Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уровень в поплавковой камере

VTR 250


Топливная система

 

(номер главы. название главы)


 



4 Ньютонметра (момент затяжки)

 


Глава – раздел)

85(номер страницы)


VTR 250


Топливная система


 

Сервисная информация........................ 6-1 Сборка карбюратора............................. 6-12
Устранение неполадок.......................... 6-2 Соединение карбюраторов................... 6-16
Система подачи топлива...................... 6-3 Установка карбюраторов...................... 6-18
Снятие карбюратора.„.......................... 6-5 Синхронизация карбюраторов............... 6-20
Разделение карбюраторов.............. 6-8 Регулировка карбюраторов................... 6-21
Разборка карбюратора........................ 6-9    

Сервисная информация

Обшие рекомендации

ВНИМАНИЕ!!!
Бензин это легковоспламеняющееся вещество. Не допускайте открытого огня или вспышек. Пары бензина взрывоопасны. Проветривайте рабочее место.

- Все работы описанные в этой главе не требуют демонтажа двигателя,

- Не тяните и не дёргайте резко кабели и патрубки. Деформированные или повреждённые кабели могут вызвать неполадки.

- Слейте топливо из поплавковой камеры с помощью соответствующего винта в подготовленную ёмкость ДО разборки карбюратора.

- После разборки замените все О-Ринги (далее – прокладки).

- Закройте впускной патрубок который ведет к камере сгорания тряпкой или чем-то соответствующим во избежание попадания мелких частей в двигатель.

- Если вы планируете хранить технику месяц или дольше, слейте весь бензин из поплавковой камеры, бензин имеет свойство разлагаться и если его не слить это может привести к загрязнению жиклеров и нестабильной работе двигателя.

Заводские установки и наименования

 

Наименование Значение/наименование Частота обслуживания
  Тип VD10L  
  Марка VD10LA  
  Главный жиклер {передний/задний (цилиндр)} # 115 (модель жиклера) .
Карбюратор Дополнительный жиклер (передний/ задний) # 35 -
  Настройка винта качества Заводская установка 1 и ½ оборота .
  После падения оборотов ¾ оборотов обратно -
  Уровень в поплав. камере 6.8mm .
Обороты ХХ   1300+/-100 об/мин. -
Свободный ход ручки газа.   2-6mm  
Разница синхронизации карбюраторов Измеряется вакууметром 2r664 кПa {20 мм рт. ст. }  
Регулировать синхронизацию по:     Заднему цилиндру  

6 -1
86


VTR250


Топливная система


Моменты затяжки

Vacuum play (ниасилил) 3Nm (0.3kgf-m)

Carburettor insulator strap 1 Nm (0.1 kgf-m)

Болты на коробке воздушного фильтра 4Nm (0.4kgf-m)

Топливный вакуумный кран 34Nm (3.5Kgf-m)

Главный болт топливного крана 4Nm (0.4kgf-m)

Специальный инструмент

Настройщик уровня поп. камеры 07401 -0010000

Устранение неполадок

Двигатель не заводитьсяБедная смесь

• Закрыт топливный кран • Забиты жиклёры

■ Отсоединена вакуум. трубка топливного крана • Сломан поплавковый клапан

■ Нет бензина в баке • Низкий уровень в ПК

• Нет бензина в карбюраторе • Забита топливная система

- Забит топливный фильтр - Забита трубка вент. карб.

- Забита топливная труба • Подсос дополнительного воздуха

- Низкий уровень топлива в поп. камере (ПК) ■ Забита вентиляционное отверстие бака

- Неправильный уровень топлива в ПК * Сломан вакуумный клапан

• Ненормальное количества топлива в цилиндре

- Забит воздушный фильтр Богатая смесь

- Переливает карбюратор • Стартовый обогатитель не отключается

 

• Подсос дополнительного воздуха ■ Сломан поплавковый клапан

• Сломан клапан стартового обогатителя • Высокий уров. в ПК

• Забита система ХХ или стартового обогатителя * Забиты возд. жикл.

• Поломки системы зажигания (Глава. 17) • Грязный воздушный фильтр

• Карб. переливает
Двигатель запустился, но вскоре заглох,

нестабильные ХХ

• Увеличены зазоры клапанов Огонь/Хлопки в глушителе

- Забита топливная система • Поломки в системе зажигания {Глав. 17)

• Поломки системы зажигания (Глава. 17) * Слишком бедная смесь

■ Богатая/бедная смесь

• Плохой бензин Если после торможения двигателем

• Подсос доп. воздуха * Слишком бедная смесь на системе ХХ

• Неправильные настройки ХХ

• Неправильные настройки винта качества

• Забита система ХХ в карб.

