Отчет о проведении методического месячника по предмету «Английский язык» в МОБУ СОШ с. Тазларово.
Отчет о проведении методического месячника по предмету «Английский язык» в МОБУ СОШ с. Тазларово. (с 03.04.2017 г. по 29.04.2017 г.) План проведения методический месячник по предмету «Английский язык» (с 03.04.2017 г. по 29.04.2017 г.) Тема: «Язык-одежда мыслей»
Отчет о проведении методического месячника по предмету «Английский язык» в МОБУ СОШ с. Тазларово. (с 03.04.2017 г. по 29.04.2017 г.)
Цель проведения месячника английского языка в школе: повышение образовательного уровня и качества владения английским языком, развитие творческой активности учащихся, активизация всех форм внеклассной работы, повышение интереса к языку, стимулирование их интеллектуальной и языковой активности, расширение общего кругозора, повышение их культурного уровня. Задачи: Образовательная: расширение лингвистического кругозора учащихся, активизация имеющихся знаний. Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, речевых способностей, внимания, мышления и воображения, мотивации к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения. Воспитательные: воспитание уважительного отношения к культуре других народов, умения работать в команде. Месячник английского языка в нашей школе проходил с 3 апреля по 29 апреля 2017 года. Программа месячника была насыщенной и разнообразной. Главным принципом проведения месячника английского языка являлось вовлечение учащихся всех классов (2-11 классы), независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня. Чтобы решить проблему, учащимся требовались не только знания английского языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, необходимых и достаточных для решения проблемы
Месячник начался с оформления стенда методического месячника английского языка: размещение актуальной информации (12 апреля - день Космонавтики), тематическая информация (первый спутник, первый человек на Луне), викторин, флешкарт, кроссвордов, плана работы месячника, объявления. На переменах обучающиеся с удовольствием разгадывали кроссворды. 10 апреля на линейке было открытие месячника английского языка. Началось открытие словами величайшего англоязычного писателя и одним из лучших драматургов мира, национального поэта Англии Уильяма Шекспира, отрывком из пьесы «Как вам это понравится» «All the world’s a stage», которое было прочитано наизусть; была также проведена викторина на знание английского языка и истории англоязычных стран среди учащихся. В рамках месячника были проведены следующие мероприятия: 3-8 апреля – первая неделя. Учащиеся 2-11 классов приняли участие в художественном конкурсе рисунков и плакатов. Учащимся 2-4 классов была предложена тема рисунков «My favourite cartoon character». Хочется отметить, ребята очень активно и с энтузиазмом рисовали свои работы. Учащимся 5-6 классов было задание представить плакат на тему «British holidays and traditions». 7- 9 классы старались раскрыть тему «English-speaking countries and their capitals», 10-11 классам предлагалась очень близка им тема «Lives of teenagers in The United Kingdom of Great Britain». Затем на линейке были награждены грамотами победители, призеры и участники конкурса стенгазет и конкурса рисунков в рамках месячника английского языка. Победители конкурса стенгазет: Абдулгужина Юлия, 9 кл.; ученики 6 кл. Второе место - Атнагулова Эльвина, Филатова Юлия, ученицы 9кл. Третье место - ученики 9 класса; ученики 7кл. Победители конкурса рисунков - Исхакова Руфина, ученица 4 кл. и Каримов Эльвир, ученик 4 класса.
11.04.2017г. - Обновление стенда методического месячника английского языка - добавление новых кроссвордов.
Апреля – вторая неделя. С целью популяризации и повышения престижа изучения иностранных языков, формирования межкультурной компетенции, т.е. знакомство обучающихся с современной и классической музыкальной культурой стран изучаемого языка, выявления и поддержки талантливых школьников, создания условий для реализации творческого потенциала молодого поколения 11/04/2017 в МОБУ СОШ с. Тазларово прошел фестиваль песни на английском языке «Евровидение – 2017». Учащиеся с удовольствием приняли участие на этом мероприятии и все были награждены маленькими призами.
13 апреля в 5 и 9 классах были проведены конкурсы эрудитов на английском языке. Учащиеся были заинтересованы необычными заданиями по языку, которые побуждают языковую догадку, тренируют речь, способствуют развитию памяти, воображения и интуиции.
