Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нумерация страниц творческого проекта.

Рекомендации к оформлению мини проекта.

 

1. Оформление работы:

1.1. Параметры страниц творческого проекта.

1.2. Титульный лист творческого проекта.

1.3. Содержание или оглавление.

1.4. Заголовки в основной работе.

1.5. Сокращения и формулы в оформлении проекта.

1.6. Оформление приложений проекта

1.7. Нумерация страниц творческого проекта

1.8. Список литературы

2. Структура работы.

2.1. Введение

2.2. Основная часть

2.3. Заключение

 

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ.

 

Учащиеся должны оформить печатный (или написанный от руки) вариант проекта и сдать его руководителю проекта. При оформлении работы учащиеся придерживаются следующих требований:

Параметры страниц творческого проекта.

Текст творческого проекта печатается (пишется от руки) на листах формата А4 с одной стороны с соблюдением полей. Стандартные поля: левое поле листа - 20 мм; правое - 10 мм; верхнее и нижнее - 15 мм

Если текст работы печатается то, используется шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал - полуторный. Текст на странице выравнивается по ширине.

Обязательно делайте абзацы.

Титульный лист творческого проекта.

В зависимости от требований региона, школы и учителя, титульный лист может иметь свои отличия. Обязательные пункты титульного листа и пример (приложение 1):

•Полное наименование учебного заведения. Указывается в верхнем поле титульного листа. Если работа печатается размер шрифта – 16 пт.

Название творческого проекта. Посередине листа пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.) На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова "тема", без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).

Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта.

Фамилия и имя учащегося, класс указывается в правом нижнем углу титульного листа. Под сведеньями об авторе проекта указывается фамилия, инициалы, должность руководителя проекта.

•В самом нижнем поле титульного листа по центру пишется место выполнения творческого проекта (город или поселок) и в следующей строке год выполнения работы без точки, кавычек, "год" или "г"

•Номер страницы на титульном листе не ставится.

1.3. Содержание или оглавление.

В нем указываются основные разделы работы которые точно повторяют заголовки в тексте, с указанием страниц, с которых они начинаются (приложение 2). «Содержание» помещается на втором листе.

Заголовки в основной работе.

Заголовок печатается с заглавной буквы точка в конце не ставится. Переносы слов в заголовках глав не допускаются. Между заголовком и текстом делается отступ 2 интервала.

Каждая глава творческого проекта начинается с новой страницы.

Сокращения и формулы в оформлении проекта.

Старайтесь не использовать в тексте часто сокращения, исключением могут быть только сокращения общепринятые (Д.И. Алексеев Словарь сокращений русского языка – М., 1977).

Если упоминаете в тексте творческой работы фамилии других людей: авторов, ученых, исследователей и т.п., то их инициалы пишутся в начале фамилии.

При написании формул дается пояснение используемым символам (например: А-В=С, где А - количество денег до покупки, В - денег потрачено, С - денег осталось).

Оформление приложений проекта.

Рисунки, фотографии, графики, диаграммы, чертежи, эскизы, таблицы должны быть расположены и оформлены на отдельных страницах в приложениях (например: Приложение 1, Приложение 2,...). Надпись Приложение 1 располагается в правом верхнем углу листа.

Название располагают под картинкой. Например: Рис. 1. Изменение ветра в течении недели, График 1. Изменение параметра света, Диаграмма 1. Количество людей в Европе.

Фото 1. Вид на реку

 

Таблицы в приложениях пронумерованы и озаглавлены. В таблицах применяется интервал одинарный. Обычно название и нумерация стоит под таблицей (Таблица 1. Характеристики роста).

При оформлении творческого проекта в конце того предложения где нужно указать на приложение пишут: (Приложение 1).

Нумерация страниц творческого проекта.

После завершения набора творческой работы следует пронумеровать страницы.

Номера страниц ставятся начиная с цифры 2 со второй страницы. На первой номер не ставится. Расположение нумерации - внизу по центру.

1.8. Список литературы или список использованной литературы располагается в алфавитном порядке и нумеруется.

Список литературы творческого проекта помещается на отдельном листе после Заключения.

В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте (пример [1]) и которые использовались для работы над творческим проектом.

Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.

Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

Удобным является расположение литературы по алфавиту.

Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке.

Использованная литература

Государственные стандарты и сборники документов

1. ГОСТ 7.1.-84 – Введ. 01.01.86 – М, 1984 – 75с.

2. О правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ от 1 июля 2004 N 458 // Собрание законодательства РФ. - 2004. - N 34. - Ст. 3158

Учебники и учебные пособия

3. Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищепко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабахова - Киев: НАУ, 2003. - 245 с.

Книги с одним автором

4. Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2003. - 268 с.

