Основные показатели образования
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
(на начало учебного года)
_____________________________________ 1) Включая данные по частным учебным заведениям.
Анализ:
· Число учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования 1): Способ изучения: Находилась разница между последующим и предыдущим годом:
2001-2002 г.: 4718 учреждений 2002-2003 г.: число уменьшилось на 175 2003-2004 г.: число уменьшилось на 135 2004-2005 г.: число уменьшилось на 110 2005-2006 г.: число уменьшилось на 111 2006-2007 г.: число уменьшилось на 124 2007-2008 г.: число уменьшилось на 136 2008-2009 г.: число уменьшилось на 106 2009-2010 г.: число уменьшилось на 102 2010-2011 г.: число уменьшилось на 53
Вывод: Мы можем наблюдать постоянно сокращение числа учреждений образования.
· Учащиеся в данных местах: Способ изучения: Находилась разница между последующим и предыдущим годом:
2001-2002 г.: 1488,9 учащихся 2002-2003 г.: число уменьшилось на 58,9 уч. 2003-2004 г.: число уменьшилось на 61 уч. 2004-2005 г.: число уменьшилось на 65,6 уч. 2005-2006 г.: число уменьшилось на 62,5 уч. 2006-2007 г.: число уменьшилось на 61,6 уч. 2007-2008 г.: число уменьшилось на 44,4 уч. 2008-2009 г.: число уменьшилось на 51,7 уч. 2009-2010 г.: число уменьшилось на 76,5 уч. 2010-2011 г.: число уменьшилось на 44,4 уч.
Вывод: Мы можем наблюдать постоянно сокращение числа учащихся в учреждениях образования.
· Число учреждений образования, реализующих образовательные программы среднего специального образования 1) Способ изучения: Находилась разница между последующим и предыдущим годом: 2001-2002 г.: 156 2002-2003 г.: число увеличилось на 45 уч. зав. 2003-2004 г.: число увеличилось на 3 уч. зав. 2004-2005 г.: число увеличилось на 2 уч. зав. 2005-2006 г.: число уменьшилось на 2 уч. зав. 2006-2007 г.: число увеличилось на 1 уч. зав. 2007-2008 г.: число уменьшилось на 1 уч. зав. 2008-2009 г.: число увеличилось на 2 уч. зав. 2009-2010 г.: число увеличилось на 5 уч. зав. 2010-2011 г.: число увеличилось на 3 уч. зав.
Вывод: Динамика численности нестабильна. За последние годы наблюдается рост данных учреждений образования.
· В них учащихся, тыс.: Способ изучения: Находилась разница между последующим и предыдущим годом: 2001-2002 г.: 155,4 тыс. учащихся 2002-2003 г.: число увеличилось на 5,5 тыс. уч. 2003-2004 г.: число увеличилось на 1,4 тыс. уч. 2004-2005 г.: число уменьшилось на 3,9тыс. уч. 2005-2006 г.: число уменьшилось на 4,3 тыс. уч. 2006-2007 г.: число уменьшилось на 1,6тыс. уч. 2007-2008 г.: число увеличилось на 2,5 тыс. уч. 2008-2009 г.: число увеличилось на 2,3тыс. уч. 2009-2010 г.: число увеличилось на 9,3 тыс. уч. 2010-2011 г.: число увеличилось на 1 тыс. уч.
Вывод: Динамика нестабильна. За последние годы число учащихся увеличивалось.
· Число учреждений образования, реализующих образовательные программы высшего образования 1): Способ изучения: Находилась разница между последующим и предыдущим годом:
2001-2002 г.: 58 2002-2003 г.: число не изменилось 2003-2004 г.: число увеличилось на 1 уч. зав. 2004-2005 г.: число уменьшилось на 4 уч. зав. 2005-2006 г.: число не изменилось. 2006-2007 г.: число не изменилось 2007-2008 г.: число уменьшилось на 2 уч. зав. 2008-2009 г.: число не изменилось. 2009-2010 г.: число не изменилось. 2010-2011 г.: число увеличилось на 2 уч. зав.