• Неправильный уровень в ПК

• Рассинхронизация

• Забита вентиляция бака.

6-2


VTR2S0

Топливный патрубок

Топливная система


Вакуумный патрубок

Топливный кран

Винт

Крышка мембраны

Прокладка

Мембрана

Мембрана

Вакуумный клапан

Система автоподачи топлива (вакуумный клапан и топливный кран)

Проверка

Снимите бак (описано в 2 Главе, раздел 3),

Отсоедините вакуумный патрубок который идет к клапану и создайте вакуум (отсосите воздух) для проверки «Течёт ли топливо?».

Проверь топливный фильтр и мембрану вакуумного клапана если топливо течёт слабо.

Если топливо течёт без создания вакуума, замени мембрану вакуумного клапана

Разборка

Открутите 4 болта на крышке мембраны для доступа к мембране и её снятия.

 

Вытащите пружину, прокладку и мембрану.

 

 

Пружина

 

Проверь мембрану на наличие потёртостей, трещин, других повреждений.

6-3


VTR25O

Топливный кран

Топливная система


Fuel aulo cock

Стопорный винт

Топливный фильтр Топливный кран
Топливный кран

Ослабьте запорный болт для отсоединения топливного крана от бака.

Отсоедините топливный фильтр и прокладку (О-Ринг).

O-Ring (прокладка)

 

Прочистите топливный фильтр. Проверь прокладку на предмет повреждений.

 

 

Сборка

Наденьте прокладку и присоедините топливный фильтр к топливному крану.

Топливный фильтр

Присоедините топливный кран к бензобаку. Зафиксируйте топливный кран как показано на рисунке и закрутите фиксирующий болт.

Момент затяжки: 34Нм (3,6kgf-m)

6-4


VTR 250


Топливная система


 


Прокладка

Топливный кран

Мембрана

Пружина

Винты

Крышка мембраны Воздушный фильтр

Болты

ВВ катушка заднего горшка

Сливная трубка

Установите прокладку, мембрану, пружину в мембрану и крышку на топливный кран.

Закрутите четыре винта. Установите бензобак (Глава 3-Раздел 3).

Проверьте течет ли топливо (6-3).

Снятие карбюраторов

ВНИМАНИЕ!!!


Бензин это легковоспламеняющееся вещество. Не допускайте открытого огня или вспышек. Пары бензина взрывоопасны. Проветривайте рабочее место.

Снимите воздушный фильтр (3-16}. Выкрутите сливные винты на карбюраторах для того чтобы слить бензин.

Реле поворотников

 

Раскрутите два болта чтобы снять высоковольтную катушку заднего цилиндра.

 

Раскрутите стяжку (жгут) которая держит сливную трубку.

 

Отсоедините реле поворотников.


6-5



VTR250


Топливная система



Тросик газа

Пружина

Отсоедините тросики газа

Ослабьте болт стартового обогатителя на заднем карбюраторе, чтобы снять стартовый обогатитель.

Задний стартовый обогатитель

Ослабьте болт стартового обогатителя на переднем карбюраторе, чтобы снять стартовый обогатитель.

Задний стартовый обогатитель

Клапан стартового обогатителя

Снимите клапана и пружины переднего и заднего стартового обогатителя.


6-6


VTR 250

Клапан стартового обогатителя


6. Топливная система


Проверьте поверхность клапана на предмет износа и царапин Проверьте клапан на наличие износа в форме ступеньки в месте, где клапан подсоединяется. Открутите два винта которые держат хомуты на прокладках от впускных патрубков. Снимите патрубки которые идут к цилиндрам.

Хомуты с болтами

Катушка зажигания

Отсоедините первичную проводку (тонкую) от катушки зажигания (ВВ катушки) Отсоедините колпачок высоковольтного провода от свечи.

Первичная цепь зажигания
Контр. шайбы

Винты

Отодвиньте защелки на контршайбах и открутите 4 винта.


6-7


VTR250


Топливная система


 


Коробка фильтра

Направляющие защёлки

Вентиляционная трубка Дроссельная штанга

Соединительный винт

Снимите коробку воздушного фильтра с воронкой,

Снимите направляющие защёлки (вероятно такие «столбики»)

Топливный шланг

Разделение карбюраторов

Заметки

Вакуумная камера (сверху), поплавковая камера, и настрока винтов качества/количества могут проводиться без разделения карбюраторов.

Отсоедините вентиляционный и топливный шланг.

