Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основными характеристиками задачи является ее цель и назначение

Назначение данной базы данных - хранение основных данных по людям, заключившим договор с ОВО на охрану имущества.

Цель данной задачи помощь в работе сотрудников ОВО, автоматизации, сопоставлении и поиска данных.

Главным требованием к базе данных является: организация улучшенного интерфейса пользователя, который позволяет ему легко переключаться на выполнение различных задач; возможность быстрого ввода информации, просмотр и изменение данных, удаление и обновление данных.

 

Выходная информация

 

В качестве выходной информации базы данных являются хранимые в базе данных данные:

Основная информация базы данных это: фамилия имя отчество человека заключающего договор с ОВО по охране объекта, документ удостоверяющий личность человека, серия, номер, кем выдан данный документ, дата выдачи, дата рождения, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира, место работы, должность, индивидуальный, служебный, сотовый, другой, тип объекта, место нахождения объекта, количество этажей, количество комнат, дверей металлических; деревянных; всего изнутри дверей, количество окон, фасад, торец, тыл, количество балконов, также заполняется форма по доверенным лицам семьи фамилия имя отчество доверенного лица семьи который в случае взлома может встретить дежурный экипаж ОВО и быть понятым при описи украденного имущества, документ удостоверяющий личность человека, серия, номер, кем выдан данный документ, дата выдачи, дата рождения, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира, место работы, должность, индивидуальный, служебный, сотовый, другой, кем доводится лицу заключившему договор с ОВО. База данных склада состоит из следующий выходной информации название склада, ответственное лицо, тип объекта хранимого на складе, количество груза который хранится на складе, стоимость данного груза, номер накладной, дата когда поступил данный груз, грузоотправитель, основание хранения данного груза на складе ОВО. Выходная информация по личному составу ОВО состоит из следующий выходной информации фамилия имя отчество, должность, звание, код, пол, дата поступления на роботу в ОВО, и дополнительная информация о сотрудники, место проживания, контактный телефон.

На основе данной информации получают анализы различного характера. Выходная информация представлена в виде форм.

 

Входная информация

 

Входная информация для первоначального формирования базы данных вводится инженером-специалистом во время работы при заключении договоров об охране объекта, и заключении договоров о приеме на роботу, а также информации поступающий о оборудовании и другого груза хранящегося на складе.

 


Система квалификации и кодирования информации

 

При написании базы данных не использовалась система квалификации и кодирования информации.

Кодирование информации не использовалось потому что в данной задаче не очень удачно получилось реализовать кодирование информации.

 


Алгоритм решения задачи

 

1) При запуске программы выводится главная форма, содержащая следующею четыре кнопки 1. "создать новое заявление" 2. "клиенты" 3. "склады хранения" 4. "сотрудники ОВО".

 

 

2) При нажатии на кнопку создать новое заявление открывается форма по заключению договоров об охране личного имущества граждан содержащею личную информацию о человеке заключающим договор с ОВО.

 

 

2.1) При переходе на вкладку технические сведения. Открывается форма содержащая информацию об объекте который ставится под охрану. Его технические характеристики тип объекта, из какого материала сделан объект и. т.д.

 

 

2.2) При переходе на вкладку доверенные лица семьи. Открывается форма содержащая общею информацию о людях которые могут встретить дежурный экипаж и быть понятыми при описи украденного имущества.

 

 

2.3) При переходе на вкладку статистическая карточка. Открывается форма, содержащая информацию о том почему обратились в ОВО и как узнали о данной организации.

 

 

3) При нажатии на кнопку "клиенты" "открывается база данных клиентов, где можно просмотреть информацию о клиентах.

 


4) При нажатии на кнопку склады открывается экранная форма содержащею Базу Данных о вещах хранящихся на складе ОВО.

 

 

 

5) При нажатии на кнопку сотрудники открывается экранная форма содержащая Базу Данных о личном составе ОВО.

 

 

На каждой вкладке имеется кнопочная панель при наведении на кнопку указателя открываются экранные формы для редактирования записей в Базе Данных.

В базе данных имеются обязательные поля ввода без которых невозможно осуществить добавление учетной записи данных клиента в базу данных или их удаление. К таким полям относятся:

Фамилия Имя Отчество заказчика на охрану объекта;

Контактный телефон;

Паспортные данные;

Ответственные лица за груз на складе ОВО;

Фамилия имя отчество доверенного лица заказчика;


Описание программы

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...