Полное наименование образовательной организации (в соответствии с Уставом и свидетельством о регистрации юридического лица)
| Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Грибановского муниципального района
|
Тип и вид
| Образовательное учреждение дополнительного образования детей; Центр детского творчества
|
Организационно-правовая форма
| Юридическое лицо
|
Учредитель
| Администрация Грибановского муниципального района
|
Год основания
|
|
Юридический адрес
| 397241 Воронежская область, п.Грибановский, ул. Мебельная,36
|
Телефон
| 8-47348-3-65-09
|
Факс
| ---
|
e-mail
| MOUDOD-WLN2010@ yandex.ru
|
Адрес сайта в Интернете
| https:// cdt.gribanedu.ru
|
Директор: Фамилия, имя, отчество (полностью)
| Черенкова Нина Петровна
|
Банковские реквизиты:
ИНН
БИК
| Лицевой счёт в отделе по финансам администрации Грибановского муниципального района
№01043113900213266150
ИНН 3609004127
|
Свидетельство о регистрации
(номер, дата выдачи, кем выдано)
| серия 36 АД № 000229, регистрационный номер № ИН- 0570 от 06 мая 2010 г. выданоинспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области
|
Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана)
| от 20 апреля 2012 года Серия А №302015 регистрационный № И-2983, выдана инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области
|
Форма общественно - государственного управления
Наличие попечительского совета (или другого рода организационных единиц, осуществляющих общественное управление организацией)
Укажите, с какого года действует
| Ученическое самоуправление «Город Мастеров» с 2007 года
|
Ресурсная база:
- консолидированный бюджет учреждения за 2014 год (в рублях, укажите в процентах бюджетную и внебюджетную части)
| 7198079,05-
100% бюджет
|
Помещение и его состояние (год постройки / год капитального ремонта)
| 1979/2002
|
Тип здания
| приспособленное
|
Общая занимаемая площадь (кв. м)
| 899 кв.м.
|
Технологическая оснащенность:
- количество персональных компьютеров/ из них в локальных сетях и подключенных к Интернету);
- число рабочих мест педагогов, оборудованных компьютерами
|
|
Библиотечный фонд (наличие, количество)
| 2500 единиц книг и журналов
|
Спортивный и актовый залы
| Актовый зал
|
Бассейн (указать площадь акватории)
| -
|
Земельный участок (кв. м)
| 3928 кв.м.
|
Спортивная площадка (кв. м)
| 200 кв.м.
|
Общее количество работников образовательной организации
|
|
В том числе, административных работников
|
|
Количество вспомогательного персонала
|
|
Общее количество педагогических работников
|
|
-методистов (из них совместителей);
- педагогов дополнительного образования (из них совместителей);
- педагогов-организаторов(из них совместителей);
- психологов (из них совместителей);
- музыкальных работников (из них совместителей);
- медицинских работников (из них совместителей)
| 3,5 (совместителей 1,5 ставки)
18 (совместителей 4)
|
Имеют:
- высшую квалификационную категорию;
- 1 квалификационную категорию;
- 2 квалификационную категорию;
- не имеют квалификационной категории
|
|
Имеют педагогический стаж:
- до 5 лет;
- 5 – 10 лет;
- 10 – 15 лет;
-15 – 20 лет;
- свыше 20 лет
|
|
Имеютученую степень, звания
| нет
|
правительственные награды
| нет
|
почетные звания:
- «Народный учитель»;
- «Заслуженный учитель Российской Федерации»
| нет
|
отраслевые награды, почетные грамоты, благодарности
| Почётная грамота Министерства образования и науки РФ -1;
Почётная грамота департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области - 2
|
победители профессиональных конкурсов:
- «Учитель года России»;
- «Лидер в образовании»;
- «Сердце отдаю детям»
- и других
| Победитель регионального конкурса авторских образовательных программ
|
Общее количество обучающихся в образовательной организации
|
|
В том числе количество победителей и призеров международных, всероссийских конкурсных мероприятий
|
|
В том числе количество победителей и призеров региональных мероприятий
|
|
В том числе количество победителей и призеров международных, всероссийских конкурсных мероприятий, получивших премию по поддержке талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
|
|
Направленности деятельности:
- техническая;
- естественнонаучная;
- физкультурно-спортивная;
- художественная;
- туристско-краеведческая;
- социально-педагогическая
| Направленности деятельности:
- техническая;
- естественнонаучная;
- художественная;
- социально-педагогическая
|
Количество / Наименование реализуемых дополнительных общеобразовательных программ
|
Арт-студия; «Живопись и графика»; «Мастерица»; «Резьба по дереву»; «Волшебная нить»; «Мастерская Золушки»; «Плетение бисером»; «Мода ПЛЮС»; «Калейдоскоп»; «Студия «ОКО»; «Музыкально-хореографический ансамбль «Светлячки»; «Золотая соломка»; «Гильоширование»; «Поролоновая фантазия»; Студия «Забава»; «Тестопластика»; «Мастерская Самоделкина»; «Бумажная фантазия»; «Волшебный пластик»; «Мастерская рукоделия»; «Электрорадиоконструирование»; «Картинг»; «Презентация ПЛЮС»; «Начальное техническое моделирование»; «Начальное техническое творчество»; «Юные патриоты России»; «Историко-патриотический клуб «Ратибор»; «Школа безопасности»; «Ботанический дом»; «Экомир»; «Зелёная азбука»
|
В том числе авторских (указать названия и кратко описать)
|
Арт-студия:развивает визуально-пространственное мышление детей,даёт возможность самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Формирует позитивное отношение к традициям культуры своего Отечества.
