Государственные, муниципальные архивы, архивы организаций
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Рекомендована Методическим Советом Института гуманитарных наук и искусств для направлений подготовки и специальностей:
Екатеринбург 2011 Рабочая программа составлена авторами:
Программа модуля одобрена на заседании кафедр:
* При количестве выпускающих кафедр более 6 достаточно одобрения методических советов институтов, включающих выпускающие кафедры
Согласовано:
Начальник отдела образовательных программ Ю.В. Сердюк
Председатель учебно-методического совета ИГНИ И.В. Шалина
Программа модуля составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования
1.1 Цели дисциплины дать студентам углубленное, цельное и комплексное представление о том, как осуществляется взаимодействие государственных, муниципальных и ведомственных архивов, а также об архивных фондах и документах частной собственности в решении задач концентрации, сохранения и использования документов Архивного фонда РФ, а также о проблемах, возникающих в процессе такого взаимодействия, об опыте их решения в целях своевременного и качественного формирования Архивного фонда РФ в системе национальных информационных ресурсов.
В результате освоения дисциплины студент должен: знать: - систему организации архивного дела в России на современном этапе; - организации архивной и справочно-информационной работы по документам организации;
владеть: - навыками анализа и оценки процессов и явлений, характерных для временного, депозитарного и постоянного хранения документов Архивного фонда РФ; - профессиональными навыками анализа и оценки процессов и явлений, характерных для собирания, хранения и использования документов негосударственными архивами Дисциплина участвует в формировании следующих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ПК 2.1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами. ПК 2.2. Вести работу в системах электронного документооборота. ПК 2.3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации. ПК 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу). ПК 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве. ПК 2.6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях. ПК 2.7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|