Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Приложение № 1 к Договору № ____ от «___» ___________ 2017г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг по доработке и внедрению программного продукта автоматизации расчетов за коммунальные услуги 1. Общие положения 1.1 Определения, обозначения и сокращения
1.2 Наименование услуг Оказание услуг по доработке, внедрению программного продукта автоматизации расчетов за коммунальные услуги.
1.3 Место, срок оказания услуг Место оказания услуг: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 19. Место сдачи-приемки оказанных услуг: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 19. Срок оказания услуг: с момента заключения договора по «31» декабря 2017 года. 1.4 Цель оказания услуг Целью оказания услуг является доработка и внедрение программного продукта автоматизации расчетов за коммунальные услуги. 1.5 Задачи оказания услуг Задачи, решаемые в рамках оказания услуг: 1. Разработка дизайна информационного портала; 2. Реализация разработанного дизайна на CMS Bitrix; 3. Разработка базы данных, обеспечивающей связанное хранение данных, работу с системой учета коммунальных расходов и платежей населения, реализованной в УЖКХ; 4. Разработка системы личного кабинета гражданина, обеспечивающего внесение показаний и запрос платежных квитанций о произведенной оплате; 5. Формирования модуля онлайн оплаты платежей с помощью банковской карты; 6. Интеграция системы учета коммунальных расходов и платежей населения, реализованной в УЖКХ с личным кабинетом гражданина на портале Центра и системой оплаты платежей. 7. Доработка и сопровождение УЖКХ. 1.6 Этапы оказания услуг Этапы оказания услуг перечислены в Приложении №1 к настоящему Техническому заданию. 2. Описание предметной области В процессе оказания услуги будет разработан Портал Центра, обеспечивающий информационное сопровождение его деятельности, внедрение инструментов личного кабинета гражданина, оплаты услуг ЖКХ. В состав Портала должны входить следующие модули: · Вэб-интерфейс, обеспечивающий информационное сопровождение Центра; · Вэб-интрефейс личного кабинета гражданина; · Веб-интрефейс администратора; · Оплаты за услуги ЖКХ;
· Обмена данными с системой учета платежей и оказанных услуг ЖКХ. 3. Требования к оказываемым услугам 3.1 Требование к составу и содержанию оказываемых услуг 3.1.1 Услуга по разработке дизайна Портала Центра Дизайн Портала Центра должен обеспечить: · перенесение данных с портала http://irc-hm.ru// · разработку дизайн макетов главной страницы; · страниц внутренней структуры; · личного кабинета гражданина. Согласованный дизайн утверждается соответствующим актом подписанный между Сторонами, после чего производится работа по верстке и заполнению информационного портала. 3.1.2 Услуга по разработке базы данных Портала База данных должна быть спроектирована Исполнителем и обеспечить связанное хранение данных модулей п/п 3.1.3-3.1.6. Сервисы база данных должна обеспечить полноценный обмен со всеми интерфейсами и модулями Портала, а также со сторонними модулями необходимыми для выполнения всех функций портала, описанных в данном ТЗ. 3.1.3 Услуга по разработке модуля личного кабинета гражданина Модуль личного кабинета Портала гражданина должен обеспечить выполнение следующих функций: · Внесение и подтверждение личного счета гражданина. Количество личных счетов, подключенных к личному кабинету гражданина неограниченно; · Внесение показаний с приборов учета, установленных в жилых помещениях гражданина; · Просмотр текущего состояния счета гражданина по всем подключенным к порталу личным счетам; · Просмотр истории внесения платежей по всем подключенным к порталу личным счетам; · Генерация квитанций установленного образца о принятых платежах и состоянии личных счетов гражданина; · Отправка вопросов в Центр. 3.1.4 Услуга по разработке модуля обмена данными Портала с системой учета платежей и оказанных услуг ЖКХ Модуль должен обеспечить следующий функционал: · Обмен данными по протоколу SOAP о состоянии счета, данных о показаниях приборов учета, произведенной оплате. SOAP функции УЖКХ Центра разрабатываются силами Заказчика; · Запись данных в УЖКХ Центра посредством протокола SOAP о новых показаниях приборов учета. 3.1.5 Услуга по разработке модуля оплаты за услуги ЖКХ Модуль должен обеспечить: · Взаимодействие с системами приема платежей. Договор об оказании услуг по приему платежей, регистрация необходимых ключей для протокола https осуществляется силами Заказчика;
· Оплату услуг ЖКХ в соответствующей системе приема платежей; · Получение квитанции об успешно проведенной транзакции от системы приема платежей; · Обмен данными о проведенной оплате с УЖКХ Центра посредством протокола SOAP. 3.1.6 Услуга по разработке модуля администрирования Портала Модуль администрирования Портала должен обеспечить: · Управление учетными записями пользователей Портала; · Управление информационными блоками; · Управление разделами Портала; · Генерацию отчетов об операциях осуществленных Пользователями портала. Формат отчетов должен быть согласован с Заказчиком. Количество отчетов не более 3. 3.1.7 Услуга по разработке CRM модуля Портала CRM модуль портала должен обеспечить: · Интеграцию с системой Битрикс24 в области приема обращений граждан и распределения заявок по исполнителям; · Пересылку данных на каналы в вайбер, телеграмм
3.2 Требования к внедрению Портал, включая все программные модули должен быть запущен силами Исполнителя. Аппаратные средства и базовое программное обеспечение предоставляет Заказчик. Под базовым программным обеспечением понимается Операционная система. 3.3 Требования к формированию частного технического задания В целях обеспечения эффективности работ по оказанию услуг в рамках текущего договора Исполнителю необходимо будет подготовить и согласовать с Заказчиком частичные технические задания, раскрывающие бизнес логику и технические детали реализации модулей п/п 3.1. 3.4 Требования к обеспечению информационной безопасности В период проведения работ и после их окончания Исполнитель не должен разглашать и использовать конфиденциальную информацию, принадлежащую Заказчику, которая может стать ему известной в ходе оказания услуг. Исполнитель несет ответственность за соблюдение этого требования в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Обеспечение защиты персональных данных обеспечивается Заказчиком, после внедрения Портала Исполнителем.
