Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стихотворение «Если б я был педагогом»

Сценка «На уроке»

Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях подписываем число, классная работа.

(Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Слава)

Слава: Здравствуйте, Валентина Владимировна. Я опоздал.

Учитель: Здравствуй, Слава. А почему ты опоздал?

Слава: Да мы с папой на рыбалку собирались, да он меня потом не взял.

Учитель: Ну и правильно. А он тебе объяснил, почему не взял?

Слава: Конечно. Он сказал, что нам на двоих червей не хватит.

Учитель: Садись, Слава, втягивайся в работу.Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Даша, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится?

Даша: Лёгкий завтрак.

Учитель: Кристина, сколько будет, если 3 разделить на 3?

Кристина: Ничья

Учитель: А как думает Слава?

Слава: 0

Учитель: А Даша?

Даша: 1

Учитель: Верно

(В этот момент Слава кидает записку Дарье, учитель подходит, читает)

Учитель: Даша, я тебя люблю. Слава, что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?

Слава: Понял, я на ней женюсь.

Учитель: Больше чтоб на уроке такое не повторялось. Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В?

Даша: Второй.

Учитель: Почему?

Даша: Тише едешь, дальше будешь.

Учитель: А Слава как думает?

Слава: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит.

Учитель: Тогда давайте еще подумаем.

4 ученик: Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою нечужие друг дружке.

Выручай, а то как дам по макушке!

Учитель: Кристина, скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна?

Кристина: Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже?

И прекрасна, и сильна – математики страна.

Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

 

:

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,

Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

 

Песня «Голубой вагон» (караоке).

 

1. Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

 

Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется,

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

 

2. У доски стою я битых полчаса,

Умножаю и делю опять.

А в трубе вода уже кончается,

Ничего я не могу понять.

 

Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

 

(Звенит звонок, все готовятся к уроку русского языка)

Песня «В некоторой школе»

Учитель: Урок русского языка. Подписываем в тетради число, классная работа. Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить?

1 ученик: 1

Учитель: А если подумать?

1 ученик: 2

Учитель: Так какого же всё таки?

1 ученик: 3.


Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато полно колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Вике. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Ире! Может быть, поставите четыре?
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Учитель: Как во множественном числе будет слово капля?

2 ученик: Дождь

Учитель: А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением.

3 ученик: Валентина Владимировна, отпустите меня домой.

Учитель: Хорошо.

(ученик встаёт, берёт портфель и идёт к дверям)

Учитель: Куда это ты направился,……?

3 ученик: Но вы же сами меня отпустили!

Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте мне восклицательное предложение.

4 ученица: Ура, учительница заболела!

2 ученик: А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили, что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26.

Учитель: За такое количество тем более 2. Лёня, признайся, кто тебе вчера делал домашнее задание?

Лёня: Не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: Карина в сочинении тоже допустила много ошибок

Карина: На ошибках учатся.

Учитель: И в заключении вспомним русские пословицы.

Кристина: Много будешь знать – скоро состаришься

Даша: Меньше знаешь – крепче спишь.

Учитель: На этом урок окончен.

 

 

Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

Не составить телеграмму и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

 

Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

Для такого объясненья посылал записку Вам:

«Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

 

Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

 

 

Перемена

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою троечку!

 

 

2-я сценка.
1 ученик: Болтаешь на уроках?
2 Ученик: Нет.
1 ученик: Списываешь?
2 Ученик: Да что вы!
1 ученик: Дерешься?
2 Ученик: Никогда!
1 ученик: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
2 Ученик: Вру много.


2-я сценка.
1 ученик: Болтаешь на уроках?
2 Ученик: Нет.
1 ученик: Списываешь?
2 Ученик: Да что вы!
1 ученик: Дерешься?
2 Ученик: Никогда!
1 ученик: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
2 Ученик: Вру много.

 



Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.

1. Конечно, важно знать науки -
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!

2. Перемена! Перемена!
4 "А" залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

3. Может быть, Даня, Никита, Андрей
Всю перемену ныряли в бассейн?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали!

 

 

4. "Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.

5. Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?

6. Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый!

7. Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,

8. Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи -
Словом сделал все, что смог!

9. Ну, а тут - опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем".

 


Но вот прозвенел звонок,
Зовёт он нас на урок,
Входит учитель в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель: Был на наш класс налёт?
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть, класс не наш?
Дети: Нет!
Учитель: Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель: Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась!

Следующий урок Физкультура.

 

 

Чтоб утро не было хмурым –

Вперед, друзья – на физкультуру.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ и –куль, и –ту, и –ра!

