Требования к оформлению статей
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Всероссийской научно-практическая конференции «ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ В ШКОЛЕ:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием организуется с целью научной оценки и обобщения результатов практического опыта учителей музыки и музыкальных руководителей по практическому музицированию в России для внедрения лучшего опыта в учебный процесс современной школы, а также для анализа распространения информации о научно-методических разработках курских ученых-музыковедов и педагогов по донотному и нотному периодам музицирования. Проводимая с 31 мая по 2 июня 2017 года в городе Курске, в новом корпусе Курского государственного университета (г. Курск, ул. Радищева 29), научно-практическая конференция будет способствовать консолидации музыкально-исполнительских и педагогических сил страны для решения следующих задач: отработки одного из приоритетных направлений работы учителя музыки в условиях ФГОС; эстетического и музыкального воспитания; приобщения к народной и классической музыке в процессе собственного исполнения лучших произведений прошлого и современности; организации досуга детей; душевного, духовного, а вместе с тем, и физиологического оздоровления новых поколений. Конференция проводится в третий раз, как завершающий этап очно-заочного тура конкурса-фестиваля «Свирель – инструмент мира, здоровья и радости» (положение и результаты предыдущих конкурсов см. www.svirel.biz). Итогом конференции станет сборник научных докладов с публикацией его на сайте КГУ и последующим постатейным размещением в РИНЦ.
Тематика научно-практической конференции • философия искусства звуков в ракурсе практического музицирования; • музицирование в школе как одно из приоритетных направлений работы учителя музыки по Федеральным государственным образовательным стандартам; • любительское исполнительство в русской и российской общественной жизни: традиции и практика бытования (к истории вопроса); • музыкальная повседневность учебных заведений в прошлом и настоящем; • формы и методы инструментального музицирования; • перспективы развития музицирования в системах общего и дополнительного музыкального образования; • новые информационно-компьютерные технологии как открытые горизонты для музыкального образования в плане игры на музыкальных инструментах; • провинция – России: региональный компонент образования в ракурсе практического музицирования (персональный опыт, методика, практика). Темы секционных заседаний формируются по мере предоставления заявок. В ходе конференции предполагается проведение 1) мастер-классов и семинаров по проблемам музицирования и частных методик; 2) презентаций учебных материалов по теме; 3) Гала-концерта и награждения участников III Всероссийского (с международным участием) конкурса-фестиваля исполнителей на элементарных музыкальных инструментах (проводится on-line с 1 октября по 15 апреля); 4) выездного заседания в одном из уникальных центров духовности и народного музицирования региона. Оргкомитет оставляет за собой право отклонить материалы в двух случаях: несоответствия тематике конференции и авторской уникальности текста менее 70%.
Заявки на участие в работе конференции (см. Приложение 2) и тексты статей, оформленные в соответствии с требованиями (см. Приложение 1) принимаются с получения Информационного письма – по 15 апреля 2015 г. по е-mail: KosmovskayaML@outlook.com
Проезд, проживание и питание – за счет командирующей стороны. Экскурсионная программа – на самоокупаемости, за счет участников. Участники конференции будут обеспечены местами для проживания, в соответствии с их пожеланиями, в гостиницах «Центральная», «Курск» или гостиничных номерах Курского государственного университета (расценки будут высланы после получения заявки и материалов, начиная с марта года, конкретные предложения для очных участников не позднее 1 мая). ОРГКОМИТЕТ Контактные телефоны: (4712)70-31-96 – кафедра музыки; (4712)70-31-89 – деканат факультета искусств. Космовская Марина Львовна 8-910-731-10-56; в Курске 31-10-56. E-mail: KosmovskayaML@outlook.com. Приложение 1 Требования к оформлению статей К публикации принимаются материалы объёмом не более 7 страниц. 1.Параметры страницы: Поля: верхнее – 2,5 см; нижнее – 2,5 см; левое – 2,5 см; правое – 2,5 см. Переплёт – 0 см. Примечания – подстрочные. Ссылки на алфавитный список литературы после статьи, в который включается только цитированные источники, которых должно быть не больше, чем отсылок в статье [3, с.15]. 2.Текст доклада, таблицы и рисунки (схемы) должны быть записаны в редакторе Word с расширением DOC или RTF. Графики и диаграммы – с использованием EXCEL. Нотные примеры – в программе Sibelius. Шрифт текста: «Times New Roman», размер 14 пунктов, интервал одинарный. Абзац: 1,25 мм от левого поля. 3.Название доклада: печатать прописными (большими) буквами полужирным шрифтом по центру печатного поля. Фамилии авторов, инициалы их имён и отчеств печатать, пропустив одну строку (14 пт) от заголовка, строчными (маленькими) буквами, полужирным шрифтом по правому краю печатного поля. Место основной работы авторов и название города (в скобках) печатать нежирным шрифтом. 4.После текста статьи, через строку, в алфавитном порядке помещается общий список литературы и источников с выходными данными работ, процитированных в тексте. В списке ссылка должна содержать наименование одного документа (монография, статья, архивный фонд и т.д.). Отсылки в тексте статьи заключаются в квадратные скобки (например, для печатных изданий – [1, с. 45] и для архивных документов – [2, л. 205] и указываются перед знаками препинания. 5.Оформление списка литературы и источников в соответствии с государственным стандартом.
Примеры оформления: 1. Барабошкина А.В. Методика преподавания сольфеджио в детской музыкальной школе / Под ред. Л.И. Раабена. – Л.: Музгиз, 1963. – 43 с. 2. Космовская М.Л. Дневники Н.Ф. Финдейзена и материалы «Русской музыкальной газеты» о Первой мировой войне // Вопросы истории. – 2016. – № 3. – С. 69–89. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25593636 (дата обращения 8.12.2016). 3. Космовская М.Л. Из музыкального прошлого соловьиного края // Молодая гвардия. – 1983. – 19 марта. 4. Назайкинский Е.В. Взаимосвязи интервальных и ступеневых представлений в развитии музыкального слуха // Воспитание музыкального слуха. Вып. 1. – М.: Советский композитор, 1977. – С. 25–77. 5. Цзян С. Сравнительный анализ систем музыкального воспитания в дошкольных образовательных учреждениях России и Китая // Педагогическое образование в России. – 2011. – №1. – C. 70–76. На отдельном листе, после статьи приводятся: название доклада, ФИО автора и полная информация – степень, звание, должность, место работы – на русском языке. Доклады принимаются ТОЛЬКО в электронном варианте. Примеры форматирования материалов см. на сайте Курского государственного университета в сборниках кафедры методики преподавания музыки и изобразительного искусства, к примеру, по адресу: http://kursksu.ru/documents/events/08_05_2016_01.pdf Приложение 2 ЗАЯВКА На участие во Всероссийской научно-практической конференции «Инструментальное музицирование в школе:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|