Принятая структура компетенций
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ Математика и информатика Направление подготовки: 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование Профили подготовки: Логопедия;дошкольная дефектология Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Пермь ПГПУ Рецензент: (ученая степень, звание, должность, место работы, Ф.И.О) Автор-составитель: кандидат педагогических наук, доцент Мишакина М.Г. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Математика и информатика» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование. Дисциплина входит в математический и естественно-научный цикл, относится к базовой части учебного плана ООП. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.
Согласовано: Декан _______________ факультета __________________(Ф.И.О.)
Содержание 1. Цель изучения дисциплины………………………………………………….4 2. Место дисциплины в структуре ООП………………………………………4 3. Требования к результатам освоения дисциплины………………………..4 3.1. Принятая структура компетенций ……………………………………4 3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций ………………………………………………………5
4. Объем дисциплины…………………………………………………………6 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы………………………….6 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы……………6 5. Содержание дисциплины………………………………………………….7 5.1. Программа дисциплины…………………………………………………7 5.2. Содержание семинарских и практических занятий……………………7 5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум) ……8 6. Структура и содержание самостоятельной работы студентов ………9
Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины………………….10 8.1. Основная литература………………………………………………….10 8.2. Дополнительная литература………………………………………….10 8.3. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы…10 8.4. Материально-техническое обеспечение ……………………………..10 9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации……………………………………………….10
1. Цель изучения дисциплины. Математика – универсальный язык науки, элемент общечеловеческой культуры. Информатика – дисциплина, изучающая структуру и общие свойства научной информации, а также закономерности её создания, преобразования, передачи и использования в различных сферах человеческой деятельности. Цель изучения дисциплины – матеатическая обработка данных – сбор, анализ, интерпретация, составление рекомендаций, а так же использование ЭВМ для обработки, представления и хранения информации. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла. Для освоения дисциплины «математика и информатика» не требуется предварительных знаний, выходящих за рамки программы средней школы. Освоение дисциплины «математика и информатика» необходимо для обработки и оформлении информации в учебном процессе, в том числе при написании курсовых и выпускных работ.
3.3. Требования к результатам освоения дисциплины: Принятая структура компетенций Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «050700.62 специальное (дефектологическое) образование» (профиль «логопедия;дошкольная дефектология»): - ОК-4: способность использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования, способностью к овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером; - ОП-3: способность использовать в своей профессиональной деятельности современные компьютерные, информационные и телекоммуникационные технологии. В результате изучения дисциплины студент должен знать: математические методы обработки информации, стандартные компьютерные программы. уметь: находить, обрабатывать и оформлять информацию, решать прикладные профессиональные задачи. владеть: математическими методами обработки информации; навыками работы с компьютером. 3.3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций (коды указываются в соответствии с принятой структурой компетенций п. 3.3.1)
Объем дисциплины
Форма обучения: очная/заочная
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|