Приложение В. Примеры тем и заданий на курсовую работу по направлению подготовки 38.04.06 – Торговое дело.
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 1.Тема МД: «Совершенствование финансовой стратегии предприятий розничной торговли (на примере «Название предприятия»)». Тема курсовой работы: «Исследование принципов формирования и реализации финансовой стратегии предприятий розничной торговли». Введение. 1. Финансовая стратегия: цель, задачи и структура. 2. Взаимосвязь финансовой стратегии с базовой (генеральной) стратегией развития предприятия. Виды финансовых стратегий. 3. Факторы определяющие выбор вида финансовой стратегии. 4. Методика анализа финансового состояния предприятия розничной торговли. 5. Основные принципы, этапы и инструменты разработки финансовой стратегии 6. Особенности разработки и реализации финансовой стратегии предприятий розничной торговли. Заключение Список литературы. Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации. Б. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации.
2.Тема МД: «Разработка долгосрочной программы продвижения товаров торговой сети (на примере «Название предприятия»)» Тема курсовой работы: «Исследование принципов разработки и реализации долгосрочной программы продвижения товаров торговой сети». Введение. 1. Понятие, сущность и основные характеристики продвижения товаров. 2. Основные методы продвижения товаров и их характеристика. 3. Основные факторы, влияющие на продвижение товаров торговой сети. 4. Алгоритм разработки программы продвижения товаров. 5. План-график реализации программы продвижения товаров торговой сети. 6. Оценка эффективности мероприятий по продвижению товаров. Заключение Список используемой литературы. Приложения А. Проект содержания магистерской диссертации.
Б.Календарный график работы по теме магистерской диссертации.
3.Тема МД: «Совершенствование системы осуществления закупочной деятельности торгового предприятия (на примере «Название предприятия»)» Тема курсовой работы: «Исследование принципов осуществления закупочной деятельности и путей её совершенствования». Введение. 1. Сущность закупочной деятельности, определение объёма поставок, критерии выбора оптимальных поставщиков. 2. Основные принципы и регламентация закупочной деятельности (Нормативная база закупочной деятельности). 3. Основные факторы, влияющие на процесс закупок. 4. Показатели эффективности закупочной деятельности методика их определения. 5. Пути совершенствования закупочной деятельности. Заключение Список используемой литературы. Приложения А. Проект содержания магистерской диссертации. Б.Календарный график работы по теме магистерской диссертации.
4.Тема МД: «Разработка стратегии выхода российских предприятий на зарубежные рынки (на примере «Название предприятия»)». Тема курсовой работы: «Исследование принципов разработки программ выхода российских предприятий на зарубежные рынки». Введение. 1. Сущность и экономическая значимость выхода торгово-производственного предприятия на зарубежный рынок. 2. Виды стратегий освоения зарубежных рынков и их характеристика. 3. Маркетинговые исследования торгово-производственного предприятия, претендующего на освоение зарубежных рынков. 4. Показатели, определяющие возможность выхода торгово-производственного предприятия на зарубежный рынок. 5. Проблемы выхода торгово-производственного предприятия на зарубежные рынки в современных условиях. 6. Методология разработки программы выхода торгово-производственного предприятия на зарубежный рынок. Заключение Список используемой литературы.
Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации Б.Календарный график работы по теме магистерской диссертации.
5.Тема МД: «Оценка и повышение эффективности транспортного обслуживания деятельности торгового предприятия (на примере «Название предприятия»)» Тема курсовой работы: «Исследование организационных принципов и методов оценки эффективности транспортного обслуживания деятельности торгового предприятия» Введение. 1. Сущность и экономическая значимость транспортного обслуживания деятельности торгового предприятия. 2. Организационные принципы и формы транспортного обслуживания деятельности торгового предприятия. 3. Показатели эффективности транспортного обслуживания торгового предприятия и методы их определения. 4. Основные факторы, влияющие на эффективность транспортного обслуживания. 5. Сравнительная характеристика методов анализа внешней и внутренней среды предприятия. 6. Пути повышения экономической эффективности транспортного обслуживания деятельности торгового предприятия. Заключение Список используемой литературы. Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации. Б. Календарный график работы по теме магистерской диссертации.
6.Тема МД: «Разработка долгосрочной программы повышения эффективности грузовых перевозок автомобильным транспортом (на примере «Название предприятия»)». Тема курсовой работы: «Исследование принципов формирования и структуры долгосрочной программы повышения эффективности грузовых перевозок автомобильным транспортом». Введение. 1. Анализ научных подходов к формированию долгосрочных программ предприятия. 2. Анализ компонентов транспортного перевозочного процесса. 3. Сравнительный анализ показателей и критериев эффективности транспортного перевозочного процесса. 4. Методы анализа внешней и внутренней среды предприятия. 5. Характеристика основных направлений повышения экономической эффективности грузовых перевозок автомобильным транспортом. Заключение Приложения: А. Проект содержания магистерской диссертации. Б. Календарный график работы по теме магистерской диссертации.
Приложение Г. Календарный план-график работы по теме магистерской диссертации
(по заочной форме обучения)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|