Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

после указанного срока работы приниматься не будут

Студенческой PR-конференции

«Сиреневый PRорыв. «Social BOOM:новые возможности PR!»

Международный конкурс студенческих проектов

 

Конкурс проводится с целью выявления творческого потенциала и поднятия профессионального уровня PR-студенчества, а также продвижения в Казахстане профессии специалиста по связям с общественностью в целом, именно теми, кто интересуется вопросами и применением PR в различных сферах деятельности.

Конкурсные работы принимаются до 15 апреля 2017 года. Итоги конкурса и сами проекты будут презентоваться на ХV Международной Студенческой PR-конференции, которая пройдет 25 апреля 2017 года в UIB Университете Международного Бизнеса г.Алматы.

Работы будут оцениваться членами клуба PR-шы, профессионалами по связям с общественностью.

Конференция объединяет работу следующих секций:

· «Бизнес-PRодвижение».

· «Как правильно расставить PR-cети».

· «PRaвильные стратегии».

Подробная информация о секциях конференции:

«Бизнес-PRодвижение» - секция, направленная на выявление актуальных тенденций PR в бизнесе. В данной секции будут рассматриваться проекты, направленные на разработку стратегий по взаимоотношениям представителей малого, среднего и крупного бизнеса с общественностью, государственными органами и потенциальными инвесторами:

· Стартапы и коммуникативные идеи их продвижения;

· Ребрендинг/Перепозиционирование известного бренда за счет креативных идей и нестандартного ведения связей с общественностью;

· PR-проекты, направленные на прокачку нового сегмента рынка,

· PR-продвижение известной личности, как часть стратегии развития казахстанского бизнеса и др.

 

«Как правильно расставить PR-cети» - посвящена PR в Интернете. Секция для тех, кто считает Интернет, основным или главным каналом коммуникации с общественностью и готов поделиться креативными идеями на этот счет:

· Социальные медиа и способы их использования в интересах бизнеса, культуры, образования;

· Все проекты, позволяющие развивать территорию казнета за счет креативных инноваций в PR;

· Секреты популярности в сети при продвижении личности, как бренда;

· Интернет-ресурсы и возможности сети, как основной PR-инструментарий для современного специалиста по связям с общественностью;

· Особенности PR в сообществах, блогах, форумах и др.

 

В секции «PRaвильные стратегии» будут оцениваться проекты на тему социальной ответственности в PR. В этой категории жюри рассмотрит стратегии, направленные на возрождение культурного наследия и построение современных ценностей в казахстанском обществе:

· Как сделать культуру модной?

· Возможности казахстанского странового PR;

· Как превратить пропаганду в патриотизм?

· Преемственность поколений, как выгодная особенность менталитета казахстанцев и др.

Работа над проектом:

Необходимо выбрать одну из перечисленных тем, и по этой теме разработать проект. В одном проекте количество участников не должно превышать 3 человек.

Работы, должны быть представлены в программе Microsoft Power Point (электронная презентация) и иметь следующую структуру:

1. Титульный лист - Название работы, Ф.И.О. автора или авторского коллектива (научного руководителя), ВУЗ, город, год.

2. Содержание проекта.

3. Приложения.

В содержании работы, необходимо отразить:

1. Цель проекта.

2. Задачи и проблемы, решаемые в данном проекте.

3. Сроки осуществления проекта.

4. Аудитория проекта.

5. Этапы проекта.

6. Используемые технологии, приемы и средства PR.

7. Бюджет проекта.

8. Результаты проекта.

9. В приложении включить: тексты пресс-релизов, публикаций, сценарий мероприятий, вошедших в проект, рекламную продукцию, видео- и аудиоработы, любые другие материалы и документы, имеющие отношение к работе над этим проектом.

К работе также могут прилагаться: ·

  • рецензия ответственных и должностных лиц, имеющих отношение к работе над данным проектом; ·
  • формальные результаты и отзывы клиентов, работодателей или заказчиков, если проект был реализован.

Оценка проектов.

Помните, что ваши проекты будут оцениваться!

Если вы будете заранее знать критерии оценки, то, возможно, это поможет вам в подготовке качественного проекта.

Критерии оценки работ:

1. Актуальность решаемой проблемы.

2. Новизна и оригинальность замысла, творческий подход к решению задач, креативность.

3. Практическая ценность работы.

4. Эффективность выбранных технологий.

5. Оформление работы: умение точно, грамотно, профессионально излагать свои мысли.

6. Мастерство выступления и защита презентации

Этапы конкурса.

Все присланные работы проходят оценку в два этапа. На первом этапе работы будет оценивать экспертная комиссия, которая выберет проекты для дальнейшего участия в конкурсе. Второй этап, это проекты вошедшие в шорт-лист, будут презентоваться на ХV Международной Студенческой PR-конференции, где и будут подведены итоги конкурса.

 

Рабочие языки конференции: казахский, русский, английский

Дата: 25 апреля 2017 года

Начало: в 9.00 ч.

Место проведения конференции: г.Алматы, UIB-Университет Международного Бизнеса

Адрес: пр. Абая 8А.

 

Научную работу (проект) необходимо отправить в Оргкомитет

на электронный адрес [email protected] не позднее 15 апреля,

после указанного срока работы приниматься не будут

 

Для подробной информации обращаться:

 

Барысова Лаура Сабыржановна

[email protected]

87016130879, 87772687898

 

 

Официальный сайт конференции: http://prstudentconference.tilda.ws/

Официальные страницы в социальных сетях:

http://vk.com/prstudentconference

https://www.instagram.com/pr_student_conference/

https://www.facebook.com/prstudentconference /

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...