Определение времени
Толковый словарь Уэбстера определяет время как "систему последбвательных связей одного события с другим как в прошлом, так и в настоящем и будущем" или как "систему или метод измерения или хронометрирования какого-то отрезка времени". Таким образом, мы определяем время чего-либо в отношении предыдущих и последующих событий и измеряем какой- то отрезок времени в секундах, минутах, часах, днях, неделях, годах и столетиях. Рождение, сознательный период, преклонный возраст и смерть также используются нами для указания времени. Время играет настолько важную роль в нашей жизни, что темы многих разговоров вращаются вокруг него: сколько тебе лет? когда ты переехал в этот город? сколько времени ты уже работаешь на этом месте? когда вы поженились? как скоро ты закончишь это задание? Однако Бог никогда не задает подобные вопросы. Его не интересует ваш возраст. Его также не заботит, сколько лет вы уже выполняете какую-то определенную работу. Вообще, Он может опечалиться тому, сколько времени у вас ушло на выполнение данной задачи или на усвоение новой истины.
С точки зрения вечности Время можно также определить как "продолжительность этой жизни" (проводится разделение между жизнью на земле и грядущей жизнью или вечностью). Именно от этой точки зрения отталкивается Бог, так как Он - Бог, ставящий цели, а у каждой цели есть свое время. Когда что-либо появляется на этой планете, в этом физическом, материальном мире, оно сразу же привязывается ко времени. Когда же исчезает - время отменяется. Вечность - это продолжительность, которую невозможно измерить. Другими словами, время - это остановившаяся вечность. У вечности нет ни начала, ни конца, так как она лежит вне времени. С другой стороны, время начинает свой отсчет с момента нашего рождения и заканчивается нашей смертью. Оно представляет собой не более чем краткий промежуток нашего существования.
Время - это остановившаяся вечность. Таким образом, Бог, будучи вечным, существует вне времени. Он не против времени, так как Он является Творцом, сказавшим обо всем, что Он сотворил: хорошо весьма (см.: Бытие 1:31). Бог просто вне времени, хотя Он и работает с людьми, которые живут во времени. Это различие зачастую наталкивает нас на мысль о том, что Бог слишком уж медлит с ответами на наши нужды. Мы думаем, что Он запаздывает с помощью, и это становится причиной того, что мы начинаем ставить под сомнение истинность Его заботы о нас. Пророк Исаия говорит о различии нашего взгляда на время и Божьего: Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших... Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. Исаии 55:8,9,11 Эта разница во взглядах связана с предназначением. Бог, Который видит конец от начала, направляет ход нашей жизни в соответствии со Своим планом, а не с нашими текущими нуждами. Его расчет времени всегда лучше нашего, потому что Он видит нашу жизнь целиком и полностью, а также видит, какое место она занимает в Его плане. Если бы мы только понимали Его план, когда хотели получить что-то вчера или сегодня, то Он сказал бы нам: "Если я приду сейчас, то это не будет лучшим вариантом. Я ожидаю то время, когда смогу дать тебе лучшее из того, что у Меня есть". Это не означает, что Ему нет до нас никакого дела. На самом деле Его забота о нас удерживает Его от того, чтобы дать нам желаемое. Очень часто нам кажется, что Бог приходит поздно, но это оказывается правильное время.
Читайте также: ВЕДЬМЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|