Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ни какой проектной документации на завод НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

ВОПРОСЫ ПО ПУБЛИЧНЫМ СЛУШАНИЯМ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

1. ФЗ № 131 и Градостроительный кодекс ст. 51.1 «….в оргкомитет должны входить представители общественности и органов местного самоуправления(МО 65).» Их не было, а соответственно и подготовка и предложений и оформление заключение делалось без их участия.

 

2. «…. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов…….» В заключение указано что ни кто из 77 граждан, пришедших на эти слушания таковыми не являются. А глава МО 65 он в данном случае кем является.

 

3. Повестка не соответствовала Плану проекта изменения территории (все изменения предлагаются провести  под строительства завода, а в ходе слушаний организаторы заявили, что  изменения в плане не связаны с вопросом

 строительства завода.(Исходные данные для выполнения работ ….постановление правительства СПб о стратегическом инвестиционном проекте строительства машиностроительного завода….) В проекте нет ни одного пункта указывающего на изменения в генеральном плане, имееются предложения, но везде имеется запись:- в планах профильных комитетов таких мероприятий не запланировано. Стратегический инвестиционный проект – отсутствует. Проектная документация на завод отсутствует. Инженерные изыскания в проекте отсутствуют.

4. Стр. 48 Т.2 «ЗАДАЧА ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ максимально использовать рассматриваемую территорию для размещения указанного(завода) стратегического объекта.»

5. Стр. 20 Распоряжения «Участник открытого конкурса может ознакомится с имеющимися у государственного заказчика материалами….» Какой конкурс, если участник один и проект преобразования района разработан конкретно под ЗАО Таурас Фенкис.?????

6. Стр. 47 Распоряжения Комитет по инвестициям:- «КИ осуществляет подготовку документов в рамках рассмотрения заявления Таурас Феникс о предварительном согласовании представления земельных участков и о представлении земельного участка БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ в целях строительства объектов тяжелой промышленности.» Как проводя конкурсы без торгов???? Какое отношение пищевая промышленность имеет к тяжелой промышленности.

7. В проекте отсутствуют документальные подтверждения, что данная территория принадлежит Правительству г. Санкт – Петербурга.

Проектант утверждает Том 5 стр. 3:- «… преобразуемые земельные участки находятся в государственной собственности….»(ПРИЛОЖЕНИЕ №30-1,2,3) Однако документа подтверждающий данный факт в проекте нет.

8. На слушаниях ОТСУТСТВОВАЛИ представители разработчика проекта.

 

9. Нет ни одного положительного отзыва по проекту (23 отзыва), но ни каких предложений, прозвучавших на слушаниях учтено не было. В том числе и замечания главы МО 65. А мне 16.04.2019 г. ответчик конкретно отказал, хотя срок приема заявок 7 дней.

10. Все вопросы поднятые истцом на слушаниях не учтены в нарушение закона и в окончательный план преобразования территорий Приморского района не вошли. Вопрос. Зачем проводили слушания.

 

11. В проекте указано «…..условием для планировки территории – обеспечение прав и законных интересов физических …лиц…». По факту уничтожение чужого имущества и строительство очередного экологически опасного объекта.

 

12. Стр. 64 Т.2 «Постоянно проживающее население на проектируемой территории ОТСУТСТВУЕТ». Именно э та ссылка и отсутствие обозначенных СЗЗ в районе, позволило проектировщикам строить в районе экологически опасные производства. Стр. 65 Т.2 забыли внести охранную и СЗЗ ж\д.

 

13. Стр. 59 Распоряжения Комитет по вопросам законности 18.08.2017 г. «Срок действия данных для разработки ИТМ ГОЧС – 1 год с момента их регистрации.» Срок действия документа истек 18.08.2018 г, а слушания проводились 12.04.2019 г.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ

1. Слушания по изменению проекта территории (ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ С ПРОЕКТОМ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ, ОГРАНИЧЕННОЙ МЕБЕЛЬНОЙ УЛ., ПРОЕКТИРУЕМЫМ ПРОЕЗДОМ, ПРОЕКТИРУЕМЫМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ СТАРОДЕРЕВЕНСКОЙ УЛ., ПРОЕКТИРУЕМЫМ ПРОЕЗДОМ, ПЛАНЕРНОЙ УЛ., В ПРИМОРСКОМ РАЙОНЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 11.11.2009 № 1294 ПТ-7/18/ГК-02/2018) в связи с:- «- постановление Правительства Санкт-Петербурга №237 от 05.04.2017 «О стратегическом инвестиционном проекте Санкт-Петербурга «Строительство объектов капитального строительства машиностроительной промышленности (машиностроительного завода по производству фасовочно-упаковочного оборудования)». Однако ни какого инвестиционного плана не существует по заводу нет. (Стр. 21. Т.1,)

Ни какой проектной документации на завод НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

3. Стр. 22 Распоряжения «…. Проект разрабатывается за счет средств бюджета СПб …….с целью размещения планируемого производства ЗАО Таурас Феникс.» Кто у кого является стратегическим инвестором.

Стр. 23 Распоряжения таблица «строительство – собственные средства инвестора и привлеченные средства»????

4. Стр. 31 Т.2 таблица расчет мест погрузки ТАУРАС Феникс 39 мест погрузки по 1500 кв. м каждый     ИТОГО S=58500 кв.м, а указано  под завод выделено 58013 кв.м  стр. 48 Т.2. При этом общая S, выделяемая под завод Таурас равна 58127 кв.м. Вопрос, что строим ЗАВОД или ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ.

5. Если нет проектной документации, то откуда взяты расчетные данные приведенные в проекте, и положительные заключения экспертов по данному проекту.

   Нет ни каких материалов по инженерно изыскательным работам, необходимым для определения годности данного земельного участка под строительства завода, но расчеты проводятся.Том 2 стр. 50 проекта:- «Застройка

   территории проектируемых объектов предполагает проведение комплексных инженерных изысканий, в том числе инженерно-геологических, инженерно-гидрологических, по результатам которых определяются

  технологические и конструктивные решения……..» (ПРИЛОЖЕНИЕ 50).

Стр. 42 Распоряжения комитет по природопользованию «… необходимо выполнить соответствующие гидрологические и гидравлические расчеты с учетом принятых планировочных решений……………….» Каким образом это

 реализовано в проекте, если отсутствует сам проект строительства завода.

Стр. 79 Т.2 «Инженерная подготовка территории предполагает комплекс мероприятий по обеспечению пригодности территории для градостроительного использования……» Проектировщик сам говорит, что необходимо

 сделать перед планированием строительства, но делает все наоборот.

 

6. Стр. 10 т. 1 нет правоустанавливающих документов как на всю территорию, на которой планируются изменения (18,1 га), на земельные участки 78:34:0414010:1108 (482 кв.м), 78:….5 (28370 кв.м), 78:…1102 (201 кв м).

  Не определен вид разрешенного использования земельного участка 034\41-61586\1 (37731 кв м), 034\41-61585\1 (12854 кв м), 4157В\41-59763\1 (239944 кв м).

7. Стр.36 Распоряжения РЖД «… в границы проектирования попадает земельный участок с кадастровым № 78:34:0423504:1, используемый ОАО РЖД по договору долгосрочной аренды с РФ.» Но и этот факт не смущает проектировщиков

8. Стр.13 Т. 1 «СПб ГБУ центр повышения эффективности использования гос. имущества с 20.12.2017 г. продолжит мероприятия по освобождению участка №3». На основании чего. Есть решение суда?

 Стр. 42 Т. «Земельные участки, занимаемые в настоящее время гаражами боксового типа, подлежат освобождению».

9. Стр. 15 Т.1 указаны охранные зоны. Указано 06 шт, кроме охранной зоны ж\д. стр. 22. Т.1 участок 3 «Предусматривается размещение газорегуляторного пункта.» Газопровод есть, охранной зоны нет. Стр. 68 Т.2 «Северо-восточней от проектируемой территории проходит ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНАЯ транспортная коммуникация – ж\д линия Октябрьской ж\д.» Ж\д линия проходит а охранная зона и СЗЗ отсутствует???????

