Вид (тип) практики – производственная, способ проведения практики – стационарный.
Базой проведения практики являются органы прокуратуры, предварительного следствия, дознания; суды общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридические организации, юридические службы или структуры органов власти.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья производственная практика осуществляется путем выбора мест прохождения практики с учетом состояния здоровья и требований по доступности (в каждом конкретном случае).
Производственная практика проводится дискретно по видам практик - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики.
4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Процесс прохождения учебной практики обучающимся в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти, осуществляющих уголовно-правовую и гражданско-правовую защиту прав граждан, направлен на формирование следующих компетенций:
Формируемые компетенции
Планируемые результаты прохождения производственной практики, характеризующие этапы формирования компетенций
код
наименование
ОК-1
Осознает социальную значимость своей будущей профессии, проявляет нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
Обладает представлениями о будущей профессиональной деятельности в сфере уголовно-правовых и гражданско-правовых отношений, имеет сформированное убеждение о ее социальной значимости, обладает достаточным уровнем профессионального сознания, что позволяет понимать сущность коррупционного поведения, применять способы его профилактики и защиты, способен точно и неуклонно соблюдать законы и нормативные правовые акты
В области знания и понимания (А):
Знать
1) социальную значимость своей будущей профессии в сфере уголовно-правовых и гражданско-правовых отношений в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (А1)
2) требования к антикоррупционному поведению, необходимость уважительного отношения к праву и закону (А2)
3) основные элементы и критерии правосознания и правовой культуры (А 3)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
1) проявлять нетерпимость к коррупционному поведению (В1),
2) применять правовые нормы на практике в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (В2)
3) обеспечивать защиту права и закона правовыми средствами (В3)
В области практических навыков (С):
Владеть
1) навыками противостояния коррупционному поведению, охраны права и закона (С1),
2) применения правовых норм на практике в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (С 2)
ОК-2
Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
Способен оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, способен применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях
В области знания и понимания (А):
Знать
1) основные принципы и требования к профессиональной деятельности в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти, обеспечивающие выполнение профессиональных обязанностей (А 1)
2) содержание принципов этики юриста (А 2)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
1) добросовестно исполнять профессиональные обязанности (В 1)
2) соблюдать принципы этики юриста (В 2)
В области практических навыков (С):
Владеть
навыками выполнения профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики юриста в сфере уголовно-правовой, гражданско-правовой деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (С 1)
ОК-3
Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
Способность постоянно совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный профессиональный уровень
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
применять полученные теоретические знания к профессиональной деятельности собственному личностному развитию (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть
навыками самосовершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня (С 1)
ОК-4
Способен свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения
Способность грамотно, стилистически и терминологически точно излагать результаты профессиональной деятельности на русском и на основном изучаемом иностранном языке
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
применять полученные знания для делового общения (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть
навыками делового общения как на русском, так и иностранном языке (английском) (С 1)
ОК-5
Компетентно использует на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
Высокий уровень владения приобретенными умениями и навыками в своей профессиональной деятельности, а также творческое отношение к постановке профессиональных задач и их решению с привлечением коллег
В области знания и понимания (А):
Знать
принципы организации исследовательских работ, управления коллективом (А 1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
компетентно использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть
навыком организации исследовательских работ, управления коллективом (С 1)
ОК-6
Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
Обладает знаниями и пониманием сущности коррупционного поведения, способами его профилактики и защиты, способен точно и неуклонно соблюдать законы и нормативные правовые акты
В области знания и понимания (А):
Знать
Критерии коррупционного поведения (А1)
Положения уголовного законодательства и нормативно-правовых актов, направленных на борьбу с коррупцией (А2)
Основные методы и способы борьбы с коррупцией и пресечения коррупционного поведения (А3)
Правила квалификации составов в сфере борьбы с коррупцией (А4)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
Определять и выявлять неправомерные действия, имеющие признаки коррупционного поведения (В1)
Применять нормы уголовного законодательства при оценивании фактов, имеющих признаки коррупционного поведения (В2)
Классифицировать неправомерные действия в соответствии с нормами уголовного законодательства, имеющие признаки коррупционного поведения (В3)
В области практических навыков (С):
Владеть
Основными приемами и методами разрешения правовых проблем, носящих коррупционный характер (С1)
ОК-7
Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
Рефлексивное отношение к уровню собственной подготовки, готовность развивать свою компетенцию в процессе трудовой деятельности и социального взаимодействия
В области знания и понимания (А):
Знать
Мировоззренческие и методологические основы юридического мышления в сфере уголовно-правовой, правоохранительной и судебной деятельности (А1)
