Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наука и магия (техномагия)




 

Наука и магия отнюдь не противостоят друг другу. Современному магу необходимо использовать последние достижения науки. Глупо отказываться от телефона, Интернета, телевидения. Они очень облегчают работу мага.

А современному ученому необходимо пользоваться последними достижениями магии.

Уже сейчас ученые, которые используют в своих работах торсионное поле, построили машину времени, вечный двигатель, антигравитационный двигатель, тепловой генератор с КПД больше 200 процентов и т. д.

Именно наличием торсионного поля (вихревое поле) можно объяснить всю магию. Взаимодействие с ним возникает при определенных колебания и резонансах. Для них не требуется много энергии, а результаты работы впечатляют. Но все же энергия нужна, и ее нужно направлять.

Электромагнитное поле является частным случаем проявления магической энергии, поэтому вся электроника так чувствительна к магии.


3.1. Электроника и магия

 

Электронные устройства очень чувствительны к магическому воздействию. Если ты не можешь контролировать свою магическую энергию, то у тебя будет постоянно все ломаться.

С другой стороны если ты научишься контролировать ее, то твои электронные приборы вообще не будут выходить из строя.

Правда, магу надо быть очень осторожным при пользовании сильно излучающими электронными приборами. Скажем, пользование сотовым должно быть сведено к минимуму. Пока еще мощность его излучения больше допустимой, и чувствуется, как он излучает.

Но со временем все наладится. Уже есть более-менее нормальные аппараты.

СВЧ печки требуют осторожности. Маги более чувствительны, чем обычные люди.

Современные компьютеры с частотой от 1ГГц требуют хорошей экранировки.

Можно направленно выводить электронные приборы из строя на время или навсегда, либо вызывать временные сбои в работе, разнообразные глюки и т. д.


3.2. Телефон и магия

 

По телефону очень легко осуществлять магическое воздействие. Можно даже гадать по телефону, правда получится не так точно, как в реале. Главное установить контакт с собеседником. Это потребует некоторого времени.

Так что не давай свой телефон случайным людям и не считай себя в безопасности, если ты ругаешь человека по телефону, а не в реале. Разница незначительна. Магия легко распространяется по проводам, точнее, она находит цель с помощью телефонного соединения.

Отличие использования магии по телефону от реала в том, что по телефону немного падает сила воздействия и возникает временная задержка.

Если твой собеседник – маг или ведьмочка и может ощущать карты по телефону, то возможно осуществление полноценного гадания.

Если ты чувствуешь собеседника по телефону, а он чувствует тебя, то возможно подзаряжать друг друга энергией, использовать совместные заклинания и т. д. Только не надо забывать про временную задержку около 1 мин.

Старайся пользоваться мобильными телефонами как можно меньше. Их недостатки:

- возможность точного определения твоего местоположения

- возможность постоянно тебя подслушивать, даже когда мобильный отключен

- легко отследить круг твоего общения

- излучение мобильного пагубно влияет на клетки головного мозга: они теряют чувствительность и отмирают

- во время разговора сигнал мобильника забивает другие магические сигналы и ты становишься уязвим(а)

- мобильник может выйти из строя от перегрузки, т. к. при использовании магии выделяется много энергии

- возможнось провести неожиданную для вас атаку через мобильник

- мобильник надо постоянно защищать от кражи и потери, тратя на это энергию и время


3.3. INTERNET и магия

 

Интернет – одно из величайших достижений. По нему очень легко осуществлять магическое воздействие, можно гадать, обмениваться новой информацией, легко находить людей с магическим даром. У многих дар ощущается через Интернет и можно провести сканирование. Впервые возможностью и методами чисто магической работы через Интернет я занялся в самом начале появления его в России в конце 90-х годов и был первым, кто смог научиться через него работать. Основные итоги моей работы я изложил ниже.

Учти, что на многих сайтах, посвященных магии, стоят разнообразные магические ловушки. Их легко почувствовать, если есть опыт. Некоторые просто отбирают немного энергии, а есть и смертельные. На некоторых сайтах специально приведены различные клятвы, чтобы набрать новых рабов.

