Профессиональное развитие супервизора. Супервизор в социальной работе.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Признаки и уровни профессионального развития супервизора. Критерии самооценки уровня развития супервизора. Принципы работы с самооценкой супервизируемого социального работника. Основные стадии профессиональной идентичности специалиста и особенности работы супервизора с ними. Мониторинг активности супервизируемого социального работника. Социальная реклама: ее сущность, цели, задачи и функции в рыночной экономике. Объекты и субъекты социальной рекламы. Правовые основы социальной рекламы. Социальные потребности и ценности как объекты и продукты социальной рекламы, особенности их исследования. Современные технологии разработки социального рекламного послания и его продвижения. Социальная работа на рынке социальных услуг. Цели и задачи рекламно-информационного воздействия в системе социальной работы. Социальная политика как объект социальной рекламы. Критерии оценки социальной рекламы и ее социального эффекта. Виды эффективности и результативности социальной рекламы. Экспертиза социальной рекламы. Подходы к оценке затрат на разработку и продвижение социальной рекламы. Рекламное сопровождение социально-проектной деятельности. Особенности разработки рекламного послания для некоммерческого продукта. Выбор канала распространения и технологии продвижения некоммерческой рекламы Благотворительность и спонсорство как бизнес-практика. Современные подходы бизнеса к организации благотворительности. Взаимодействие бизнеса и НКО по совместной организации социальных услуг. Корпоративное гражданство» как современная форма взаимодействия бизнеса и власти в рамках социальной ответственности.
Участие бизнеса в реализации социальных программ и социальной политики Социальное предпринимательство как бизнес-практика в системе социальной работы. Виды и особенности социального предпринимательства: зарубежный и отечественный опыт. Основные понятия и структура технологического процесса обработки информации. Понятие технологического процесса обработки информации. Основные этапы технологического процесса и составляющие их операции. Способы и режимы обработки информации: технологии пакетной, диалоговой и сетевой обработки информации, однопользовательский и многопользовательский режимы обработки информации. Общекультурное значение истории науки и её роль в понимании сущности науки. Эмпирическое и теоретическое объяснение истории науки. Критика европоцентризма и антиисторизма в понимании сущности и происхождения науки. Общие модели историографии науки. Неопозитивистская модель развития науки. Концепция развития научного знания К. Поппера. Концепция смены парадигм Т. Куна. Методология научно-исследовательских программ И. Лакатоса. Реконструкция истории науки П. Фейерабендом. Эволюционистская модель.
Читайте также: II. Проследите развитие мотивного комплекса, изменение лирического субъекта, учитывая жанрово-тематическую классификацию лирики Пушкина. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|