Живопись и графика:помогает раскрыть художественные потенциальные способности, заложенные в ребёнке; обучает основам изобразительной грамотности; формирует художественные знания, умения, навыки; воспитывает нравственные качества личности ребёнка.
Мастерица:формирует и развивает художественную культуру детей через народное декоративно-прикладное искусство; обучает технологиям различных видов рукоделия; развивает художественный вкус, наблюдательность, фантазию.
Резьба по дереву:формирует у обучающихся творческие умения и навыки через занятие резьбой по дереву; обучает технологическим приёмам работы с деревом; развивает творческое мышление и эстетический вкус; помогает в профессиональном самоопределении обучающихся.
Волшебная нить:формирует и развивает у обучающихся творческие умения и индивидуальные способности через изучение народного искусства; знакомит с современными направлениями декоративно-прикладного творчества.
Мастерская Золушки:создаёт образовательную среду для обеспечения преемственности в изучении школьного курса технологии; изучает особенности русских народных ремёсел; воспитывает художественную культуру и интерес к народному творчеству.
Плетение бисером:формирует художественную культуру обучающихся через бисерное рукоделие как одного из древних видов прикладного творчества; изучает историю возникновения бисера, основы бисероплетения; развивает технику работы с бисером по готовым и собственным схемам.
Мода ПЛЮС:создаёт условия для формирования профессиональных интересов в моделировании одежды; помогает овладеть основами моделирования и конструирования одежды; развивает предпосылки для профессионального самоопределения обучающихся.
Калейдоскоп:создаёт условия для развития творческой активности обучающихся через идеи свободного выбора видов декоративно-прикладного творчества и интереса к прикладному творчеству; стимулирует на создание оригинальных поделок декоративно-прикладного творчества из различных материалов; развивает образное мышление и творческую культуру.
Студия «ОКО»:развивает нравственную и духовную личность, раскрывающую свои творческие возможности через актёрское мастерство; развивает творческое воображение; формирует навыки актёрского мастерства.
Танцевальный ансамбль «Светлячки»:раскрывает творческий потенциал детей средствами классической и народной хореографии; обучает навыкам исполнительского мастерства и танцевального искусства.
Гильоширование:приобщает детей к декоративно-прикладному искусству через освоение техники «гильоширование»; осваивает основные приёмы техники «гильоширование»; развивает эстетический вкус и творческое воображение; воспитывает интерес к классическому и региональному прикладному искусству.
Золотая соломка:создаёт образовательную среду для постижения красоты родного края через художественные композиции с использованием природных материалов; изучает приёмы работы с природным материалом –соломой; развивает интерес к творческому труду; воспитывает аккуратность и усидчивость.
Поролоновая фантазия:формирует художественные и творческие способности обучающихся через изготовление поделок из поролона (пеноплиуритана); обучает основам технологии резьбы по поролону; развивает пространственное мышление; воспитывает чувство удовлетворения от творческого труда.
Бумажная фантазия:создаёт условия для освоения ребёнком практических навыков работы с бумагой в различных техниках: «торцевание», «квиллинг», «оригами»; развивает коммуникативную культуру и толерантность.
Студия «Забава»:развивает интерес к различным видам декоративно-прикладного творчества; формирует навыки коллективного труда; развивает мелкую моторику рук.
Мастерская Самоделкина:создаёт творческое пространства для конструирования и моделирования из бумаги; учить технике моделирования из бумаги; развивает творческую самостоятельность и фантазию обучающихся; формирует изобретательность и устойчивый интерес к творческой деятельности.
Тестопластика:развивает творческие и коммуникативные способности детей посредством самовыражения через изготовление поделок из солёного теста; знакомит с технологией выполнения поделок из солёного теста; развивает пространственное мышление и воображение; формирует навыки индивидуальной творческой деятельности.
Волшебный пластик:учит детей создавать поделки из бросового материала с использованием приёмов самостоятельной разработки поделок; развивает образное мышление и воображение; формирует экологическую культуру.
Мастерская рукоделия:раскрывает творческий потенциал обучающихся через освоение различных видов прикладного творчества: бисероплетения, торцевания и квиллинга; развивает творческие способности обучающихся; формирует навыки художественно-эстетического вкуса.
