Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополнительного образования




Полное наименование образовательной организации (в соответствии с Уставом и свидетельством о регистрации юридического лица) Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Грибановского муниципального района
Тип и вид Образовательное учреждение дополнительного образования детей; Центр детского творчества
Организационно-правовая форма Юридическое лицо
Учредитель Администрация Грибановского муниципального района
Год основания  
Юридический адрес 397241 Воронежская область, п.Грибановский, ул. Мебельная,36  
Телефон 8-47348-3-65-09
Факс ---
e-mail MOUDOD-WLN2010@ yandex.ru
Адрес сайта в Интернете https:// cdt.gribanedu.ru
Директор: Фамилия, имя, отчество (полностью) Черенкова Нина Петровна
Банковские реквизиты: ИНН   БИК Лицевой счёт в отделе по финансам администрации Грибановского муниципального района №01043113900213266150 ИНН 3609004127
Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано) серия 36 АД № 000229, регистрационный номер № ИН- 0570 от 06 мая 2010 г. выданоинспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области  
Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана) от 20 апреля 2012 года Серия А №302015 регистрационный № И-2983, выдана инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области  
Форма общественно - государственного управления Наличие попечительского совета (или другого рода организационных единиц, осуществляющих общественное управление организацией) Укажите, с какого года действует Ученическое самоуправление «Город Мастеров» с 2007 года
Ресурсная база: - консолидированный бюджет учреждения за 2014 год (в рублях, укажите в процентах бюджетную и внебюджетную части) 7198079,05- 100% бюджет
Помещение и его состояние (год постройки / год капитального ремонта) 1979/2002
Тип здания приспособленное
Общая занимаемая площадь (кв. м) 899 кв.м.
Технологическая оснащенность: - количество персональных компьютеров/ из них в локальных сетях и подключенных к Интернету); - число рабочих мест педагогов, оборудованных компьютерами    
Библиотечный фонд (наличие, количество) 2500 единиц книг и журналов
Спортивный и актовый залы Актовый зал
Бассейн (указать площадь акватории) -
Земельный участок (кв. м) 3928 кв.м.
Спортивная площадка (кв. м) 200 кв.м.
Общее количество работников образовательной организации  
В том числе, административных работников  
Количество вспомогательного персонала  
Общее количество педагогических работников  
-методистов (из них совместителей); - педагогов дополнительного образования (из них совместителей); - педагогов-организаторов(из них совместителей); - психологов (из них совместителей); - музыкальных работников (из них совместителей); - медицинских работников (из них совместителей) 3,5 (совместителей 1,5 ставки) 18 (совместителей 4)  
Имеют: - высшую квалификационную категорию; - 1 квалификационную категорию; - 2 квалификационную категорию; - не имеют квалификационной категории  
Имеют педагогический стаж: - до 5 лет; - 5 – 10 лет; - 10 – 15 лет; -15 – 20 лет; - свыше 20 лет  
Имеютученую степень, звания нет
правительственные награды нет
почетные звания: - «Народный учитель»; - «Заслуженный учитель Российской Федерации» нет
отраслевые награды, почетные грамоты, благодарности Почётная грамота Министерства образования и науки РФ -1; Почётная грамота департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области - 2
победители профессиональных конкурсов: - «Учитель года России»; - «Лидер в образовании»; - «Сердце отдаю детям» - и других Победитель регионального конкурса авторских образовательных программ
Общее количество обучающихся в образовательной организации  
В том числе количество победителей и призеров международных, всероссийских конкурсных мероприятий  
В том числе количество победителей и призеров региональных мероприятий  
В том числе количество победителей и призеров международных, всероссийских конкурсных мероприятий, получивших премию по поддержке талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование»  
Направленности деятельности: - техническая; - естественнонаучная; - физкультурно-спортивная; - художественная; - туристско-краеведческая; - социально-педагогическая Направленности деятельности: - техническая; - естественнонаучная; - художественная; - социально-педагогическая
Количество / Наименование реализуемых дополнительных общеобразовательных программ Арт-студия; «Живопись и графика»; «Мастерица»; «Резьба по дереву»; «Волшебная нить»; «Мастерская Золушки»; «Плетение бисером»; «Мода ПЛЮС»; «Калейдоскоп»; «Студия «ОКО»; «Музыкально-хореографический ансамбль «Светлячки»; «Золотая соломка»; «Гильоширование»; «Поролоновая фантазия»; Студия «Забава»; «Тестопластика»; «Мастерская Самоделкина»; «Бумажная фантазия»; «Волшебный пластик»; «Мастерская рукоделия»; «Электрорадиоконструирование»; «Картинг»; «Презентация ПЛЮС»; «Начальное техническое моделирование»; «Начальное техническое творчество»; «Юные патриоты России»; «Историко-патриотический клуб «Ратибор»; «Школа безопасности»; «Ботанический дом»; «Экомир»; «Зелёная азбука»
