Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Принятая структура компетенций

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Математика и информатика

Направление подготовки: 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование

Профили подготовки: Логопедия;дошкольная дефектология

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр


 

Пермь

ПГПУ

Рецензент:

(ученая степень, звание, должность, место работы, Ф.И.О)

Автор-составитель: кандидат педагогических наук, доцент Мишакина М.Г.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Математика и информатика» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование.

Дисциплина входит в математический и естественно-научный цикл,

относится к базовой части учебного плана ООП.

Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.

 

Согласовано:

Декан _______________ факультета __________________(Ф.И.О.)

 

 

Утверждено на заседании учебно-методической комиссии факультета ___________________: Протокол № _______ «___» ________________20___г. Председатель УМК _____________     Утверждено на заседании кафедры прикладной информатики: Протокол № _______ «___» ________________20__г. Зав. кафедрой д.т.н., профессор Ясницкий Л.Н.

 

Содержание

1. Цель изучения дисциплины………………………………………………….4

2. Место дисциплины в структуре ООП………………………………………4

3. Требования к результатам освоения дисциплины………………………..4

3.1. Принятая структура компетенций ……………………………………4

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций ………………………………………………………5

4. Объем дисциплины…………………………………………………………6

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы………………………….6

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы……………6

5. Содержание дисциплины………………………………………………….7

5.1. Программа дисциплины…………………………………………………7

5.2. Содержание семинарских и практических занятий……………………7

5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум) ……8

6. Структура и содержание самостоятельной работы студентов ………9

 

Учебно-методическое, информационное и

материально-техническое обеспечение дисциплины………………….10

8.1. Основная литература………………………………………………….10

8.2. Дополнительная литература………………………………………….10

8.3. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы…10

8.4. Материально-техническое обеспечение ……………………………..10

9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации……………………………………………….10

 

1. Цель изучения дисциплины. Математика – универсальный язык науки, элемент общечеловеческой культуры. Информатика – дисциплина, изучающая структуру и общие свойства научной информации, а также закономерности её создания, преобразования, передачи и использования в различных сферах человеческой деятельности. Цель изучения дисциплины – матеатическая обработка данных – сбор, анализ, интерпретация, составление рекомендаций, а так же использование ЭВМ для обработки, представления и хранения информации.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла.

Для освоения дисциплины «математика и информатика» не требуется предварительных знаний, выходящих за рамки программы средней школы.

Освоение дисциплины «математика и информатика» необходимо для обработки и оформлении информации в учебном процессе, в том числе при написании курсовых и выпускных работ.

3.3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Принятая структура компетенций

Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «050700.62 специальное (дефектологическое) образование» (профиль «логопедия;дошкольная дефектология»):

- ОК-4: способность использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования, способностью к овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером;

- ОП-3: способность использовать в своей профессиональной деятельности современные компьютерные, информационные и телекоммуникационные технологии.

В результате изучения дисциплины студент должен

знать: математические методы обработки информации, стандартные компьютерные программы.

уметь: находить, обрабатывать и оформлять информацию, решать прикладные профессиональные задачи.

владеть: математическими методами обработки информации; навыками работы с компьютером.

3.3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций (коды указываются в соответствии с принятой структурой компетенций п. 3.3.1)

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов Коды формируемых компетенций
ОК-4 ОП-3
1. Математические методы в психологии, педагогике, медицине   + +
2. Представление и измерение информации. Формальные языки.     +
3. Современные информационные технологии     +
4. Текстовый процессор Word 7,5   +
5. Графические редакторы. Форматы графических файлов. Элементы трехмерной графики.     +
6. Табличный процессор Excel   + +
7. Система управления базами данных Access 12,5   +
8. Программа подготовки презентаций Power Point     +
9. Создание web- страниц с использованием редакторов. Обзор средств для создания динамических web- страниц.     +
10. Пакет Statistica 6   + +
11. Интеллектуальное моделирование   + +
  Итого:      

Объем дисциплины

Форма обучения: очная/заочная

Вид учебной работы Количество часов по формам обучения
Очная Заочная (полная) Заочная (сокращенная)
Номера семестров:      
Аудиторные занятия (всего): В том числе:      
  Лекции (Л)      
Практические занятия (ПЗ)      
Семинарские занятия (СЗ)      
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе:      
  Домашняя лабораторная работа      
Конспект в рабочей тетради      
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы 130/3,6 36/1 12/0,3
Входной контроль(вид, № семестра)      
Текущий контроль(вид, № семестра)      
Форма промежуточной аттестации(зачет) - № семестров      
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...