Руки вверх, руки вниз – это физ;

Крутим шею словно руль – это куль;

Ловко прыгать в высоту – это ту;

Бегать полчаса с утра – это ра.

Занимаясь этим делом

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура,

Вот что значит Физ-куль-ту-ра.

 

 

Чтоб утро не было хмурым –

Вперед, друзья – на физкультуру.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ и –куль, и –ту, и –ра!

Руки вверх, руки вниз – это физ;

Крутим шею словно руль – это куль;

 

Ловко прыгать в высоту – это ту;

Бегать полчаса с утра – это ра.

Занимаясь этим делом

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс хорошая фигура,

Вот что значит Физ-куль-ту-ра.

 

 

Ведущий: Учитель музыки вошёл в просторный класс

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас

И мы поём всё лучше с каждым годом.

 

Песня «Жили-были Не могу и Не хочу»

 


Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.

Частушки

 

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

2)
2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала
Третьего боюся!

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!

2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

 

1. Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала
Третьего боюся!

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!

2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

Ведущий: А как говорят ребята сами о себе, мы их теперь послушаем.

1 ученица: Мы- любители поговорить с соседом

2 ученик: Ссоримся и тут же миримся

1 ученица: Гордимся болтливой половиной класса – то есть мальчиками.

2 ученик: А мы гордимся говорливой половиной класса-то есть девочками.

3 ученик: Средний возраст 10 лет, а общий –… лет.

4 ученик: Любимый день недели – воскресенье

3 ученик: Любимое время года – лето

4 ученик: Любимые уроки – физкультура и труд.

Ведущий: А сейчас послушайте стихотворение «Если б я был педагогом»

Стихотворение «Если б я был педагогом»

Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим

Отменил бы как нагрузку, математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья

И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!

Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.

Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!

Если кушать захотел – взял указку да и съел!

Если б я был педагогом, я б у школьного порога

Надевал прикид крутой то один, а то другой!

Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,

А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!

Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.

Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!

 

1 ученик: Вы встретили улыбкой малышей, старательно писать, читать учили

А помните улыбки до ушей, когда мы первые оценки получили?

2 ученик: Как трудно было нам слова писать- не слушались нас буквы и валились

Недаром говорят – «Лиха беда – начать»,

А вот смотрите – все мы научились!

 

Мать вздыхает, чуть не плача,

Папа курит без конца:

Лене задана задача

И примеров три столбца

А еще дано заданье —

Заучить стихотворенье,

Подготовить сочинение

И вдобавок по труду

Поработать час в саду.

Папа курит, брови хмурит:

— Да, придется приналечь.

Мать глаза устало щурит:

— Может, бабушку привлечь?

Хоть бы раз мне,

Хоть чуть-чуть

От уроков отдохнуть!

Не заданье — наказанье!

Трудно бабушке в саду —

Отложив свое вязанье,

Рвет полынь и лебеду.

Мама за три остановки

Едет делать зарисовки.

Папа бьется над задачей —

Не решается, хоть плачь!

Ну, а Лена, ну, а дочка,

На лужайке рвет цветочки,.

Во дворе играет в мяч...

К лету строгий педагог

Вывел в табеле итог: -

Папе—5

Маме—4.

Бабушке — З.

Лене-2

 

Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.

 

 

1. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.

2. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

4. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.

 

 

Я: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

Вручение благодарственных писем родителям.

 


Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период. Мы шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.

Награждение учеников грамотами.

 

(Заключительная песня выпускников на мелодию песни «Голубой вагон»

1. Медленно минуты уплывают вдаль, встречи с ними ты уже не жди

И хотя прошедший год немного жаль, лучшее, конечно, впереди.

Припев:

Ждут нас экскурсии, конкурсы, праздники

Будем участвовать мы всегда во всём

Скромные дети мы и безобразники

Разные очень, но дружно мы живём

2. Может мы обидели кого – то зря, календарь закроет этот лист

К новым впечатлениям спешим, друзья, каждый в нашем классе оптимист

Припев:

3. Что –то получится, где –то не склеится

И огорчения ждут нас иногда

Каждому, каждому в лучшее верится

Руку протянет друг помощи всегда

Мы на лето целое прощаемся, кончился уже 4 класс

Ах, как жаль, что праздник наш кончается

Время расставанья настаёт

Припев:

Скатертью, скатертью дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод

С пользою отдохнуть каждый надеется

Встретимся в сентябре – знаем наперёд.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...