Убеждения не дают взять в руки сигареты и водку
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ВНИМАНИЕ! В приведенных примерах у людей есть потребность, сильная потребность, но убеждения не дают взять в руки сигареты и водку – «Западло!» И вот тогда, когда ты скажешь: «Не буду колоться!!! Не буду пить!!! Западло!» Только тогда, когда ты сменишь свои убеждения – ты свободен! ВНИМАНИЕ! Всем работающим по программе – фактически не надо избавляться от потребности и привычки. Самое главное сменить убеждения, и именно они не дадут взять в руки сигареты и стакан. В этом, именно в этом заключается вся программа по избавлению от алкоголизма и курения, и именно это самое сложное для понимания, но именно это дает гарантию полной, пожизненной трезвости.
Является ли реклама сигарет «Петра I» и «Золотой Явы» рекламой этих марок сигарет или это реклама курения вообще? Начат выпуск сигарет «Клоун», не хочешь ли посмеяться в последний раз?
Реклама сигарет может нейтрализовать беспокойство людей насчет своего здоровья, или, по крайней мере, исказить их представление о том, насколько серьезным является риск. Реклама изображает энергичных, счастливых молодых людей, часто занимающихся спортом и иными полезными и здоровыми вещами. Людям в возрасте 13-19 лет хочется быть на них похожими, у них возникает желание во всем подражать этим рекламным персонажам. Вовсе не является случайностью то, что фоном многих реклам является девственно-чистая природа. Эти позитивные образы вытесняют из головы зрителей такие мрачные картины, как болезни легких и рак. Отрасль утверждает, что реклама воздействует лишь на долю рынка той или иной компании, поскольку убеждает курильщиков выбрать ту или иную марку; якобы нет никаких доказательств того, что реклама способствует общему росту потребления табака. Это чепуха. Если быреклама не влияла на общий уровень потребления, отрасль не возражала бы против запрета рекламы. Табачные компании могли бы ежегодно экономить десятки миллионов долларов, не опасаясь, что какой-нибудь новый или существующий конкурент с помощью рекламы захватит их долю рынка. В Соединенных Штатах ежегодно на рекламу и продвижение табака расходуется более 6 млрд. долл. США. Однако несмотря на такие гигантские потенциальные возможности увеличения прибыли за счет экономии на затратах, табачная отрасль всеми силами противится введению запрета на рекламу табака.
Генеральный Хирург США и Администрация по продуктам питания и лекарствам США (как и другие организации) провели соответствующие исследования и пришли к выводу, что реклама табака на самом деле способствует росту общего уровня потребления табака. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) активно поддерживает идею полного запрета рекламы табака. Даже в таких странах, как Япония, Австрия и Камерун, где в прошлом существовала лишь одна табачная компания (монополия), реклама табака никогда не прекращалась. Это неопровержимое свидетельство того, что реклама – отнюдь не только инструмент борьбы за долю рынка. Правительство Канады запретило рекламу табака, но табачные компании обратились в суд. В ходе судебного процесса правительство получило доступ к маркетинговым документам табачных компаний. Небольшая часть этих документов, официально приобщенных к делу и тем самым ставших достоянием общественности, дала беспрецедентную возможность ознакомиться со стратегией табачных фирм. На основании этих документов адвокаты правительства могли опровергнуть утверждения отрасли, будто бы реклама табака никогда не бывает направлена непосредственно на молодежь, и что повышение общего уровня потребления табака будто бы не является целью рекламы.
