Психологический портрет потребителя (на конкретном примере)
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Портрет потребителя - характеристика покупателя с точки зрения различных его особенностей - возрастных, психологических, покупательских. Портрет потребителя есть образ, описание лица, нуждающегося в товаре или услуге. Нечаев Андрей Васильевич. Дата рождения: 16.04.75 г. Адрес проживания: г. Москва, Ленинский проспект, д.10/2, кв.89. Телефон: (8495) 203456, 89605660687. Направление турпоездки (страна, город): Таиланд, город Краби.
Психологический портрет потребителя туристских услуг (на примере) по методике В. Сапруновой
Нечаев Андрей Васильевич: психологический портрет, определяемый[5] по одежде: "сверхцелеустремленный". Человек зациклен на какой-то идее и идет напролом, а потому энергичен, категоричен, независим. Он не следит за модой, хотя может вдруг одеться стильно, если это надо для достижения цели. Он покупает только ту одежду, что целесообразна. Может приобрести дорогую, но обязательно удобную вещь. По цвету: предпочитает коричневый. Цвет выражает повышенную потребность человека в ощущении физической легкости, чувственном удовольствии. По форме лица: вытянутое квадратное лицо. Одарен, аристократичен. Лидер, умеющий организовать людей и добиться поставленной цели, среди бизнесменов считается "мягким", "нежным" диктатором; По параметрам глаз: глаза, расположенные близко к носу. Клиент, четко улавливающий детали, нюансы проблемы. Сконцентрирован всегда в узком сегменте вопроса, копаясь в мелочах, хочет все довести до совершенства;
По параметрам бровей: брови, расположенные близко к глазам. Живет одним днем, не задумываясь о будущем; По параметрам носа: длинный нос является признаком ярко выраженной индивидуальности, деловитости и гордости; По параметрам рта: большой рот с опущенными уголками губ. Клиент с сильной волей, трудно поддающийся влиянию; По параметрам ушей: четырехугольные уши подсказывают, что человек очень осторожный, хладнокровный, выдержанный, хитрый; По темпераменту: холерик - отличается крайне высокой степенью возбуждения и практически нулевым торможением, он мало чувствителен и высоко активен. Несдержанный, вспыльчивый и необузданный тип - очевидно, что менеджер, желая сохранить свой офис в целости и проводить столь эмоционального потребителя довольным и с желанным туром, должен проявлять качества, полярно противоположные, т.е. сдержанность, терпимость и спокойствие. Эту задачу ему облегчит такая черта холерика, как постоянство и устойчивость его интересов и стремлений: выяснив их, менеджер будет точно знать, что предложить клиенту и как его мотивировать на приобретение, практически наверняка. Заключение
Управление развитием турфирмы вызывает необходимость постоянного наблюдения своих клиентов через проведение маркетинговых исследований, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, а также постоянного внимания к изменениям в нуждах целевых рынков через организацию агрессивных маркетинговых программ. Необходимо не только соответственно реагировать на перемены, но и уметь управлять ими. Будущее обещает быть непредсказуемым и полным изменений в обществе. Для того чтобы выжить на рынке, фирмам будет необходимо предлагать своим потребителям привлекательные для них ценности. Люди становятся более разборчивыми в своем выборе и ценят, прежде всего, качество и содержание товара (услуги). Список литературы
1. Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г. 2. Экономика современного туризма / под ред. Карповой П.А. - М., 2008г
3. Балабанов И.Т. Экономика туризма - М., 2000г. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - М., 2005г. 5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие - Минск, 2008г. 6. Лебедев О.Т. Основы маркетинга - М., 2007г. [1] Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие - Минск, 2008г. [2] Экономика современного туризма / под ред. Карповой П.А. - М., 2008г [3] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г. [4] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г. [5] Сапрунова В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг - М., 2007г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|