Историко-патриотический клуб «Ратибор»:изучает историю родного края, сохраняя память об историческом прошлом; развивает интерес к изучению истории; обучает приемам сбора, обработки и хранения исторических материалов; воспитывает чувства патриотизма и гордости за свою Родину.
«Юные патриоты России»:создаёт условия для изучения основ воинской службы; изучает военную историю, основы военно-медицинской подготовки, организации военно-полевых сборов, участвует в мероприятиях патриотической направленности.
«Школа безопасности»:формирует навыки безопасного поведения на дорогах; развивает культуру безопасного поведения на дорогах; способствует развитию навыков безопасного движения; воспитывает у детей ответственность за поведение на дороге.
«Электрорадиоконструирование»:изучает маркировку радиодеталей, формирует навыки технического конструирования; учит создавать индивидуальные поделки; принимает участие в технических конкурсах и презентациях творческих идей.
«Презентация ПЛЮС»:формирует навыки и умения компьютерного моделирования и создания презентаций и буклетов в различных компьютерных программах.
«Начальное техническое творчество»: формирует навыки технического творчества младших школьников с использованием схем, технических деталей, изготовление и презентация технических поделок.
«Начальное техническое моделирование»:формирование навыков технического труда, умений изготавливать стендовые модели и представлять их.
«Ботанический дом»:изучает флору и фауну, учит бережному отношению и сохранению природы родного края.
«Экомир»:формирует экологическую культуру школьников, навыки охраны окружающей среды, организует и проводит природоохранные мероприятия.
«Зелёная азбука»:воспитывает экологическую культуру младших школьников; знакомит с видовыми разнообразиями флоры и фауны.
|
Наименование детских творческих объединений
| Арт-студия; «Живопись и графика»; «Мастерица»;
«Резьба по дереву»; «Волшебная нить»; «Мастерская Золушки»; «Плетение бисером»; «Мода ПЛЮС»; «Калейдоскоп»; «Студия «ОКО»; «Музыкально-хореографический ансамбль «Светлячки»; «Золотая соломка»; «Гильоширование»; «Поролоновая фантазия»; Студия «Забава»; «Тестопластика»; «Мастерская Самоделкина»; «Бумажная фантазия»; «Волшебный пластик»; «Мастерская рукоделия»; «Электрорадиоконструирование»; «Картинг»; «Презентация ПЛЮС»; «Начальное техническое моделирование»; «Начальное техническое творчество»; «Клуб «Орлёнок»; «Клуб «Витязь»; «Историко-патриотический клуб «Ратибор»; «Школа безопасности»; «Ботанический дом»; «Экомир»; «Зелёная азбука»
|
Реализуемые социальные проекты (указать названия):
- международного уровня
- всероссийского уровня
- регионального уровня
- муниципального уровня
- уровня образовательного учреждения
| Проекты всероссийского уровня:
- «Я – Гражданин России»
Проекты муниципального уровня:«Школа безопасности»; «Доброе сердце»; «Наши предки жили дружно»; «Хоровод дружбы»; «Орнамент Дружбы», «Забота». «Красота родного края».
«Чтобы помнили…», «В гостях у сказки», «Дарить тепло людям».
Проекты уровня образовательного учреждения:
«Дети - детям»
|
Опыт взаимодействия с образовательными учреждениями других типов:
- дошкольного образования;
- общего образования;
- начального профессионального образования;
- среднего профессионального образования;
- высшего профессионального образования
| Заключены договора о совместной деятельности с 7 образовательными учреждениями района.
Организуем конкурсы и мастер - классы с учётом возрастных особенностей, включая в творческую деятельность дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные школы.
Участвуем в конкурсах, проводимых ВГАСУ(Борисоглебский филиал).
|
Взаимодействие с родителями (укажите основные формы участия родителей в деятельности школы и количество родителей, задействованных в деятельности школы).
| Проводим родительские собрания, ведётся индивидуальная работа с родителями (законными представителями), совместные мероприятия для родителей и обучающихся, родители участвуют с детьми в работе объединений (без включения в основной список), для родителей и дошкольников организован клуб «Маленькие детки».
|
Общее количество публикаций:
учебный год (публикация об учреждении в СМИ, авторские публикации членов педагогического коллектива в любых изданиях)
| 8 публикаций в районной газете «Знамя труда»
|
Традиции учреждения
| Проведение воспитательных мероприятий вместе с родителями: «День картошки», «День кружковца», «Новый год в кругу друзей», «8-е Марта – мамин день», «Мой папа – лучший защитник».
Организация творческого конкурса для родителей, педагогов, детей «Слёт мастеровых», фотоконкурсов.
Проведение персональных выставок обучающихся «День персон».
Проведение межмуниципального фестиваля по декоративно-прикладному творчеству «Город Мастеров», фестиваля национальных ремесел «Орнамент Дружбы».
|
Знаменитые выпускники.
Их участие в жизни образовательного учреждения.
| Нет.
|