Равенлофт «Таверна вне времени»
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тип: Серия полевых ролевых игр
Мастерская группа: Архаика скола.
Объединенная мастерская группа «Archaica scola» (ОМГ «Олдскул») представляет: Игровой сериал по миру Равенлофт. Серия коротких полевых ролевых игр. Развитие (раскачка) персонажа от эпизода к эпизоду. Мир жутких туманов и ужасов, хозяева которого прячутся в тени. Разные классы игроков, навыки, уровни, расы. Магия, алхимия, наука, медицина, крафтинг. Деньги, приключения, квесты. Нет кланам и клубам: игроки делятся на партии авантюристов до или прямо во время игры. Каждый эпизод – свой мастер-капитан, его партия - игротехи. Остальные команды играют или служат монстрами. Каждый эпизод – отдельный сюжет для играющих партий, который может кончиться чем угодно. Все эпизоды лягут в единую канву и общий сюжет. Мы хотим: Высокого уровня отыгрыша. Высокого уровня антуража. Высокой динамики каждой игры. Проект рассчитан как минимум на весь 2017 год. Предполагается проводить игры раз в 2-4 недели. Игры будут на разных полигонах в пределах высокой доступности для благовещенцев. Игры будут не только однодневными. Ряд игр будет суточными и только ночными. Для участия в проекте приглашаются капитаны потенциальных партий авантюристов, опытные игроки, а также новички – им мы предлагаем малые по продолжительности, напряженные по сюжету и количеству действий, несложные в плане подготовки (подготовка на одну роль на весь сезон с возможностью допилить костюм/доспехи/снаряжение по ходу раскачки персонажа).
ВВОДНАЯ Мир туманов, преддверие Ада, скрытые в сумраке обветшалые замки, монстры таящиеся в тени. Но страшнее всего этого – неведомые простым смертным хозяева доменов, кои на деле – лишь рабы своих грехов и Темных Сил, управляющих этим миром. Таков мир Равенлофта. Все без исключения авантюристы, попавшие на нашу игру, начинают ее в некоей таверне, которая сама по себе – отдельный мир, со своими законами, и по прихоти своего хозяина, либо невидимого духа, может перемещаться из домена в домен в мире Равенлофта. Допивайте свое пиво, дописывайте свои заклинания, шнуруйте ботинки – пора за дверь уютной таверны. Здесь, в ближайших лесах, нужно найти разгадки, отыскать сокровища и, в конце концов, найти спасения для своих душ, угодивших в этот План Ужаса… КАК УСТРОЕНА ИГРА Мы хотим чтобы эту серию игр не в последнюю очередь делали игроки для игроков. Поэтому мастером или игротехником сможет побыть любой желающий. Нам необходимо, чтобы к участию в игре заявилось по меньшей мере три партии приключенцев (команды). В каждой из них на каждой игре должно быть не менее трех и не более четырех игроков. Каждая партия хотя бы раз за сезон будет партией играющей, партией мастерящей и партией игротехнической – монстрами. От игры к игре роль партии будет меняться. Таким образом, за исключением главной мастерской группки, все партии по очереди должны будут провести или помочь провести ту или иную игру. КЕМ МОЖНО БЫТЬ НА ИГРЕ В каждой партии из 3-4 приключенцев должны быть представлены как минимум два разных класса персонажей. Класс игрок выбирает на старте и имеет право сменить его только вместе со сменой персонажа. Классы отличаются друг от друга разными возможностями в прокачке определенных групп навыков.
РАСЫ Игроки могут поднапрячься и стать персонажем нечеловеческой расы. Учитывая то, что игрок в таком случае вынужден будет потратиться на определенный антураж (накладные уши, зубы, маски, парики, грим и прочее), персонажи нечеловеческих рас будут уже на старте иметь бонусы. Эльф – навык в магии. Гном – навык в броне. Орк – плюс один нательный хит. И так далее. НАВЫКИ После того как игрок определился с классом своего персонажа, он имеет право уже на старте взять один навык. Дальнейшее получение навыков станет возможным в ходе игр.
Навыки
РАСКАЧКА Все игроки на этой ролевой игре начинают в роли простого и непритязательного отребья. На старте игроки (если нет бонуса за расу) обладают 2 нательными хитами. Толком ничего не умеют и бедны как церковные мыши. Однако в ходе игры, в результате выполнения квестов, грабежа и прочих нечестивых или достойных действий, могут получить прибыль. И стать сильнее, получив новые навыки и снаряжение. Вы получите определенные деньги на старте, которые позволят вам взять простейшее снаряжение и некоторое время протянуть на неприхотливой еде. Получать деньги вы сможете в ходе выполнения квестов или иными способами. Получение очков опыта в этой серии игр происходит следующим образом: Каждый игрок, принимающий участие в игре и выживший к ее концу, получает 1 очко опыта. Каждый игрок, выполнивший особый квест в ходе игры может получить за игру, в ее конце, еще одно очко опыта. Игрок, который общим голосованием всех участников игры признан лучшим игроком на игре за отыгрыш и антураж, может получить и еще одно очко опыта. Каждое очко опыта – это возможность взять еще один навык.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|