 

10. Стр. 67 Т.2 «На проектируемой территории ОТСУТСТВУЮ Т потенциально ОПАСНЫЕ объекты, аварии на которых могут вызвать зоны действия поражающих факторов ЧС за их пределами.» Завод Таурас Феникс,

Приложение к санитарно эпидимиологическому заключению 78.01.05.000.Т. 001053.06.16) «… на предприятии определены 15 источников загрязнения атмосферы (в том числе 14 организованных и 1 неорганизованный), выбрасывающие в атмосферу воздуха 19 загрязняющих веществ(из них 2 твердых, 17 жидких \газообразных).» Среди них Аммиак, Сажа, Сера диоксид, Полиэтилен, Демитилбензол, Пропан -2-ол, Формальдегид, Уксусная кислота, Керосин…… При таком наличии вредных веществ и наличии ПОЛИЭТИЛЕНА данное предприятия классифицируется как ХИМИЧЕСКОЕ и класс опасности у него 2. При этом это предприятие не является потенциально опасным.???

11.  Основной вид деятельность ООО Таурас Феникс является ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ пленки в том числе термоусадочной и полиэтиленовых пакетов». Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов это не машиностроительное, а химическое производство. На производстве используется серная кислота и аммиак, а степень очистки составляет соответственно 52% и 44%.(приложение к санитарно эпидимиологическому заключению № 78.01.05.000.Т.000352.02.16). По мнению проектировщиков данное предприятие не несет ни какой опасности для близлежащей ЖИЛОЙ ПОСТРОЙКИ. Стр. 74 Т. 2 табл. Параметров поражающих факторов (разгерметизация емкости с аммиаком) Аммиак- Время испарения 49 мин вероятность заражения окружность радиусом 3 600м. А дома расположены от ж\д менее чем 100м, от планируемого к строительству предприятия менее 200 м.?????? Стр. 76 Т.2 табл. Основные показатели ИТМ ГО ЧС «Численность населения подлежащая укрытию – 0»?????

12. Стр. 76 Т.2 «Проектом не предусмотрено размещение на проектируемой территории жилых зданий и увеличение количества населения. Постоянно проживающего населения на проектируемых территориях ОТСУТСТВУЕТ.» А на прилегающих к данной территории куда делись жилые здания и население ул. Школьная, ул. Мебельная, ул. Оптиков….????? А на производствах расположенных в черте данного участка КТО РАБОТАЕТ.?????? Стр. 77 Т.2 «Вновь строящиеся объекты размещаются по отношению к прилегающим территориям с учетом установленных противопожарных, СЗЗ и охранных норм.» Нормы знаем, но не выполняем???

13. Стр. 17 Т.1 «..Управление Роспотребнадзора по ж\д транспорту … данные о наличии санитарного разрыва ОТСУТСТВУЮТ При этом идет Ваша ссылка на Свод правил градостроительства…… и СНиП 2.07.01-89 о 100 метровой СЗЗ от жилой застройки. У вас она не учтена, и в таблице стр.17 Т.1, стр. 18 Т.2 она отсутствует.

 

14. Стр. 50 Т. 2 раздел Санитарная очистка территории. Ни слова не сказано о Снегоплавильном пункте ул. Мебельная(буферная площадка для хранения 50 000 куб. м грязного снега нет гидроизлоляции, а снег загрязненый маслами прямиком поступает в городскую канализацию),  на Мебельной – объект утилизации и захоронения отходов S = 23862 кв. м,а высота 20м, Северная станция аэрации Лахта сжигает 15 000 куб м осадков в сутки и полигон твердых бытовых отходов в Новоселках 39 гектар, высота более 25 м. И все эти ОПАСНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ объекты находятся в радиусе 2-3 км от рассматриваемого участка.

 

15. Стр. 51 Т.2 Охрана окружающей среды. «….. предлагается ….регулярный производственный контроль сбрасываемых стоков….исключения загрязнения территории….. отходы, образующие при эксплуатации очистных сооружений не хранить на площадке……» Стоки на снегоплавильной станции напрямую сбрасываются в городскую канализацию, грязный снег хранится на открытой площадке без гидроизоляции, в районе нет стационарного поста наблюдения за воздушной обстановкой.

Стр. 41 Распоряжения Комитет по природопользованию «На запрашиваемой территории ОТСУТСТВУЮТ пункты наблюдения за состоянием окружающей среды……….»

