Отличительные характеристики
Аннотация Магистерской образовательной программы «Экономика, проектирование и организация деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства» Квалификация: Магистр Срок обучения: 2 года Объем программы: 120 зачетных единиц Направление подготовки: 43.04.02 Туризм Языки, на которых осуществляется обучение: русский
Цель магистерской программы: Магистерская программа «Экономика, проектирование и организация деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства» ориентирована на профессиональную подготовку нового поколения высококвалифицированных специалистов, обладающих системными углубленными экономическими знаниями в области: проектирования, организации и управления комплексами, кластерами, предприятиями, подразделениями, группами (командами) сотрудников для индустрии туризма и индустрии гостеприимства; региональных аспектов предпринимательства в сфере гостиничного и туристского бизнеса; разработки инновационных решений для организации проектных работ в компаниях сферы туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса, новых туристских проектов и стратегий развития туристской деятельности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Актуальность и востребованность ОП Современный туризм является одним из драйверов мировой экономики.Эксперты признали сектор туризма одной из трёх отраслей экономики, входящих в сферу услуг, которые демонстрируют положительные результаты по итогам 2015-2016 гг. годов и показывают эффективность в процессе импортозамещения. По данным Ростуризма, за 2015 год Россию посетили почти 27 млн иностранных туристов. В ближайшие годы эта цифра будет расти: только на Чемпионат мира по футболу в 2018 году приедут дополнительно около 1 500 000 иностранных гостей. Российский рынок труда в сфере туризма в последние 2-3 года ежегодно растет на 50% и постоянно развивается за счет роста внутреннего турпотока, появления новых инфраструктурных объектов (гостиниц, предприятий ресторанного бизнеса, культурно-досуговых центров и пр.) и проведения масштабных событийных мероприятий. Таким образом, развитие индустрии туризма и гостеприимства имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Работники сферы туризма и индустрии гостеприимства должны иметь высокую степень готовности к проектированию, реализации проектов туристской индустрии, разработке туристского продукта на основе современных технологий, принятию решения в организации туристской деятельности, эффективному общению с потребителями комплексного туристского продукта, к применению инновационных технологий туристской деятельности. Поэтому, высококвалифицированные специалисты инновационного типа с углубленной экономической подготовкой в сфере туризма будут востребованы на рынке труда туристской сферы и индустрии гостеприимства.
Отличительные характеристики Программа разработана для прикладной магистратуры, как следствие, порядка 15-20% объема ОП будет реализовываться в виде практики, что позволит приобрести студентам достаточный практический опыт использования полученных углубленных теоретических знаний по направлению реализации магистерской программы. Особенностью магистерской программы «Экономика, проектирование и организация деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства» является практическая направленность и углубленная подготовка в сфере экономики туризма, направленная на удовлетворение потребностей регионального рынка труда туристской сферы и индустрии гостеприимства.
Также одним из конкурентных преимуществ образовательной программы будет являться приглашение успешных предпринимателей сферы туризма и гостеприимства для проведения аудиторных занятий. Получены предварительные договоренности со следующими специалистами: директором ООО Грин Хилл, членом Торгово-промышленной палаты г Сочи Комитета по туризму, предпринимательству в курортно-рекреационной деятельности, зам.ген.директора по развитию ООО "Волжская Ривьера", г. Москва, директором ООО «Новые рестораны», директором «Бюро путешествий», директором «Спутник-Юг», главным специалистом отдела продаж Radisson Royal hotel, г. Москва, руководителем маркетингового отдела продаж сети кафе "Якитория", г.Москва. Уникальность магистерской программы: · в процессе обучения использование информационно-коммуникационных технологий, электронного обучения;
Уникальность программы магистратуры состоит в построении практико-ориентированной образовательной траектории, которая позволяет сформировать современные компетенции для сферы туризма и индустрии гостеприимства, актуальные и востребованные на региональном и локальном туристском рынке труда. Партнеры ОП: Основными площадками для практики и стажировок студентов направления «Туризм» выступят предприятия сферы туризма и индустрии гостеприимства ЮФО, с которыми уже заключены договоры о сотрудничестве, планируется поиск потенциальных работодателей: Конгресс-отель «Таганрог», спа-отель «Темеринда», ООО «Новые рестораны», турагентства «Бюро путешествий», «Спутник-Юг».Прохождение практики, организация проектной деятельности, проведение научных исследований будут также осуществляться на основе взаимодействия со следующими органами регионального и муниципального управления: Администрация г. Ростова-на-Дону, Администрация г. Таганрога, Туристско-информационный центр г.Таганрога. Выездная учебная научно-исследовательская практика может реализовываться на базе практик и спортивно-оздоровительного туризма ЮФУ «Лиманчик», «Витязь», «Таймази».
Трудоустройство выпускников: Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры «Экономика, проектирование и организация деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства», включает разработку и реализацию туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требования потребителей, организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии, проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими. Потенциал трудоустройства магистров по направлению «Туризм» являются: · туристско-гостиничные комплексы, гостиничные предприятия; · туроператорские и турагентские организации; · предприятия общественного питания; · организации санаторно-курортного лечения и отдыха; · органы государственной и муниципальной власти, связанные с развитием туристского комплекса и проектированием туристского продукта; · научно-исследовательские организации, ассоциации, туристские аналитические центры и другие предприятия и организации индустрии туризма и гостеприимства. Содержание ОП: Магистерская программа включает несколько блоков дисциплин. Это блоки базовых дисциплин, дисциплин вариативной части, а также дисциплин по выбору. Перечень части дисциплин, планируемых к реализации в рамках базовой и вариативной частей, в том числе: - Менеджмент и маркетинг современных гостиниц и ресторанов; - Методология и технология разработки бизнес-плана инвестиционного проекта в индустрии туризма; - Разработка технико-экономического обоснования инновационных инвестиционных проектов в сфере туризма и индустрии гостеприимства;
- Экономика и организация деятельности гостиниц и ресторанов; - Бухгалтерский учет и налогообложение на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства; - Управление развитием туристского комплекса территории; - Финансово-экономический анализ деятельности предприятий туризма и индустрии гостеприимства и др. Блоки базовых дисциплин и дисциплин вариативной части направлены на изучение современных экономических практик, подходов и инструментов в индустрии туризма и гостеприимства, а также отечественного и зарубежного опыта их применения. Набор учебных дисциплин вариативного блока дает возможность обучающимся выбрать индивидуальную образовательную траекторию в зависимости от их интересов. В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 43.04.02 Туризм входят учебная и производственная, в том числе преддипломная практики. Предлагаемая программа магистратуры предполагает получение выпускниками высшего профессионально-профилированного углубленного экономического образования, позволяющего ему успешно работать в сфере туризма и гостеприимства и занимать руководящие должности. Дополнительная полезная информация: Во время обучения мы предлагаем: ü бюджетные места и коммерческая основа; ü наличие удобного расписания, позволяющего обучаться без отрыва от работы; ü возможность активного участия в научно-исследовательской и проектной деятельности; ü вступительные испытания тестирование и задания открытого типа с развернутым ответом по профилирующей дисциплине – туризмоведению. Руководитель образовательной программы: кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры государственного и муниципального управления ИУЭС ЮФУ Жертовская Е.В. (jertovskayaev@yandex.ru) Структурное подразделение, реализующее образовательную программу: Высшая школа бизнеса Южного федерального университете (ВШБ ЮФУ) Официальный сайт образовательной программы: http://hsb.sfedu.ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|