Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2002. С. 56.

2. Багиев Г.А. Маркетинг. – СПб.: УЭиФ, 2007. С. 256.

3. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. - М.: ФБК-Пресс, 2007. С. 127.

4. Ващекин Н.П. Маркетинг. - М.: Норма, 2009. С. 280.

5. Гейц И.В. Дело и Сервиc. – М.: Экмос, 2009. С. 254.

6. Егоршин А. П. Управление персоналом. – М.: Довгань, 2009. С. 357.

7. Клещевский Ю.Н. Проблемы управления подготовкой в высшей школе специалистов для предпринимательской деятельности. – М.: Кузбассвузиздат, 2008. С. 267.

8. Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. – М.: Довгань, 2005. С. 205.

9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – М.: Эконом-пресс, 2008. С. 199.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Эконом-пресс, 2005. С. 265.

11. Литвинюк А.А. Организационное поведение. – М.: Норма 2008. С. 345.

12. Мордовин, С.К. Модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра-М, 2000. С. 154.

13. Стиглиц Дж. Экономика государственного сектор. - М.: Инфра-М, 2007. С. 432.

14. Фишер С. Дорнбуш Р. Шмалензи Р. Экономика. – М.: Эконом-пресс 2003. С. 257.

15. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма, 2000. С. 156.

16. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Маркетинг в вузах. – М.: Инфра-М, Дело. - 2008. С. 496;

17. Хейвуд Р. Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ. – М.: Лаб. Базовых знаний. - 2008. С. 232;

18. Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг 2009. № 6. С. 45-53.

19. Жураковский В.М. Сборник нормативно-правовых и методических документов в сфере дополнительного профессионального образов. – М.: 2008. C. 43

20. Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России 2000. № 5. С. 33-52.

21. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом 2007. № 8. C. 16-24.

22. Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater 2007. № 8. С. 55-64.

23. Панкрухин А.П. Философские аспекты маркетингового подхода к образованию // Alma Mater 2007. № 1. С. 59-76.

24. Панкрухин А.П. Цена образования // Alma Mater 2007. № 5. С. 45-78.

25. Попов Е.Н. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал 2002. № 6. С. 5-16.

26. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом 2009. №1. С. 3-8.

27. Сенашенко В. Дополнительное образование: идеи и решения // Высшее образование в России 2000. № 5. С. 15-18.

28. Панкрухин А.П. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога // Аlma mater 2007. №3. С. 13-21.

29. Царегородцев Ю.Н. Организационно-экономический механизм профессионального развития человеческих ресурсов организаций сфера дополнительных образовательных услуг: автореф. дис… канд. экон. наук: 08.00.05 / Царегородцев Ю.Н. – СПб.: Изд-во Евроуп. Ун-та, 2001. – 20 с.

30. Ченцов А.А. Инновационные стратегии на рынке образовательных услуг: автореф. дис… канд. экон. наук: 08.00.04 / Ченцов А.А. – М.: Изд-во Норма, 2008. - 35 с.

31. Шахриманьян И. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг 2003. № 1. С. 11-15.

32. Щетинин В.П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг // Мировая экономика и международные отношения / В.П. Щетин 2007. №11. С. 21-23.

33. Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа 2007. №3. С. 25-28.

34. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основные требования к оформлению должностной инструкции // Менеджмент в России и за рубежом 2009. №6. С. 30-34.

35. Шкатулла В.И Комментарий к Закону Российской Федерации «Об образовании» под редакцией. – М.: ЮРИСТЪ, 2001. C. 23

36. Ягупа Е.Г. Экономико-организационные аспекты управления системой подготовки менеджеров высшей квалификации для субъектов потребительского рынка: автореф. дис… канд. экон. наук: 07.00.05 / Ягупа Е.Г. – М.: Изд-во Норма, 2000. – 29 с.

37. Баранник М.А. Маркетинг образовательных услуг: базовые понятия [Электронный ресурс] // интернет-сайт. - Режим доступа: www.ooipkro.nm.ru, свободный, (2007. 1 февр.).

38. Баталов А.С. Маркетинг образовательных услуг [Электронный ресурс] // интернет-сайт. – Режим доступа: www.supermarketing.narod.ru, свободный, (2008. 5февр.).

39. Березин И. С. Средний класс на рынке образовательных услуг [Электронный ресурс] // интернет - сайт. – Режим доступа: www.marketers.rsuh.ru, свободный, (2009. 20 сент.).

40. Голдобин Н.Д. Особенности маркетинга в организации дистанционного обучения [Электронный ресурс] // интернет-сайт. – Режим доступа: www.mesi.ru, свободный, (2007. 30 ноябр.).

41. Материалы семинара Маркетинг образовательных услуг [Электронный ресурс] // интернет-сайт. – Режим доступа: www.marketing.spb.ru2, свободный, (2006. 15 апр.).