 

16. Стр. 18 Т.1, стр. 32 Т.2  раздел улично дорожная сеть(плотность улично дорожной сети) рассматривает только 2 улицы Планерная и Мебельная, а по факту в рассматриваемом районе и прилегающих территориях их 10 Стародеревенская, Оптиков, Туристкая, Гаккелевская, Торфяная дорога, Полиграфмашевский пр., Мебельный пр., Шуваловский пр., а сейчас уже и Приморское шоссе плюс ЗСД. Все улицы связаны в единую транспортную систему. В проекте этого нет. А наличие ж\д  переезда на Торфяной дороге вообще в этой системе не учитывается, хотя именно данный  ж\д переезд существенным образом влияет на интенсивность движения в районе.

 

17. Стр. 29 Т.2 ул. Мебельная «Проектом предлагается реконструкция дорожного полотна с расширением на 1 полосу движения в западной части в районе пересечения путепроводов.»

Но ни кто из профильных комитетов это предложение не принял. Расширям ширину дороги, а ее займет автотранспорт с уничтожаемого Петроградца 4.?????? Смысл таких изменений.

 

18. Стр. 43 Т.2 «Развитие улично-дорожной сети на территории, прилегающей к территории проектирования, предполагает….реконструкцию дорожного полотна…., строительство проектируемой улицы……» Предполагает, но вот комитеты говорят об обратном. Да и строительство инфраструктуры должно заканчиваться к моменту окончания строительства завода, а не после.

Стр. 25 Т.1, Стр. 31 Распоряжения ком. по развитию транспортной ифраструктуры «…. Мероприятий по строительству объектов улично-дорожной сети НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.»(нормы загрузки 70 и 100%)

Стр.25 Т.1, Стр. 33 Распоряжение ком по транспорту «Строительство объектов транспортной ифраструктуры ….. НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО». Зато предусмотрено «…..строительство 2 главного пути ж\д.» Не смотря на уже имеющиеся нарушения застройки в 100 м СЗЗ ж\д.

Стр. 29 Т.2 «Строительство скоростной магистрали ЗСД….завершено, дальнейшее развитие, а также строительство дополнительных съездов НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ

Стр. 25 Т.1 Горэлектротранс, Пассажиравтотранс, Метрополитен, Агенство внешнего транспорта «…в границах указанныхтерриторий«… строительство объектов транспортной инфраструктуры наземного пассажирского транспорта….. не предусматривается.»

 

19. Стр.30 Т.2, стр. 30 Т.2 «….Проектом предложена корректировка утвержденных решений трассировки улиц, т.к. утвержденные решения ПРОТИВОРЕЧАТ действующему законодательству в части установленных минимальных радиусов кривых в плане.» Уже имеются нарушения, но делаем следующие…..

Стр. 29 Т.2 «Рассматривая градостроительную ситуацию, было установлено, что утвержденные решения частично ПРОТИВОРЕЧАТ существующим и реализованным проектным решениям магистралей.»

20. Стр. 33 Т.2 «….строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры… будет происходить по мере освоения земельных участков……». Т.е. проектировщик сам подтверждает факт того, что ни какого ПЛАНА НЕТ, а все строительство будет вестись по факту, без всякой планировки.

 

21. Стр. 33 Т.2 таблица очередность реконструкции дорог ул.Планерная, Мебельная - 2025 г., Стародеревенская и еще 03 планируемых -2019 г. При этом срок окончания строительства завода Таурас планируют завершить к 2022 г.стр. 23.Т.2. Нагрузка на улично- дорожную сеть возрастет уже к 2019 г, а реконструкция планируется к 2025 г.????? При этом профильные комитеты НИЧЕГО НЕ ПЛАНИРУЮТ?????Где логика.

22. Стр. 64 Т.2 «Сложившаяся система транспортного обеспечения на данной территории ЧАСТИЧНО УДОВЛЕТВОРЯЕТ потребности и требует развития путем организации новых улиц местного значения, внутриквартальных проездов и МЕСТ ХРАНЕНИЯ транспорта ……..» Ничего комитеты не планируют, а существующие места парковки уничтожают???????

Стр. 78 Т.2 «Проектным решением предусматривается …. Размещение организованных парковок….» Ликвидация парковки 920 автомобилей, по мнению проектировщика и есть организация парковок.??????

