Г) простои вследствие неисправности машин и оборудования.
Использование трудовых ресурсов и фонда оплаты труда эффективно, если: а) темпы роста оплаты труда опережают темпы роста его производительности; б) темпы роста производительности труда опережают темпы роста его оплаты; в) индекс роста средней зарплаты опережает индекс роста годовой выработки одного работника; г) индекс роста средней зарплаты равен индексу роста годовой выработки одного работника.
Коэффициент текучести кадров определяется как отношение количества… к среднесписочной численности: а) принятого на работу персонала; б) уволившихся работников; в) работников, уволившихся по собственному желанию и за нарушение трудовой дисциплины; г) работников, проработавших весь год.
Для оценки мероприятий по улучшению условий труда и укреплению здоровья работников не используется показатель: а) уровня санитарно-гигиенических условий труда; б) уровня чистоты травматизма в расчете на 100 человек; в) количества дней временной нетрудоспособности; Г) уровня производительности труда одного работника. Внутрисменные сверхплановые потери рабочего времени характеризуют недоиспользование трудовых ресурсов в течение: а) рабочего дня; б) года; в) квартала; г) месяца.
Установите соответствие обозначенных показателей оценки производительности труда и эффективности использования фонда заработной платы:
Коэффициент оборота по приему персонала определяется как отношение количества принятого на работу персонала к: а) численности персонала на начало года; б) численности персонала на конец года; в) среднесписочной численности персонала; г) количеству среднегодовых работников.
Связь производительности труда и размеров его оплаты выражается показателем: а) выручки на одного среднегодового работника; б) выручки на 1 рубль заработной платы; в) прибыли на одного среднегодового работника; г) валовой продукции на одного среднегодового работника. К субъективным причинам образования сверхплановых потерь рабочего времени относятся: а) простои из-за неисправности машин и отсутствия топлива; б) простои из-за неблагоприятных климатических условий; в) заболевания работников с временной потерей трудоспособности; г) заболевания работников без потери трудоспособности.
Коэффициент постоянства состава персонала определяется как отношение количества работников, проработавших весь год, к: а) численности персонала на начало года; б) численности персонала на конец года; в) среднесписочной численности персонала; г) количества среднегодовых работников.
Трудоемкость продукции определяется как отношение: А) прямых затрат труда на определенный вид продукции к объему ее производства б) объема производства определенного вида продукции к прямым затратам труда; в) стоимости продукции к среднесписочной численности производственных рабочих; г) себестоимости продукции к среднесписочной численности работников.
. К задачам комплексного маркетингового анализа не относиться оценка: а) предложения, спроса и состояния рынка сбытов; б) факторов, формирующих эластичность спроса; в) ценовой политики и конкурентоспособности продукции; Г) факторов, формирующих себестоимость продукции.
Спрос считается эластичным, если коэффициент ценовой эластичности: а) равен 0; б) меньше 1; в) равен 1; Г) больше 1.
Спрос на продукцию предприятия обладает единичной эластичностью, если процентное изменение величины спроса: а) равно процентному изменению цены; б) превышает процентное изменение цены; в) меньше процентного изменения цены; г) не связано с изменением цен.
Рынок свободной конкуренции предполагает наличие большого числа фирм, предполагающих стандартизированный однотипный товар, отсутствие возможностей контроля за уровнем цен и неэффективность неценовой конкуренции.
Для измерения уровня монополизации рынка не используется: а) коэффициент концентрации CR; б) уровень Гершмана – Герфендаля; в) индекс Линда; Г) индекс Альтмана.
Установите соответствие обозначенных характеристик информационным блокам обеспечения комплексного маркетингового анализа:
Спрос считается абсолютно не эластичным. Если коэффициент ценовой неэластичности: а) равен 0; б) меньше 1; в) равен 1; г) больше 1.
Рынок чистой монополии предполагает наличие одной фирмы, предполагающей уникальный товар, значительные возможности контроля над уровнем цен, консюмеризм.
… отражает сумму долей наиболее крупных организаций на рынке в общем объеме продаж данного товара за изучаемый период: а) коэффициент концентрации CR; б) уровень Гершмана – Герфиндаля; в) индекс Линда; г) индекс Альтмана.
Спрос на продукцию предприятия считается эластичным, если процентное изменение величины спроса: а) равно процентному изменению цены; б) превышает процентное изменение цены; в) меньше процентного изменения цены; г) не связано с изменением цен.
