Условия и места проведения соревнований
I этап. Зональные соревнования: Участники Первенства разделяются на 2 группы: «Запад» и «Восток» по территориальному принципу. Соревнования проводятся по туровой системе в два круга внутри групп. 1 круг: 01–05 ноября 2014 года; 2 круг: 09–13 января 2015 года. Проведение зональных соревнований поручается клубам Высшей лиги, назначенным АМФР; II этап – финальные соревнования по туровой системе в 1 круг с участием команд, занявших 1-2 места в группах на I этапе. Сроки проведения II этапа: 20-22 марта 2015 года. Места проведения финальных соревнований определяются АМФР с учетом письменных заявок от клубов Высшей лиги. Заявки клубов на проведение туров принимаются АМФР в срок до 10 октября 2014 года. Проведение туров поручается клубам Высшей лиги, назначенным АМФР, совместно с региональными ассоциациями мини-футбола. Матчи проводятся по Правилам игры и согласно настоящему Регламенту. Продолжительность матча – два тайма по 20 минут «чистого» времени. Календарь игр разрабатывается АМФР. Матчи Первенства должны начинаться не ранее 11 (Одиннадцати) часов по местному времени. Клубы, принимающие тур, имеют право с разрешения АМФР на перенос сроков проведения соревнований, но не более чем на 3 дня. При этом соответствующий запрос в АМФР должен быть направлен не менее чем за 20 дней до начала тура. Клуб, принимающий тур, обязан: · обеспечить сопровождение судейской бригады и главного судьи сотрудниками органов внутренних дел (полиции) и/или работниками органов охраны общественного порядка (службы безопасности клуба или стадиона) из раздевалки до выхода на поле и при выходе с поля до раздевалки; · исключить присутствие в судейской комнате и комнате для заполнения протокола посторонних лиц;
· обеспечить наличие на стадионе исправного табло-хронометра; · предоставить для проведения матча три равноценных футбольных мяча фирмы, утвержденной АМФР; · совместно с органами внутренних дел и дирекцией обеспечить безопасность зрителей и участников матча, официальных лиц; · обеспечить главному судье, судье срочную телефонную (при необходимости - факсимильную) связь с АМФР для передачи оперативной информации по итогам закончившегося матча; · обеспечить наличие игровой площадки (в соответствии с требованиями Правил игры и «Положения об аттестации мини-футбольных клубов») со стандартными международными размерами (38-42 м x 18-22 м) с качественным покрытием и размеченной технической зоной; · обеспечить наличие информационного табло, рабочее состояние которого проверено до начала матча; · обеспечить наличие мест для официальных лиц команд в пределах технической зоны, которые не должны препятствовать обзору мини-футбольного поля зрителями; · вывесить флаги РФС и АМФР; · обеспечить наличие афиш, программок (формата А5), выпускаемых клубом, принимающим тур, на которых обязательно должны быть логотипы РФС, АМФР и партнеров АМФР. Поле для размещения логотипов находится в верхней части лицевой стороны программки, афиши, билета; · обеспечить наличие раздевалки для команды гостей, оборудованную: достаточным количеством удобной мебели, душем с горячей водой, туалетом; · обеспечить наличие специально оборудованной комнаты для судей с душем, туалетом и необходимым инвентарем; · обеспечить наличие комнат для оформления протокола матча руководителями встречающихся команд; · обеспечить наличие кофе, чая, фруктовой и минеральной воды для футболистов и судей; · обеспечить медицинское обслуживание команд на играх каждого тура врачом клуба, принимающего тур;
· обеспечить наличие в течение матча медицинского персонала и кареты скорой помощи; · обеспечить наличие безопасного подъезда и прохода на стадион участников матча. Клуб, принимающий тур, обязан обеспечить наличие специальных мест на трибуне и беспрепятственный проход всюду следующим должностным лицам: · президентам и вице-президентам РФС и АМФР, генеральным директорам РФС и АМФР, их заместителям, председателям комитетов и комиссий РФС и АМФР; · генеральному секретарю РФС; · руководителю ДПФ. Клуб, принимающий тур, обязан предоставить необходимый инвентарь и персонал для протирки площадки в процессе проведения игры. Персонал должен находиться за пределами двухметровой зоны площадки, не загораживая обзор судьям. Персонал должен быть одет в униформу, отличающуюся цветом от формы игроков и судей. Клуб, принимающий тур, обязан предоставить комфортабельный автотранспорт (согласно численности судейской бригады) для иногородних судей и главного судьи для их доставки в гостиницу, на стадион, вокзал (аэропорт). Клуб, принимающий тур, бесплатно предоставляет команде-«гостей»: - зал для тренировок, в котором будут проводиться матчи, не более одного раза продолжительностью один час; - комфортабельный автобус для проезда футболистов от вокзала (аэропорта) в гостиницу и обратно, в дни тренировок и матча – из гостиницы на стадион и обратно; - мячи для игры в мини-футбол (не менее шести штук). Клуб, принимающий тур, обязан проводить видеозаписи матчей на диски, которые должны сохраняться в течение тридцати суток. На видеозаписи должен быть зафиксирован весь матч без прерывания (в том числе случаи нарушения общественного порядка на футбольном поле и трибунах стадиона, когда игра прерывалась) от выхода команд на поле до ухода с поля команд и судей. Клуб, принимающий тур, обязан предоставить видеозаписи матчей на диске (в цифровом формате) в АМФР в течение 48 часов после окончания матчей тура.