14/04 2017 в МОБУ СОШ с. Тазларово, в качестве внеклассной работы, была проведена экскурсия с учащимися 5 класса. Экскурсии являются одним из основных видов занятий и особой формой организации работы. Преимущество нашей экскурсии было в том, что она позволила в естественной обстановке познакомить детей с лексикой на темы “Spring” и “My village”, а также немного закрепить знания. Пятиклассники скандировали знакомые стихотворения, начав со «Spring is green». Ребята с удовольствием играли в башкирские и русские игры, выкрикивая команды на английском языке. Как результат экскурсии впечатления детей обобщатся - ребята выполнят проектную работу на тему “My village”.
15.04.2017 в МОБУ СОШ с. Тазларово для привития интереса учеников к урокам иностранного языка была организована такая форма работы, как просмотр мультфильма на английском языке. Это прекрасное средство для обучения английскому, потому что такой метод отличается легкостью, доступностью, ясностью, яркостью, красочностью, а, следовательно, увлекательностью. Просмотр мультфильма является своего рода развлечением и отдыхом от изнурительных грамматических упражнений и бесконечных заучиваний слов, правил, текстов и пр. именно поэтому данный вид деятельности был проведен в конце недели, в субботу.
Апреля – третья неделя. 18 апреля был проведен открытый урок на тему урока «Моя семья», выбраный в соответствии с календарно-тематическим планированием и учебной программой.
Основные цели урока обусловлены его типом и содержанием (отраженным в этапах урока): Образовательная: Систематизация лексико-грамматических знаний. Воспитательная: Воспитание умения слушать и помогать друг другу. Развивающая: Развитие умения применять полученные знания. Для реализации этих целей необходимо Формирование УУД: Личностные: Способствовать формированию интереса к овладению английским языком Регулятивные: Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий Познавательные: Содействовать формированию грамматических навыков Коммуникативные: Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения. Этапы учебной деятельности Эмоционально - мотивационный (настрой учащихся на работу при помощи образа корреспондента). Организационно - деятельностный (выполнение заданий вопросно-ответной системы. Индивидуальные ответы на вопросы выявляет степень усвоения изученного ранее материала и перекидывает мостик к следующему этапу учебной деятельности). Этап эмпирического моделирования (проявление терпимости к другим мнениям и позициям; - оказание помощи другим учащимся). Этап теоретического моделирования (выполнение упражнений на доске (вставить глагол to be в настоящем времени; выполнением подстановочных упражнений соотнести слова, по транскрипции назвать перевод слова по теме: «Семья»). Творческий этап (умение заявлять о своих потребностях и интересах) (рассказ ученицы 5 класса о семье). Контроль и оценка (совершенствование модели) (навыки самоконтроля и саморазвития; желание учиться и самосовершенствоваться дальше) (анализ работы по сигнальным кружкам). Таким образом, на протяжении всего урока учащиеся были активными участниками процесса - в обсуждении, в «открытии» нового знания, в его первичном усвоении и закреплении, и при рефлексии деятельности. Это позволило им сформировать запланированные УУД и реализовать поставленные цели. 20 апреля был проведен литературный конкурс на лучший литературный перевод среди 8-9классов. Победителями стали: 1 место – Филатова Юлия, 9 класс, 2 место – Макарова Алиса, 8класс; 3 место – Атнагулова Эльвина, 9 класс. 21 апреля был проведен литературный конкурс: написание сочинений по темам «The country of my Dream», «The school of my Dream» среди 10-11класссов. Победителями стали: Зиангулов Ильмир, 11 кл и Имаева Карина – 1 место, 11 кл.; Аккубикова Вилена – 2 место; 3 место – Хамитова Гулия, 10 кл.
21/04/2017г. была проведена игра "Brain ring"в 9 и 10 классах. "Brain ring" на уроке английского языка позволяет развивать интерес к изучению английского языка, к культуре англоязычных стран. Более того, данный вид деятельности развивает у ребят умение сотрудничать, работать в группах, совершенствует умение двустороннего перевода, повышает языковую компетенцию учеников. Использование данного игрового приема на уроке позволило не только совершенствовать навыки чтения, аудирования и письма у учащихся, но и систематизировать и углубить знания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|