Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Блок этапов 1-2 Навесная переправа (вверх)-навесная переправа(вниз).

Открытые городские соревнования по спортивному туризму

На пешеходных дистанциях на искусственном рельефе

Дистанция-пешеходная-связка

Класс

 

г. Ростов-на-Дону

Оборудование дистанции

РЗ1,РЗ2,РЗ3 — 1.5*1.5 м; ПС1(ТО1),ПС2(ТО2),ПС3(ТО3).

ПС2 (ТО2,Н-6 м) 2 судейских карабина открытого типа.

ПС3(ТО3,Н-6м) 2 судейских карабина открытого типа.

ПС1 (ТО1,Н-1.5м)

ВКС1,ВКС2.

На протяжении всей дистанции через глушенный судейский карабин на ТО организована ВСС с помощью которой участники организовывают верхнюю командную страховку (далее ВКС). Снятие ВКС с судейских ТО на протяжении всей работы на дистанции ЗАПРЕЩЕНО. Отключение ВКС разрешено только в РЗ(при переходе с блока на блок). На ЦС,ИС в ОЗ постановка на самостраховку в судейский ПС (прежде чем приступить к работе на следующем этапе в ОЗ участник должен стать на самостраховку в ПС).

Перечень этапов, оборудование и условия их прохождения.

 

 

СТАРТ.

Блок этапов 1-2 Подъём по наклонной навесной переправе – спуск

Работает ВКС1, концы ВКС находятся в РЗ1.

На блоке ВКС организована через судейскую ТО и ФСУ «восьмерка»

Этап 1: Подъём по наклонной навесной переправе ПС1– ПС2.

Расстояние до этапа 4 м.

Параметры: L ≈ 14 м, α ≈ 30°

Оборудование этапа: ИС – ПС1(БЗ)-РЗ1, судейские перила, ЦС –ПС2(ОЗ) КЛ.

Действия: участники поднимаются по судейским перилам с ВКС1 на ПС2 по п.7.9 «Регламента…».

Этап 2: Спуск ПС2 — РЗ2

Расстояние до этапа 0 м.

Параметры: L ≈ 6м, α ≈ 90°.

Оборудование этапа: командные перила ИС-ПС2(ОЗ), ЦС -– РЗ2(БЗ).

Действия: участники осуществляют спуск по командным перилам с ПС2 в РЗ2 с ВКС по п. 7.12. «Регламента…». Организация перил – п. 7.6 «Регламента…». Связка командные перила не снимает, перила остаются для этапа 5.

Блок этапов 3-4_Подьем — спуск

Работает ВКС2

Этап 3: Подъём РЗ3-ПС3

Работает ВКС2

Расстояние до этапа 2 м.

Параметры: L ≈ 6м, α ≈ 90°

Оборудование этапа: ИС - РЗ3(БЗ), ЦС-ПС3(ОЗ)- судейские вертикальные перила для подьема, командные перила для спуска обоих участников, ВКС2.

Действия: участники поднимаются по судейским перилам с помощью зажима типа «жумар» на ТО-3 в соответствии с п.7.11 «Регламента....».

Этап 4: Спуск ПС3-РЗ3

Расстояние до этапа 0 м.

Параметры: L ≈ 6м, α ≈ 90°.

Оборудование этапа: командные перила ИС- ПС3(ОЗ), ЦС – РЗ3(БЗ).

Действия: участники осуществляют спуск по командным перилам с ПС3 в РЗ3 с ВКС2 в соответствии с п. 7.12. «Регламента…». Организация перил – п. 7.6 «Регламента…». Снятие перил – п. 7.7.1 «Регламента…».

Блок этапов 5-6_Подьем — спуск по наклонной навесной переправе

Работает ВКС1

На блоке ВКС! организована через судейскую ТО и ФСУ «восьмерка»

Концы ВКС находятся в РЗ-2

Этап 5: Подьем РЗ2-ПС2

Расстояние до этапа 2 м.

Параметры: L ≈ 6м, α ≈ 90°.

Оборудование этапа: командные перила ИС-РЗ2(БЗ), ЦС—ПС2(ОЗ),ВКС2.

Действия: участники осуществляют подьем по командным перилам из РЗ2 к ПС2 с ВКС2 в соответствии с п. 7.12. «Регламента…», снятие перил производится с ЦС этапа 5.

Этап 6. Наклонная навесная переправа (вниз) ПС2– ПС1.

Расстояние до этапа 0 м.

Параметры: L ≈ 14 м, α ≈ 30°

Оборудование этапа: наклонная навесная переправа (судейские перила), ИС –ОЗ- ПС2, ЦС – БЗ-ПС1-РЗ1, ВКС1,КЛ.

Действия: участники осуществляют спуск по наклонной навесной переправе в соответствии с 7.9. «Регламента…».

Финиш

по нахождению командного снаряжения и обоих участников в РЗ1, освобождения судейского оборудования от командного снаряжения.

 

Открытые городские соревнования по спортивному туризму

На пешеходных дистанциях на искусственном рельефе

Дистанция-пешеходная-связка

Класс

 

г. Ростов-на-Дону

Оборудование дистанции

РЗ1,РЗ2, РЗ3, РЗ4;

ПС1(ТО1),ПС2(ТО2),ПС3(ТО3),ПС4(ТО4);ТО5(ВСС)

ВКС на 1 и 3 блоках,ВСС на 2 блоке;

ПС2,ПС4-Н 6м,ПС1,ПС3- Н 1.5м (

ПС2 — 4 судейских карабина открытого типа.

ПС4 — 2 судейских карабина открытого типа.

ПС1,ПС3-1 судейский карабин открытого типа.