Продукция, приносящая основную прибыль организации и способствующая ее экономическому росту, в маркетинговом анализе именуется:
а) «звездой»; б) «дойной коровой»; в) «трудным ребенком»; г) «неудачником».
Укажите последовательность стадий жизненного цикла товара: 4 - а) насыщение и замедление темпов роста объемов продаж; 1 - б) изучение и апробация идеи разработки нового товара; 3 - в) рост и развитие продаж, рост прибыли; 2 - г) выпуск товара на рынок и внедрение.
Единичные показатели, используемые для оценки конкурентоспособности продукции, представляют собой соотношение уровней: а) установленных технических и эргономических параметров анализируемой продукции; б) частных технических или экономических параметров продукции фирмы с аналогичными параметрами продукции конкурентов; в) частных технических и экономических параметров проекции с учетом определенных весовых коэффициентов; г) установленных технических и эстетических параметров анализируемой продукции.
Процентное изменение величины спроса на товар равно процентному изменению цены на товар, если коэффициент ценой эластичности: а) равен 0; б) меньше 1; в) равен 1; г) больше 1.
Для анализа качества продукции не используются сравнения технических, эргономических, эстетических, экономических параметров анализируемой продукции с аналогичными: а) предыдущих периодов; б) плановых заданий; в) аналогичных предприятий; г) государственных предприятий.
Для оценки конъюнктуры рынка в системе маркетингового анализа не используются: а) индекс цен; б) объем инвестиций в основной капитал; в) объем валового национального продукта; Г) индекс Бивера.
Рынок олигополии предполагает наличие достаточно большого числа фирм, предлагающих дифференцированный товар, возможности контроля над уровнем цен в узких рамках и эффективность рекламы как формы нецелевой конкуренции.
Нежизнеспособная продукция, не способствующая экономическому росту и не приносящая прибыль организации в маркетинговом анализе имеется: а) «звездой»; б) «дойной коровой»; в) «трудным ребенком»; Г) «неудачником».
При расчете интегрального показателя конкурентоспособности продукции сопоставляются… параметры товаров – конкурентов: а) технические и эстетические; б) эстетические и нормативные; в) технические и экономические; г) нормативные и экономические. Рынок монополистической конкуренции предполагает наличие нескольких фирм, предлагающих стандартизированный или дифференцированный товар, ограниченный возможности контроля над уровнем цен и различные формы не ценовой конкуренции.
Установите соответствие обозначенных характеристик информационным блокам обеспечения комплексного маркетингового анализа:
Спрос на продукцию предприятия считается абсолютно неэластичным, если: а) процентное изменение величины спроса равно процентному изменению цены; б) процентное изменение величины спроса превышает процентное изменение цены; в) процентное изменение величины спроса меньше процентного изменения цены; г) никакое изменение цены не влечет за собой изменение спроса на продукцию.
… равен сумме квадратов долей всех хозяйствующих субъектов на рынке в общем объеме продаж данного товара за изучаемый период: а) коэффициент концентрации CR; б) уровень Гершмана - Герфиндаля; в) индекс Линда; г) индекс Альтмана.
Новая продукция, нуждающаяся в рекламе и в продвижении на рынок, приносящая на данном этапе прибыли. Но имеющая потенциал для роста объема продаж прибыли в будущем, в маркетинговом анализе имеется: а) «звездой»; б) «дойной коровой»; в) «трудным ребенком»; г) «неудачником».
Для оценки конкурентоспособности продукции не используются … показатели: а) единичные; б) групповые; в) интегральные; Г) диффиренциальные.
Рыночная сегментация не проводиться на основе … признаков: а) географических; б) демографических; в) социально-экономических; Г) политических.
Спрос считается не эластичным, если коэффициент ценовой эластичности: а) равен 0; б) меньше 1; в) равен 1; г) больше 1.
Продукция переживающая период зрелости, в незначительной степени способствующая экономическому росту, не нуждающаяся в инвестициях, приносящая не высокую, стабильную прибыль, в маркетинговом анализе именуется: а) «звездой»; б) «дойной коровой»; в) «трудным ребенком»; г) «неудачником».
При расчете интегрального показателя конкурентоспособности продукции сопоставляются … параметры товаров конкурентов: а) нормативные и эстетические; б) экономические и эстетические; в) технические и экономические; г) эргономические и экономические.
Рациональное использование основных производственных средств и производственных мощностей предприятия не способствует: а) увеличению выпуска продукции; б) снижению себестоимости продукции; в) снижению трудоемкости продукции;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|