Отсоедините шплинты (проволочные усики такие по идее), снимите шайбы и пластиковые шайбы

Заметки

Шплинты и шайбы

Не повредите дроссельную штангу и дроссельные механизмы.

Открутите соединительный винт


6-8



VTR250


Топливная система


 


Синхронизирующая пружина

Топливный сепаратор

Винт

Крышка воздушного клапана Мембрана Прокладка

Пружина Проволочный хомут

Винт

Разделите карбюраторы и отсоедините топливный сепаратор.

Снимите синхронизирующую пружину.

Разборка карбюратора

заметки

* Вакуумная камера и поплавковая камера могут обслуживаться без разборки карбюратора.

* Кладите отдельно и не путайте детали от разных карбюраторов.

Воздушный клапан

Открутите два винта чтобы снять крышку воздушного клапана.

 

Отсоедините пружину, прокладку и вытащите мембрану.

Проверьте мембрану на предмет отсутствия следов износа, трещин и других повреждений.

Вакуумная камера

Открутите четыре винта чтобы снять хомут (только на переднем карбе), снимите крышку вакуумной камеры.


6-9



VTR25O


Топливная система


Крышка вакуумной камеры

Прижимная пружина
Держатель иглы Мембрана и « Грибок» Игла

Пружинка

Поплавковая камера

Вытащите поджимную пружину, мембрану и грибок.

Мембрана/грибок
Мембрана/грибок

Поверните держатель иглы налево (против часовой стрелки скорее всего) и вытащите его.

Винт

Вытащите из грибка иглу и пружинку.

Поплавковая камера

Открутите три винта чтобы отсоединить поплавковую камеру

 

6-10


VTR 2S0

Дополнительный жиклёр

Топливная система


Держатель иглы Главный жиклёр

Прокладка

Шайба

Поплавковый клапан Седло клапана

Фильтр-решётка

Главный жиклер

Дополнительный жиклер

Вытащите защёлку чтобы отсоеденить поплавок и поплавковый клапан.

Пружина

Винт настройки

Осмотрите поплавком на предмет отсутствия повреждений, износа, и внутренних течей (бензина внутри быть не должно).

Седло клапана

Проверьте поплавковый клапан на предмет повреждений, износа (поверхность должна быть гладкой без «ступенек»), если нужно прочистите или замените на новый в сборе.

Отсоедините седло клапана и прочистите фильтр-решётку.

Снимите главный жиклер. Доп жиклер, держатель иголки, выкрутите винт качества.

Заметки

Винт качества
Держатель иголки

Винт качества уже настроен на заводе, нет необходимости его выкручивать если ты не увере что именно он может быть причиной поломки.

Откручивайте винт качества считая обороты, запишите количество оборотов, вытащите винт качества.

Заметки

Не крутите сильно и резко, чтобы не повредить резьбу.

Проверьте жиклеры и болт качества на предмет отсутствия повреждений.

6-11


VTR250


Топливная система


Промойте жиклеры с помощью специального масла (ВДшки) и продуйте сжатым воздухом.

Чиста карбюратора

ВНИМАНИЕ!!!
Caution

Не используйте проволку для чистки (каналов) карбюратора.

Продуйте все воздушные и топливные каналы сжатым воздухом.

Сборка карбюратора



Вакуумная камера

Держатель иглы

Пружина

Игла

Болт синхронизации

Поджимная пружина

Мембрана/ «Грибок»

Защёлка

Винт качества

Поплавковая камера

Держатель иглы (2)

Доп. жиклёр

Поплавок

Гл. жиклёр

 


6-12


VTR 250


Топливная система


 


Держатель иголки

Pilot screw Spring

Прокладка Доп. жиклёр

Основной жиклер

Шайба

Седло клапана

Поп. клапан

Защёлка поплавка

Поплавок

Установите главный жиклёр, иглу, держатель иглы и дополнительный жиклер.

Установка винта качества.

Заметки

Не прилагайте значительных усилий при закручивании винта качества.

Полностью вставьте винт качества и закрутите на необходимое количество оборотов (которые вы запомнили при разборке).

Настройте винт качества если он был заменён (Глава 6- раздел 21),

Установите чистое седло поплавкового клапана.

Установите поплавковый клапан на язычок поплавкового клапана, присоедините к клапану поплавок и прикрепите к карбюратору с помощью защёлки.


6-13

 


VTR 250


Топливная система



Регулировщик уровня

Замените прокладку

Поплавковая камера

Винт

Маркировка иглы

Уровень в поплавковой камере

Заметки

■ Проводить установку уровня в поп. Камере следует ПОСЛЕ проверки клапана и поплавка.

