Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования по компоновке кадра

РЕГЛАМЕНТ

Чемпионата на кубок внедорожного клуба

«Реальные Кабаны»

 

2017 г.


Общие положения

 

Трофи-рейд — соревнование по преодолению бездорожья, обычно на полноприводных автомобилях (внедорожниках), специальных внедорожных мотоциклах, квадроциклах. Соревнования по трофи-рейдам, как правило, проводятся на секундомер, но в некоторых соревнованиях необходимо просто уложиться в зачетное время и успешно пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.

Обязательно присутствуют старт, финиш трофи-рейда, а также спецучастки и другие соревновательные этапы.

 

Описание

Ульяновский внедорожный клуб «Реальные Кабаны» приглашает Всех желающих принять участие в чемпионате посвященном пятилетию клуба!

Чемпионат на кубок внедорожного клуба «Реальные кабаны» проводится в диапазоне с мая по октябрь 2017г. на территории Ульяновской области.

Чемпионат состоит из четырех этапов. Подробная информация о каждом из этапов будет публиковаться на официальном сайте чемпионата http://kaban73.ru, а так же в официальной группе клуба ВКонтакте https://vk.com/kaban73ulsk.

Предварительные даты этапов чемпионата:

1 этап – 7-8 Мая – Карсунский район

2 этап – 10-11 Июня – Ульяновский район

3 этап – 1-2 Июля – Сурский район

4 этап – 30 Сентября – 1 Октября – Барышский район

Точные дата и место проведения будут опубликованы заблаговременно до каждого из этапов в частном регламенте этапа чемпионата

Официальное время соревнования – GMT+04:00, Ульяновск, Самара.

 

 

Организация

Организатором чемпионата является Ульяновский внедорожный клуб: «Реальные кабаны».

Контакты организаторов:

Максимов Максим, тел. 8-929-798-74-31

Каравашкин Александр, тел. 8-937-450-49-95

Каторгин Владимир, тел. 8-909-354-44-04

 

Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.

Для участия в чемпионате, либо этапе чемпионата необходимо подать заявку на участие. Бланк заявки находится на сайте клуба: http://kaban73.ru. Заполненную в электронном виде заявку необходимо направить на e-mail: [email protected]. Начало приема заявок начинается не позже чем за 1 календарный месяца до даты проведения этапа.

Заявку можно подать в базовом лагере этапа до момента завершения административной проверки.

Оплата взносов производится по наличному расчету в базовом лагере соревнований.

Суммы заявочных взносов

Сумма заявочных взносов – 2500руб., для экипажей отправивших заявку до завершения приема заявок (дата указывается в частном регламенте этап). Для экипажей отправивших заявку позже, либо прошедших регистрацию в базовом лагере – 3000руб.

Расходы по приезду к месту соревнований и обратно несут экипажи.

Расходы связанные с награждением победителей и призеров несет внедорожный клуб «Реальные Кабаны», партнеры клуба и спонсоры чемпионата.

Распределение участников по зачетным категориям осуществляется в соответствии с требованиями размещенными в соответствующем разделе на сайте: http://forum.kaban73.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=2&id=1485&Itemid=129#2905

 

Экипажи

К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В», действительное в течение соревнований. Экипаж ограничен по количеству посадочных мест, но не более пяти. Только 1-й водитель и 2-й водитель имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

Первый водитель указанный в заявочной форме несет всю ответственность за экипаж. Лица не достигшие 18 лет допускаются к участию только после согласования с главным судьей соревнований.

 

Реклама

На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

Наклейка рекламы осуществляется только в соответствии со схемой расклейки. Схема расклейки находится в базовом лагере на табло информации.

 

 

Идентификация

Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.

Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Дополнительные стартовые номера могут располагаться на переднем и заднем стеклах автомобиля в верхней части.

Административные проверки

Административные проверки проводятся в соответствии с расписанием в базовом лагере соревнования.

Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

Административные проверки состоят из проверки документов:

водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),

документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации, доверенность),

Техническая инспекция

Техническая инспекция проводится в соответствии с расписанием в базовом лагере соревнования.

Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа. Каждый экипаж должен иметь собственную укомплектованную аптечку, огнетушители суммарным объёмом не менее 5 кг.

Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования.

Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проверка размеров колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара.

При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.

На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; до двух карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов SD Card, MicroSD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. Карты памяти должны быть отформатированы и очищены от посторонней информации в том числе и от личных фотографий.

Проведение соревнования

Во время движения автомобиля по трассе на всех СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

На трассе будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.

Выдача дорожных книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на брифинге.

Экипаж обязан получить отметку о прохождении каждого контрольного пункта.

Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.

Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

Организатор может объявить список населенных пунктов, в границы участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется общим незачетом.

Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям закрытия финиша.

Время открытия судейского пункта финиша публикуется на табло информации, время закрытия - после истечения норматива для всех не финишировавших участников.

Условия зачета

Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов – можно фотографировать любой из них.

 

Требования по компоновке кадра

 

Участнику на автомобиле необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования по компоновке кадра:

- На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП;

- На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль Участника с отчетливо различимым спортивным номером Соревнования;

- На снимке должен быть один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного КП (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер КП. Касание производится всеми пальцами руки), а другой рукой держится / касается за любую часть автомобиля так что бы был четко виден стартовый номер участника (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Не допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. (открытие дверей разрешается только для того чтобы было видно бортовой номер, держатся за открытую дверь запрещено). Запрещается пересечение линии рука-рука какими либо предметами (ветки, деревья, трос и т.д.).

Участникам запрещается перемещать КП или совершать иные действия, затрудняющие или делающие невозможным поиск КП.

Сервис

Сервис на трассе запрещен. Любой сервис должен проводиться только в Зоне Сервиса. Специальная зона для сервиса находится в базовом лагере.

Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет немедленное снятие с мероприятия.

Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования:

первое нарушение – 1 час и 5000руб.

второе нарушение – незачет СУ и 5000руб.

третье нарушение – исключение из соревнования.

Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

первое нарушение – 1 час и 5000руб.

второе нарушение – незачет СУ и 5000руб.

третье нарушение – исключение из соревнования.

Дополнительные взносы:

В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей.

· ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;

· ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;

· после оплаты ВЭС за участниками закрепляются места в лагере;

· ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря, за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;

· Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;

· Приемка места осуществляется после завершения награждения;

ВЭС не возвращается в случае:

· если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;

· нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

Протесты

Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 5000 рублей. Залоговый внос возврату не подлежит.

Эвакуация

Вся эвакуация осуществляется только после закрытия финиша. Организаторы окажут помощь в эвакуации членов экипажа. Эвакуация техники производится силами экипажа.

 

Штрафы и пенализация

Пенализация и штрафы налагаются в соответствии с Приложением 1.

Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

Заключительные проверки

Заключительным проверкам могут подвергаться:

автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

по решению организатора гонки любые другие автомобили.

Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разборку отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

Подсчет результатов

Результат экипажа за этап чемпионата является балл соответствующий занятому месту по таблице РАФ.

Результатом экипажа за чемпионат является сумма 3 лучших результатов экипажа за чемпионат.

 

 

Награждение

Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

Награды. Победители соревнования награждаются памятными кубками и медалями. Ценными призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.


Приложение №1.

 

Нарушение Отказ в старте Незачёт СУ Исключение из соревнований Пенализация Денежный штраф % от стартового взноса Решение КСК
Преднамеренное уничтожение точки     Х     Х
Управление а/м членом экипажа не имеющим водительского удостоверения Х   Х     Х
Нарушение численного состава экипажа           Х
Обман, неспортивное поведение Х Х Х Х 100% Х
Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера 1 нарушение 2 нарушение           Х     100%   Х
Отсутствие рекламы организатора 1 нарушение повторное нарушение             10% 100% Х
Перевозка автомобилей     Х     Х
Проезд через любой судейский пункт на буксире            
Нарушение, касающееся сервиса   Х Х Х   Х
Нарушения, касаю -щиеся действий в аварийной ситуации   Х Х Х Х Х
Отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте       Х     Х     Х         Х  
Самовольное исправление или изменение данных в Контрольной Карте   Х Х Х   Х
Не сдача Контрольной Карты   Х Х Х   Х
Не соблюдение маршрута   Х Х Х   Х
Превышение норматива на СУ   Х       Х
Нарушение требований безопасности на СУ       100 за каждое   Х
Выезд на трассу СУ до закрытия финиша   Х Х     Х
Преднамеренное блокирование проезда   Х Х Х   Х
Отказ стартовать   Х   Х   Х
Создание помех для финиша других участников   Х   Х   Х
Нарушение правил проезда через контрольную зону           Х
Невыполнение указаний судей   Х Х Х   Х
Не прохождение контрольного пункта без судей       Незачет точки    
Предварительный слив нефтепродуктов и технических жидкостей на землю и в водоёмы, а также оставление после себя следов ремонта     Х     Х
Использование лебёдки без корозащитной стропы.         Х         Х
Использование топора/пилы для валки живых деревьев.       Х           Х

 

 


Приложение №2. Таблица РАФ


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...