после указанного срока работы приниматься не будут
Студенческой PR-конференции «Сиреневый PRорыв. «Social BOOM:новые возможности PR!» Международный конкурс студенческих проектов
Конкурс проводится с целью выявления творческого потенциала и поднятия профессионального уровня PR-студенчества, а также продвижения в Казахстане профессии специалиста по связям с общественностью в целом, именно теми, кто интересуется вопросами и применением PR в различных сферах деятельности. Конкурсные работы принимаются до 15 апреля 2017 года. Итоги конкурса и сами проекты будут презентоваться на ХV Международной Студенческой PR-конференции, которая пройдет 25 апреля 2017 года в UIB Университете Международного Бизнеса г.Алматы. Работы будут оцениваться членами клуба PR-шы, профессионалами по связям с общественностью. Конференция объединяет работу следующих секций: · «Бизнес-PRодвижение». · «Как правильно расставить PR-cети». · «PRaвильные стратегии». Подробная информация о секциях конференции: «Бизнес-PRодвижение» - секция, направленная на выявление актуальных тенденций PR в бизнесе. В данной секции будут рассматриваться проекты, направленные на разработку стратегий по взаимоотношениям представителей малого, среднего и крупного бизнеса с общественностью, государственными органами и потенциальными инвесторами: · Стартапы и коммуникативные идеи их продвижения; · Ребрендинг/Перепозиционирование известного бренда за счет креативных идей и нестандартного ведения связей с общественностью; · PR-проекты, направленные на прокачку нового сегмента рынка, · PR-продвижение известной личности, как часть стратегии развития казахстанского бизнеса и др.
«Как правильно расставить PR-cети» - посвящена PR в Интернете. Секция для тех, кто считает Интернет, основным или главным каналом коммуникации с общественностью и готов поделиться креативными идеями на этот счет:
· Социальные медиа и способы их использования в интересах бизнеса, культуры, образования; · Все проекты, позволяющие развивать территорию казнета за счет креативных инноваций в PR; · Секреты популярности в сети при продвижении личности, как бренда; · Интернет-ресурсы и возможности сети, как основной PR-инструментарий для современного специалиста по связям с общественностью; · Особенности PR в сообществах, блогах, форумах и др.
В секции «PRaвильные стратегии» будут оцениваться проекты на тему социальной ответственности в PR. В этой категории жюри рассмотрит стратегии, направленные на возрождение культурного наследия и построение современных ценностей в казахстанском обществе: · Как сделать культуру модной? · Возможности казахстанского странового PR; · Как превратить пропаганду в патриотизм? · Преемственность поколений, как выгодная особенность менталитета казахстанцев и др. Работа над проектом: Необходимо выбрать одну из перечисленных тем, и по этой теме разработать проект. В одном проекте количество участников не должно превышать 3 человек. Работы, должны быть представлены в программе Microsoft Power Point (электронная презентация) и иметь следующую структуру: 1. Титульный лист - Название работы, Ф.И.О. автора или авторского коллектива (научного руководителя), ВУЗ, город, год. 2. Содержание проекта. 3. Приложения. В содержании работы, необходимо отразить: 1. Цель проекта. 2. Задачи и проблемы, решаемые в данном проекте. 3. Сроки осуществления проекта. 4. Аудитория проекта. 5. Этапы проекта. 6. Используемые технологии, приемы и средства PR. 7. Бюджет проекта. 8. Результаты проекта. 9. В приложении включить: тексты пресс-релизов, публикаций, сценарий мероприятий, вошедших в проект, рекламную продукцию, видео- и аудиоработы, любые другие материалы и документы, имеющие отношение к работе над этим проектом.
К работе также могут прилагаться: ·
Оценка проектов. Помните, что ваши проекты будут оцениваться! Если вы будете заранее знать критерии оценки, то, возможно, это поможет вам в подготовке качественного проекта. Критерии оценки работ: 1. Актуальность решаемой проблемы. 2. Новизна и оригинальность замысла, творческий подход к решению задач, креативность. 3. Практическая ценность работы. 4. Эффективность выбранных технологий. 5. Оформление работы: умение точно, грамотно, профессионально излагать свои мысли. 6. Мастерство выступления и защита презентации Этапы конкурса. Все присланные работы проходят оценку в два этапа. На первом этапе работы будет оценивать экспертная комиссия, которая выберет проекты для дальнейшего участия в конкурсе. Второй этап, это проекты вошедшие в шорт-лист, будут презентоваться на ХV Международной Студенческой PR-конференции, где и будут подведены итоги конкурса.
Рабочие языки конференции: казахский, русский, английский Дата: 25 апреля 2017 года Начало: в 9.00 ч. Место проведения конференции: г.Алматы, UIB-Университет Международного Бизнеса Адрес: пр. Абая 8А.
Научную работу (проект) необходимо отправить в Оргкомитет на электронный адрес s.proryv@gmail.com не позднее 15 апреля, после указанного срока работы приниматься не будут
Для подробной информации обращаться:
Барысова Лаура Сабыржановна laura-barysova@mail.ru 87016130879, 87772687898
Официальный сайт конференции: http://prstudentconference.tilda.ws/ Официальные страницы в социальных сетях: http://vk.com/prstudentconference https://www.instagram.com/pr_student_conference/ https://www.facebook.com/prstudentconference /
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|