• Измерения следует производить специальной линейкой (на рисунке), установив её перпендикулярно плоской стороны верха поплавковой камеры, измеряется уровень по верху поплавка.

Поверните карбюратор так чтобы поплавок прикоснулся рычажка поплавкового клапана. Убедитесь что в поплавковый клапан плотно прилагает к седлу..

Проведите измерения уровня.

 

Инструмент для измерения:

Измеритель уровня поплавковой камеры:07401-0010000

Установка: Уровень в ПК: 6.8мм

Если значения уровня в ПК отличается от рекомендованного, согните передний рычаг для того чтобы скорректировать значение. Установите новую О-ринг прокладку на крышку поплавковой камеры и установите крышку на место.

Хорошо закрутите три винта.

Вакуумная камера

Маркировка иглы для переднего и заднего карбюратора отличается.

Маркировка: Передний: AOVG

Задний: AOVD


6-14


VTR250


Топливная система


Пружина

Игла Держатель иглы

Винт

Мембрана

О-Ринг

Пружина

Крышка

Мембрана I Грибок

Установите иглу и пружину в мембрану/грибок.

Вставьте держатель иглы в грибок. Вставляйте до упора, а потом поверните по часовой стрелке.

Крышка камеры

Прижимная пружина

Возьмитесь за грибок и вытащите полностью мембрану, вставьте внутрь один конец прижимной пружины, а другой конец пружины в паз на крышке, следите чтобы грибок и мембрана плотно прилегала к стенкам вакуумной камеры.

 

Мембрана I Грибок

 

Крышка камеры

 

Закрутите 4 винта. Не зацепите мембрану крышкой вакуумной камеры.

Заметки

Проволочный хомутик

Установите хомутик как показано на рисунке.

Воздушный клапан

Установите пружину, прокладку и мембрану.

Установите крышку и закрутите два винта.

6-15


VTR250


Топливная система


Соединение карьюраторов



Топливный сепаратор

Тросик газа

Соединительный болт

Задний карбюратор

 


Передний карбюратор

Заметки

Замените все прокладки (О-Ринги).

Канал

Закрутите винт количества смеси (винт ХХ) (винт синхронизации для заднего карба), так, чтобы стало видно в диффузоре карбюратора канал изображённый на рисунке.

Топливный сепаратор

Присоедените топливный сепаратор. Установите синхронизирующую пружину,


6-16


VTR250


Топливная система



Соединительный болт

Топливный шланг

Вентиляционные шланги

Корпус воздушного фильтра j

Направляющие защёлки

Прихватите соединительным болтом.

Подключите тросики газа, закрепите шайбы и шлицовочные защёлки.

Заметки

• Не повредите тросик газа и штангу.

Следите за правильной установкой шайбы тросика газа.

Установите новые шайбы и шлицовачные защёлки

Схема установки шайбы тросика газа (вид со стороны заднего карба).

Пластиковая шайба
Пластиковая шайба
Шайба

 

Присоедините вентиляционные шланги и топливный шланг.

Установите направляющие защёлки (ну не знаю как они по правильному зовутся, используются в мебели для стыковок «паз-в-паз»). Установите коробку воздушного фильтра.


6-17


VTR250


Топливная система



Фиксирующие защёлки

Винты

Соединительный винт

Пружина

Клапан стартового обогатителя

Передний стартовый обогатитель

Установите фиксирующие защёлки и закрутите винты. Защелкните фиксирующие защёлки.

Закрутите соединительный винт между карбюраторов до конца.

Установка карбюраторов

Заметки

Следуйте соединительной схеме отображенной в Главе 1, разделе 25 когда подключаете шланги и кабеля.

Установите клапана стартового обогатителя и пружины в прижатые шланги на переднем и заднем карбюраторе.

Присоедините шланг с клапаном стартового обогатителя к переднему карбюратору и зафиксируйте болтом.


6-18

 


VTR 250


Топливная система


Присоедините тросики газа

Установите задний стартовый обогатитель и закрутите фиксирующий болт.


 

Убедитесь что отметка «UP» на патрубках которые идут к цилиндрам смотрит вверх.

Задний стартовый обогатитель

Подсоедините патрубки которые идут к камере сгорания.

Закрутите винты на хомутах патрубков.



Момент затяжки:

1Nm (0.1kgf-m)

Отметка «UP» (верх)

Установите следующие детали:

- Катушка зажигания заднего цилиндра (17-5)

4+/- 1 мм

- Реле поворотов (19-15)

- Воздушный фильтр (3-16)

- Бензобак (2-3)


6-19


VTR 250


Топливная система



Вакуумный шланг

Винт количества смеси

Винт синхронизации

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...