Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон




Заказчик: Открытое акционерное общество «Информационно-расчетный центр» Юридический адрес: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 19. Почтовый адрес: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 19. ИНН 8601036743 КПП 860101001 ОГРН 1088601002533 Наименование банка: Ф-л Западно-Сибирский ПАО Банка «ФК Открытие» р/с 40702810100000001771 к/с 30101810465777100812 БИК 047162812 бухгалтерия (3467) 33-18-08 приемная (3467) 32-85-41 Факс: (3467) 32-85-41   Генеральный директор     ___________________ / Нусинов В.М. / «___» ______________ 2017 г. М.П. Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-технический центр «Системы управления» адрес: 628013, г. Ханты-Мансийск, ул. Аграрная 36А/2 Телефон: 8-909-708-6413 е-mail: [email protected] ОГРН 1027700132195 ИНН 8601050770 КПП 860101001 Западно-Сибирский банк Сбербанка России г. Тюмень БИК 047102651 р/сч 40702810367460084543 в ДО №54 Ханты-Мансийского отделения № 1791 Сбербанка, ОКТМО 71131000000 кор. счет 30101810800000000651   Генеральный директор     ____________________/ Д.О. Тей / «_____» _________________ 2017 г. М.П.

 

 

Приложение № 1

к Договору

№ ____ от «___» ___________ 2017г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по доработке и внедрению программного продукта автоматизации расчетов за коммунальные услуги

1. Общие положения

1.1 Определения, обозначения и сокращения

Сокращение Определение
УЖКХ Конфигурация для 1С:Предприятия 8.3 «1С:Айлант. Управление ЖКХ»
ОД Открытые данные
ПО Программное обеспечение
Портал Информационный портал ОАО «Информационно-расчетный центр»

 

1.2 Наименование услуг

Оказание услуг по доработке, внедрению программного продукта автоматизации расчетов за коммунальные услуги.

1.3 Место, срок оказания услуг

Место оказания услуг: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 19.

Место сдачи-приемки оказанных услуг: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 19.

Срок оказания услуг: с момента заключения договора по «31» декабря 2017 года.

1.4 Цель оказания услуг

Целью оказания услуг является доработка и внедрение программного продукта автоматизации расчетов за коммунальные услуги.

1.5 Задачи оказания услуг

Задачи, решаемые в рамках оказания услуг:

1. Разработка дизайна информационного портала;

2. Реализация разработанного дизайна на CMS Bitrix;

3. Разработка базы данных, обеспечивающей связанное хранение данных, работу с системой учета коммунальных расходов и платежей населения, реализованной в УЖКХ;

4. Разработка системы личного кабинета гражданина, обеспечивающего внесение показаний и запрос платежных квитанций о произведенной оплате;

5. Формирования модуля онлайн оплаты платежей с помощью банковской карты;

6. Интеграция системы учета коммунальных расходов и платежей населения, реализованной в УЖКХ с личным кабинетом гражданина на портале Центра и системой оплаты платежей.

7. Доработка и сопровождение УЖКХ.

1.6 Этапы оказания услуг

Этапы оказания услуг перечислены в Приложении №1 к настоящему Техническому заданию.

2. Описание предметной области

В процессе оказания услуги будет разработан Портал Центра, обеспечивающий информационное сопровождение его деятельности, внедрение инструментов личного кабинета гражданина, оплаты услуг ЖКХ.

В состав Портала должны входить следующие модули:

· Вэб-интерфейс, обеспечивающий информационное сопровождение Центра;

· Вэб-интрефейс личного кабинета гражданина;

· Веб-интрефейс администратора;

· Оплаты за услуги ЖКХ;

· Обмена данными с системой учета платежей и оказанных услуг ЖКХ.

3. Требования к оказываемым услугам

3.1 Требование к составу и содержанию оказываемых услуг

3.1.1 Услуга по разработке дизайна Портала Центра

Дизайн Портала Центра должен обеспечить:

· перенесение данных с портала http://irc-hm.ru//

· разработку дизайн макетов главной страницы;

· страниц внутренней структуры;

· личного кабинета гражданина.

Согласованный дизайн утверждается соответствующим актом подписанный между Сторонами, после чего производится работа по верстке и заполнению информационного портала.

3.1.2 Услуга по разработке базы данных Портала

База данных должна быть спроектирована Исполнителем и обеспечить связанное хранение данных модулей п/п 3.1.3-3.1.6. Сервисы база данных должна обеспечить полноценный обмен со всеми интерфейсами и модулями Портала, а также со сторонними модулями необходимыми для выполнения всех функций портала, описанных в данном ТЗ.

3.1.3 Услуга по разработке модуля личного кабинета гражданина

Модуль личного кабинета Портала гражданина должен обеспечить выполнение следующих функций:

· Внесение и подтверждение личного счета гражданина. Количество личных счетов, подключенных к личному кабинету гражданина неограниченно;

· Внесение показаний с приборов учета, установленных в жилых помещениях гражданина;

· Просмотр текущего состояния счета гражданина по всем подключенным к порталу личным счетам;

· Просмотр истории внесения платежей по всем подключенным к порталу личным счетам;

· Генерация квитанций установленного образца о принятых платежах и состоянии личных счетов гражданина;

· Отправка вопросов в Центр.

3.1.4 Услуга по разработке модуля обмена данными Портала с системой учета платежей и оказанных услуг ЖКХ

Модуль должен обеспечить следующий функционал:

· Обмен данными по протоколу SOAP о состоянии счета, данных о показаниях приборов учета, произведенной оплате. SOAP функции УЖКХ Центра разрабатываются силами Заказчика;

· Запись данных в УЖКХ Центра посредством протокола SOAP о новых показаниях приборов учета.