Определение мест команд Места команд определяются по наибольшему количеству набранных очков (за победу – 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков). В случае равенства набранных очков у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая:
– наибольшее количество побед во всех матчах; – лучший результат в играх между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей); – лучшую разность забитых и пропущенных мячей во всех матчах; – наибольшее количество забитых мячей во всех матчах; – наименьшее количество очков, начисляемых футболистам и официальным лицам команд за нарушение (желтая карточка – 1 очко, красная карточка – 3 очка). При равенстве всех этих показателей места команд определяются жребием.
Финансовые условия Все расходы по командированию команд на соревнования несут командирующие организации (оплата проезда, суточных, питания и проживания), а расходы по проведению соревнований возлагаются на организации, назначенные АМФР ответственными за их проведение (аренда спортивных сооружений, транспорта, оплата проезда судей к месту соревнований и обратно, оплата суточных, питания и проживания во время соревнований, оплата судейства (приложение № 18), приобретение призов лучшим игрокам тура, затраты на организацию охраны общественного порядка во время соревнований и на пропаганду соревнований).
Награждение Команда, занявшая 1 место, награждается Кубком и дипломом АМФР (в рамке), игроки и руководители команды (клуба) – медалями АМФР. Команда, занявшая 2 место, награждается Кубком и дипломом АМФР (в рамке), игроки и руководители команды (клуба) – медалями АМФР. Команда, занявшая 3 место, награждается Кубком и дипломом АМФР (в рамке), игроки и руководители команды (клуба) – медалями АМФР. Общее количество награждаемых лиц в каждой команде – не более 22 человек. По окончанию Первенства АМФР определяет лучшего тренера юношеских команд, который награждается дипломом АМФР (в рамке) и лучших игроков (бомбардир, вратарь, игрок, нападающий, защитник), которые награждаются памятными призами АМФР.
Заявки на участие Клубные заявки составляются поименно на официальных бланках АМФР. Заполненные бланки для участия в соревнованиях и необходимые документы поступают в АМФР в соответствии с утвержденным графиком. График заявок команд устанавливается АМФР и рассылается в клубы не менее чем за 14 дней до начала заявочной кампании.
Подача заявок на регистрацию от имени клуба разрешается руководству клуба или официальному лицу, действующему на основании доверенности. Руководители клубов (команд) несут ответственность за правильность оформления заявочной документации клуба. Заявочный лист предоставляется в трех экземплярах, в котором указываются данные не более 20 футболистов, а также 2 представителя и врач. Минимальное количество спортсменов в заявочном листе на момент заявки команды на соревнования составляет 12 игроков. Заявочные листы подписываются председателем региональной федерации футбола (региональной ассоциацией мини-футбола), руководителем клуба, руководителем медицинского учреждения (диспансера) и заверяются соответствующими печатями. К заявке, в отпечатанном виде прилагаются следующие документы: - копия документа, удостоверяющего личность (гражданский паспорт), заверенная печатью клуба; - копии трудовых книжек работников (официальных лиц), заверенные печатью клуба; - копия договора страхования или копии страховых полисов (от травматизма) на спортсменов, заверенные печатью клуба; - трудовые договоры врача, тренера и иных официальных лиц – в трех экземплярах; - копия диплома о высшем специальном образовании (или соответствующего сертификата) на тренера, заверенная печатью клуба; - копии документов согласно приказа № 415н от 07.07.2009 г. Минздравсоцразвития РФ на врачей команды; - паспорт футболиста, содержащий хронологическую информацию о его спортивной карьере; К заявке, в электроном виде прилагаются следующие документы: - копия заявочного листа (формат Microsoft Word); - фото команды (формат jpg, ширина не менее 1 000 пикселей); - фото игрока в основной клубной игровой форме (формат jpg, ширина не менее 360 пикселей); - фото главного тренера (формат jpg, ширина не менее 1 000 пикселей). Клуб, не имеющий собственной спортивной школы или детско-юношеских групп на заявочной кампании, предоставляет копию договора с соответствующей организацией (спортивная школа, футбольный клуб и пр.) на участие юношеской команды в данных соревнованиях. Клуб Высшей лиги, имеющий собственную спортивную школу или детско-юношескую группу, в обязательном порядке указывает это в документах о структуре клуба. По истечении 45 календарных дней после заявки головной команды, клубы (команды) обязаны предоставить информацию о количестве занимающихся (количество групп, спортсменов, тренеров) в ДЮСШ (группах подготовки), возрасте спортсменов, графике занятий на учебный год.
Допуск к матчу осуществляется на основании заявочного списка команды, заверенного печатью АМФР и документа, удостоверяющего личность (гражданский паспорт). В протокол каждого матча разрешается включать 14 футболистов. Клуб имеет право заявить футболистов в период с 01 по 31 октября 2014 года и с 04 по 28 февраля 2015 года. Отзаявка футболистов или иных участников соревнований (исключение из заявочного листа и списка команды) осуществляется в АМФР на основании официального письма, подписанного руководителем клуба и представлением в АМФР заявочного списка команды.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|