Программа практики (место прохождения практики – отделы и департаменты Администрации края или Администраций муниципальных образований)
4.1. Организационно-методические рекомендации по проведению практики Основная цель практики: сбор практического материала для анализа значения местных бюджетов в социально-экономическом развитии территорий. Практика проходит в подразделениях территориальных органов управления субъектов РФ. Таблица 6 - Задания на производственную практику и рекомендуемый бюджет распределения времени
4.2. Структура отчета по производственной практике Отчет состоит из введения, основных разделов, выводов и предложений, списка использованных источников, приложений. Приложения должны содержать отчеты по исполнению доходов и расходов бюджета муниципального района. Во введение отразить цель, задачи, объект исследования, период исследования и сроки прохождения практики. В основных разделах отчета необходимо рассмотреть нормативные документы, регламентирующую деятельность муниципальных образований, социально-экономические показатели его развития, проанализировать доходную и расходную части бюджета за последние три года, механизм планирования в подразделениях территориальных органов управления субъектов РФ.
В качестве индивидуального задания для самостоятельной работы обучающиеся по согласованию с руководителем определяют направления сбора, обработки и анализа следующего материала: - показатели социально-экономического развития муниципального образования (приложение 9); - коэффициенты, характеризующие исполнение бюджетов; - анализ бюджетного планирования. На основании проведенного анализа выявляются проблемы и предлагаются варианты их решения. В выводах и предложениях необходимо остановиться на основных итогах производственной практики: обобщить выявленные недостатки и определить перечень мероприятий по их устранению.
5.Программа практики (место прохождения практики – страховые организации и их структурные подразделения) 5.1. Организационно-методические рекомендации по проведению практики Основная цель практики: получить представление об организации работы страховых компаний, освоить практические навыки работы в одном из структурных подразделений страховой организации, собрать и подготовить практический материал для написания отчета по производственной практике. Таблица 7 - Задания на производственную практику и рекомендуемый бюджет распределения времени
5.2. Структура отчета по производственной практике Отчет состоит из введения, основных разделов, выводов и предложений, списка использованных источников, приложений. Приложения должны содержать документы, касающиеся организационной структуры страховой компании и бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Во введение отразить цель, задачи, объект исследования, период исследования и сроки прохождения практики. В основных разделах отчета необходимо рассмотреть нормативные документы, определяющие деятельность страховой компании, ее место на рынке страховых услуг, представить организационную структуру компании, дать экономическую характеристику деятельности за последние три года, провести оценку финансового состояния за тот же период, дать общую характеристику страхового портфеля структурного подразделения – базы прохождения практики, рассмотреть механизм организации финансового планирования в страховой компании. На основании проведенного анализа выявить проблемы и предложить варианты их решения В качестве индивидуального задания для самостоятельной работы обучающиеся по согласованию с руководителем определяют направления сбора, обработки и анализа следующего материала: - показатели финансово-хозяйственно деятельности страховой организации (приложение 10). - показатели финансового состояния страховой организации (анализ активов и обязательств, ликвидности, платежеспособности, рентабельности, коэффициентов убыточности, деловой активности); - характеристики страхового портфеля (состав, структура, динамика) - анализ механизма планирования в сфере страховой деятельности и выполнения планов В выводах и предложениях необходимо остановиться на основных итогах производственной практики: обобщить выявленные недостатки и определить перечень мероприятий по их устранению. Список использованных источников Включает не менее 30 источников, включая нормативно-законодательные акты, учебники, учебные пособия, периодическую печать, электронные ресурсы и базу данных Интернет. Для подбора литературы рекомендуется использовать библиотеку академии. Со списком ресурсов и их содержанием можно ознакомиться по ссылке http://pgsha.ru/web/generalinfo/library/lib_services/.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|