Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Играть на каком басу? Это не совсем ля минор, но нота ля может быть. Это не совсем ре минор, но нота ля может быть.




УЧЕБНИК МУЗЫКИ

*

*

*

Даже не надо очень сложного, просто возьмём

Рефаляфа лядомидо

И одну ноту выдвинем в доминанту:

Рефаляфа Рефалядо лядомидо лядомисоль

ВОТ ЭТО ВЫРЕЗАНИЕ РЕФАЛЯДО лядомидо – и является: нота из крайней субдоминанты крайне доминантовая (нота из крайней доминанты крайне субдоминантовая).

*

Дело в музыке в не просто тонических нотах, а выдвигании одной ноты из другой функции для модуляции:

Рефаляфа рефалядо

Мифадо мифасоль

*

Смысл музыки жизнь прост, практически никто не придумает ничего кроме рефаляфа релядоля.

*

Я с молодости знаю:

  1. Что такое музыка это две ноты, квартоквинтовое раздвоение: фарефаля долядоми.
  2. Интересен в музыке переходвырезание: фалядоля.

*

*

*

Есть звуки скажем субдоминантовее тоники.

Ре ре ми фа ре, ре ре ми фа ля. Ре ре ми фа ре, ля ля си до ля.

*

*

В сверхформуле выделяются звуки субдоминантовее и доминантовее.

Ре ре ми фа ре, ре ре ми фа ля, ля ля ми фа ля, ля ля си до ля, …

И потом ЕЩЁ как и известно вырезание производится ИЗ ЭТОГО:

Ля ля ми фа ля, ля ля си до ля. Ля ля си до ля, ля ля си до ми.

*

*

*

Сверхформула музыка

Возьмём тонику a11. Возьмём субдоминанту d, автоматически получится длинный пассаж из s/д d15. а11d15. Всё произведение будет a11d15 a11d11 d15d11.

Главное произведение слишком умное начинается с задержания в субдоминанте d11d15. Дело в длинном пассаже d15. Из самого задержания в s до верхней точки доминанты.

Есть второе произведение работающее не с s, а с д: (a11d15), или d15a11.

Всё слишком умное произведение:

Из тоники оно будет прямее смотреться, но из тоники неудобно строить

A11d15 a11d11 d15d11

Из субдоминанты удобнее строить, но произведение выглядит излишне сложно не прямо

D11d15 d11a11 d15a11.

*

*

Работаем только с из субдоминанты с субдоминантой. И из доминанты с доминантой. С из субдоминанты доминантой не работаем.

*

*

Всё дело в длинном пассаже. В старческом возрасте я понял: скажем, мы работаем с двойной доминантой. Тогда можно бы было написать произведение: d15a15a15e15. Но истинное произведение будет ни совсем на двойной доминанте, ни совсем на одинарной доминанте. Оно будет использовать длинный пассаж. Но наряду с одинарной доминантой. Хотя существенное это длинный пассаж. Просто мне выпало писать d15а15а15е15.

*

*

Или d11 d15 a11 a15. Вырезание d15 a11.

Как получается вырезание. d11a11a11e11. Вырезание: a11a11.

*

*

Вырезание: a11d15. Какова прямая формула: a15a11d15d11.

*

*

У меня было произведение d11d15(a11a15). Во всех случаях, раньше или когда я писал Параллельные композиции.

*

Поэтому две полукомпозиции которые я слушаю, это

  1. d15a11
  2. d11d15

Для себя я рассматриваю два произведения:

Или играется произведение второго уровня

D11d15

Или во вторую очередь два произведения

Для демонстрации лучше эти:

A11d15 a11d11 d15d11

Проще ставить демонстрационные, потому что там всё и сразу - ясно.

Но технически я бы стал строить d11d15. И только так можно построить технически, поэтому для тех кто хочет разобраться в музыке, а не для эффектной демонстрации, произведение d11d15

*

*

Всё-таки, если выбирать, то основное моё произведение d11d15… Потому что произведение (компактного) уровня не рассматривает второй уровень, оно рассматривает последовательно. А мне, любой ценой, надо рассмотреть второй уровень.(!)

*

*

Можно продемонстрировать даже хорошо одну субдоминанту. Но как произведение это не покажешь.

А произведение не напишешь. Напишешь только первый вариант, а первый вариант нам не нужен. Таким образом более правильно демонстрировать субдоминанту.(!!!)

*

Можно играть а15. -Но возможно малый круг просто надо сыграть мелодию другой изгиб, принципиально другой изгиб. Скажем взять дополнительный звук из крайнедоминантовойтоники крайнесубдоминантовый. Далее следует модуляция в субдоминанту.

*

2017 Музыка в фундаменте одноварианта. Вся музыка это две ноты (возьмём модуляцию в субдоминанту вырезание) или сверхформулу из двух нот дваварианта.

Фамифадо.

Рефалядодолялярере.

*

*

ПОСЛЕ 40ЛЕТ:

-Не играет роли из ре минора мелодия или из ля минора, главное взять вторую в данном случае доминантовую функцию ноту ля до.

Это композиция аккордами, вообще можно сыграть фарефаля в ре миноре. Или рефаляфа рефалядо /рефаляфа лядомидо/неважно, главное что играется нота до.

То есть главное это высокая теория музыки…

-Аксиомы уже наработаны. Известно что конечным смыслом музыки является нота из другой функции. Есть такой прикол. Чтобы вторая нота была из другой функции, первая нота из начальной функции.

-В музыке нет ничего особенного. Вот скажем я выделил приём длинный пассаж из субдоминанты в доминанту или из доминанты в субдоминанту. Но это приём вырезание, а есть и квадрат. Причём приём из субдоминанты в доминанту звучит слабо, просто первые ноты в сверхформуле в субдоминанте. Но ТЕОРИЯ гениальна, действительно единственный смысл музыки это взять чтонибудь из крайней функции.

*

*

*

*

В чём смысл музыки извечный вопрос. А ответ на него общий. Как строится музыка. Идёт один вариант, потом второй вариант. А дальше. В субдоминанте и доминанте есть свой кусок мелодий, который отражает тонические мелодии.

Поэтому то и существует извечный приём: можно сыграть

Фа ми до ре ре, до си соль ля ля. А можно сыграть фа ми до ре ля, до си соль ля ля.

Я называл его в первую половину жизни принцип единства и разнообразия. Нота до неизменна, до ля до ми.

*

Первым есть нота ля в ре миноре, и нота ля в ля миноре. Полное произведение:

Ре ля ля ми

Ре ре ля ля

Это произведение я написал в 2000г.

*

Следующий этап: это то, что надо играть по ещё каким-то клавишам, не только одну ноту (по одной ноте). Таким образом прибавляется к

ля

ре

до

ре

*

Вот например, когда я послушал музыку нег. Гершанова, я не знал гармонии. Но понял что можно играть мелодию по всем клавишам. Я сочинил:

Ля до ми фа ми фа ля до

А что в ре миноре? Да то же!

Ля до ми фа ми фа ля до

*

Мелодию

Ля до ми фа ми фа ля до

Играть на каком басу? Это не совсем ля минор, но нота ля может быть. Это не совсем ре минор, но нота ля может быть.

*

С детства я знал:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...