Социальную значимость саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства в сфере уголовно-правовой, правоохранительной и судебной деятельности (А2)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
Практически применять полученные знания в процессе социальной и профессиональной деятельности (В1)
В области практических навыков (С):
Владеть
Способность свободно выражать особенности правовых явлений в устной и письменной форме (С1)
Соответствующей лексикой (С2)
Способен согласовывать свои действия (С3)
ОК-8
Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
Способность к анализу социально-правовых и политических и экономических проблем и их решение на основе гуманистического мировоззрения с использованием основных методов научного познания
В области знания и понимания (А):
Знать
1) Основные положения и методы экономической науки и хозяйствования, их юридическое отражение и обеспечение в российском законодательстве (А1)
2) Современное состояние мировой экономики и особенности функционирования российских рынков (А2)
3) Роль государства в согласовании краткосрочных и долгосрочных экономических интересов общества (А3)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
1) Использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса. Анализа социально значимых проблем и процессов, решения социальных и профессиональных задач (В1)
2) Находить эффективные организационно-управленческие решения (В2)
3) Самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в конкретных сферах юридической практики (В3)
В области практических навыков (С):
Владеть
Навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов (С1)
ОК-9
Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
Способность формировать и отстаивать активную позицию по вопросам социально-политической и правовой жизни, основываясь на анализе информации и фактах и событиях в мире
В области знания и понимания (А):
Знать
1) Основные принципы и закономерности функционирования современного общества, социальные экономические правовые, политические, психологические механизмы и регуляторы общественных процессов и отношений в сфере уголовно-правовой, правоохранительной и судебной деятельности (А1)
2) Способы анализа социальной действительности и процессов протекающих в ней (А2)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
1) Выделять социально-значимые проблемы и процессы, использовать полученные знания в области социальных и экономических наук для понимания принципов функционирования современного общества в контексте свое профессиональной деятельности (В1)
2) Описывать социально-значимые проблемы и процессы используя соответствующую терминологию в сфере уголовно-правовой, правоохранительной и судебной деятельности (В2)
В области практических навыков (С):
Владеть
необходимым понятийно-категориальным аппаратом, навыками использования методов социальных, гуманитарных и экономических наук для анализа социально-значимых проблем и процессов с целью понимания их причин, движущих сил, возможных последствий и места в общественном целом (С1)
ОК-10
Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в т.ч. защиты государственной тайны
Способность и готовность принимать условия труда и общения для которых характерна разная степень открытости и закрытости информации, сохранять конфиденциальную информацию, умение квалифицировать информацию нуждающуюся в защите и нести ответственность за ее сохранность
В области знания и понимания (А):
Знать
Методы и средства поиска систематизации и обработки правовой информации в сфере уголовно-правовой, правоохранительной и судебной деятельности (А1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
1) Применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации (В1)
2) Оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации (В2)
В области практических навыков (С):
Владеть
Навыками сбора и обработки информации, имеющей значения для реализации правовых норм в сфере уголовно-правовой, правоохранительной и судебной деятельности (С1)
ОК-11
Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией
Способность управлять потоками информации любого характера, владения поисковыми стратегиями и навыками ориентации в информационной среде, владение компьютером на уровне продвинутого пользователя
В области знания и понимания (А):
Знать
Методы и средства поиска, систематизации и обработки правовой информации (А1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
1) Применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации (В1)
2) Оформление юридических документов и проведения статистического анализа информации (В2)
В области практических навыков (С):
Владеть
Навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в сфере уголовно-правовой, правоохранительной и судебной деятельности (С1)
ОК-12
Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
Способность ориентироваться в глобальных сетях, использовать ресурсы и сервисы, умение находить и пополнять и совершенствовать информацию в сети на основе знания ее форм, жанров, механизмов и способов представления
В области знания и понимания (А):
Знать
Методы и средства поиска и систематизации и обработки правовой информации (А1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
Применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации (В1)
В области практических навыков (С):
Владеть
Навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в сфере уголовно-правовой, правоохранительной и судебной деятельности (С1)
ОК-13
Владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
1) читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности (В1)
2) понимать основное содержание несложных текстов (В2)
3) выделять значимую информацию из текстов справочно-информационного характера (В3)
4) перевести текст юридического, учитывая лексико-грамматические особенности как латинского, так и русского языка (В4)
5) воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных общественно-политических, публицистических прагматических текстов, относящихся к различным типам речи (сообщение, рассказ), а также выделять в них значимую /запрашиваемую информацию (В5)
6) расспрашивать собеседника, задавать вопросы и отвечать на них, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника (принятие предложения или отказ (В6)
7) поддерживать деловые отношения и вести переговоры с представителями различных культур (В7)