Вывод: Динамика нестабильна. Число учебных заведений понизилось на 3 за 10 лет. · В них студентов, тыс.: Способ изучения: Находилась разница между последующим и предыдущим годом: 2001-2002 г.: 301,8 тыс. учащихся 2002-2003 г.: число увеличилось на 18,9 тыс. уч. 2003-2004 г.: число увеличилось на 17,1 тыс. уч. 2004-2005 г.: число увеличилось на 25,1тыс. уч. 2005-2006 г.: число увеличилось на 20,1 тыс. уч. 2006-2007 г.: число увеличилось на 13,9тыс. уч. 2007-2008 г.: число увеличилось на 16,8 тыс. уч. 2008-2009 г.: число увеличилось на 7 тыс. уч. 2009-2010 г.: число увеличилось на 9,7 тыс. уч. 2010-2011 г.: число увеличилось на 12,5 тыс. уч. Вывод: Число студентов за последние 10 лет постоянно росло.
Таблица №6 Численность обучающихся в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального
(на начало учебного года; человек)
Анализ: Анализирую эти даны, мы пользовались цепным методом вычисления, т.е. от последующего года отнимали предыдущий:
· Учащиеся: 2001/02: 157 численность обучающихся (на 10 000 ч.н.). 2002/03: численность обучающихся повысилась на 7 (на 10 000 ч.н.). 2003/04: численность обучающихся повысилась на 2 (на 10 000 ч.н.). 2004/05: численность обучающихся понизилась на 3 (на 10 000 ч.н.). 2005/06: численность обучающихся понизилась на 3 (на 10 000 ч.н.). 2006/07: численность обучающихся понизилась на 1 (на 10 000 ч.н.). 2007/08: численность обучающихся повысилась на 3 (на 10 000 ч.н.). 2008/09: численность обучающихся повысилась на 3 (на 10 000 ч.н.). 2009/10: численность обучающихся повысилась на 10 (на 10 000 ч.н.). 2010/11: численность обучающихся повысилась на 2 (на 10 000 ч.н.).
Вывод: Исходя из данных расчетов, мы можем сделать вывод о том, что за последние 4 года мы наблюдаем рост численности обучающихся по территории РБ (на 10 000 ч.н.).
· Студенты: 2001/02: 305 численность обучающихся (на 10 000 ч.н.). 2002/03: численность обучающихся повысилась на 21 (на 10 000 ч.н.).
2003/04: численность обучающихся повысилась на 20 (на 10 000 ч.н.). 2004/05: численность обучающихся повысилась на 28 (на 10 000 ч.н.). 2005/06: численность обучающихся повысилась на 24 (на 10 000 ч.н.). 2006/07: численность обучающихся повысилась на 16 (на 10 000 ч.н.). 2007/08: численность обучающихся повысилась на 19 (на 10 000 ч.н.). 2008/09: численность обучающихся повысилась на 9 (на 10 000 ч.н.). 2009/10: численность обучающихся повысилась на 9 (на 10 000 ч.н.). 2010/11: численность обучающихся повысилась на 14 (на 10 000 ч.н.).
Вывод: Исходя из данных расчетов, мы можем сделать вывод о том, что за период времени, равный 10 годам, мы наблюдаем постоянный рост обучающихся по территории РБ (на 10 000 ч.н.). Таблица №7 Основные показатели здравоохранения 1)
(на конец года)
________________________________ 1) С 2010 г. изменен порядок учета врачей-специалистов и средних медицинских работников. 2) С 2009 г. изменен порядок учета больничных организаций.
Анализ: · Численность врачей-специалистов:
Способ изучения: Находилась разница между последующим и предыдущим годом: 2001-2002 г.: число уменьшилось на 0,1тыс. чел. 2002-2003 г.: число увеличилось на 0,2 тыс. чел. 2003-2004 г.: число увеличилось на 0,3 тыс. чел.
