В предоставлении) государственной услуги
Состав административных процедур по предоставлению Государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; 3) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур При предоставлении государственной услуги
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Прием и регистрация запроса и документов в Министерстве, госветучреждении│ │ Республики Коми, МФЦ │ └────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘ \/ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Направление запроса и документов специалисту Департамента, ответственному│
│ за исполнение запроса │ └────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘ \/ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Есть основания для отказа в предоставлении государственной услуги? │ └──────────────────┬────────────────────────────────────┬─────────────────┘ \/ Нет Да \/ ┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐ │Принятие решения о предоставлении│ │ Принятие решения об отказе в │ │ государственной услуги │ │предоставлении государственной услуги│ └──────────────────┬──────────────┘ └────────────────────┬────────────────┘ \/ \/ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача заявителю результата предоставления услуги в Министерстве или в │ │ МФЦ (по выбору заявителя) │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Прием и регистрация представленных заявителем запроса И документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в общий отдел ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" запроса и приложенных к нему документов. При получении заявления специалист общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" в день его получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме заявления. Каждому поступившему обращению заинтересованного лица присваивается самостоятельный регистрационный номер в электронной базе данных по учету документов Министерства. Электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением. Ответ на электронное заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении. В день поступления обращения специалист общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" передает зарегистрированное заявление руководителю Министерства (заместителю руководителя). Критерием принятия решения является наличие запроса и представленных заявителем документов, их соответствие требованиям Регламента. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем в Министерство, в госветучреждение Республики Коми, МФЦ и передача запроса и приложенных к нему документов специалисту Департамента ветеринарии Министерства, ответственному за исполнение запроса. Результат фиксируется программными средствами в автоматическом режиме при подаче заявления в электронном виде через официальный сайт Министерства либо в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и приложенных к нему документов специалисту Департамента ветеринарии Министерства, ответственному за исполнение запроса. При рассмотрении документов для предоставления государственной услуги специалист Департамента, ответственный за исполнение запроса, устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Регламентом. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента ветеринарии Министерства, ответственный за исполнение запроса. Специалист Департамента ветеринарии Министерства, ответственный за исполнение запроса, по результатам рассмотрения документов в течение 1 рабочего дня готовит: - проект разрешения на вывоз за пределы Республики Коми подконтрольной продукции и животных, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), и передает его на подпись руководителю Департамента; - либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись руководителю Департамента. Руководитель Департамента ветеринарии Министерства подписывает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в день его получения.
В случае принятия решения о выдаче разрешения на вывоз за пределы Республики Коми подконтрольной продукции и животных, подлежащих ветеринарному контролю (надзору) специалист Департамента ветеринарии Министерства, ответственный за исполнение запроса, присваивает порядковый номер и вносит запись в Журнал выдачи разрешений на вывоз подконтрольных грузов. Специалист Департамента ветеринарии Министерства, ответственный за исполнение запроса, направляет документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, специалисту общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" либо МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю. Критерием принятия решения является: 1) о предоставлении государственной услуги - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; 2) об отказе в предоставлении государственной услуги - наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения полного комплекта документов, необходимых для принятия решения. Результатом административной процедуры является подписание руководителем Департамента документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и его передача специалисту общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" либо МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю. Результат фиксируется в Журнале выдачи разрешений на вывоз подконтрольных грузов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|