Будь очень осторожен и не читай их. Дело в том, что многие при чтении проговаривают текст - именно на это и рассчитано, правда, обычно клятву надо повторить три раза.

Если у тебя есть магический дар, то учти, что при длительной игре в РПГ ваш чар приобретает часть или все ваши магические качества. И чем сильнее твой дар, тем быстрее он приобретет эти качества. Случайно могут пострадать не только другие чары, но и люди, которые ими играют. Аккуратнее с этим.

Да и при игре в 3D шутеры тоже будьте поосторожнее. Не путайте виртуальный мир с реальным.

Магическое воздействие через Интернет отличается от воздействия в реале только небольшим уменьшением мощности воздействия и появлением незначительной временной задержки.

Можно послать заклинание через электронное письмо. Для этого необходимо нацелить его в человека, носящего ник, совпадающий с адресом письма и встроить в текст ключевое слово, при прочтении которого, заклинание сработает. Накладывается либо чистая энергия заклинания на текст письма, либо приводится текст заклинания в явном или неявном виде.

При общении on-line по ICQ, ODIGO или мейл-агенту наложение заклинаний мало отличается от наложения заклинаний в реале. Ваш собеседник находится от тебя как бы на расстоянии около 2 метров. Магический сигнал как бы входит в ваш монитор, а выходит из монитора собеседника. Ты прицеливаетесь в ник собеседника, а дальше все как будто собеседник рядом с тобой.


Только учти, что при дистанционном воздействии возникает задержка срабатывания - обычно не больше минуты. При использовании сильных заклинаний ли при попытке передать чистую энергию собеседнику возможно зависание компъютера или выход его из строя.

Поэтому не стоит использовать заклинания, имеющие энергию выше средней.

Таким же образом производится сканирование и диагностика собеседника.

При копировании электронных текстов, имеющих магическую составляющую, копируется только сам текст без магии. Для придания ему магических свойств необходимо, чтобы его зарядил маг.

Возможно использование магии для защиты компьютера от вирусов и спама.

Возможно получение энергии или воздействие на аудиторию через размещенные в Интернете фотографий, привлекающей повышенное внимание, особенно сексуальной тематики.

При онлайн вещании очень эффективно получение энергии и воздействие на аудиторию, особенно при эротическом вещании женщины для мужчин. Для существенно пополнения энергии необходимо не менее 80 зрителей.


3.4. Телевидение и магия

 

Телевидение позволяет осуществить магическое (и не только магическое) воздействие одновременно на многих людей, не затрачивая слишком много энергии. Этим часто и пользуются.

В сериалах и мультфильмах, таких как: ”Сейлор Мун”, ”Зачарованные”, ”Сабрина - маленькая ведьма” и др., в фильме ”Колдовство” и других фильмах о магии встречаются правильно показанные и работающие заклинания, хотя большинство выдумано и не работает по разным причинам. Эти сериалы стоит смотреть, чтобы вынести определенные уроки из поведения героев и не совершать их ошибок. Истинная информация встречается ВЕЗДЕ. Надо лишь уметь ее заметить и воспользоваться.

Старайся поменьше смотреть телевидение, особенно рекламу, т. к. там часто присутствует воздействие на подсознание. Без специальной защиты ему трудно противостоять.

Энергетические существа, духи, демоны и другие сущности не могут непосредственно воспринимать картинку с телевизора. Для просмотра телепередач им необходимо присутствие человека. Они смотрят через его восприятие картинки. Человек должен обладать определенными магическими способностями для контакта с этими сущностями. Иногда они даже просят разрешения посмотреть телевизор.

При прямом телевизионном вещании очень эффективно можно зарядиться энергией, идущей от зрителей. Чем больше зрителей и сильнее их эмоции - тем больше энергии можно от них получить. Наиболее эффективны в этом случае сексуальные эмоции и эмоции страха.

Вещание в записи существенно менее эффективно для забора энергии, но при большой аудитории тоже вполне работает.


3.5. Использование магии для предотвращения катастроф и терактов

 

Воспользуйся своим даром предвидения и получи наиболее точную и подробную информацию о месте и времени катастрофы или теракта. Если информации недостаточно – попробуй ее уточнить и правильно интерпретировать. Ошибки в определении факта события, его места или времени могут стоить жизни сотням людей. Для уточнения можно использовать методы биолокации.