В области практических навыков (С):
Владеть
1) необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке, навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов (С1)
2) стратегиями анализа и создания письменных текстов (С2)
3) приемами самостоятельной работы с языковым материалом (лексикой, грамматикой, фонетикой) с использованием справочной и учебной литератур (С3)
Способность на основе профессиональных юридических навыков разрабатывать проекты законов и иных нормативных правовых актов в сфере уголовных и гражданских правоотношений
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
Квалифицированно разрабатывать нормативно- правовые акты в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть
Навыками разработки нормативно-правовых актов в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (С 1)
ПК-2
Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
Способность на основе знания нормативных правовых актах, а также понимания сущности и специфики материального и процессуального права, применять нормативные правовые акты при решении профессиональных задач в сфере уголовных и гражданских правоотношений
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь:
Квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть:
Навыками квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности, реализации норм материального и процессуального права в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (С 1)
ПК-3
Готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
Умение применять знание законодательства в сфере охраны правопорядка, безопасности личности, общества и государства при выполнении должностных обязанностей
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства с учетом результатов реформирования правоохранительной деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть
навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в практической деятельности в органах прокуратуры, предварительного следствия и дознания, в судах общей юрисдикции районного (городского) уровня; юридических организациях, юридических службах или структурах органов власти (С 1)
ПК-4
Способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления
Способность на основе комплекса необходимых знаний и навыков применять в профессиональной деятельности теоретические основы выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений в сфере гражданских правоотношений
В области знания и понимания (А):
Знать
приемы и методы выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений в сфере гражданских правоотношений (А 1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
применять на практике приемы и методы выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений в сфере гражданских правоотношений (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть
навыками и умениями выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений в сфере гражданских правоотношений (С 1)
ПК-5
Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
Способность на основе комплекса необходимых знаний и навыков применять в профессиональной деятельности теоретические основы предупреждения правонарушений в сфере уголовных правоотношений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
В области знания и понимания (А):
Знать
закономерности правонарушений и противоправного поведения в сфере гражданских правоотношений и методы их предупреждения (А 1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять причины и условия, способствующие совершению правонарушений в сфере гражданских правоотношений (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть
навыками предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений в сфере гражданских правоотношений (С 1)
ПК-6
Способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения
На основе знания и понимания сущности коррупционного поведения, выявлять квалифицирующие признаки коррупционного поведения и использовать правовые способы его пресечения
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
Выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть
Навыками выявления, оценки и пресечения коррупционного поведения (С 1)
ПК-7
Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты
Способность на основе знаний приемов, правил и средств познания смысла норм права давать квалифицированное толкование норм права в сфере уголовных и гражданских правоотношений
В области знания и понимания (А):
Знать
Приемы и способы квалифицированного толкования нормативных правовых актов с учетом специфики будущей профессиональной деятельности в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности (А 1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
квалифицированно толковать нормативные правовые акты с учетом специфики будущей профессиональной деятельности в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть
Навыками квалифицированного толкования нормативных правовых актов с учетом специфики будущей профессиональной деятельности в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности (С 1)
ПК-8
Способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности
Способность на основе профессиональных знаний в области уголовного и гражданского права осуществлять критическую оценку текстов проектов нормативно-правовых актов с целью выявления в них возможных противоречий действующим нормативно-правовым актам, соответствия текстов проектов нормативно-правовых актов их названию и назначению, а также выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
В области знания и понимания (А):
Знать
Приемы и методику проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, правовые нормы в сфере уголовных и гражданских правоотношений (А 1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
Проводить юридическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в сфере уголовных и гражданских правоотношений (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть
Навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в сфере уголовных и гражданских правоотношений (С 1)
ПК-9
Способность принимать оптимальные управленческие решения
Способность на основе методов перспективного анализа принимать управленческие решения на основе оценки возможных в будущем ситуаций и выбора из нескольких альтернативных вариантов решений ситуации
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
1) принимать оптимальные управленческие решения (В 1);