2004-2005 г.: число увеличилось на 0,3тыс. чел. 2005-2006 г.: число увеличилось на 0,8 тыс. чел. 2006-2007 г.: число увеличилось на 0,6 тыс. чел. 2007-2008 г.: число увеличилось на 1,1 тыс. чел. 2008-2009 г.: число увеличилось на 1,3 тыс. чел. 2009-2010 г.: число уменьшилось на 4,1 тыс. чел. 2010-2011 г.: число увеличилось на 2,7 тыс. чел. Вывод: Численность врачей-специалистов за последние 10 лет была нестабильна. Наблюдалось увеличение, за исключением 2002 и 2010 годов.
· Численность средних медицинских работников:
Способ изучения: Находилась разница между последующим и предыдущим годом: 2001-2002 г.: число увеличилось на 0,3 тыс. чел. 2002-2003 г.: число уменьшилось на 6,5 тыс. чел. 2003-2004 г.: число увеличилось на 0,3 тыс. чел. 2004-2005 г.: число увеличилось на 1,2 тыс. чел. 2005-2006 г.: число уменьшилось на 0,2 тыс. чел. 2006-2007 г.: число уменьшилось на 0,1тыс. чел. 2007-2008 г.: число увеличилось на 2,4 тыс. чел. 2008-2009 г.: число увеличилось на 1,6 тыс. чел. 2009-2010 г.: число уменьшилось на 0,4 тыс. чел. 2010-2011 г.: число увеличилась на 0,2 тыс. чел.
Вывод: Динамика нестабильна. Численность средних медицинских работников постоянно менялась. За последние три года наблюдается рост численности.
· Число больничных организаций: Способ изучения: Находилась разница между последующим и предыдущим годом: 2001-2002 г.: число уменьшилось на 36 шт. 2002-2003 г.: число уменьшилось на 52 шт. 2003-2004 г.: число уменьшилось на 25 шт. 2004-2005 г.: число увеличилось на 7 шт. 2005-2006 г.: число увеличилось на 14 шт. 2006-2007 г.: число увеличилось на 67 шт. 2007-2008 г.: число уменьшилось на 19 шт. 2008-2009 г.: число уменьшилось на 112 шт. 2009-2010 г.: число не изменилось 2010-2011 г.: число уменьшилось на 5 шт.
Вывод: Динамика нестабильна. Число больничных организаций за последние 3 года снизилось. · Число больничных коек: Способ изучения: Находилась разница между последующим и предыдущим годом: 2001-2002 г.: число уменьшилось на 6,9 тыс. 2002-2003 г.: число уменьшилось на 6,5 тыс. 2003-2004 г.: число увеличилось на 2,3 тыс. 2004-2005 г.: число уменьшилось на 6,7 тыс. 2005-2006 г.: число увеличилось на 3,5 тыс. 2006-2007 г.: число не изменилось 2007-2008 г.: число увеличилось на 0,1 тыс. 2008-2009 г.: число уменьшилось на 1,2 тыс. 2009-2010 г.: число уменьшилось на 0,4 тыс. 2010-2011 г.: число уменьшилось на 2,1 тыс.
Вывод: Динамика нестабильна. Число больничных организаций за последние 3 года снизилось.
· Число амбулаторно-поликлинических организаций: Способ изучения: Находилась разница между последующим и предыдущим годом: 2001-2002 г.: число уменьшилось на 6 орг. 2002-2003 г.: число увеличилось на 56 орг. 2003-2004 г.: число увеличилось на 65 орг. 2004-2005 г.: число увеличилось на 22 орг. 2005-2006 г.: число увеличилось на 17 орг.
2006-2007 г.: число увеличилось на 5 орг. 2007-2008 г.: число увеличилось на 181 орг. 2008-2009 г.: число уменьшилось на 3 шт. 2009-2010 г.: число увеличилось на 23 орг. 2010-2011 г.: число увеличилось на 64 орг.
Вывод: Динамика нестабильна. За последние 4 года, не считая 2009, наблюдается значительный рост числа амбулаторно-поликлинических организаций.
Вывод Проведя все расчеты, проанализировав таблицы, мы можем утверждать, что уровень жизни населения растет, улучшается. И хоть государство не может одинаково сильно развивать все сферы, но показатели по республике стремительно идут вверх.
Список используемой литературы: Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] Режим доступа: «http://www.belstat.gov.by/» Дата доступа: 25.10.2012 г..
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|