Предупреди власти о возможном событии, но не слишком рассчитывайте на их помощь. Действуй сам(а). Властям плевать на обычных людей. Они думают только о себе.

Некоторые события (захват заложников и др.) могут иметь продолжительное время действия, и у тебя хватит времени, чтобы вмешаться, даже если вначале ты ошибся(лась) или не понял(а) предварительную информацию.

Для активного вмешательства необходимо ментально оказаться как можно ближе к месту события. Если событие еще не произошло, то обычно с этим нет проблем – просто приходишь на место и изменяй желательным для тебя образом будущее событие.

При наличии достаточного опыта и энергии можно изменять события находясь на значительном расстоянии. Представь себе это место как можно подробнее и действуй. Если есть достаточно сильная магическая защита, то достаточно только на секунду захотеть пойти в это место, и его частичная безопасность уже обеспечена (взрыв у Макдональдса произошел в момент, когда были возможны минимальные жертвы, а не тогда, когда он был запланирован - часы испортились, первая бомба у Тушинского рынка сработала частично). Обычно магией выводится из строя часовой или электронный взрыватель, а также само взрывчатое вещество. Такая защита держится до получаса.

Если событие начало происходить, то его место будет окружено разными спецслужбами, и проникновение будет сильно затруднено или совсем невозможно, но можно попробовать вселиться в тело человека, находящегося в эпицентре события.

При штурме театрального центра на Дубровке я вселился в тело спецназовца, охранявшего проход, и смог предотвратить взрыв бомб. К сожалению, предварительную информацию о смерти от отравления я не понял и не принял необходимых мер, что привело к печальным последствиям.

 


Вселение в тело другого человека лучше производить в момент вашего сна. Человек должен находиться в стрессовой ситуации, чтобы он не обратил внимание на присутствие ТЕБЯ в его разуме. Как только задача будет выполнена, немедленно покидай его тело. Старайся не брать управление его телом на себя, чтобы тебя не заметили.

Выполнение таких задач требует ОЧЕНЬ большого расхода энергии. Немедленно восполни ее и постарайся некоторое время воздержаться от использования магии.


3.6. Работа с фотографиями, в том числе электронными

 

По фотографиям, в том числе электронным, можно проводить диагностику, поиск, передавать энергию, снимать или уменьшать уровень проклятий и другого негатива, исцелять, вытягивать в астрал, применять различные заклинания и заговоры и т.д.

Фотографии для этих целей подойдут любые, но для упрощения задачи лучше их сделать специально с учетом определенных требований.

 

Выбор фотографии для диагностики

1.Взгляд в объектив. Другие ракурсы могут использоваться только как вспомогательные. Лучше не только голова, а во весь рост или от колен и выше.

2. Фото не должно быть отретушировано, отфотошоплено, уменьшено в объеме, порезано. Любое преобразование уменьшает доступную информацию. Нежелательны отсканированные обычные фотографии и фотографии в зеркале, так как при этом происходит искажение и они теряют большую часть информации.

3. Размер и качество фотографии должен позволять рассмотреть человека на ней без микроскопа. Обычно от 100 кБ и выше. Фотки размером с аватары использовать не стоит. Фотографии не в фокусе или при плохом освещении, где видны только контуры - тоже не стоит показывать.

4. Глаза не должно быть прикрыты очками.

5. Не должно быть горящих свечей, костра, оружия в руках и перед тем, кого фотографируют.

6. На заднем плане нежелательны крупные растения, вода, огонь, скалы и т.д. (стихии накладывают определенный отпечаток).

7. Одежды не должно быть много. Конечно, можно диагностировать и человека в шубе или парандже, но вот кому будет охота тратить свои силы на это. Наиболее подходят обычные снимки дома.

8. На фотографии вы должны быть один (одна). Только при диагностике отношения возможна фота пары (но лучше также привести и фотографии, где вы по отдельности). Иначе при диагностике может быть выдана средняя информация, особенно когда люди на фотографии соприкасаются.

