Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подведение итогов конкурса

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Республиканский конкурс на лучший логотип и лучший слоган безвозмездного добровольного донорства среди молодежи (далее - конкурс) проводится с целью:

разработки официального символа безвозмездного добровольного донорства среди молодежи, создания единого стиля в рамках проведения мероприятий по популяризации безвозмездного добровольного донорства;

привлечения внимания общественности и средств массовой информации к безвозмездному добровольному донорству;

формирования активной жизненной позиции, воспитания гуманизма и сострадания, чувства гражданской ответственности у молодых граждан Республики Беларусь.

1.2 Организаторами конкурса являются Министерство образования
Республики Беларусь, Министерство здравоохранения Республики Беларусь, Государственное учреждение «Республиканский научно-практический центр трансфузиологии и медицинских биотехнологий».

1.3 Для проведения конкурса формируется республиканский организационный комитет и конкурсная комиссия.

1.4 Под понятием «логотип» организаторы конкурса понимают графический, стилизованный образ, отражающий суть и индивидуальность безвозмездного добровольного донорства среди молодежи, созданный при помощи цвета, объема, символов.

1.5 Под понятием «слоган» организаторы конкурса понимают - призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею безвозмездного добровольного донорства среди молодежи.

1.6 Конкурс является открытым по составу участников. В конкурсе имеют право принимать участие юридические, физические лица и авторские коллективы.

 

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1 Конкурс проводится с 15 февраля по 1 апреля 2017 года.

2.2 Подведение итогов конкурса – апрель 2017 года.

2.3 Для участия в конкурсе необходимо направить в конкурсную комиссию:

- заявку на участие по форме согласно приложению 1.

- конкурсную работу.

2.4 Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется с 1 февраля по 31 марта 2017 года по адресу: г.Минск, ул. К.Маркса, 40, управление по делам молодежи, каб. 72, или по электронной почте: [email protected].

2.5 Заявки, заполненные не полностью, без указания контактных лиц и данных для обеспечения обратной связи, на рассмотрение не принимаются.

2.6 Заявки на участие в конкурсе, представленные после истечения срока приема заявок или не отвечающие условиям конкурса, не принимаются и не рассматриваются.

2.7 Конкурсная комиссия рассматривает представленные на конкурс материалы, подводит итоги и определяет победителей конкурса в соответствии с условиями его проведения.

2.8 Конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
- соответствие работы целям конкурса;

- соответствие культурным и эстетическим нормам.

- креативность, уникальность, информативность, оригинальность, запоминаемость, качество исполнения представленной работы.

Конкурсная работа на лучший логотип дополнительно оценивается - масштабируемость и читаемость (основные графические элементы логотипа должны без потери распознаваемости воспроизводиться в любом размере - как на уменьшение, так к на увеличение).

2.9 Решение конкурсной комиссии оформляется итоговым протоколом.

2.10 Вопрос о выявлении победителя решается путем прямого открытого голосования членов комиссии. При равном количестве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

2.11 Результаты конкурса, утвержденные конкурсной комиссией, являются окончательными и пересмотру не подлежат.

2.12 Члены конкурсной комиссии не имеют права принимать ни прямого, ни косвенного участия в разработке представленных на конкурс работ и разглашать сведения, связанные с работой комиссии. Если член комиссии принимает участие в конкурсе, то он автоматически исключается из ее состава.

2.13 Работы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются участникам.

2.14 Представляя работу на конкурс, участник выражает согласие с условиями проведения конкурса и не претендует на конфиденциальность представленных материалов.

2.15 Своей заявкой участник подтверждает авторство работы. В случае нарушения чужих авторских и смежных прав в конкурсной работе ответственность за нарушение несет участник конкурса.

2.16 Участник, направляя работу на конкурс, подтверждает свое согласие на безвозмездное отчуждение исключительного права на данную работу в пользу организатора в полном объеме и без выплаты авторского вознаграждения.

2.17 Организаторы конкурса не несут ответственности за неполучение участником информации или получение недостоверной информации о конкурсе.

 

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ

ЛОГОТИП

3.1 Конкурсная работа должна включать в себя графическую и
описательную части.

3.2 Графическая часть должна отвечать критериям для оценки логотипа и может быть представлена в виде чертежа, эскиза, рисунка, графического макета, 3D-рендера на бумажном носителе формата не менее А4 цветном я черно-белом вариантах) и в электронном виде (формат jpeg, не менее 600 dpi).

3.3 Описательная часть должна пояснять концепцию представленного

логотипа (объем не более 400 печатных знаков).

3.4 Каждый участник представляет конкурсной комиссии не более двух

конкурсных работ.

3.5 К участию в конкурсе не допускаются работы:

- с использованием авторских элементов существующих логотипов,

символов государственной символики;

- не соответствующие требованиям к конкурсной работе.

3.6 Эскиз логотипа должен разрабатываться с учетом дальнейшего его воплощения в различных материалах и техниках.

3.7 Работы принимаются только в электронном виде в формате JPEG (.jpg) с разрешением не менее 600 dpi, размер изображения не должен превышать 8 Мб.

3.8 Запрещается подавать материал, ранее размещенный в Интернете.

 

СЛОГАН

3.9 Не разрешается использовать в слоганах защищенные авторскими правами материалы, в том числе, полученные из любых открытых или закрытых источников, включая интернет;

- тексты, содержащие политические, религиозные, культовые лозунги;

-материалы, имеющие какое-либо отношение к антисоциальным/запрещенным группам, меньшинствам, событиям и мероприятиям;

- материалы и символы антикультурной, антирелигиозной или антисоциальной направленности;

- материалы сексуального характера;

- какие-либо рекламные материалы, товарные знаки и знаки обслуживания, аббревиатуры, символы.

3.10 Слоганы должны быть яркими, запоминающимися, вызывающими эмоции.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

 

4.1 Организаторы оставляют за собой право не рассматривать предоставленные работы, в случае, если они не соответствуют требованиям морали, проповедуют культ насилия, расовую неприязнь и религиозную нетерпимость или нарушают законы Республики Беларусь.

4.2 Лучший логотип и слоган объявляется официальным логотипом и слоганом безвозмездного добровольного донорства среди молодежи в Республике Беларусь.

4.3 Для применения логотипа организаторами конкурса победитель конкурса при необходимости может доработать логотип с учетом рекомендаций конкурсной комиссии, если таковые будут иметься.

4.4 Итоги конкурса публикуются на официальных сайтах организаторов и

в СМИ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...