Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 12 Фаза подкреплений

КОНСТИТУЦИЯ

"Риск"

 

Настоящий Документом определяются основные плавила регламентирующие порядок проведения настольной игры "Риск"

 

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1 Настольная игра "Риск"

 

Настольная игра "Рист " (дальше – Игра) - пошаговая стратегическая игра, в которой участвует от двух до шести игроков. Стандартная версия играется на доске с изображением политической карты Земли, разделённой на 42 территории, которые сгруппированы в шесть континентов. Игроки пытаются захватить территории других игроков, путём бросания шестигранного кубика (иногда нескольких).

Статья 2 Цель Игры

 

Цель Игры – Захватить весь мир в одиночку или в союзе с другими игроками.

 

Статья 3 Окончание Игры

 

Игра считаться завершена, когда все оставшиеся игроки договорились, как поделить призовой фонд.

Статья 4 Обозначение терминов Игры

Цвет игрока – цвет соответствующий цвету войск.

Игрок – человек который принимает участие в игре.

Войска – совокупность всех боевых единиц игрока выставленных на карту.

Пехотинец – боевая единица.

Конь – 5 болевых единиц.

Пушка – 10 боевых единиц

Территория – часть общей карты, которая захвачена одним из игроков и приносит доход в виде боевых единиц.

Карта – игровое поле где совершаться игра

Нападающий – игрок, с территории которого произошло вторжение.

Защитник – игрок, на территорию которого совершенно вторжение.

Фаза вторжения – часть хода игрока во время которого он совершает вторжения

Фаза подкрепления – часть хода игрока во время которого он получает подкрепления и перемещает войска.

Подкрепления – боевые единицы которые получает игрок во время фазы подкрепления.

Вторжение – это захват одной территории другой состоящий из одной или более битв.

Битка – битва это атака территории одним, двумя или тремя боевыми единицами нападающего с целью уничтожения боевых единиц на территории защитника.

Кубик атаки – красный шестигранный кубик который кидает игрок который атакует (от 1 до 3)

Кубик защиты – белый шестигранный кубик который кидает игрок который защищается (от одного до 2)

Трофейная карточка – это карточка которую получает игрок за захват территории при помощи вторжения, в колоде трофейных карточек есть карточки территорий и 2 картбланша.

Карточка территорий – карточка на которой написана территория, вид боевой единицы и ее цвет.

Карт бланш – карточка которая заменяет любую другую трофейную карточку для получения бонуса.

Бонус – получение дополнительных подкреплений путем обмена трех карточек одного цвета либо одного типа боевых единиц.

Призовой фонд – денежная сумма которая будет расселена между игроками победителями.

Золотой конь – фишка которая показывает количество бонусных боевых единиц за трофейные карточки

Круг – совокупность ходов каждого игрока и кона обмена.

Кон обмена – время игры после хода последнего игрока на котором можно совершать любые экономические сделки.

Раздел II

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Статья 5 Разделение территорий

 

Разделение территорий происходит случайных образом путем распределением карточек территорий на количество колод равных количеству игроков. Каждой из колод присваивается цвет игрока. На каждую территорию ставиться по одному пехотинцу соответствующего цвета.


Статья 6 Распределение цветов среди игроков

Цвет игрок выбирает себе сам. Выбор осуществляться по порядку. Порядок определяться путем выбрасывания шестигранного кубика. Первый выбирает тот, у кого выпало самое большое число и так по порядку. Если у двух или более игроков выпало одинаковое число на кубике, они снова кидают кубики, чтобы между собой определить первенство.

 

Статья 7 Распределение войск

Каждый игрок получает по определенному количеству войск, не считая уже поставленных на карте. Если играет:

2 игрока – по 40 боевых единиц;

3 игрока – по 35 боевых единиц;

4 игрока – по 30 боевых единиц;

5 игрока – по 45 боевых единиц;

6 игрока – по 20 боевых единиц.

Воска распределяются по порядку определенному при выборе цвета по 3 боевые единицы. Игроки могут вместе решить выставлять по большему количеству войск за круг при единогласном решении.

 

Статья 8 Порядок ходов

 

Порядок ходов соответствует порядку выбора цветов и порядку распределения войск.