Стр. 6 Т.3 «Предусматривается размещение открытых автостоянок …. Не менее 60 парковочных мест …..,открытых автостоянок грузового автотранспорта …- 26…. мест ….» Ликвидируем 920 парковочных мест, строим 86?????

 

23. Стр. 34 Т.2 «Для определения уровня загрузки улично-дорожной сети…..были использованы замеры интенсивности движения автотранспорта на следующих участках….Планерная, Мебельная, Стародеревенская.». В районе 10 улиц, а рассматриваем только 03??? При этом самую загруженную Оптиков и Туристкую + ЗСД вообще не рассматриваем.????? О торфяной также забыли(ж\д переезд). А именно на этих участках уже сейчас формируются автомобильные пробки. Рассматриваемая территория не может функционировать сама по себе, без учета прилегающих територий.

 

24. Стр. 19.Т.1 комитет по здравоохранению «В границах территории отсутствуют физкультурно-спортивные сооружения.» По факту их в районе 05 шт.

стр. 61 распоряжения комитет по физкультуре и спорту В границах территории отсутствуют физкультурно спортивные сооружения. Размещение новых объектов не предусмотрено ….» 03 фитнес центра, закрытая футбольная площадка,  Фитнес Хаус»,«Олимп» и Ледовая арена, детский спортивный объект на Оптиков.

25. Стр. 48 Распоряжения администрация района «Объекты социальной инфрасруктуры ……коммунально-бытового назначения подведомственные администрации отсутствуют.»

А не подведомственные. Торговые и бизнес центры, объекты общепита и спортивные сооружения…….

 

26. Стационарного поста наблюдения за состоянием воздушной среды нет, 04 опасных производственных объета + ЗАО Таурас уже в наличии.

27.  Стр. 19 Т.2 «Анализ санитарно защитных ограничений предполагает необходимость разработки проектных решений …. исключающих негативное воздействие на жилую постройку.» Каким образом это положение будет реализовываться, если отсутствует проектная документация на строительство завода ЗАО Таурас Феникс, а ответчик пишет, что:- «от участников публичных слушаний, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания: - не поступали.» Т.е. жилых построек в районе нет……………..

28. Стр. 20 Т.1 Главная задача проекта «Освобождение неэффективно используемых земельных участков». Критерий эффективности отсутствует. Насколько эффективнее 86 парковочных мест против 920.????

29. Стр. 20 Т.1, стр. 21 Т.2  Главная задача «Формирование сети улиц и дорог, установление красных линий.» Сеть дорог уже сформирована и ни чего нового не  проект изменений не предлагает. Границы участков всех определены и красными линиями обозначены.

30. Стр.30 Т 2 «Красные линии, установленные ранее…..уточняются……» Границы участков  только уточняются, но уже есть проект изменения территории.

31. Стр. 21.Т1, стр. 22 Т.2   Таурас Феникс  предлагает 13 пунктов повышения собственного благосостояния, а городу предлагает 1 – 800рабочих мест.?????? Но зачем для горожан строят общежитие.????

Стр. 22 Т. 2 Предприятием владеет литовец- почему отечественное производство.

Увеличить на 50% производство фасовочно- упаковочного оборудования российского производства, обеспечить импортозамещение- откуда данные?????

Стр. 23 Т.2, стр. 52 Т.2   Класс опасности -4 хотя по СНиПу у данного завода класс опасности 2 и он является не машиностроительным, а химическим производством. Проектной документации нет.

При этом само ЗАО ТАУРАС Феникс все отрицает.(отзыв ЗАО Таурас Феникс на мое исковое заявление).

32. Стр. 52 Т. 2 «Проектирование ….. вести на основе….технологических решений, позволяющих максимально сократить или избежать поступление вредных химических или биологических компонентов в атмосферный воздух, почву, водоемы……» По факту имеем «Для очистки воздуха линии анодирования, гальваники на участке установлены фильтры волокнистой гальваники «ЭЛСТАТ» фактической степени очистки серной кислоты 52,2 %, аммиака 44,5%». Те. ЗАО Таурас Феникс уже сейчас не гарантирует вероятность выброс данных веществ в атмосферу. Приложение к сан. Эпидимеолог. Закл.№ 78.01.05.000.Т.000352.02.16 от 20.02.16 г. указано что предприятие имеет «23 места выброса загрязняющих веществ, из них 21 организованное и 02 неорганизованное». Т.е. не контролируемое ни кем.