В том числе авторских (указать названия и кратко описать) Арт-студия:развивает визуально-пространственное мышление детей,даёт возможность самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Формирует позитивное отношение к традициям культуры своего Отечества. Живопись и графика:помогает раскрыть художественные потенциальные способности, заложенные в ребёнке; обучает основам изобразительной грамотности; формирует художественные знания, умения, навыки; воспитывает нравственные качества личности ребёнка. Мастерица:формирует и развивает художественную культуру детей через народное декоративно-прикладное искусство; обучает технологиям различных видов рукоделия; развивает художественный вкус, наблюдательность, фантазию. Резьба по дереву:формирует у обучающихся творческие умения и навыки через занятие резьбой по дереву; обучает технологическим приёмам работы с деревом; развивает творческое мышление и эстетический вкус; помогает в профессиональном самоопределении обучающихся. Волшебная нить:формирует и развивает у обучающихся творческие умения и индивидуальные способности через изучение народного искусства; знакомит с современными направлениями декоративно-прикладного творчества. Мастерская Золушки:создаёт образовательную среду для обеспечения преемственности в изучении школьного курса технологии; изучает особенности русских народных ремёсел; воспитывает художественную культуру и интерес к народному творчеству. Плетение бисером:формирует художественную культуру обучающихся через бисерное рукоделие как одного из древних видов прикладного творчества; изучает историю возникновения бисера, основы бисероплетения; развивает технику работы с бисером по готовым и собственным схемам. Мода ПЛЮС:создаёт условия для формирования профессиональных интересов в моделировании одежды; помогает овладеть основами моделирования и конструирования одежды; развивает предпосылки для профессионального самоопределения обучающихся. Калейдоскоп:создаёт условия для развития творческой активности обучающихся через идеи свободного выбора видов декоративно-прикладного творчества и интереса к прикладному творчеству; стимулирует на создание оригинальных поделок декоративно-прикладного творчества из различных материалов; развивает образное мышление и творческую культуру. Студия «ОКО»:развивает нравственную и духовную личность, раскрывающую свои творческие возможности через актёрское мастерство; развивает творческое воображение; формирует навыки актёрского мастерства. Танцевальный ансамбль «Светлячки»:раскрывает творческий потенциал детей средствами классической и народной хореографии; обучает навыкам исполнительского мастерства и танцевального искусства. Гильоширование:приобщает детей к декоративно-прикладному искусству через освоение техники «гильоширование»; осваивает основные приёмы техники «гильоширование»; развивает эстетический вкус и творческое воображение; воспитывает интерес к классическому и региональному прикладному искусству. Золотая соломка:создаёт образовательную среду для постижения красоты родного края через художественные композиции с использованием природных материалов; изучает приёмы работы с природным материалом –соломой; развивает интерес к творческому труду; воспитывает аккуратность и усидчивость. Поролоновая фантазия:формирует художественные и творческие способности обучающихся через изготовление поделок из поролона (пеноплиуритана); обучает основам технологии резьбы по поролону; развивает пространственное мышление; воспитывает чувство удовлетворения от творческого труда. Бумажная фантазия:создаёт условия для освоения ребёнком практических навыков работы с бумагой в различных техниках: «торцевание», «квиллинг», «оригами»; развивает коммуникативную культуру и толерантность. Студия «Забава»:развивает интерес к различным видам декоративно-прикладного творчества; формирует навыки коллективного труда; развивает мелкую моторику рук. Мастерская Самоделкина:создаёт творческое пространства для конструирования и моделирования из бумаги; учить технике моделирования из бумаги; развивает творческую самостоятельность и фантазию обучающихся; формирует изобретательность и устойчивый интерес к творческой деятельности. Тестопластика:развивает творческие и коммуникативные способности детей посредством самовыражения через изготовление поделок из солёного теста; знакомит с технологией выполнения поделок из солёного теста; развивает пространственное