических данных, материалов СМИ, результатов социологических опросов, психолого-педагогической диагностики, других материалов, отражать основной замысел проекта и включать четыре основных раздела проекта: актуальность проблемы; сбор и анализ информации; программа действий; реализация плана действий. На очном этапе участники выступают с 10-минутной мультимедийной презентацией – не более 15 слайдов.

Экспертная оценка проектов осуществляется по следующим критериям: актуальность выбранной проблемы и её социально-педагогическая значимость; новизна, экономичность и реалистичность проекта; взаимодействие с организациями и группами граждан; целесообразность шагов по реализации проекта; оригинальность и самостоятельность проекта.

 

Требования к социально-педагогическому эссе

На конкурс социально-педагогического эссе принимается электронная версия текста, объемом до 7 стр. (в виде файла Microsoft Word, кегль 14, интервал – одинарный, абзацный отступ 1 см, выравнивание – по ширине страницы, формат А4, все поля – 2 см.), подготовленная одним автором. Эссе представляет собой письменную работу, научного или инновационного характера. В эссе представлен собственный взгляд на исследование (анализ) какой-либо проблемы, даны рекомендации, предложения по способам ее решения. Эссе состоит из введения, основной части и заключения. Задача введения – обосновать актуальность темы, сформулировать проблему и предложить пути ее решения. Содержание основной части раскрывается в 3-5 ключевых тезисах, раскрывающих основную идею. В заключении формулируются выводы. На очном этапе студенты участвуют в устной дискуссии по темам эссе финалистов в рамках «круглого стола». Каждый участник получает возможность на 7-минутное выступление и 3-х минутное обсуждение своей темы.

Экспертная оценка эссе осуществляется по следующим критериям: актуальность выбранной проблемы и её социально-педагогическая значимость; новизна, оригинальность и самостоятельность эссе, целесообразность предлагаемых шагов по решению проблемы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...