Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Низкая производительность устройства.

Возможные проблемы подключения и способы их решения

(версия для Организатора)

Внимание! С целью снятия технических рисков, не менее чем за сутки до начала проведения игр на новой площадке, обязательно проведение тестирования:

 

- всего оборудования площадки в полной схеме включения

- веб-сервиса с подключением всех типов устройств, с прогоном Тренировочной игры и проверкой работы всех вариантов медиаконтента.

 

При выявлении недостатков – устранить их в оставшееся время до начала проведения игр.

Со стороны Организатора

 

На презентационный экран не входит вся информация.

На данный момент известно, что любые проблемы подобного рода вызываются только неправильным подбором параметров разрешения либо проектора (телевизора), либо ПК.

Необходимо подобрать оптимальное разрешение для конкретной связки ПК – проектор (телевизор), масштаб изображения через настройки (обычно это не требуется), развернуть окно браузера во весь экран (кнопка F11).

 

Правильное отображение – на экране видны все элементы, тексты и QR-код не обрезаются, таймер виден весь.

Для презентационного ПК допустимые браузеры – Chrome, Firefox. Использование IE не допускается.

 

Плохое качество связи.

- на устройствах часто всплывают предупреждающие окна о пропадании связи,

- длительная загрузка аудио/видео контента на презентационном ПК, после команды Ведущего.

Это может приводить к частичному или полному выпадению любых терминалов из игры.

 

Может быть вызвано низкой пропускной способностью интернет-канала, либо ограничениями в настройках или характеристиках Wi-Fi роутера.

Также, некоторые роутеры могут иметь небольшое количество (до 10…20) доступных каналов подключения, что в принципе не подходит для игрового веб-сервиса.

 

Крайне важно наладить и оттестировать качественный Интернет-канал до проведения игр.

Для более качественного снижения рисков – иметь запасную точку доступа (например, 4G-модем + роутер).

 

Неверное отображение/форматирование элементов на презентационном экране.

Может возникать после обновления веб-сервиса. Очистить кэш браузера в окне - Ctrl+F5

5. Отсутствие информации в Сценарии и Комментариях Ведущего в 1 лунный день на планшете Apple.

Выявленная особенность устройств данной компании при первом подключении к веб-сервису. Далее все работает штатно.

Невозможно подключить все желаемые команды к веб-сервису (всплывает соответствующее окно у команды)

Превышен лимит подключения к конкретной игре. Лимит задается при приобретении лицензии, уточните в административной части веб-сервиса или лицензионном договоре.

Выпадения со связи.

См п. 2 проблем со стороны Пользователя.

 

Со стороны Пользователя (Команды)

 

1. Практически все имеющиеся на данный момент проблемы сводятся к следующим причинам:

 

1) Боязнь/неумение пользоваться техникой или нежелание правильно подключиться по Инструкции пользователя (Wi-Fi+QR-код или ссылка и т.п., см файл Инструкция по подключению команд к игре),

Здесь Ведущему нужно помогать Пользователям разобраться с инструкцией, устройствами, и организовать подключение в соответствии с Инструкцией.

 

Использование неверного браузера.

Корректно – работать в Chrome, Safari или Firefox (только в версиях для ПК). В других браузерах веб-сервис может работать некорректно.

 

Низкая производительность устройства.

Это видно на глаз – медленная реакция на команды пользователей.

Рекомендация - сменить устройство. В противном случае возможны выпадения команд из игры в результате несоответствия скорости их действий скорости обновления интерфейса.

 

2. Выпадения со связи с веб-сервисом. Возможные варианты проблем и решений:

 

1. Восстановление после падения связи/некорректное отображение элементов на экране:

- обновить экран (F5 для ПК или стрелка с кружочком для всех устройств).

 

2. Восстановление, если браузер был закрыт:

- запустить браузер заново.

 

3. Восстановление, если браузер был закрыт и выгружен из памяти устройства:

- запустить браузер заново, зайти через его меню в Историю/Недавно закрытые, запустить последнюю ссылку.

 

4. Восстановление, если не удалось самостоятельное – через Ведущего.

 

5. Сообщение о невозможности запуска из-за включенного частного режима в браузере Safari на планшете или смартфоне Apple:

- нажать кнопку, затем кнопку Частный доступ (он будет выключен).

 

6. При подключении - белый экран в браузере Safari

- отключить блокировку Coоkee в настройках браузера

 

7. Частые потери связи (на устройстве появляются соответствующие сообщения):

- использовать альтернативный канал для подключения к Интернет.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...