Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Государственные, муниципальные архивы, архивы организаций




Рекомендована Методическим Советом Института гуманитарных наук и искусств

для направлений подготовки и специальностей:

 

Код ООП Направление/специальность Профиль/программа магистратуры/специализация Код дисциплины по учебному плану
  По специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение»»   МДК.02.02

 

Екатеринбург 2011


Рабочая программа составлена авторами:

№ п/п ФИО Ученая степень, ученое звание Должность Кафедра Подпись
  Бакшаев Александр Алексеевич К.и.н. доцент Кафедра архивоведения и истории государственного управления  

 

Программа модуля одобрена на заседании кафедр:

  Наименование кафедры Дата ФИО заведующего кафедрой Подпись
  Кафедра архивоведения и истории государственного управления   А.В.Черноухов

* При количестве выпускающих кафедр более 6 достаточно одобрения методических советов институтов, включающих выпускающие кафедры

 

 

Согласовано:

 

 

Начальник отдела образовательных программ Ю.В. Сердюк

 

Председатель учебно-методического совета ИГНИ И.В. Шалина

 


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ

Программа модуля составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования

Код направления/ специальности Название направления/ специальности Реквизиты приказа Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и вводе в действие ФГОС ВПО
Дата Номер приказа
  По специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение»» 28.10.2009  

 

1.1 Цели дисциплины дать студентам углубленное, цельное и комплексное представление о том, как осуществляется взаимодействие государственных, муниципальных и ведомственных архивов, а также об архивных фондах и документах частной собственности в решении задач концентрации, сохранения и использования документов Архивного фонда РФ, а также о проблемах, возникающих в процессе такого взаимодействия, об опыте их решения в целях своевременного и качественного формирования Архивного фонда РФ в системе национальных информационных ресурсов.

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- систему организации архивного дела в России на современном этапе;

- организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации;

 

владеть:

- навыками анализа и оценки процессов и явлений, характерных для временного, депозитарного и постоянного хранения документов Архивного фонда РФ;

- профессиональными навыками анализа и оценки процессов и явлений, характерных для собирания, хранения и использования документов негосударственными архивами

Дисциплина участвует в формировании следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 2.1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.

ПК 2.2. Вести работу в системах электронного документооборота.

ПК 2.3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации.

ПК 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу).

ПК 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве.

ПК 2.6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.

ПК 2.7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...