9. Нежелательны художестенные и костюмированные фото из-за того, что образ, который вы изображаете, накладывает определенный отпечаток. Фото из портфолио часто изначально ретушируется, там выставляется специальный свет, чтобы не было видно недостатков - это затрудняет диагностику.

10. Фотографии в местах силы (некоторых церквях, некоторых кладбищах, древних религиозных местах, местах крупных катастроф и захоронений, местах с приведениями итд) для диагностики лучше не использовать из-за влияния места на человека.

11. Фотографии, где человек в состоянии алкогольного или наркотического опьянения использовать не стоит.

12. Поза должна быть открытой (руки и ноги не скрещены).

 

Выбор фотографии для подзарядки энергией

Подзарядка энергией по фото осуществляется только в незакрытые одеждой зоны, иначе происходит большой перерасход энергии. Поэтому на таких фотографиях ладони рук должны быть развернуты к объективу фотоаппарата, а также используются фото в купальнике или нижнем белье (для слабой зарядки) или фото с полным обнажением (для сильной зарядки).

Фотошоп и ретушь недопустимы, уменьшение размера фото нежелательно. Профессиональные эротические фото не очень подходят из за закрытости поз или непрямого расположения тела, хотя и могут быть использованы как вспомогательные и дополнительные.

Для максимальной подзарядки энергией необходимы минимум 2 фотографии с полным обнажением в полный рост. Спереди и со спины. Ноги на ширине плеч. Руки вдоль тела, но ладони повернуты в сторону объектива фотоаппарата. На фото со спины должен быть полностью виден позвоночник, стоять нужно максимально прямо. Длинные волосы лучше убрать вперед. На фото спереди должно быть хорошо видно лицо, соски грудей и паховая область. Длинные волосы нужно убрать назад. Ладони рук также повернуты в сторону объектива.

Дополнительно могут быть использованы любые другие обнаженные фото в открытых позах, желательно с максимально прямым позвоночником.

 

Выбор фотографии для вытягивания в астрал

Подходят только фотографии с полным обнажением в полный рост. Необходимы минимум 1 фотография со спины и 3 фотографии спереди, немного отличающиеся ракурсом. В отличие от фотографий для подзарядки, руки просто опущены вдоль тела. Чем больше фотографий - тем проще встретиться в астрале. Также желательны фотографии лежа или сидя, лучше снятые там, где вы спите или медитируете.

 

Фотографии, ипользуемые для целительства, снятия негатива и других действий должны, как минимум, удовлетворять требованиям фотографий для диагностики, но при серьезных случаях без фото c полным или частичным обнажением не обойтись.

 

Фотографии для сексуальных привязок и приворотов должны быть красивыми, позы и внешний вид эротичным. Хорошо подходят для этих целей профессиональные фото.

 

Для диагностики по фотографии следует точно и ясно сформулировать вопрос или вопросы, на которые вы хотите получить ответы.

Примерная тематика вопросов:

Бизнес, Личная жизнь, Наличие проклятий, сглаза, порчи, приворота, Наличие болезней, Магические способности.

При диагностике по электронной фотографии необходимо указать путь к размещенной в интернете фотографии, скажем на сайте mail.ru, либо выслать фото на электронный почтовый ящик или передать по ICQ, QIP и др. Альбом, где размещена фотография, должен быть доступен для публичного просмотра. Проверьте правильность указания своей ссылки. Не стоит размещать ссылку на скачивание - многие воспримут это как вирус, да и автоматическое скачивание часто заблокировано для защиты от вирусов

При энергетической работе с не очень качественными фото, обычно сделанными с мобильника, они начинают менять свой цвет и качество их еще сильнее падает. Такие фоты можно использовать только для однократных воздействий. После чего нужно делать новую фотографию.

От фотографии мертвого человека тянет специфическим холодом. Возникает покалывание, как от мороза. От фотографий живого человека идет тепло, либо они нейтральны.

Для диагностики по обычным фотам ладонь руки кладется на фотографию для того, чтобы ощутить тепло или холод. В случае электронных фотографий можно положить или направить ладонь руки на экран с фотографией, либо направить взгляд сквозь экран. Потом производится настройка на объект и считывание информации. Часто при этом глаза закрывают и усиливают чувствительность, чтобы ловить образы приходящей информации. Обычно при описании образов используются наиболее емкие и простые существительные и глаголы. Желательно, чтобы кто-то из находящихся рядом их записывал.

