Как получать заказ на почте
Первый вход и замена временного пароля Перейдите по ссылке на сайт для представителей AVON Россия https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page Введете компьютерный номер и временный пароль, который пришел на e-mail или на телефон. Изменить временный пароль.
Как разместить заказ. Шаг 1. Нажать "Разместить заказ". Шаг 2. "Пропустить" (рекламу). Шаг 3. "Начать новый заказ". Шаг 4. В окошках "код продукта" написать коды выбранных товаров их количество. Можно заказать набор пробников для новых представителей в течение первых 3-х кампаний. Обратите внимание на стрелочку №2. Проверьте описания, что вы правильно забили товар. В случае ошибки исправьте и снова «посмотрите описание». После чего перейдите к стрелочке 3. На всплывающем окошке нажмите «сохранить» заказ.
Шаг 5. На следующем окне Вам будут представлены демо-товары – новинки следующего каталога. Цены указаны окончательные и скидке не подлежат. Заказать можно каждого товара не более одной единицы. Если Вы ничего не выбрали нажмите "Продолжить".
Шаг 6. Следующая страница «Макси-выгода», на которой указаны акционные товары из каталога, интернет распродажа со скидками до 85%. Если ничего не заинтересовала внизу нажмите кнопку "Продолжить". Если выскочит окошко со стоимостью каталогов, то внизу продвиньте курсором вправо и закройте это окно.
Шаг 7. Страница выбора адреса доставки и последняя работа с заказом. Появятся список товаров и справа "светофор". Светофор означает: зеленый - есть в наличии, желтый - ограничено (но есть), красный нет на складе, но придет со следующим заказом, входит в расчет скидки, серый - товара нет, не заказывайте, не придет и в базу расчета скидки не входит.
После того, как вы поставили количество клиентов и согласились Если в заказе есть продукция, отмеченная серым сигналом "светофора", вам предложат выбрать аналогичные товары для замены: 1. Отметь продукцию для заказа в колонке "Принять". 2. Укажи необходимое количество товаров для заказа. 3. Нажми "Продолжить". Если замены нет, то просто "продолжить" и "ок".
В квадрате вверху указана информация о доставке · По стрелочке 1 можно изменить место доставки · По стрелочке 2 можно изменить получателя, например, поставить получателем мужа или подругу (обязательно с указанием паспортных данных). · По стрелочке 3 выберите количество необходимых каталогов. Один каталог придет по умолчанию, если Вам нужно два каталога укажите в строке 1. Если, каталогов больше не нужно, просто отметьте галочкой «удалить» и обновите заказ, во всплывающем окне согласитесь сохранить заказ. · Стрелочка вверху – обязательно указать количество клиентов · По стрелочке макси-выгода можно вернуться в заказ и откорректировать его. · Если мы закончили с заказом, жмём на «продолжить» Нажмите «продолжить» и в всплывающем окне нажмите «продолжить», тем самым согласившись с адресом доставки. Шаг 8. На следующей странице вы увидите список заказанных товаров и список товаров, которые придут с посылкой от компании AVON. · Стрелочка 1 – стоимость каталожных продаж · Стрелочка 2 – стоимость товаров со скидкой, которую и надо будет в последствии оплачивать. · Стрелочка 3 – необходимо поставить галочку, что ознакомлен с тем, что отправляешь. · Стрелочка 4 – нажимаем для отправки заказа в компанию.
В выпадающем окошке подтвердите отправку заказа, нажав соответствующую кнопку.
Шаг 9. последняя страница показывает информацию о заказе и стоимости без скидки.
Поздравляю с Вашим первым заказом. Как получать заказ на почте Заказ получите на своем почтовом отделении.Обязательно взять паспорт и сказать, что у вас посылка AVON. Оплату можно произвести в любом терминале в течение 5 дней с дня прихода посылки на почту. Находите "Другие", AVON Россия, вводите свой компьютерный номер, убеждаетесь, что это ваш заказ (там будет ваша ФИО), вставьте деньги. Сумма написана в накладной (на 3 или 4 стр.) в графе "конечный баланс: долг". Прибавьте к этой сумме комиссию банка. Округлите в сторону увеличения. Потом эта разница будет на вашем счете. Электронное подтверждение приходит почти сразу, а на вашей странице отображается только после фактического поступления денег на счет. Как работать с балами Как воспользоваться накопленными баллами в AVON клубе? Заходите на свою страницу представителя. Справа найдите AVON КЛУБ. Там увидите кол-во доступных баллов, потенциальных баллов и Подробную информацию о балансе баллов смотрите здесь. Нажмите на слово "здесь". Нажмите "каталог призов" (под желтой коробочкой). Затем под "AVON клуб старт"? (а также можно заказывать из «эксперта») нажмите "перейти". Прокрутите вниз и там будут доступные товары для заказа. В соответствии с количеством ваших накопленных баллов вы можете выбрать желаемые товары. Просмотрите все страницы (внизу цифры). Можно выбрать любое кол-во товаров, либо несколько штук одного. Под выбранным товаром нажимаем "купить". Указать кол-во штук, "начать заказ 1 обычный" и "заказать сейчас". ОК. Закрыть "вверху крестик". Если у вас будет 2-3 товара, выбрать снова. Затем нажать "разместить заказ" и далее в обычном порядке.
Обучение AVON На своей странице найти "обучение", "онлайн тренинги", выбрать тему (нужно пройти все). Нажать "старт". Если при загрузке будет написано "Предупреждение: Возможно, на Вашем компьютере установлено программное обеспечение, блокирующее всплывающие (pop-up) окна и препятствующее отображению выбранного курса. Если всплывающее окно курса не открывается автоматически, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы попытаться обойти блокировку. Если это не работает, пожалуйста, попробуйте один из следующих вариантов:" НУЖНО НАЖАТЬ НА "НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ". Программа откроется. Пройти обучение и ответить на вопрос, сдать тест. Это нужно и для себя в том числе, чтобы ознакомиться с качеством продукции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|