Принципы создания радиорекламы.
Приемы повышения эффективности текста Заголовок. Используйте подзаголовки для подчеркивания ключевых слов и главных выгод и преимуществ, используемых в заголовке. Особенно следует оттенять и усиливать те слова и выражения, которые являются Вашими основными магнетическими механизмами и втягивают потенциального клиента в чтение рекламного текста. К ним относятся, например, слова "бесплатно", "гарантировано" и т.п. Стрелки подчеркивают важность списка, делают его более удобным для восприятия, да и просто приятны глазу. Они предоставляют читателю кратковременную передышку для глаз и мозга, особенно в том случае, когда пользователь вынужден изучать достаточно длинный текст. Но что самое главное - стрелки позволяют усилить влияние Вашего коммерческого предложения на эмоциональную сферу реципиента, добавляют предложению наглядности. Соответственно, повышается эффективность рекламного текста. Постскриптумы. Постскриптумы - заключительные абзацы продающего текста (P.S., P.P.S) являются потрясающими торговыми инструментами по ряду причин. Помимо того, что постскриптумы могут в кратком виде суммировать все, что было сказано ранее в рекламном тексте, с их помощью можно также подчеркнуть критические "точки прорыва", являющиеся основными ключевыми моментами в склонении потенциального клиента к покупательскому решению, особенно те, которые были использованы в заголовке. Выразительность. Более эффективным в этом отношении сделать текст помогают использование жирных шрифтов, шрифтов, размер которых отличается от основного текста, выделение, подчеркивание, курсив, окраска определенных слов и предложений в различные цвета, использование границ и фона для строго определенных слов (последний прием по данным статистики позволяет повысить читаемость текста на 20 % и более).
Повторяющиеся слова. Идея использования данного приема заключается не в постоянном повторении одних и тех же слов, а в использовании различных примеров и иллюстративных выражений для повторной демонстрации потенциальному клиенту одной и той же важной идеи рекламного текста. Слова-утверждения. Используйте в тексте только утверждения, всячески остерегайтесь отрицаний! Ограниченность предложения. Самое мощное средство заставить потенциального клиента совершить покупку немедленно - использование такой формулировки коммерческого предложения, из которой следует, что если Вы не купите товар сейчас, в дальнейшем такой возможности у Вас уже не будет. Драматизированная и не драматизированная реклама Конфликт— интегральная часть любой драматизированной рекламы. В не драматизированной он отсутствует. «Перевернутая пирамида» — одно из самых подходящих наименований данной модели. Самая важная информация (ключевые аргументы) в ней находится на вершине (в начале) и с продвижением к концу актуализируются и более слабые аргументы. Различные драматичные сюжеты развиваются по сравнительно одинаковой схеме. Ее базисные элементы - беда, герой, волшебное средство и др. В начале случается беда, которая является отправной точкой. Беда предстает в различных формах и обличиях. Герой должен преодолеть беду с помощью некоего волшебного средства. "Давая в руки героя волшебное средство, сказка достигает своей кульминации. С этого момента развязка уже видна..."Порядок появления доказательств свидетельствует об их важности. Наративная схема драматизированной рекламы развивается в 5 основных частях: 1. Вводное утверждение; 2. Актуализация драматического момента;
3. Появление "героя" и "волшебного средства"; 4. Аргументация; 5. Генерализация аргументации и представление товара/услуги/организации. В недраматизированном тексте эти пункты не учитываются. Там нет сюжета, нет проблемы. Недраматизированный рекламный текст носит сугубо информационный характер. НАРАТИВНАЯ РЕКЛАМА Наративная реклама очень близка к драматизированной. В большинстве случаев эти два типа реклам могут использоваться как синонимы в отношении одной и той же аргументационной схемы. Общим для них является сильный драматизирующий элемент, использование которого сильно активизирует наратив. Но все же между драматизированной и наративнои рекламой есть некоторые отличия. В драматизированной рекламе все начинается непосредственно с этапа беды. А в наративнои используется классическая наративная схема, по которой этап борьбы стоит на второй позиции. В начале есть экспозиция, в которой что-то можно узнать о месте и времени действия и что-нибудь о главных героях. Большинство реклам, в которых используется наративная модель, -короткие истории о каком-либо происшествии. Самые важные характеристики этого рассказа: Маленький объем. Короткая интрига. Мало героев и у них мало отличительных черт. Ограниченное время действия. Экспозиция - тут узнается как о месте и времени действия, так и о главных Завязка - это начало действия (в большинстве случае это действие дает толчок к Кульминация - это точка наивысшего напряжения. Развязка - тут разрешается возникший конфликт. Принципы создания радиорекламы. Использование творческих приемов в радиорекламе -Демонстрация. В рекламе рассказывается о способе использования товара или о его назначении. -Сила голоса. Сила воздействия радиорекламы — в использовании уникального голоса. -Беседа с покупателем. Человек, предсташипоший товар, обсуждает его преимущества, беседуя с покупателем, часто без предварительной подготовки. -Юмористическая имитация интервью. Беседа с покупателем проводится в менее серьезной тональности. - Горячая новость. Радиореклама играет на сенсационном событии — шоу. выступлении артиста, новой песне.
-Демографический подход. Используемая музыка или словесные ссылки понятны определенным группам потребителей, например, в силу их возраста или интересов. -Музыкальная заставка; Чтобы сделать рекламу в прямом эфире, рекламодатель должен предо ставить радиостанции сценарий и запись музыки или специальных эффектов, если таковые имеются. Материал должен быть строго выверен по времени звучания. Рекламное сообщение в прямом эфире должно идти со скоростью 100-120 слов в минуту, чтобы диктор успевать читать его в нормальном темпе. Сначала изготовитель радиозаставки определяет смету и представляет ее для утверждения рекламодателю. Затем, если должна быть сделана запись, выбираются студия звукозаписи и режиссер-постановщик. Режиссер-постановщик собирает труппу из профессиональных актеров, которые будут играть роли персонажей в жанровой сценке, или находит актера с нужными голосовыми данными, если предполагается сделать рекламную заставку с участием только одного диктора. Если сценарием предусматривается использование музыки, то изготовитель рекламы решает, использовать ли готовую запись или приглашать композитора. Изготовитель рекламы может также нанять звукорежиссера, музы кантов и певцов. Это часто делается после предварительного прослушивания исполнителей в записи. На основе сценария выбираются готовые или делаются специальные записи звуковых эффектов. Затем проводятся репетиции под руководством режиссера-постанов- шика. Радиозаставка перезаписывается несколько раз, и выбирается наилучший вариант. Музыка, специальные звуки и вокальное исполнение обычно записываются раздельно и микшируются. Окончательная запись называется оригиналом. С оригинала делаются копии на 1/4-дюймовой магнитной пленке, которые рассылаются по радиостанциям для эфира.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|