Технологическая последовательность выполнения урало-сибирской росписи. Приёмы росписи.
Понятие о педагогике и психологии. Взаимосвязь и различие этих отраслей знаний. 2. Дисциплина: Исполнительское мастерство с углублением профессиональной подготовки по направлению «Художественная обработка природных материалов» Классификация ювелирных изделий. 3. Дисциплина: Композиция Понятие композиции.
Преподаватели: _______________/Гурьева И.И./ _______________/Тарасова С.В./ _______________/Чардынцева В.В./
Омский филиал ВШНИ
1. Дисциплина: Методика преподавания специальных дисциплин Методика преподавания изобразительного искусства как учебная дисциплина. 2. Дисциплина: Теория и история традиционного прикладного искусства Определение и виды декоративно-прикладного искусства и народных промыслов. 3. Дисциплина: Композиция Выразительные и графические приемы и средства композиции.
Преподаватели: _______________/Гурьева И.И./ _______________/Тарасова С.В./ _______________/Чардынцева В.В./
Омский филиал ВШНИ
1. Дисциплина: Основы педагогики и психологии Понятие о личности. Особенности изучения личности в психологии и педагогике.
2. Дисциплина: Теория и история традиционного прикладного искусства Виды росписи по дереву. 3. Дисциплина: Композиция Роль цвета в композиции.
Преподаватели: _______________/Гурьева И.И./ _______________/Тарасова С.В./ _______________/Чардынцева В.В./
Омский филиал ВШНИ
1. Дисциплина: Основы педагогики и психологии Психолого-педагогические основы обучения. 2. Дисциплина: Теория и история традиционного прикладного искусства Художественная обработка древесины. 3. Дисциплина: Исполнительское мастерство с углублением профессиональной подготовки по направлению «Художественная обработка природных материалов» Композиции, составляющие основу росписи среднего яруса расписной избы.
Преподаватели: _______________/Гурьева И.И./ _______________/Тарасова С.В./ _______________/Чардынцева В.В./
Омский филиал ВШНИ
1. Дисциплина: Основы педагогики и психологии Цель и содержание обучения. Государственные образовательные стандарты. 2. Дисциплина: Теория и история традиционного прикладного искусства Народная игрушка. 3. Дисциплина: Композиция Законы композиции.
Преподаватели: _______________/Гурьева И.И./ _______________/Тарасова С.В./ _______________/Чардынцева В.В./
Омский филиал ВШНИ
1. Дисциплина: Основы педагогики и психологии Принципы, методы, технологии в современном обучении. 2. Дисциплина: Теория и история традиционного прикладного искусства Художественная обработка кожи. 3. Дисциплина: Композиция Композиционный центр.
Преподаватели: _______________/Гурьева И.И./ _______________/Тарасова С.В./ _______________/Чардынцева В.В./
Омский филиал ВШНИ
1. Дисциплина: Основы педагогики и психологии Основные формы организации обучения. Современный урок.
2. Дисциплина: Теория и история традиционного прикладного искусства Художественная обработка текстиля. 3. Дисциплина: Композиция Принципы организации декоративной композиции.
Преподаватели: _______________/Гурьева И.И./ _______________/Тарасова С.В./ _______________/Чардынцева В.В./
Омский филиал ВШНИ
1. Дисциплина: Основы педагогики и психологии Воспитание в образовательном процессе. 2. Дисциплина: Теория и история традиционного прикладного искусства Виды росписи по дереву. 3. Дисциплина: Композиция Принципы трансформации природных форм.
Преподаватели: _______________/Гурьева И.И./ _______________/Тарасова С.В./ _______________/Чардынцева В.В./
Омский филиал ВШНИ
1. Дисциплина: Основы педагогики и психологии
Цель, содержание, методы воспитания. Эстетическое воспитание как одно из важнейших направлений в его содержании.
2. Дисциплина: Теория и история традиционного прикладного искусства Орнамент. Виды орнамента. 3. Дисциплина: Исполнительское мастерство с углублением профессиональной подготовки по направлению «Художественная обработка природных материалов» Технологическая последовательность выполнения урало-сибирской росписи. Приёмы росписи. Преподаватели: _______________/Гурьева И.И./ _______________/Тарасова С.В./ _______________/Чардынцева В.В./
Омский филиал ВШНИ
1. Дисциплина: Методика преподавания специальных дисциплин
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|