Другой способ оформления используемой литературы не допускается.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (СПбГЭУ) ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в работе международных круглых столов 27- 28 апреля 2017 г., проводимых в форме web-инаров на тему: - «Развитие общего образовательного пространства государств-участников СНГ»; - «Инклюзивное образование». Круглые столы проводятся в рамках ежегодной Международной научно-практической конференции СПбГЭУ «Современный менеджмент: проблемы и перспективы». Конференция проводится под эгидой Евразийской ассоциации университетов. Организаторы конференции: Комитет по науке и высшей школе Правительства г. Санкт - Петербурга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Организатор круглых столов - Центр обучения инвалидов Университета ЦОИ (ЦОИ) при содействии Россотрудничества. Рабочие языки видеоконференции – русский, английский. Возможно участие: очное (личное присутствие и выступление, либо дистанционное выступление), заочное (электронная публикация в сборнике материалов конференции без выступления), а также участие в качестве слушателя (очно или дистанционно). СБОРНИК: к началу работы конференции издается электронная версия сборника трудов. Доклады участников размещаются в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ). Материалы для публикации в сборнике принимаются до 06 марта 2017 г. К участию в круглых столах приглашаются представители российских и зарубежных научных учреждений, образовательных учреждений, правительственных и неправительственных организаций, деловых и творческих кругов, активно работающих в сфере образования, в том числе граждан, нуждающихся в особой социальной защите, все заинтересованные структуры и лица государств Содружества.
В рамках круглых столов предполагается обсудить вопросы, связанные: - с вопросами значения, правовыми основами сохранения, функционирования и развития общего образовательного пространства государств – участников СНГ; - современными тенденциями, научными исследованиями и педагогическими технологиями в сфере образования в государствах – участниках СНГ; - особенностями обучения и организации учебного процесса, достижениями и проблемами в сфере образования, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья в государствах – участниках СНГ.
Для участия в круглых столах Необходимо прислать до 06 марта 2017 г. на адрес электронной почты dept.coi@unecon.ru - заявку - доклад, по тематике конференции (в формате *.doc, *docx); студентам, магистрантам и аспирантам к материалам доклада необходима рецензия научного руководителя (в формате *.jpg), выполненный в соответствии с требованиями к оформлению материалов; Выступающим, использующим презентацию, желательно прислать ее до 26 апреля 2017 г. Контактное лицо для связи – Казакова Мария Александровна - специалист по учебно – методической работе 1 категории ЦОИ СПбГЭУ (8-812-596-30-17), dept.coi@unecon.ru Заявка на участие в конференции:
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ
Ø Работа должна соответствовать научным направлениям конференции, быть выполнена на актуальную тему и содержать результаты глубокого самостоятельного исследования, не должна быть ранее опубликована или направлена для публикации в другие издания. Ø У доклада не должно быть более 2 авторов Ø Материалы публикуются в авторской редакции, поэтому они должны быть тщательно подготовлены. Статьи следует оформлять по ГОСТ 7.0.7 –2009. Статьи в журналах и сборниках. Ø Объем статьи для сборника – 5-8 страниц, шрифт TimesNewRoman, интервал 1.5, кегль 14, поля с каждой стороны листа по 2 см. Абзацный отступ: 1,25. Ориентация: книжная, без простановки страниц, без переносов, без постраничных сносок. Ø Заглавие статьи: по центру, без отступа, прописными буквами, индекс УДК слева перед заглавием. Ø В тексте допускаются рисунки, таблицы не более 2. Рисунки следует выполнять в формате *.jpg, *.bmp или в редакторе MS Word. Рисунки должны быть вставлены в текст и быть четкими, черно-белыми. Таблицы и рисунки с поворотом листа не допускаются. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами согласно требованиям ГОСТ. Ø Формула, в виде одной строки – она набирается в текстовом редакторе – в MicrosoftWord шрифтом Times New Roman или Symbol. В редакторе формул [программа Word MS Equation]. надлежит набирать только формулы более сложного вида – в «несколько этажей». Если длина формулы превышает 80 мм, её следует разделить на несколько строк. Перенос формул допускаются на знаках «плюс» и «минус», реже – на знаке «умножение». Эти знаки повторяются в начале и в конце переноса. Отсканированные версии формул и таблиц не допускаются. Ø Пристатейный список литературы оформляется по ГОСТ Р 7.0.5–2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. Ø В тексте ссылки на литературу приводятся в квадратных скобках [5, с.16], где 5 – номер публикации в списке литературы, с.16 – страница, с которой взята цитата. При цитировании используют угловые кавычки «...».
Ø Ссылки на ресурсы Интернет приводятся в общем списке литературы по автору или заглавию публикации с обязательным указанием адреса сайта, где эта публикация размещена, и датой обращения к ресурсу. Ø Пример пристатейного списка литературы: 1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика, 1994. 384 с. 2. Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. М.: Олимп-Бизнес, 2005. 640 с. 3.Модели и методы теории логистики / под ред. В.С. Лукинского. СПб.: Питер, 2007. 448 с. 4. Ткач В.В. Учет фактора лояльности потребителя и поставщика в планировании поставок в логистических цепях // РИСК. 2012. № 2. С. 77-80. 5. Уткин А. Управление портфелем проектов. Новые методологические подходы и инструменты [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/project/section_38/article_3258 (дата обращения 01.06.2015 г.). Другой способ оформления используемой литературы не допускается. Благодарим за внимательное отношение к приведенным здесь правилам. Надеемся на плодотворное сотрудничество! Дистанционное участие: http://engecon-2.adobeconnect.com/conference/.
Видео - семинар проводится с использованием программного обеспечения Adobe Connect. Для дистанционного участия необходимы: 1) компьютер или ноутбук, подключенный к сети Интернет на скорости не менее 512 Кбит/с (лучше от 5м/с) с предустановленным Adobe Flash Player не ниже версии 10 (при необходимости, при подключении к системе Adobe Connect, ваш Adobe Flash Player будет обновлен до последней версии); 2) гарнитура (наушники с микрофоном); 3) веб-камера; 4) браузер (Internet Explorer; Yandex; Opera; Mozilla FireFox; Chrome и др.). Подключение: 5) Запустите тест соединения для проверки Ваших настроек и скорости Интернет-соединения: https://engecon-2.adobeconnect.com/common/help/ru/support/meeting_test.htm 6) при необходимости обновите Flash Player; 7) Подключитесь к мероприятию по ссылке: http://engecon-2.adobeconnect.com/conference/ 8) Войдите в качестве гостя, написав в поле "Имя" Ваше Имя и Отчество; При появлении запросов Adobe Connect на проведение операций нажимайте «Разрешить»! 9) микрофон и камера включаются на панели вверху экрана Вашего компьютера.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|