42. Пищулин С. Современные методы маркетинга в области образования динамика, перспективы [Электронный ресурс] // интернет-сайт. – Режим доступа: www.supermarketing.narod.ru, свободный, (2008. 20 мая).

43. Институты в Ульяновской области. Университеты Ульяновской области. Каталог ВУЗов (Высших Учебных Заведений) России [Электронный ресурс] // интернет-сайт. – Режим доступа:

http://www.institute-catalogue.ru/rus/region/56.html, свободный.

44. Университеты и ВУЗ’ы Ульяновска [Электронный ресурс] // интернет-сайт – Режим доступа: http://ul-ucheba.ru/index.php?do=cat&category=vusy, свободный.

45. ЗАКОН РФ"ОБ ОБРАЗОВАНИИ" от 10.07.1992 N 3266-1 (действующая редакция) http://www.consultant.ru/popular/edu/

46. Аналитический отчет [Электронный ресурс] // интернет сайт. - Режим доступа: http://www.ulstu.ru/main/view/article/98900, свободный.

47. Яндекс.Словари - это поиск по энциклопедиям и словарям русского языка [Электронный ресурс] //интернет-сайт. - Режим доступа:

http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/9/9c/1009214.htm, свободный.


Приложение 1.

Гайд экспертного интервью для специалистов отдела маркетинга УлГУ

1. Как давно ваш вуз осуществляет деятельность на ульяновском рынке образовательных услуг?

2. Можете назвать характерные особенности, которые выделяет Ваш ВУЗ среди других?

3. К какому типу образования можно отнести Ваш ВУЗ, к платному или бесплатному? некорректно, т.к. образование везде платное и бесплатное одновременно?

4. Какими рекламными средствами Вы продвигаете Ваш ВУЗ на рынке образовательных услуг?

5. Какой наиболее эффективный метод продвижения ВУЗ'а на рынке на Ваш взгляд?

6. Каковы Ваши планы, связанные с продвижением ВУЗа на 2010-2011 учебный год?

7. Что движет абитуриентами при поступлении именно в Ваш ВУЗ, а не в другой?


Приложение 2.

Ответы отдела маркетинга УлГУ

 

1. 21, год и вуз был образован в перестроечное время тогда многие вузы находились на гране разорения и был принято решение открыть новый вуз Улгу, вот этим он наверное и ценен как самый молодой вуз Ульяновска.

2. Основная особенность это классический университет, те. Университет которому присуще все черты университета которые были в царское время во всех больших городах. Первый в городе классический университет, был пед, был политех, а такого не было.

3. Это очень сложный вопрос однозначного ответа на него нет в настоящее время! почему? Потому, что по государственному заказу 1092 человека, это бюджетные места, в результате было набрано 2,5 тысяч студентов на бюджет и платную основу. Но стоит сказать о том, что в университете есть ускоренная форма обучения это доп. Доход университета и если не учитывать эту форму то соотношение бюджетных мест один к одному! Наш университет является государственным и выполняет государственный заказ, поэтому он все таки является бесплатным!

4. Кроме стандартных средств которыми пользуется любое предприятие не обязательно образовательное для продвижения своих услуг наш вуз позиционирует себя как социально ответственный партнер правительства ульяновской области! Мы пытаемся проводить на своих площадках очень много мероприятий! Поскольку и площадки у нас большие и технические возможности позволяют! Мероприятия проводятся совместно с правительством ульяновской области с другими партнерами, для того что бы имя вуза звучало оно было постоянно на слуху и тем самым мы стараемся позиционировать его как самый лучший вуз, это не всегда относится как образованию но всегда относится к имиджу.

К тому же наши корпоративные мероприятия, которые мы проводим, традиционные, такие как выпуск, первое сентября, попечительский совет, мы их проводим на очень больших площадках! Для того, что бы нас все знали и о нас говорили это тоже относиться к средствам продвижения нашего вуза.

5. Такие имидживые вещи как раз и являются наиболее эффективным методом продвижения. Например, политех раскидывает по всему городу листовки, обклеивает лифты, мне это очень не нравиться. Я не считаю, что наш вуз дошел до такого состояния что бы это делать. Иногда мы проводим опросы студентов почему они идут к нам они отвечают что очень много о нас слышали, значит вот эта имиджевая реклама работает.

6. У нас есть план работы на год, он называется абитуриент года. Это планы достаточно стандартны, мы будем придумывать что-то особенное если будем иметь проблемы с результатами, поступлением студентов. Пока мы себя чувствуем достаточно комфортно и не имеем проблем с поступлением. А так все стандартно, классический вуз классическая приемная компания. Ничего нового не смогу сказать

7. Это надо спрашивать у самих абитуриентов! Или лучше у их родителей! Я вам могу сказать как родитель абитуриента, что дети в основном идут в компанию, т.е. главный критерий имидж вуза. Хотя имидж больше срабатывает для очного обучения! Для второго высшего или заочной формы главный критерий цена. Имидж все как не странно! Даже если наш вуз испытывает какие то проблемы с обучением студентов, то имидж наш идеален и безоблачен.


