Стихотворение «Если б я был педагогом»
Сценка «На уроке» Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях подписываем число, классная работа. (Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Слава) Слава: Здравствуйте, Валентина Владимировна. Я опоздал. Учитель: Здравствуй, Слава. А почему ты опоздал? Слава: Да мы с папой на рыбалку собирались, да он меня потом не взял. Учитель: Ну и правильно. А он тебе объяснил, почему не взял? Слава: Конечно. Он сказал, что нам на двоих червей не хватит. Учитель: Садись, Слава, втягивайся в работу.Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Даша, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится? Даша: Лёгкий завтрак. Учитель: Кристина, сколько будет, если 3 разделить на 3? Кристина: Ничья Учитель: А как думает Слава? Слава: 0 Учитель: А Даша? Даша: 1 Учитель: Верно (В этот момент Слава кидает записку Дарье, учитель подходит, читает) Учитель: Даша, я тебя люблю. Слава, что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина? Слава: Понял, я на ней женюсь. Учитель: Больше чтоб на уроке такое не повторялось. Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В? Даша: Второй. Учитель: Почему? Даша: Тише едешь, дальше будешь. Учитель: А Слава как думает? Слава: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит. Учитель: Тогда давайте еще подумаем. 4 ученик: Не решается задача – хоть убей. Думай, думай, голова, поскорей! Думай, думай, голова, дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай – в кои веки прошу, С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою нечужие друг дружке. Выручай, а то как дам по макушке! Учитель: Кристина, скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна? Кристина: Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже? И прекрасна, и сильна – математики страна. Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то: Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада, Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.
: Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать Надо прежде всего математику знать. И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья, Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Песня «Голубой вагон» (караоке).
1. Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод!
Припев: Медленно, медленно наш урок тянется, Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому, каждому в лучшее верится, Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2. У доски стою я битых полчаса, Умножаю и делю опять. А в трубе вода уже кончается, Ничего я не могу понять.
Припев: Если в одной трубе вся вода кончится, Будет в другой трубе вся вода опять. Понял одно лишь я, что великим гением И математиком мне навряд ли стать.
(Звенит звонок, все готовятся к уроку русского языка) Песня «В некоторой школе» Учитель: Урок русского языка. Подписываем в тетради число, классная работа. Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить? 1 ученик: 1 Учитель: А если подумать? 1 ученик: 2 Учитель: Так какого же всё таки? 1 ученик: 3.
Учитель: Как во множественном числе будет слово капля? 2 ученик: Дождь Учитель: А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением. 3 ученик: Валентина Владимировна, отпустите меня домой. Учитель: Хорошо. (ученик встаёт, берёт портфель и идёт к дверям) Учитель: Куда это ты направился,……? 3 ученик: Но вы же сами меня отпустили! Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте мне восклицательное предложение. 4 ученица: Ура, учительница заболела! 2 ученик: А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили, что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26. Учитель: За такое количество тем более 2. Лёня, признайся, кто тебе вчера делал домашнее задание? Лёня: Не знаю, я рано лёг спать. Учитель: Карина в сочинении тоже допустила много ошибок Карина: На ошибках учатся. Учитель: И в заключении вспомним русские пословицы. Кристина: Много будешь знать – скоро состаришься Даша: Меньше знаешь – крепче спишь. Учитель: На этом урок окончен.
Грамматика, грамматика – наука очень сложная. Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без неё плохое было бы житьё! Не составить телеграмму и открытку не отправить, Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.
Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи, Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши. Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол, Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор. Напишу я на заборе без ошибок, что хочу. Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу. Для такого объясненья посылал записку Вам: «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.
Чудесный выдался денек,
Перемена 1-я сценка.
2-я сценка.
1. Конечно, важно знать науки - 2. Перемена! Перемена! Капелька пота по шее бежит. 3. Может быть, Даня, Никита, Андрей
4. "Перемена! Перемена!" 5. Неужели это Вова, 6. Если он, то несомненно, 7. Он за пять минут успел 8. Лихо шлепнулся с перил, 9. Ну, а тут - опять звонок.
Учитель: Был на наш класс налёт? Учитель: Очень рада. Оказалось, Следующий урок Физкультура.
Чтоб утро не было хмурым – Вперед, друзья – на физкультуру. Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? Физ и –куль, и –ту, и –ра! Руки вверх, руки вниз – это физ; Крутим шею словно руль – это куль; Ловко прыгать в высоту – это ту; Бегать полчаса с утра – это ра. Занимаясь этим делом Станешь ловким, сильным, смелым. Плюс хорошая фигура, Вот что значит Физ-куль-ту-ра.
