Астральная труба (Кандыба).
⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 Ясновидение на расстоянии легче всего ощутить с помощью стеклянного шара и кристалла, но может подойти любой другой предмет: По сути, предмет вроде шара служит для концентрации внимания. Обычно выбирают блестящие предметы, так как они дают энергию и позволяют сохранить бодрственное состояние в отличие от черных предметов, применяемых с этой же целью. Сам предмет имеет значение, если он является предметом силы, т.е. предметом, связанным с каким-либо Олли или иными силами тонкого мира. Такой предмет может усилить ваши способности к ясновидению. Выберите подходящий для этой цели предмет, сосредоточьте на нем свое внимание, установите телепатический контакт с тем, что вы желаете видеть, и соедините себя с этим объектом нитью намерения. Установите энергетический мост с этим объектом, пошлите к нему волну дружественности и любви, вчувствуйтесь в него. Затем с упованием смотрите на предмет концентрации, поглотитесь желанием видеть. Через некоторое время вы попадаете в особое состояние отключенное от всего, кроме стремления видеть. Перед глазами появится дымка и возникнет лицо того человека, на которого вы настраиваетесь, или предмет, который вы желали видеть. Вы будете смотреть на него как бы через маленькую щель или трубу поэтому этот способ ясновидения называется астральной трубой. 95. Раскрытие чакр. Николай Запольский: В моей семье были постоянные ссоры: моя жена и сын сильно раздражали меня, и я не мог сдержаться. Вместе с другом поехали на семинар, тле. обстановка в семье стала невыносимой- На семинаре раскрылась анахата-чакра, и я познал блаженство. В моем сердце появилось благодатное чувство любви ко всем живым существам. Приехав домой, я понял, что все проблемы были из-за закрытия и атрофировании этой чакры. Теперь мы с женой живем душа в душу, а с сыном каждое воскресенье ходим на лыжах. Освоение этого метода начинается с полного дыхания йоги. Сидя в логическом седе с выпрямленным позвоночником, делается медленный, плавный, бесшумный вдох, сперва низом живота и после его наполнения (без напряжения) делается легкое наполнение средней и чуть-чуть верхней части груди. Затем делается выдох в обратном порядке: сперва сокращается диафрагма, и воздух тихо, плавно выливается из низа живота через ноздри, затем опустошаются средняя и верхняя части легких. Между вдохом и выдохом не должно быть никакого перерыва. Дыхание должно идти как волна, при этом вдох и выдох максимально удлиняют без какого-либо напряжения, а за счет вхождения в совершенно спокойное и умиротворенное состояние отрешенности и легкой эйфории. Войдя в это состояние, сосредотачиваются на ощущении пульсации в области сердца, висков, кончиков пальцев, а затем ощущают ее во всем теле. Добившись этого ощущения, произносят молитву и мысленно переносятся на Гималайскую вершину, чувствуя себя окруженным потоками чистого, горного воздуха, лучами солнца и светлой космической праной - благодатью Божьей. Это необходимо для того, чтобы оградить себя от отрицательных эманации. Ибо на что мы настаиваемся, то и получаем. Окружив себя потоками праны, начинайте вдыхать ее всем телом, каждой клеточкой, энергия входит с каждым ударом пульса, она движется вместе с пульсацией. На выдохе энергия аккумулируется в муладхаре (или любой из чакр), затем в других чакрах также накапливается прана. Более сокровенной тайной является дыхание чакрами. При этом необходимо, вместе с описанным дыханием, настраиваться на соответствующие чакры, состояния. Например, муладхара - физическая сила; свадхистана - пламенное желание и т.д. Для эффективности такой настройки не обходимо вызвать хотя бы немного данное состояние. Для того, чтобы прочувствовать эти состояния и уметь их усиливать с помощью пранаямы, на Тибете использовалась следующая практика. Йогип совершал действие, соответствующее каждой чакре, а затем, когда входил в состояние, соответствующее ему, начинал активно зашшаться праной. Муладхара: физическая активность, бег, упражнения на силу, ловкость, выносливость. Свадхистана: проводились сексуальные практики, описанные мной в кундалини тантре, при которых во время возбуждения желания, но избегая его физической реализации, как и физическое напряжение, обесточивающей человека, начинают проводить пранаяму, пропиты-Еаясь уже более тонкой энергией. Манипура: низший эмоциональный центр, центр социальной активности. Войдя в ролевую ситуацию царя, аристократа и т.п. роли, йогип активизирует чакру и наполняет ее соответствующей энергией. Анахата. Вызываются высшие эмоциональные состояния любви, самоотверженности, блаженства за счет молитвы и других практик, после чего проводится пранаяма. Вишудха. На этом уровне йогин занимается творческим самовыражением, созданием прекрасных и гармоничных мыслеформ (фантазий). Настраиваясь на этот поток, он впитывает энергию пранаямой. Аджна: отвечает за намерение, логичное мышление, выстаивающее все в одну линию. Иогин занимается философскими построениями, стремясь к полному пониманию. Он направляет всего себя на эту цель. Включаясь в поток Мировой Воли, он поглощает ее силу. Сахасрара. На этом уровне йогин выходит на состояние соединения со всей вселенной. Он более не чувствует себя отдельным от всего остального пространства. Он достигает отрешенной мудрости, полного понимания и постижения всего и принимает энергию всего космоса.
Читайте также: Аэродинамическая труба Т-103. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|