Нестабильная работа двигателя на оборотах ХХ/ низких оборотах
Пока появилось место, дам совет по проверки компрессии в полевых условиях. Для этого потребуется шприц которым можно набрать моторного масла из заливочной горловины.
Отсосите два, три кубика моторного масла и выкрутив свечи прысните в цилиндр (каждый), если ситуация исправилась то у вас либо залегли либо стёрлись поршневые кольца. Этот диагноз обычно сопровождаеться чёрным цветом масла и сизым дымом из глушителя (белый это либо вода либо фиговая настройка карбюратора (богатая смесь)). Если нет то (ИМХО) повезло больше – проблемы с настройкой зазоров клапанов и/или ГРМом в целом, симптом спутник – «стук» и вообще посторонние звуки в движке.
Хотя даже стук бывает разный… Совет: локализировать стук можно взяв удлинитель который идёт в комплекте с трещёткой и прикладывая один конец к уху, а другой в движку в разных местах…
Откручивание крышки бензобака (а потом закручивание) временно исправляет ситуацию?
Исправляет
Нестабильные средние и/или высокие обороты
Если Вы выявили поломку – не нервничайте. Сам когда ломался (особенно в дороге) тратил кучу времени и сил на переживания типа «*ля, что теперь делать?» или «*ля, купил гавняного «коня», теперь он умер и никогда не заведется»… Оставьте также вопросы «Кто виноват?» и «Что теперь делать?»…
Сядьте… Покурите… Успокойтесь, посмотрите на природу вокруг (если это день), если ночь:
1. Уберайтесь нафиг с дороги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пока вы не установили причину, и не пришли к точному диагнозу который подтверждается несколькими тестами и косвенными признаками Вам на дороге делать нечего – слишком неспокойно в нашей стране, никто для помощи не остановиться!!! Остановятся только пьяницы и наркоманы и/или уроды которые захотят задавать Вам идиотские вопросы. По крайне мере исходите из этого – тогда не будет неожиданностей.
2. Спрячтесь с мотоциклом в кювете или подлеске/ кустах, Вас недолжно быть видно. Я надеюсь, у Вас есть баллончик/резинострел /кусок кабеля? Самое время их НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ достать и переложить в карман. Достаньте мобильный и сообщите близким, что вы сломались на Ном километре такой-то трасы, чинитесь. Они будут волноваться, НО ЭТО ЛУЧШЕ чем, если они не будут знать, где Вас искать. Назовите время, через которое Вы с ними свяжетесь и скажите заранее, если вдруг у Вас разряжена батарея мобильного. Позвоните друзьям которые могут «подскочить», подготовьте их, но пусть пока не едут, а ждут пока Вы скажите что КОНКРЕТНО везти с собой (какие з/ч).
Дальше:
1. Проверьте есть ли в баке бензин. Не смешно. Посмотрите я сказал. Корона не упадет!
2. Выкритете обе свечи, проверьте искру – есть на обеих? Супер! Вы в 80 процентах сможете починиться сами. Нету? Супер! Вы нашли причину проблемы за 1 минуту!
3. Дальше смотрите по симптомам, в этой Главе ВСЁ расписано! Главное не паниковать, и не пороть горячку. Всё будет супер! =)
Проскальзывает
1. «Тянут» (пережаты) тормоза.
2. Перетянута цепь.
3. Изношен подшипник колеса.
4. Неправильная установка (перекос) колеса.
1. Пробито колесо.
2. Сломан золотник (пропускает).
3. Спушеное колесо..
1. Проблемы с системой зажигания (Глава 17).
1. Сломано сцепление (Глава 9).
1. Трение вызванное излишним количеством масла.
1. Забит топливный шланг.
2. Забито вент. отверстие бензобака.
3. Забит топливный фильтр.
4. Забит топливный клапан в карбюраторе, в любом случае Глава 6.
1. Забит карбюратор (требуется чистка), Глава 6.
1. Неправильно отрегулированы (пережаты) клапана. (Глава 12).
1. Замените (Глава 12).
1. Некачественное топливо.
Неправильные (большие)
Забит
Изношены
Проверь возвратные пружины клапанов клапанов
Проверь зазоры клапанов
Проверь карбюратор
Плохо течёт
Отсоедените топливный шланг от карбюратора, крутите стартером, проверте течет ли топливо
Высокий уровень
Проверте уровень моторного масла
Проверте работу сцепления
Неправильный
Проверте УОЗ (стробоскоп вам в помощь)
Низкое
Вращаються с трудом
Не исправляет
Не исправляет
Не исправляет
Проверте давление в колёсах.
Попробуйте провернуть рукой взвешенное переднее и заднее колесо.
Не исправляет
Не исправляет
Не исправляет
Не исправляет
Не исправляет
Не исправляет
Падение максимальной скорости, «тупёж» при разгоне