3.1.5 Услуга по разработке модуля оплаты за услуги ЖКХ

Модуль должен обеспечить:

· Взаимодействие с системами приема платежей. Договор об оказании услуг по приему платежей, регистрация необходимых ключей для протокола https осуществляется силами Заказчика;

· Оплату услуг ЖКХ в соответствующей системе приема платежей;

· Получение квитанции об успешно проведенной транзакции от системы приема платежей;

· Обмен данными о проведенной оплате с УЖКХ Центра посредством протокола SOAP.

3.1.6 Услуга по разработке модуля администрирования Портала

Модуль администрирования Портала должен обеспечить:

· Управление учетными записями пользователей Портала;

· Управление информационными блоками;

· Управление разделами Портала;

· Генерацию отчетов об операциях осуществленных Пользователями портала. Формат отчетов должен быть согласован с Заказчиком. Количество отчетов не более 3.

3.1.7 Услуга по разработке CRM модуля Портала

CRM модуль портала должен обеспечить:

· Интеграцию с системой Битрикс24 в области приема обращений граждан и распределения заявок по исполнителям;

· Пересылку данных на каналы в вайбер, телеграмм

 

3.2 Требования к внедрению

Портал, включая все программные модули должен быть запущен силами Исполнителя. Аппаратные средства и базовое программное обеспечение предоставляет Заказчик. Под базовым программным обеспечением понимается Операционная система.

3.3 Требования к формированию частного технического задания

В целях обеспечения эффективности работ по оказанию услуг в рамках текущего договора Исполнителю необходимо будет подготовить и согласовать с Заказчиком частичные технические задания, раскрывающие бизнес логику и технические детали реализации модулей п/п 3.1.

3.4 Требования к обеспечению информационной безопасности

В период проведения работ и после их окончания Исполнитель не должен разглашать и использовать конфиденциальную информацию, принадлежащую Заказчику, которая может стать ему известной в ходе оказания услуг. Исполнитель несет ответственность за соблюдение этого требования в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

Обеспечение защиты персональных данных обеспечивается Заказчиком, после внедрения Портала Исполнителем.

 

4. Дополнительные требования

4.1. Требования к надежности

Портал должен функционировать в режиме 24/7/365 с регламентными работами не более 1 суток в месяц (в выходные дни).

4.2. Требования к эргономике и технической эстетике

Портал должен быть реализован в стандартном стиле Windows.

4.3. Требования к техническому обеспечению

Портал должен эксплуатироваться на базе аппаратных средств и СУБД, развернутых у Заказчика (аппаратные средства предоставляются Заказчиком).

Для развертывания СУБД должны использоваться средства на базе MySQL.

4.4. Требования к техническому сопровождению модуля

Техническое сопровождение должно включать в себя:

- Консультирование пользователей по работе Модуля (с 09-00 до 17-00 местного времени с понедельника по пятницу).

- Выезд к пользователю в течение 4 часов в случае невозможности решить технические вопросы по телефону.

- В случае возникновения технических ошибок в работе Портала должна проводиться техническая доработка в течение 3 рабочих дней.

- Техническое сопровождение должно проводиться до 20.12.2017 года.

- Стоимость технического сопровождения входит в общую стоимость настоящего Договора.

4.5. Требования к информационному обеспечению

Информационное обеспечение модуля должно включать в себя совокупность информационных объектов, информацию, необходимую для работы модуля и порядок информационного взаимодействия с модулем.

К информационным объектам внедряемого модуля относится база данных.

Информационный обмен с УЖКХ в on-line режиме должен быть реализован посредством web-сервисов (SOAP).

Перечень информации, подлежащей информационному обмену и WSDL-описания web-сервисов согласовываются с Заказчиком.

4.6. Требования к лингвистическому обеспечению

Пользовательский интерфейс Портала должен быть выполнен на русском языке.

Вся документация, разрабатываемая в рамках внедрения модуля, должна быть представлена на русском языке.

При внедрении Портала должны использоваться языки программирования высокого уровня.

4.8. Требования к аппаратному обеспечению

В качестве аппаратного обеспечения Портала должно использоваться серверное оборудование, подключенное к внутренней сети заказчика.

4.9. Требования к методическому обеспечению

Состав документов, необходимых для промышленной эксплуатации Портала:

- Руководство администратора;

- Руководство пользователя;

- Общее описание Портала.

4.10. Требования к сохранности информации при отказах, сбоях

При наступлении следующих событий (аварий) должна быть обеспечена сохранность информации в Портала:

- потеря электропитания;

- потеря связи между интерфейсом системы и базой данных;

- сбои в системе, вызванные ошибками программирования;

- сбои ПО, обеспечивающего функционирование Портала.

При этом должна обеспечиваться сохранность всей информации, присутствующей в базе данных на момент аварии.

 

5. Требования к приеМУ услуг

Должны быть проведены следующие виды испытаний:

· комплексные испытания;

· опытная эксплуатация.

Комплексные испытания должны проводиться комиссией, состоящей из уполномоченных представителей Заказчика и Исполнителя.

Режим испытаний должен определяться местом и сроками проведения испытаний, режимом работы и правилами эксплуатации технических средств, задействованных в испытаниях, с учетом необходимости соблюдения регламента испытаний, устанавливаемого Программой и методикой испытаний, разработанной Исполнителем и согласованной с Заказчиком.

Результаты испытаний отражают в протоколе испытаний.

По окончании испытаний составляется Акт о готовности модуля к опытной эксплуатации, который подписывается сторонами.

Опытная эксплуатация проводится с целью определения фактических значений функциональных характеристик Портала, корректировки (при необходимости) документации.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...