 

Статья 9 Порядок роботы с призовым фондом

В начале игры игроки вкладывают в призовой фонд по 10 грн (сумма может меняться при единогласном согласии всех игроков). деньги могут быть изъяты из призового фонда по окончанию игры и разделены между игроками которые остались в игре.

 

Раздел III

ПОРЯДОК ХОДА ИГРАКОВ

Статья 10 Фаза Вторжение

Вторжения могут совершаться с каждой территории всего по одному разу за ход. С захваченной территории в данный ход атаковать нельзя. Если вторжение было прекращено, возобновление битв на данном ходу не возможно. Вторжение считается успешным если путем проведения одной или более битв, территория защитника осталась без войск. На захваченную территорию ставиться 1 пехотинец с числа оставшихся на территории с которой происходило вторжение. Вторжение продолжается до того момента пока территория не будет захвачена либо пока игрок сам не захочет прекратить вторжение. За захват территории игрок получает трофейную карточку.

Вторжение возможно прекратить посреди битвы. Когда все вторжения закончены игрок переходит в фазу подкреплений.

 

Статья 11 Порядок проведения битвы

Порядок проведения битвы – Нападать можно всем боевыми единицами на территории, кроме одного пехотинца который всегда остается в защите. Если на территории нападающего есть 4 или более боевых единиц, то в битве принимает участи 3 боевые единицы, если 3 то в битве принимает участие 2 боевые единицы, если 2 – 1 боевая единица. Если на территории защитника есть 2 или более боевых единиц в битве принимает участие 2 защитника, если на территории всего 1 в битве принимает участие 1 боевая единица.

Битва происходит путем поочередных выбрасыванием кубиков сначала игроком нападающим, потом защищающимся. Количество кубиков равно количеству боевых единиц принимающих участие в битве с одной и другой стороны соответственно.

В первую очередь оцениваются по одному кубику, на которых самое большое число со стороны нападения и защиты, если на кубике нападения больше, значит убита одна боевая единица защиты, в остальных случаях убита единица атакующего. Дальше оценивают вторую пару кубиков, если на кубике нападения больше, значит, убита одна боевая единица защиты. Битва продолжается пока одна из сторон не потеряет все боевые единицы, задействованные в данной битве, либо не прекратиться вторжение.

 

Статья 12 Фаза подкреплений

 

Во время фазы подкреплений игрок получает боевые единицы и расставляет их на те свои территории. Игрок может перемещать войска по соседним территориям или территориям с которыми есть коридор союзных территорий (то есть игрока который дает согласие на перемещение войск через свои территории).

Подкрепления получают пятью разными способами которые суммируются:

  1. Количество территорий поделенных на 3 и округленных в меньшую сторону соответствуют количеству насчитываемых подкреплений.
  2. Обмен трех трофейных карточек, на которых совпал либо род войск либо цвет, за это игрок получает бонус подкреплений который соответствует числу на котором стоит Золотой конь, при получении бонуса конь передвигается дальше на следующую позицию. С позиции в 15 бонусных войск Золотой конь возвращаеться на позицию 4 бонусных войска.
  3. Бонус за материк. Если игрок владеет целым материком, он получает бонус боевых единиц, равных бонусу определенному на карте игры. Бонус за материк может получать только один игрок и только в том случае если он владеет всем материком без исключения.
  4. Войска можно покупать за деньги. У каждого игрока в начале игры есть по 10 грн, цена одной боевой единицы – 50 копеек. Закупка войск происходит после 2 кругов.
  5. Подкрепления, переданные на коне обмена. Игроки могут передавать свои войска другим игрокам на коне обмена, но выставлять их можно только во время фазы подкрепления.

Раздел IV

КОН ОБМЕНА

Статья 13 Кон Обмена

 

Все финансовые и другие операции между игроками совершаются во время кона обмена. Во время кона обмена игроки могут:

  1. Игроки могут обменяться, дарить, продавать территории другим игрокам, при этом все воска на данной территории переходят игроку который получил территорию.
  2. Игроки могут обменяться, дарить, продавать, трофейные карточки другим игрокам.
  3. Игроки могут обменять, дарить, продавать, войска другому игроку, который может их выставить только на своей фазе подкрепления.

 

 

Раздел V

ВНЕСЕНИЕ ПОПРАВОК

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...