 

33. Стр. 22 Т.1 Снегоплавильная станция таблица – 20 грузовых машин в час, грузоподъемность каждой 15 м куб, а в таблице (стр. 35, 36, 37,  Т.2)  интенсивности дорожного движения их 0. Данная таблица учет ведет только грузовые машины класса ГАЗЕЛЬ и все. Даже удлиненная модель газели имеет грузоподъемность 10 т. А на завод Таурас планируются автопоезда грузоподъемностью до 24 т.???

34. Стр. 44 Т.2 «… основную часть генерируемых территорий  проектирования потоков, будут составлять корреспонденции грузового транспорта…….» Но почему в расчетах тогда не учитывается данный факт.

Но в таблицах это только грузовой транспорт до 08 т, а по факту имеется с еще большей грузоподъемностью до 24 т.

Стр. 39 табл. Указана доля грузового транспорта в транспортном потоке Fгр = 0,99 по всем магистралям. Но в таблицах это только грузовой транспорт до 08 т, а по факту имеется с еще большей грузоподъемностью до 24 т.

 

35. Стр. 40 Т.2 табл. Уровень загрузки улично дорожной сети в 2018 г. около 50%, при норме 70%. Но ведь количество автотранспорта растет, а не падает. Да и сам проектировщик посчитал, что к 467 грузовиков на снегоплавильной станции прибавится еще как минимум 26+32 грузовика (табл. Стр. 31 Т.1) ИТОГО 525 грузовиков. Почему проектировщик это не учитывает.

36. Стр. 45 Т.2 табл. Уровни загрузки улично-дорожной сети. На момент расчета  уже имеет предельную величину 70%. «….загрузка элементов улично-дорожной сети, находящихся в непосредственной близости к территории проектирования не более 70%, а узлов на пересечении магистралей менее 100%». Но эти расчеты даны только по одной улице Планерной, а основные потоки кроме нее идут по Туристкой, Оптиков, ЗСД и Торфяной дороге. Это вообще не учитывает проектировщик, тем более не учитывает реальный рост автомобильного потока связанный с ликвидацией автостоянки на 920 машино- мест и грузовых машин обслуживающих строительство и эксплуатацию завода, а это как минимум 32+26= 58 грузовиков стр. 31 Т.2

 

37. Стр. 44.Т.2 «Предполагается что, максимальная транспортная нагрузка от индивидуального транспорта – 80 автомобилей в час…… грузового транспорта 62 авт. Час.»   Где расчеты. Стр. 35, 36,37 Т.»  Из расчетных таблиц получается  82 автомобиля,а  грузового получается только 05. Чему верить.

38. Стр. 44 Т.2 расчет интенсивности движения автотранспорта по ул. Мебельная 30 авт\час Стр. 35, 36, 37 Т. 2 по таблицам же  от 10-35 авт.\час. (т.е. средняя величина 22 авт\час) и это без учета грузового транспорта г\п более 5т.

 Для грузового транспорта стр. 44 Т.-для грузовиков 62 авт\час + 26 = 88 авт\час, а по табл. Стр. 35,36,37 Т.2 получается 42+ 18=60 т.е. 2 авт \час.

А по табл. На стр.23 Т.2 20 авт\час.

39. Проектировщик не учитывает не только увеличение интенсивности движения автотранспорта, но и соответственно увеличение нагрузки на дорожное полотно. Максимальная нагрузка на полотно у проектировщика почему то 5т, а не 24т.

40. Стр.40 Т. 2 «Уровни загрузки участков улично-дорожной сети ……не превышают допустимых значений…… наиболее высокие показатели на ул. Планерной.» Но если перегружена Планерная то стоит Богатырский пр., ул.Оптиков, Торфяная дорога и ЗСД т.к. они пересекают Планерную. Но в проекте ни слова по данным улицам.????

41. Стр. 26 Т.1, стр.27 Т.2 «предусмотренно строительство второго главного пути на участке Новая деревня -Лисий нос». Уже сейчас  три дома по адресу ул. Школьная д. 88 находятся в 100 метровой СЗЗ ж\д и вместо того, что бы решать данную проблему проектировщик планирует строить вторую нитку ж\д.