2) проводить анализ эффективности принимаемых управленческих решений (В 2)
В области практических навыков (С):
Владеть
1) навыками подготовки и принятия управленческих решений с учетом их соответствия требованиям сложившихся условий управления (С 1);
2) навыками оценки эффективности принимаемых управленческих решений в сфере уголовно-правовой, прокурорской, правоохранительной и судебной деятельности (С 2)
ПК-10
Способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
Способность на основе инновационных технологий воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие решения
В области знания и понимания (А):
Знать
Необходимые управленческие инновации в профессиональной деятельности (А 1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
Квалифицированно воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности в сфере уголовно-правовой, прокурорской, правоохранительной и судебной деятельности (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть
Навыками квалифицированного восприятия, анализа и реализации управленческие инновации в профессиональной деятельности (С 1)
ПК-11
Способность квалифицированно проводить научные исследования в области права
На основе профессиональных знаний готов проводить научные исследования в области уголовного и гражданского права
В области знания и понимания (А):
Знать
Основы квалифицированного проведения научного исследования в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности (А 1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
Квалифицированно проводить научные исследования в области уголовного и гражданского права (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть
Навыками квалифицированного проведения научного исследования в области уголовного и гражданского права (С 1)
ПК-12
Способность преподавать право на высоком теоретическом и методическом уровне
Способность передавать знания в области уголовного и гражданского права с применением современных образовательных технологий
В области знания и понимания (А)
Знать
дидактические принципы, методы и особенности преподавания в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности (А 1)
В области интеллектуальных навыков (В)
Уметь
компетентно преподавать право в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности (В 1)
В области практических навыков (С)
Владеть
навыком преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне в сфере уголовно-правовой и гражданско-правовой деятельности (С 1)
ПК-13
Способность управлять самостоятельной работой обучающихся
Способность создавать условия для формирования у обучающихся умений логически мыслить, самостоятельно анализировать факты, формулировать выводы, обосновывать свои практические действия, а также готовить к непрерывному поиску нового, актуального знания в сфере уголовно-правовых и гражданско-правовых отношений
В области знания и понимания (А):
Знать
методику организации самостоятельной работой обучающихся (А 1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
организовать самостоятельную работу обучающихся (В 1)
осуществлять контроль самостоятельной работы обучающихся (В 2)
В области практических навыков (С):
Владеть
навыками обеспечения самостоятельной работой обучающихся в своей профессиональной деятельности (С 1)
ПК-14
Способность организовывать и проводить исследования
Целенаправленно организовывать и проводить целостные
исследования
В области знания и понимания (А):
Знать
методы, средства и приемы, применяемые при решении профессиональных задач в сфере уголовно-правовой, гражданско-правовой деятельности (А 1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
применять при решении профессиональных задач методы, средства и приемы (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть
навыками использования при решении профессиональных задач методов, средств и приемов в своей профессиональной деятельности (С 1)
ПК-15
Способность толковать различные правовые акты
Способность уяснить и разъяснить смысл, содержание и значимость различных правовых актов в сфере уголовно-правовых и гражданско-правовых отношений
В области знания и понимания (А):
Знать
1. Особенности подготовки нормативных правовых актов по вопросам борьбы с преступностью (А1).
2. Правила проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов различного уровня по вопросам борьбы с преступностью (А2).
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
Использовать уголовное, уголовно-процессуальное и иное законодательство с целью установления в проектах нормативных правовых актов различного уровня пробелов, несоответствий, коллизий и противоречий, а также положений, создающий условия для коррупции (В1)
В области практических навыков (С):
Владеть
навыками применения методики проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов (С1)
ПК-16
Способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
Способность оценивать правовые явления и формулировать выводы и предложения на основе их анализа, а также давать разъяснения по правовым ситуациям
В области знания и понимания (А):
Знать
сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений в различных отраслях материального и
процессуального права в сфере уголовно-правовой, прокурорской, правоохранительной и судебной деятельности (А1)
нормы права, предусматривающие различные варианты защиты нарушенных субъективных прав и законных интересов (А2)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
выбирать самый эффективный и рациональный вариант предусмотренного законом поведения управомоченного лица, с целью защиты их (В1)
В области практических навыков (С):
Владеть
способами реализации вариантов правомерного поведения с целью наиболее полной защиты их нарушенных субъективных прав и законных интересов (С1)
ПК-17
Способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне
Способность передавать знания в области права с применением современных образовательных технологий.
В области знания и понимания (А):
Знать
дидактические принципы, методы и особенности преподавания (А 1)
В области интеллектуальных навыков (В):
Уметь
компетентно преподавать правовые дисциплины (В 1)
В области практических навыков (С):
Владеть
навыком преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне (С1)
ПК-18
Способен управлять самостоятельной работой обучающихся
Способность создавать условия для формирования у обучающихся умений логически мыслить, самостоятельно анал<