 


При активном воздействии (передаче энергии или информации) через электронные фотографии они начинают портиться. Можно заметить изменение цвета, контрастности и другие изменения. Примерно через 3-5 таких воздействий фото становится полностью непригодным к активным воздействиям. Возникают серьезные потери энергии и информации при передаче и возникаек своеобразная “глухая стена”.

Современные электронные фотографии позволяют несколько раз проводить энергетическое воздействие через фото.

Фото “В контакте” автоматически уменьшаются в размере и поэтому позволяют лишь однократоно проводить эффективное положительное энергетическое воздействие. Потом нужно снова сделать похожее фото.


3.7. Магия и автотранспорт

 

Магия позволяет существенно оптимизировать использование личного автомобиля. При поездке на личном автомобиле маг инстиктивно своей энергией добавляет мощности своему автомобилю, что существенно увеличивает его скорость и снижает расход бензина. Особенно это заметно на маломощных автомобилях. Повышается безопасность поездки. Снижается возможность угона и повреждения автомобиля. Автоинспекторы почти не замечают автомобиль, что существенно снижает расходы на штрафы. Пробки на дороге разгоняются специальными методами (веником, как бы сметая чужие автомобили со своей полосы и др.), также возможно сжатие и расширение временных интервалов, что позволяет всегда успевать.

 


3.8. Формула расчета получения магического результата

 

N´E´K1´K2´(T1+T2/(24´60))/2 /(T3´K3´K4´K5) ≥ Emin, где:

 

N – количество раз направления магической энергии на получение результата

E – направленная на получение результата магическая энергия за один раз

K1 – коэффициент опытности мага, те коэффициент полезного действия при выделении магической энергии данным магом

K2 – коэффициент концентрации мага, то есть коэффициет направления энергии именно на достижение этого результата

T1 – время вложения энергия при прочтении заклинания, минуты (секунды для боевых заклинаний)

T2 – минимальное время до получения результата, в случае боевых заклинаний оно близко к 0, минуты

T3 – время продолжительности результата магического действия, для постоянного действия оно стремится к бесконечности

K3 – коэффициент защиты цели или коэффициент сопротивления цели магическому воздействию, при направлении заклинания на себя этот коэффициент близок к 1.

K4 – коэффициент расстояния до цели, при направлении заклинания на себя или на цель на расстоянии менее 1 метра, этот коэффициент близок к 1. Коэффициент нелинейно зависит от расстояния.

Примерная формула расчета для этого коэффициента

K4=R´R/100+1, где

R – расстояние в метрах

Расстояние измеряется между магом и изображением (образом) цели, а не между магом и целью в реальном мире. Если магическое действие производят только в реальном мире на небольшом расстоянии, то эти расстояния совпадают, но чаще существенно отличаются.

K5 – коэффициент искажения изображения цели, при прицеливании в реальном мире на расстоянии нескольких метров близок к 1. При использовании фотографий, Интернет и телевещаний существенно зависит от их качества и ракурса изображения.

Emin – минимальная магическая энергия, необходимая для получения результата

Если значение энергии с учетом поправочных коэффициентов в месте сосредоточения энергии больше либо равно Emin, результат магического действия будет получен.


Если значение энергии с учетом поправочных коэффициентов в месте сосредоточения энергии меньше Emin, результат магического действия не будет получен или будет получен лишь частично.


3.9. Измерение магических способностей

 

Измерение магических способностей можно производить:

по изменению сопротивления, состава, вкуса, запаха и других свойств воды, вина, водки и других водосодержащих жидкостей при воздействии мага;

по изменению электромагнитного поля вокруг мага;

по изменению температуры вокруг мага;

по изменению гравитационного поля вокруг мага;

по отклонению луча лазера магом;

по изменению физических, химических и других свойств объектов вокруг мага;

по изменению направления и скорости движения частиц и объектов при воздествии мага;

по изменению физических, химических и других свойств тела мага (изменение состава и группы крови, цвета волос и глаз, тепло- и электро- проводимостей, температуры и других);

по изменению состояния живых объектов при воздействии мага;

по изменению состояния и свойств атмосферы при воздействии мага;

по сравнению информации, полученной магом (экстрасенсом, ясновидящим) и информации из других источников

 


3.10. Тесты экстрасенсорных и магических способностей

 

Обычно для определения наличия экстрасенсорных способностей используется серия из 10 вопросов или конвертов с вложенными в них рисунками, фотографиями, документами или предметами.