42. Стр. 26 Т.1 «…. В сложившейся ….. ситуации…. Система транспортного обеспечения на данной территории НЕ БУДЕТ удовлетворять потребностям территории……» в том числе необходимо будет организовать места хранения транспорта….. Уже есть место хранения автотранспорта на 920 м ашино мест. Ответчик его уничтожает, а взамен строит новое на  80 машино мест.

Стр. 28 Т.1 таблица, Стр.31 Т.2, стр. 43 Т.2 80 машино мест + 39 для грузовиков = 119 на замену 920.  

 стр. 42 Т.2 указано не 39 а уже 89 машино мест на погрузочно разгрузочной площадке грузового транспорта. Чему верить. Имеем 03 величины стр. 42 Т.2 – 89 мест погрузки, стр. 31 Т. 2 39 – либо - 58 мест погрузки.

При этом только для нужд Водоканала в районе работает 467 грузовых машин в сутки. Стр. 29 Т.1 табл.

43. Стр. 27 Т.1, стр. 28 Т.2 «Проектным решением предусматривается ……развитие улично-дорожной сети…. Предполагает размещение организованных парковок.» Профильные комитеты ни чего не планирует и в проекте ни чего нет, а что предусматривается конкретно. Организованную парковку на 920 машино мест убираем, а взамен что…….

44. Стр.21 Т.2 «Проектным решением учитывается размещение существующих объектов и планируемых…. В комплексе с благоустройством и озеленением территории.» «формирование внутриквартальных транспортных связей.» Существуют жилые дома, в непосредственной близости от планируемого к строительству завода 2 класса опасности, но в проекте жилых домов НЕТ, а завод фигурирует как 4 класс

В проекте речь идет только о 02 улицах. Каким образом тогда учитываются внутриквартальные связи.

45.       Стр. 22 Т.2 «Инвестором объекта является …..машиностроительный завод Таурас- Феникс……………» Инвестиционного проекта нет, а инвестор с ежегодной выплатой в бюджет города 1 800 000 р есть????

 

46. «Вновь строящиеся объекты размещаются по отношению к прилегающим территориям с учетом установленных противопожарных норм, санитарно – защитных и охранных норм.» Том. 2 стр. 77 проекта. Каким образом  учитываются санитарно- защитные зоны ж\д, если к уже имеющемуся нарушению(жилые дома по ул. Школьная уже попали в 100м санитарно защитную зону ж\д), проектировщик и ответчик добавляет еще одно:- вторую ветку железной дороги .(ПРИЛОЖЕНИЕ 4-2).

 

47. Стр. 36 Распоряжения Ж\Д. «Обращаем Ваше внимание, что при проектировании необходимо учитывать существующие и переспективные границы полосы отвода ОАО РЖД.)

Стр. 1 в конце Распоряжения РЖД надзор «….жилую застройку городов и поселков, следует отделить от ж\д пути СЗЗ шириной не менее 100м, считая от оси крайнего ж\д пути».

Ни кто не учитывает в проекте данное требование. Да еще распоряжаются чужой территорией.

48. Проектировщик класс опасности завода определен как №4, на основании данных которых в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Проектной документации завода нет, каким образом проектировщик определяется класс опасности остается загадкой.. (ПРИЛОЖЕНИЕ 5-1, 41, 41-1).Том 1 стр.22, Том 2 стр.52, При этом из сопроводительной записки производство полиэтилена-класс опасности 2, санитарно защитная зона 500м. Т.е. заключение не соответствует требованиям действующего закоодательства.

49. ОТСУТСТВУЕ Т положительное заключение по строительной экспертизе проекта строительства завода.(ПРИЛОЖЕНИЕ 7). Однако проектировщик и ответчик уже к 2022г. собрались завершить строительство завода

50. Денежные средства в ЗАО «Таурас Феникс», на реализацию проекта ОТСУТСТВУЮТ. Из необходимых для строительства 3,2 млрд. руб, ЗАО «Таурас Феникс» имеет только 20%. (ПРИЛОЖЕНИЕ 15, 37, 40,) Кто и на какие средства будет строить завод.