Книги одного, двух, трех и более авторов

5. В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие – М.: Мысль, 1984.-268с.

Статья из газеты или журнала

6. Егорова П.Д., Минтусов И.Л. Портрет делового человека // проблемы теории и практики управления. – 1992 – №6. – С.3-17.

7. Андрейчук Н.В. Правила оформления титульного листа творческого проекта по технологии для учащихся. - 2015 - №5 - С.4-18

Статья из энциклопедии или словаря

8. Бирюков Б.В. Моделирование // БСЭ – 3е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С.393-395

9. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 2000. - 940 с.

Электронные ресурсы

10. Obuchonok, Inc.(2015). План оформления исследовательской работы. Симферополь, Obuchonok. Web: http://obuchonok.ru/plan

 

СТРУКТУРА РАБОТЫ.

 

2.1. Первой главой творческого проекта является ВВЕДЕНИЕ. Этот раздел располагается на третьей странице, сразу после содержания и является самым важным. Объем введения - 1-2 страницы

В главе введениенеобходимо указать:

1)Актуальность проекта, выбранной темы проекта - это объяснение необходимости, нужности и полезности выполнения данного творческого проекта.

Обоснование выбора творческого проекта повышает значимость проекта и предполагаемых результатов.

Пример обоснования выбора проекта «Выращивание кристаллов в домашних условиях».

Общеизвестно, что в природе кристаллы образовались при охлаждении земной коры подобно тому, как образуется лед при замерзании воды. При охлаждении магмы сначала в ней образовались кристаллы того вещества, температура кристаллизации которого самая высокая. По мере дальнейшего охлаждения происходила кристаллизация других минералов, и так до тех пор, пока вся магма не затвердела. Пронаблюдать и понят последовательность этого процесса представляет трудность, так как он длительный по времени. Поэтому я решила пронаблюдать и воспроизвести процесс кристаллизации в домашних условиях, используя вещества, часто встречающиеся в быту.

Пример. Значимость моей исследовательской работы заключается в том, что я на основании изучения темы СМС-мания выявила влияние СМС-мании на психику учащихся и подняла этот вопрос в своей школе.

2) Цель проекта – это модель желаемого конечного практического результата (продукта), который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения проекта по школьному предмету.

Цель работы описывается простыми словами и одним-двумя предложениями!

Пример. Цель исследования: вырастить кристаллы соли в домашних условиях.

3)Задачи проекта - это маленькие ступеньки, которые помогут достичь цели проекта. Их как правило три и более.

Пример. Цель исследования: вырастить кристаллы соли в домашних условиях.

Задачи:

1. Собрать сведения о кристаллах.

2. Подобрать дома доступное оборудование и сырье для выращивания кристаллов.

3. Познакомиться с мерами безопасности при проведении экспериментов.

4. Вырастить кристаллы поваренной соли, медного купороса и сахара.

5.Составить рекомендации и оформить брошюру по выращиванию кристаллов.

Для формулирования задач удобно использовать слова: изготовить, разработать, создать, усовершенствовать, выполнить, научиться выполнять, нарисовать, освоить, составить, ознакомиться, определить, выбрать, подобрать, провести, изучить, развить, соблюдать, проанализировать, закрепить и т.д..

4)Формулируется гипотеза и планируемый результат. Что такое гипотеза? Это предположение, что получиться в ходе проведения исследования, что мы узнаем в ходе изучения литературы по проблеме, и какие будут результаты при использовании продукта проекта.

Гипотеза исследования: Предположим, что кристаллы образуются при создании определенных условий; значит, если изменять условия кристаллизации и растворять различные вещества, то можно получать кристаллы разной формы и цвета.

5) Методы исследования - это способ достижения цели. Самые основные и часто используемые в проектной деятельности методы:

•Анализ литературных источников (в том числе и интернет источников)

•Наблюдение, анкетирование, опрос, беседы с учащимися, учителями и родителями

•Эксперимент

Пример. Методы исследования:

- изучение и анализ литературы;

- опрос школьников;

- проведение замеров массы рюкзака;

- анализ полученных данных.

Пример. Методы исследования:

1) Для начала мы составим вопросы и проведем анкетирование. Затем, зная энергетическую ценность пищевых продуктов, подсчитаем количество белков, жиров и углеводов, потребляемых каждым учеником.

2) Результаты проведенного нами анкетирования обработаем при помощи компьютерной программы. Исходя из полученных данных, можно будет пронаблюдать динамику изменения доли риска заболеваний печени и ЖКТ.

6) Основные этапы выполнения проекта или последовательность выполнения проекта. Сначала осуществляется формулирование темы, цели и задач, затем - подбор литературы и выполнение практической части.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...