Обычный человек ответит правильно на 1 вопрос

Маг (колдун) на 2-3 вопроса

Целитель на 3-5 вопросов

Экстрасенс (ясновидящий) на 5-7 вопросов

 

Упражнение с картами: описать карту, видя только её рубашку

Вначале при использовании колоды из 36 карт пробуешь почуствовать её масть. Должно получаться в 10 и более случаях.

При достижении 18 правильно почуствованных мастей карт (чуствительность в 2 раза выше нормы) можно переходить к полному описанию карт.

 

Проверка именно магических способностей должна начинаться с измерения силы мага. Это можно сделать субъективным методом: пригласить 10 человек попросить мага передать каждому в отдельности энергию, потом попросить описать этих людей свои ощущения. Данный эксперимент можно проводить по веб-камере или другим дистанционным способом.

Также можно использовать более объективный метод. Маг воздействует на какой либо прибор или приборы, в том числе дистанционно и, по уровню изменения показаний этого прибора или приборов, можно оценить силу воздействия. Простейший способ, это использовать изменение сопротивления воды для измерения силы воздействия. Возможно использование и других методов, описанных в предидущей главе.


3.11. Природа магии

 

Магия – это использование торсионного (вихревого) поля, управление которым осуществляется за счет фотонов определенного диапазона с возможным использование так называемой “частицы бога”, которое может приводить к изменению (колебанию) потока нейтрино, вызвая определенные изменения вселенной.

Мысль порождает изменение потока фотонов определенного диапазона и порождает “частицу бога”, что приводит к передаче управляющего сигнала на вихревое поля, которое порождает, изменяет или уничтожает остальные поля и создает, изменяет или уничтожает вещество или его свойства.

 


3.12. Торсионное поле

 

Торсионное поле – это вихревое поле, являющееся первопричиной всех изменений, появлений и исчезновений других полей и веществ. Скорость распространения торсионного поля существенно выше скорости распростронения скорости света. Эта скорость не является константой, а зависит от условий среды, в которой происходит распространение, благодаря чему торсионное поле может передавать информацию.

Проекция торсионного поля на плоскость порождает электромагнитные волны. Проекция торсионных полей на наше четырехмерное пространство (с учетом времени) порождает этот мир.

 

 


3.13. Управление вселенной

 

Для управления данной вселенной маги используют фотоны инфракрасного диапазона, на границе с гипервысоким радиодиапазоном и так называемую “частицу бога”. Именно поэтому магическая энергия ощущается как тепло. Фотоны вместе с “частицей бога” являются информационными частицами вселенной, её битами и байтами. Они предназначены для передачи управляющей информации для изменения окружающего мира. Возможно, будут созданы светодиоды такого диапазона, что приведет к полному переходу на техномагический путь развития данной цивилизации.

Управляющий сигнал либо непосредственно от мага передается на объект вселенной, который необходимо изменить, либо, если объект слишком велик или прямо недоступен, через специальный усилитель сигналов, имеющий минимальный порог срабатывания.

 


3.14. Предсказание аварий и смертей

 

Перед аварией или смертью у живого или неживого объекта в его спектре излучения появляется несвойственная ему ранее полоса частот, так называемая “аура смерти”. Обычно она проявляется и может быть зафиксирована за 3 суток до события, но некоторые экстрасенсы могут её обнаружить и за больший промежуток времени.

Для изучения этой полосы частот необходимо производить измерения всех доступных науке спектров излучения у автомобилий, идущих под пресс или на краштест, и животных, идущих на бойню.

При обнаружении такого спектра у технических средств, нужно перестать ими пользоваться, или внести специальные меры безопасности, что предотвратит аварии и несвоевременные смерти.