51. 1\3 данной территории либо НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ г. Санкт-Петербургу, либо находится в санитарно- защитной зоне Октябрьской железной дороги, где ЗАПРЕЩЕНО какое либо, строительство объектов капитального строительства. Однако эти территории планируются под строительство завода.

52. Стр. 58 расчеты, проведенные комитетом по вопросам законности правопорядку и безопасности г. СПб имеют истекший срок давности(расчеты произведены 18.08.2017 г., а представлены лишь в 2019 г. (при сроке давности в 01 год, срок истек 18.08.2018 г. (ПРИЛОЖЕНИЕ 11-1, 2). Ответчик н а слушания представил заведомо не достоверные документы.

 

САНИТАРНО ЭПИДИОМИЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ       

1.  Приложение к сан. Эпидимеолог. Закл.№ 78.01.05.000.Т.000352.02.16 от 20.02.16 г. 1) Слушания 12.04.19, а заключение от 2016 г. 2) Расстояние до жилых построек 300м, 364м, 378 м до школы и детской площадки 390 м. А из приложения к

 к сан. Эпид закл. №78.01.05.000Т.001.053.06.16 от 17.06.2016   следует что «основной вид деятельность ООО Таурас Феникс является ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ пленки в том числе термоусадочной и полиэтиленовых пакетов».     

Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов это не машиностроительное, а химическое производство п. 20 соответственно (20. Производство окиси этилена, окиси пропилена, полиэтилена полипропилена) 2 класса опасности с сан. Защ. Зоной 500 м. пункт 5.1. «В санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также других территорий с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.»

2.  Приложение к сан. Эпидимеолог. Закл.№ 78.01.05.000.Т.000352.02.16 от 20.02.16 г. указано разработан «проект обоснование санитарно защитной зон № 78.1406.000.Т.000.234.11.08 от 13.11.2008.» Каким образом разработан проект СЗЗ

если проекта самого завода НЕТ.

3.  Приложение к сан. Эпидимеолог. Закл.№ 78.01.05.000.Т.000352.02.16 от 20.02.16 г указано что имеется с теплосетями, электро снабжению, водоснабжению и водоотведению имеются договоры аренды. В проекте планировки территории

Ленэнерго, водоканал, ГУП ТЭК этот факт не подтвержают.

4.  Приложение к сан. Эпидимеолог. Закл.№ 78.01.05.000.Т.000352.02.16 от 20.02.16 г утверждают что на балансе предприятия 19 единиц автотехники, но в Приложении к сан. Эпид.заключению № 78.01.05.000.Т.001054.06.16 от 17.06.2016 указано

 «на балансе предприятия автотранспорт не числится

5.  Приложение к сан. Эпидимеолог. Закл.№ 78.01.05.000.Т.000352.02.16 от 20.02.16 г указано что предпрятие имеет «23 места выброса загрязняющих веществ, из них 21 организованное и 02 неорганизованное». Т.е. не контролируемое ни

кем. При этом согласно в Приложении к сан. Эп. Заключению № 78.01.05.000.Т.000352.07.16 от 28.02.16 указано что система очистки воздуха «от источников предприятия в атмосферу выбросов» составляет «41 ингридиент

загрязняющих веществ в том числе 12 твердых и 29 жидких и газообразных». «Для очистки воздуха линии анодирования, гальваники на участке установлены фильтры волокнистой гальваники «ЭЛСТАТ» фактической степени

очистки серной кислоты 52,2 %, аммиака 44,5%». Те. ЗАО Таурас Феникс не гарантирует вероятность выброс данных веществ в атмосферу.

6. С какой целью в проектную документацию вложено экспертное заключение федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека № 78.01.05ф-09.000\8418 от 10.10.2018 г. разработанного для ООО

 «Пневмоэлектосервис». И почему в проекте планировки территории отсутствуют аналогичные заключения от других промышленных предприятий расположенных в данном районе, а их там более десятка.

7. Почему все заключения 2016. - Проектант утверждает Том 5 стр. 3:- «… преобразуемые земельные участки находятся в государственной собственности….»(ПРИЛОЖЕНИЕ №30-1,2,3). Кто дал право ответчику распоряжаться чужим                 имуществом.

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...