[1] Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа 2007. №3. С. 25-28.

[2] Багиев Г.А. Маркетинг. – СПб.: УЭиФ, 2007. С. 256.

[3] Бортник Е.М. Управление связями с общественностью.-М.: ФБК-Пресс, 2007. С. 127.

[4] Шахриманьян И. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг 2003. № 1. С. 11-15.

[5] Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.)

[6] Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа 2007. №3. С. 25-28.

[7] Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.)

[8] Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа 2007. №3. С. 25-28.

[9] Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.)

[10] Там же

[11] Там же

[12] Федеральный закон от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.)

[13] Попов Е.Н. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал 2002. № 6. С. 5-16.

[14] Багиев Г.А. Маркетинг. – СПб.: СПбУЭиФ, 2007. С. 38.

[15] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Маркетинг в вузах. – М.: Инфра-М, 2008. С. 46.

[16] Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. - М.: Инфра-М, 2007. С. 254.

[17] Котлер, Ф. Основы маркетинга. – М.: Эконом-пресс, 2005. С. 265.

[18] Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. – М.: Эконом-пресс, 2008. С. 199.

[19] Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. – М.: Эконом-пресс, 2008. С. 199.

[20] Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг 2009. № 6. С. 45-53.

[21] Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг 2009. № 6. С. 45-53.

[22] Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг 2009. № 6. С. 45-53.

[23] Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России 2000. № 5. С. 33-52.

[24] Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: книга / С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи. – М.: 2003. – 257 с.

[25] Стиглиц Дж. Экономика государственного сектор. – М.: Инфра-М, 2007. С. 432.

[26] Шкатулла В.И Комментарий к Закону Российской Федерации «Об образовании» под редакцией. – М.: ЮРИСТЪ, 2001. C. 23

[27] Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater 2007. № 8. С. 55-64.

[28] Жураковский В.М. Сборник нормативно-правовых и методических документов в сфере дополнительного профессионального образов. – М.: 2008. C. 43.

[29] Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом 2007. № 8. C. 16-24.

[30] Хейвуд Р. Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе. – М.: Лаб. Базовых знаний, 2008. С. 232;

[31] Гольдштейн Г. Я., Катаев Маркетинг А.В. [Электронный ресурс] // интернет-сайт. - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m21/9.htm, свободный (2008. 20 дек.).

[32] Гольдштейн Г.Я., Катаев Маркетинг А.В. [Электронный ресурс] // интернет-сайт. - режим доступа: http://www.aup.ru/books/m21/9.htm, свободный (2008. 20 дек.).

[33] Гольдштейн Г.Я., Катаев Маркетинг А.В. [Электронный ресурс] // интернет-сайт. - режим доступа: http://www.aup.ru/books/m21/9.htm, свободный (2008. 20 дек.).

[34] Фишер С. Дорнбуш Р. Шмалензи Р. Экономика. – М.: Эконом-пресс 2003. С. 257.

[35] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – М.: Эконом-пресс, 2008. С. 199.

[36] Ващекин Н.П. Маркетинг. - М.: Норма, 2009. С. 280.

[37] Гейц И.В. Дело и Сервиc. – М.: Экмос, 2009. С. 254.

[38] Багиев Г.А. Маркетинг. – СПб.: УЭиФ, 2007. С. 256.

[39] Агентство интернет рекламы Аврора Нетворк [Электронный ресурс] // интернет-сайт. - Режим доступа: http://www.start-reklama.ru/reklama-uslug.php, свободный.

[40] Яндекс.Словари - это поиск по энциклопедиям и словарям русского языка [Электронный ресурс] // интернет-сайт. - Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/9/9c/1009214.htm, свободный.

[41] Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. – М.: Эконом-пресс, 2008. С. 199.

[42] Попов Е.Н. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал 2002. № 6.  С. 5-16.

[43] Сагинова, О.В. Маркетинг образовательных услуг - Маркетинг в России и за рубежом / О.В. Сагинова // - 2009. - №1. - С. 3-8

[44] Попов Е.Н. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал 2002. № 6. С. 5-16.

[45] Шахриманьян И. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг 2003. № 1. С. 11-15.

[46] Шкатулла В.И Комментарий к Закону Российской Федерации «Об образовании» под редакцией. – М.: ЮРИСТЪ, 2001. C. 23

[47] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2002. С. 56.

[48] Мордовин, С.К. Модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра-М, 2000. С. 154.

[49] Бортник Е.М. Управление связями с общественностью. - М.: ФБК-Пресс, 2007. С. 127.

 

[50] Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом 2009. №1. С. 3-8.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...