4. Дополнительные требования 4.1. Требования к надежности Портал должен функционировать в режиме 24/7/365 с регламентными работами не более 1 суток в месяц (в выходные дни). 4.2. Требования к эргономике и технической эстетике Портал должен быть реализован в стандартном стиле Windows. 4.3. Требования к техническому обеспечению Портал должен эксплуатироваться на базе аппаратных средств и СУБД, развернутых у Заказчика (аппаратные средства предоставляются Заказчиком). Для развертывания СУБД должны использоваться средства на базе MySQL. 4.4. Требования к техническому сопровождению модуля Техническое сопровождение должно включать в себя: - Консультирование пользователей по работе Модуля (с 09-00 до 17-00 местного времени с понедельника по пятницу). - Выезд к пользователю в течение 4 часов в случае невозможности решить технические вопросы по телефону. - В случае возникновения технических ошибок в работе Портала должна проводиться техническая доработка в течение 3 рабочих дней. - Техническое сопровождение должно проводиться до 20.12.2017 года. - Стоимость технического сопровождения входит в общую стоимость настоящего Договора. 4.5. Требования к информационному обеспечению Информационное обеспечение модуля должно включать в себя совокупность информационных объектов, информацию, необходимую для работы модуля и порядок информационного взаимодействия с модулем. К информационным объектам внедряемого модуля относится база данных. Информационный обмен с УЖКХ в on-line режиме должен быть реализован посредством web-сервисов (SOAP). Перечень информации, подлежащей информационному обмену и WSDL-описания web-сервисов согласовываются с Заказчиком. 4.6. Требования к лингвистическому обеспечению Пользовательский интерфейс Портала должен быть выполнен на русском языке. Вся документация, разрабатываемая в рамках внедрения модуля, должна быть представлена на русском языке. При внедрении Портала должны использоваться языки программирования высокого уровня. 4.8. Требования к аппаратному обеспечению В качестве аппаратного обеспечения Портала должно использоваться серверное оборудование, подключенное к внутренней сети заказчика. 4.9. Требования к методическому обеспечению Состав документов, необходимых для промышленной эксплуатации Портала: - Руководство администратора; - Руководство пользователя; - Общее описание Портала. 4.10. Требования к сохранности информации при отказах, сбоях При наступлении следующих событий (аварий) должна быть обеспечена сохранность информации в Портала:
- потеря электропитания; - потеря связи между интерфейсом системы и базой данных; - сбои в системе, вызванные ошибками программирования; - сбои ПО, обеспечивающего функционирование Портала. При этом должна обеспечиваться сохранность всей информации, присутствующей в базе данных на момент аварии.
5. Требования к приеМУ услуг Должны быть проведены следующие виды испытаний: · комплексные испытания; · опытная эксплуатация. Комплексные испытания должны проводиться комиссией, состоящей из уполномоченных представителей Заказчика и Исполнителя. Режим испытаний должен определяться местом и сроками проведения испытаний, режимом работы и правилами эксплуатации технических средств, задействованных в испытаниях, с учетом необходимости соблюдения регламента испытаний, устанавливаемого Программой и методикой испытаний, разработанной Исполнителем и согласованной с Заказчиком. Результаты испытаний отражают в протоколе испытаний. По окончании испытаний составляется Акт о готовности модуля к опытной эксплуатации, который подписывается сторонами. Опытная эксплуатация проводится с целью определения фактических значений функциональных характеристик Портала, корректировки (при необходимости) документации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|