 


3.15. Покер и магия

 

Игра в покер может использоваться для развития многих магических способностей. Ясновидящие пробуют почуствовать карты соперника, провидцы - увидеть карты, которые придут на флопе, маги влияют на соперников и пробуют заставить придти нужные карты и так далее. Помимо чисто магических способностей, покер развивает логику, умение считывать информацию с соперника, невозмутимость и другие качества, необходимые любому магу или ясновидящему. Играть можно как в обычный покер, так и в электронный, на специальных сайтах. В случае электронного покера воздействовать можно на компьютер, чтобы он выдавал нужные карты, обычно, на следущей или через одну раздаче. На соперника воздействовать можно через его ник в игре. Если собирается несколько магов или ясновидящих, то они могут играть в специальные разновидности “магического” покера. В разных разновидностях “магического” покера могут использоваться дополнительные карты (джокеры, полная колода Таро и другие), использоваться гипноз, иллюзии, телекинез, прямые воздействия как на колоду, так и на соперников и многие другие варианты упражнений с магическими умениями.

Максимально для развития магических умений подходит так называемый “Открытый” покер. Основные правила похожи на “Техасский безлимитный холдем”. Но с несколькими отличиями:

1. Карты в пас скидывают в открытую.

2. После выигрыша, карты обязательно окрывают.

3. Открывают не флоп, а “большой флоп” из 5 карт, включающих в себя и тёрн и ривер.

4. Всего 2 круга торгов, на префлопе и послефлопе.

5. Флоп открывается всегда, даже в случае победы игрока на префлопе, для проверки правильности паса.

6. В случае “правильного” паса игрока на префлопе, его блайнд возврашается. Правильным считается пас, если после открытия большого флопа его комбинация будет слабее, чем у победителя

7. Часто в игре используются джокеры.

8. Можно играть вообще без фишек, когда каждый игрок говорит, кто выиграет данную раздачу и получает одно очко за правильный ответ и минус одно очко за неправильный. Это можно делать вообще еще до раздачи карт. При такой игре блеф не используется.

Также очки начисляются за правильно предвиденные карты, как свои, так соперника и карты флопа.

 


При игре в турнирный онлайн покер возможна передача твоей неудачи сопернику, если он выиграет у тебя много фишек за один раз. Это происходит при “переезде” твоих “монстров”, либо когда младшие карты “переезжают” более старшие, и ты проигрываешь крупный банк. Когда это происходит из-за твоей ошибки или намеренной сдаче банка, этого не происходит. Выигравший твою неудачу соперник очень быстро проигрывает все свои фишки и вылетает из турнира.

 


3.16. Бекинг покерных игроков и магия

 

Для успешного бекинга покерных игроков можно применять следующую методику:

Cмотря на турниры из пакета задаешь такие вопросы:

Будет ли данный пакет плюсовым? Получу ли я прибыль? Будет ли профит плюсовым? Будет ли профит в зеленой зоне? И другие похожие.

По углу поворота рамки или направлению колебаний маятника получаешь ответ да или нет. Возможен и ответ, когда рамка почти не поворачивается, а маятник почти не колеблется. Что может означать как околонулевой результат, так и попытку мошенничества или явную ошибку игрока, или что то еще.

Бекать нужно ТОЛЬКО при положительном ответе.

Методика позволяет убрать до 80% минусовых пакетов, а значит снизить на 80% убытки от ошибочного бекинга. Величина увеличения количества плюсовых пакетов в данный момент в процессе измерения. Предположительно, увеличение в 2-4 раза.

При совмешении этой методики и методики изучения статистики игрока, надежность прогнозов возрастает до 90%.

 

 


3.17. Переменный электрический ток, как основной вид современной магии

 

Переменный электрический ток в настоящее время является основным видом использования современной магии. Его определение, даваемое в любом учебнике физики, абсолютно неверно. В учебниках написано, что переменный электрический ток, это электрический ток, меняющийся по величине и направлению с течением времени. То есть ток – это ток. Но ток - это направленное движение (течение) чего либо, в данном случае частиц. При переменном электрическом токе нет никакого направленного движения. Не перемешаются никакие электроны туда-сюда по 50-60 раз в секунду.

Правильное определение звучит так:

Переменный электрический ток - это вихревое взаимодействие с магическим полем, вызывающее изменение электромагнитного поля.