На этапах 1-2 и этапах 6-7 работает ВКС для взаимодействия участников, по прохождению этапов участники ВКС не сдергивают. Снятие ВКС с судейской ТО на этапах 1,2,5,6 ЗАПРЕЩЕНО. Прежде чем приступить к работе на следующем этапе в ОЗ участник должен стать на самостраховку в ПС. Снятие командных перил ПС2-ПС3 осуществляется с ЦС этапа 6, в противном случае связка восстанавливает перила и повторяет прием.

Перечень этапов, оборудование и условия их прохождения.

СТАРТ.

Участники стаартуют из РЗ1

Работает ВКС, оба конца ВКС на ПС1

Блок этапов 1-2 Навесная переправа (вверх)-навесная переправа(вниз).

Этап 1.1 Подъём РЗ2– ПС2

Расстояниие до этапа 4 м

Параметры: L ≈ 6м, α ≈ 90°

Оборудование этапа: ИС -РЗ1(БЗ), РЗ2(БЗ). ЦС - ПС2(ОЗ), судейские вертикальные перила для движения первого участника, ВКС1(концы ВКС1 закреплены на ПС1).

Действия: маршрут движения первого участника — РЗ1-РЗ2-ПС2.

Первый участник осуществялет подьем по судейским перилам с ВКС1(из РЗ-2) на ПС2 по п. 7.10 «Регламента…» для организации командных перил ПС1 — ПС2 и ПС2 – ПС3. Переход из РЗ1 в РЗ2 не регламентируется. Для первого участника разрешено не проходить навесные переправы на этом блоке.

Этап 2.1 Спуск ПС2 – РЗ2

Параметры: L ≈ 6м, α ≈ 90°.

Оборудование этапа: судейские вертикальные перила, ИС -ПС2(ОЗ), ЦС – РЗ2(БЗ)

Действия: участик осуществляет спуск в РЗ-2 с ВКС по п. 7.10 «Регламента..».

Этап 1.2 Наклонная навесная переправа (вверх)ПС1— ПС2.

Параметры: L ≈ 14 м, α ≈ 30°.

Оборудование этапа: командные перила,ИС-ПС1(БЗ), ЦС-ПС2(ОЗ),ВКС1,КЛ.

Действия: маршрут движения второго участника ПС1-ПС2. Второй участник осуществляет подьем по командным перилам с ПС-1 на ПС-2 с ВКС1 в соответствии с п.7.9 «Регламента......»

Этап 2.2 Наклонная навесная переправа(вниз)ПС2-ПС3.

Параметры: L ≈ 14 м, α ≈ 30°.

Оборудование этапа: командные перила, ИС -ПС2(ОЗ), ЦС – ПС1(БЗ),ВКС1,КЛ.

Действия: второйучастник осуществляет спуск по командным перилам в соответствии с п. 7.9 «Регламента..».

После прохождения блока этапов 1-2 командные перила не снимаются. Концы ВКС остаются в РЗ2.

Блок этапов 3-4-5

Работает ВСС для 1 участника, конец ВСС в РЗ2

Этап 3. Подъём РЗ2-ПС2.

Параметры: L ≈ 6м, α ≈ 90°

Оборудование этапа: ИС -РЗ2(БЗ), ЦС-ПС2(ОЗ) - судейские вертикальные перила, ВСС(для первого участника).

Действия: подъём участника по п. 7.11 «Регламента…». Первый участник проходит этап с ВСС. Второй участник проходит этап с ВКС.

Этап 4. Навесная переправа ПС2-ПС4.

Расстояние до этапа 0 м.

Параметры: L ≈ 6 м, Н-6

Оборудование этапа: судейские перила, ИС – ПС2(ОЗ), ЦС –ПС4(ОЗ), 2 судейских карабина открытого типа.

Действия: первый участник проходит навесную переправу ПС2 - ПС4 с ВСС и сопровождением в соответствии с п. 7.9 «Регламента…». Первый участник может отключить ВСС на ПС 4, после постановки на самостраховку и организацию ВКС через ПС4. Второй участник проходит этап с ВКС.

Этап 5. Спуск ПС4-РЗ4.

Расстояние до этапа 0 м.

Параметры: L ≈ 6 м, α ≈ 90°.

Оборудование этапа: командные перила, ИС –ПС4(ОЗ), ЦС – РЗ4(БЗ).

Действия: участики осуществяляют спуск по командным перилам с ПС4 в РЗ4 в соответствии с п. 7.12 «Регламента…».

Блок этапов 6-7

Работает ВКС.

Этап 6. Наклонная навесная переправа (вверх) ПС3– ПС2.

Расстояние до этапа 4 м.

Параметры: L ≈ 14 м, α ≈ 30°

Оборудование этапа: навесная переправа (командные перила), ИС –ПС3(БЗ), ЦС – ПС2(ОЗ),КЛ.

Действия: подъём участников по командным перилам в соответствии с п. 7.9. с ВКС «Регламента…», снятие перил в соответствии с п. 7.7 «Регламента....». Снятие перил ПС3-ПС2 осуществляется на ЦС этапа 6.

Этап 7. Наклонная навесная переправа (вниз) ПС2-ПС1.

Расстояние до этапа 0 м.

Параметры: L ≈ 14 м, α ≈ 30°

Оборудование этапа: ИС –ПС2(ОЗ), ЦС – ПС1(БЗ), командные перила, ВКС,КЛ.

Действия: спуск участников в соотетствии с п.7.9 «Регламента…», снятие перил в соответствии с п.7.7 «Регламента....».

Финиш

по нахождению участников и всего командного оборудования в РЗ1 и освобождению судейского оборудоваия.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...