Так, в предисловии к «Проекту Викинг» (Project Viking), документу, подготовленному в 1986 г. Imperial Tobacco, прямо говорится о расширении рынка: «Цели и задачи Не будет преувеличением сказать, что табачная отрасль находится в осаде. Количество курильщиков сокращается, в основном потому, что люди бросают курить. Характеристики новых курильщиков меняются, и трудно прогнозировать, как ситуация с приобщением к курению будет развиваться дальше…
В этих условиях, когда среднесрочная перспектива вызывает определенные опасения, Imperial Tobacco намерена занять активную позицию. Возможно, впервые наши задачи не ограничиваются максимизацией сбыта нашей продукции; мы должны предпринять серьезные меры против тех сил, которые объединились с целью значительно сократить масштабы табачного рынка Канады. Такова главная цель проекта «Викинг». Данная программа включает два компонента, каждый из которых имеет собственные цели, однако они пересекаются в области информационного обеспечения:
- Проект «Жемчужина» направлен на расширение рынка, или, по крайней мере, на предотвращение его сужения. В его задачи входит проанализировать вопросы восприятия курения и выяснить, как на него можно воздействовать путем убеждения. Предусматривается также подробный анализ конкретных потребностей курильщиков. - Проект «День» предусматривает разработку тактических мероприятий, с помощью которых Imperial Tobacco могла бы сегодня и в перспективе получить конкретные преимущества. Предусматривается анализ неудовлетворенных потребностей курильщиков, которые можно было бы удовлетворить с помощью новых или модифицированных продуктов, а также разработка продуктов, которые помогли бы замедлить процесс отказа от курения».*
История в суде показывает, что табачные компании понимают, что реклама их марок это еще и реклама самого курения. Реклама сигарет «Петр I» и «Золотая Ява» в России это реклама курения. И в первую очередь это реклама направлена на твоих детей и внуков. «Что делать? – скажешь ты, - Что я один могу сделать с такими транснациональными корпорациями, которые только в США тратят на рекламу более 6 миллиардов долларов в год?» Сейчас ты понимаешь, зачем они тратят такие огромные деньги? Ведь не дураки же сидят в руководстве этих компаний. Что же я могу сделать? Писать ежемесячно письма в газеты о рекламе табака, о бесплатной раздаче сигарет на улицах и т.д.
Необходимо написать 1. Президенту России – 103132, г. Москва, ул. Ильинка, 23 Президенту России (администрация). 2. Полномочному представителю президента в вашем округе – 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 3 Полномочному представителю президента РФ Латышеву Петру Михайловичу, т. (3432) 78-90-62. 3. Главному санитарному врачу РФ. 4. Министру здравоохранения. 5. В государственную Думу – 103265, г. Москва, ул. Охотный Ряд, 1 Государственная Дума Федерального собрания РФ, комитет по социальной политике. 6. В Областную Думу – 620031, г. Екатеринбург, площадь Октябрьская, 1 Областная Дума Свердловской области, комитет по социальной политике, т. (3432) 78-91-63, 71-74-53. 7. В Городскую Думу – 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 А, Городская Дума, т. (3432) 76-43-93. 8. Мэру своего города – 103032, г. Москва, ул. Тверская, 13 Мэрия, т. (095) 777-7777; 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 А Мэру г. Екатеринбурга Чернецкому Аркадию Михайловичу, т. (3432) 56-29-90. 9. Губернатору области – 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1 Губернатору Свердловской области Росселю Эдуарду Эргартовичу, т. (3432) 71-79-20. Обязательно сделать копии и выслать и познакомить с ними своих детей, близких, знакомых.
ВНИМАНИЕ работающим по программе! Это должны быть реальные письма. Поверь, что сделать это не так сложно. Если не я, то кто же?
* Роб Каннингхэм «Дымовая завеса. Канадская табачная война». Человек, который потерял способность смеяться, потерял способность жить В этом дневнике тебе надо описать все счастливые моменты своего детства и вообще жизни. Надо помнить о хорошем. Человек, который помнит только плохое в прошлом - страдает. Неудачник - это способность человека помнить все плохое в прошлом. Анализ жизни маньяков-убийц показал, что все они помнили обиды, особенно незаслуженные с детского возраста по сегодняшний день. Мы будем ПОБЕДИТЕЛЯМИ!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|