Для тех, кто не признает магию, это определение можно сократить:

Переменный электрический ток – это вихревое изменение электромагнитного поля.


Классификация магов

 

По магическим способностям условно всех магов можно разделить на три группы: искатели, целители и вершители.

“Искатели”. Основная задача – получение информации о чем-то или о ком-то. Очень высокая чувствительность и очень большой радиус обнаружения цели, но очень низкий уровень оперируемой энергии. Сами использовать полученную информацию могут лишь частично. Обычно они ищут клады, пропавшие вещи, людей и животных, предсказывают будущее и т. д. Другое их название ясновидящие, экстрасенсы, провидцы. При ответах на вопросы многословны и не всегда конкретны.

“Целители”. Основная задача – исцеление во всех видах: физическое, психическое, магическое. Исцеление не только людей, но и животных, других существ и всей биосферы в целом. Очень высокая чувствительность к биологическим объектам в небольшом радиусе, длительное использование небольших потоков энергии.

“Вершители”. Основная задача – как глобальная защита от природных техногенных и магических катастроф, связанных с массовой гибелью живых существ, так и глобальное изменение мира. Они имеют практически весь спектр магических даров, но развиты лишь те, что постоянно используются ими. Средняя чувствительность и средний радиус обнаружения цели, оперируют сверхвысокими энергиями за сверхкороткое время. Легко могут что-то уничтожить и изменить весь мир, но, из-за недостаточной чувствительности, способны “наломать дров”. Поэтому работать им лучше в паре с “искателем”, да и помощь “целителя” будет не лишней. При ответах на вопросы конкретны, но не всегда точны.

По отношению к внешнему миру всех магов можно разделить на черных, белых и серых, а также светлых и темных.

Черные маги занимаются искусством причинения блага себе. Их принципы: ”Живи для себя, а остальное не важно”, “Бери от жизни все, что сможешь”, “Кто сильнее тот и прав”. Они используют магию ТОЛЬКО для личной выгоды и получения власти. Черные могут пойти на компромисс, если это принесет выгоду в дальнейшем. Черные подчиняются только более сильному.

Основными признаками черных является использование приворотов, сглазов, порч, заклинаний направленных на подавление свободы воли и резкое изменение окружающего мира, они принциально не работают без получения оплаты (иногда нематериальной)


Белые маги занимаются искусством причинения блага окружающим. Их принципы: “Живи ради других”, “Общественное превыше личного”, “Кто не с нами – тот против нас”. Белые маги и ведьмы не получают САМИ личной выгоды. Выгоду получают высшие силы, которые стоят за ними и управляют ими. Белые практически никогда не идут на компромисс, что часто приводит к трагическим последствиям. Белые подчиняются только ВЫСШИМ силам, или тем, кто выдает себя за представителей высших сил. Иногда это приводит к тому, что черные управляют белыми.

Обычно белые работают целителями, снимают негативы и порчи, пропагандируют свое божество. Оплату часто не просят или просят помолиться их божеству. Иногда берут оплату продуктами и небольшими суммами денег.

Серые маги занимаются искусством сохранения мира в гармонии и равновесии. Их принцип: “Живи сам и дай жить другим”. Серые маги и ведьмы используют магию и для личной выгоды, и АБСОЛЮТНО бескорыстно. Серые ВСЕГДА ищут копромисс, который может удовлетворить все стороны. Серые не подчиняются никому. Они полностью свободны и именно за это их так ненавидят и черные, и белые.

Серые принципиально не используют приворотов и заклинаний на полное подчинение сознания, не используют заклинаний резкого изменения окружающего мира. Их заклинания требуют большего времени на исполнение, но не имеют отрицательных последствий. Для ритуалов и заклинаний, а также передачи знаний и энергии, могут использовать то, что внешне похоже на секс, не являясь сексом по сути. Никогда не нападают первыми, не используют проклятий и порч без явной причины. Часто работают без явной оплаты или не афишируют своей работы.

Светлые – переходная группа от белых к серым.

Темные – переходная группа от черных к серым.

Определять принадлежность магов к каждой группе можно рамкой по углу поворота. Первоначально<

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...