Чтоб утро не было хмурым – Вперед, друзья – на физкультуру. Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? Физ и –куль, и –ту, и –ра! Руки вверх, руки вниз – это физ; Крутим шею словно руль – это куль;
Ловко прыгать в высоту – это ту; Бегать полчаса с утра – это ра. Занимаясь этим делом Станешь ловким, сильным, смелым. Плюс хорошая фигура, Вот что значит Физ-куль-ту-ра.
Ведущий: Учитель музыки вошёл в просторный класс И с музыкою в класс мы дружно входим. И льются звуки чистые у нас И мы поём всё лучше с каждым годом.
Песня «Жили-были Не могу и Не хочу»
Частушки
1) Подружка моя, 2) 1) Подружка моя, 2) Подружка моя, 1) Подружка моя, 2) Подружка моя,
1. Подружка моя, 2) Подружка моя, 1) Подружка моя, 2) Подружка моя, 1) Подружка моя, 2) Подружка моя,
Ведущий: А как говорят ребята сами о себе, мы их теперь послушаем. 1 ученица: Мы- любители поговорить с соседом 2 ученик: Ссоримся и тут же миримся 1 ученица: Гордимся болтливой половиной класса – то есть мальчиками. 2 ученик: А мы гордимся говорливой половиной класса-то есть девочками. 3 ученик: Средний возраст 10 лет, а общий –… лет. 4 ученик: Любимый день недели – воскресенье 3 ученик: Любимое время года – лето 4 ученик: Любимые уроки – физкультура и труд.
Ведущий: А сейчас послушайте стихотворение «Если б я был педагогом» Стихотворение «Если б я был педагогом» Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим Отменил бы как нагрузку, математику и русский! Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья И вручал бы по порядку за ответы шоколадки! Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим! Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил. Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным! Если кушать захотел – взял указку да и съел! Если б я был педагогом, я б у школьного порога Надевал прикид крутой то один, а то другой! Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку, А потом бы мы балдели: перемена 2 недели! Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать. Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!
1 ученик: Вы встретили улыбкой малышей, старательно писать, читать учили А помните улыбки до ушей, когда мы первые оценки получили? 2 ученик: Как трудно было нам слова писать- не слушались нас буквы и валились Недаром говорят – «Лиха беда – начать», А вот смотрите – все мы научились!
Мать вздыхает, чуть не плача, Папа курит без конца: Лене задана задача И примеров три столбца А еще дано заданье — Заучить стихотворенье, Подготовить сочинение И вдобавок по труду Поработать час в саду. Папа курит, брови хмурит: — Да, придется приналечь. Мать глаза устало щурит: — Может, бабушку привлечь? Хоть бы раз мне, Хоть чуть-чуть От уроков отдохнуть! Не заданье — наказанье! Трудно бабушке в саду — Отложив свое вязанье, Рвет полынь и лебеду. Мама за три остановки Едет делать зарисовки. Папа бьется над задачей — Не решается, хоть плачь! Ну, а Лена, ну, а дочка, На лужайке рвет цветочки,. Во дворе играет в мяч... К лету строгий педагог Вывел в табеле итог: - Папе—5 Маме—4. Бабушке — З. Лене-2
Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
1. Совсем недавно в первый раз 2. Вы из класса в класс переходили, 4. А вот и папам нашим слово,
Я: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! Вручение благодарственных писем родителям.
Награждение учеников грамотами.
(Заключительная песня выпускников на мелодию песни «Голубой вагон» 1. Медленно минуты уплывают вдаль, встречи с ними ты уже не жди И хотя прошедший год немного жаль, лучшее, конечно, впереди. Припев: Ждут нас экскурсии, конкурсы, праздники Будем участвовать мы всегда во всём Скромные дети мы и безобразники Разные очень, но дружно мы живём 2. Может мы обидели кого – то зря, календарь закроет этот лист К новым впечатлениям спешим, друзья, каждый в нашем классе оптимист Припев: 3. Что –то получится, где –то не склеится И огорчения ждут нас иногда Каждому, каждому в лучшее верится Руку протянет друг помощи всегда Мы на лето целое прощаемся, кончился уже 4 класс Ах, как жаль, что праздник наш кончается Время расставанья настаёт Припев: Скатертью, скатертью дальний путь стелется И упирается прямо в небосвод С пользою отдохнуть каждый надеется Встретимся в сентябре – знаем наперёд.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|