мышление и воображение; формирует навыки индивидуальной творческой деятельности. Волшебный пластик:учит детей создавать поделки из бросового материала с использованием приёмов самостоятельной разработки поделок; развивает образное мышление и воображение; формирует экологическую культуру. Мастерская рукоделия:раскрывает творческий потенциал обучающихся через освоение различных видов прикладного творчества: бисероплетения, торцевания и квиллинга; развивает творческие способности обучающихся; формирует навыки художественно-эстетического вкуса. Историко-патриотический клуб «Ратибор»:изучает историю родного края, сохраняя память об историческом прошлом; развивает интерес к изучению истории; обучает приемам сбора, обработки и хранения исторических материалов; воспитывает чувства патриотизма и гордости за свою Родину. «Юные патриоты России»:создаёт условия для изучения основ воинской службы; изучает военную историю, основы военно-медицинской подготовки, организации военно-полевых сборов, участвует в мероприятиях патриотической направленности. «Школа безопасности»:формирует навыки безопасного поведения на дорогах; развивает культуру безопасного поведения на дорогах; способствует развитию навыков безопасного движения; воспитывает у детей ответственность за поведение на дороге. «Электрорадиоконструирование»:изучает маркировку радиодеталей, формирует навыки технического конструирования; учит создавать индивидуальные поделки; принимает участие в технических конкурсах и презентациях творческих идей. «Презентация ПЛЮС»:формирует навыки и умения компьютерного моделирования и создания презентаций и буклетов в различных компьютерных программах. «Начальное техническое творчество»: формирует навыки технического творчества младших школьников с использованием схем, технических деталей, изготовление и презентация технических поделок. «Начальное техническое моделирование»:формирование навыков технического труда, умений изготавливать стендовые модели и представлять их. «Ботанический дом»:изучает флору и фауну, учит бережному отношению и сохранению природы родного края. «Экомир»:формирует экологическую культуру школьников, навыки охраны окружающей среды, организует и проводит природоохранные мероприятия. «Зелёная азбука»:воспитывает экологическую культуру младших школьников; знакомит с видовыми разнообразиями флоры и фауны.
Наименование детских творческих объединений Арт-студия; «Живопись и графика»; «Мастерица»; «Резьба по дереву»; «Волшебная нить»; «Мастерская Золушки»; «Плетение бисером»; «Мода ПЛЮС»; «Калейдоскоп»; «Студия «ОКО»; «Музыкально-хореографический ансамбль «Светлячки»; «Золотая соломка»; «Гильоширование»; «Поролоновая фантазия»; Студия «Забава»; «Тестопластика»; «Мастерская Самоделкина»; «Бумажная фантазия»; «Волшебный пластик»; «Мастерская рукоделия»; «Электрорадиоконструирование»; «Картинг»; «Презентация ПЛЮС»; «Начальное техническое моделирование»; «Начальное техническое творчество»; «Клуб «Орлёнок»; «Клуб «Витязь»; «Историко-патриотический клуб «Ратибор»; «Школа безопасности»; «Ботанический дом»; «Экомир»; «Зелёная азбука»
Реализуемые социальные проекты (указать названия): - международного уровня - всероссийского уровня - регионального уровня - муниципального уровня - уровня образовательного учреждения Проекты всероссийского уровня: - «Я – Гражданин России»   Проекты муниципального уровня:«Школа безопасности»; «Доброе сердце»; «Наши предки жили дружно»; «Хоровод дружбы»; «Орнамент Дружбы», «Забота». «Красота родного края». «Чтобы помнили…», «В гостях у сказки», «Дарить тепло людям».   Проекты уровня образовательного учреждения: «Дети - детям»
Опыт взаимодействия с образовательными учреждениями других типов: - дошкольного образования; - общего образования; - начального профессионального образования; - среднего профессионального образования; - высшего профессионального образования Заключены договора о совместной деятельности с 7 образовательными учреждениями района. Организуем конкурсы и мастер - классы с учётом возрастных особенностей, включая в творческую деятельность дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные школы. Участвуем в конкурсах, проводимых ВГАСУ(Борисоглебский филиал).
Взаимодействие с родителями (укажите основные формы участия родителей в деятельности школы и количество родителей, задействованных в деятельности школы). Проводим родительские собрания, ведётся индивидуальная работа с родителями (законными представителями), совместные мероприятия для родителей и обучающихся, родители участвуют с детьми в работе объединений (без включения в основной список), для родителей и дошкольников организован клуб «Маленькие детки».
Общее количество публикаций: учебный год (публикация об учреждении в СМИ, авторские публикации членов педагогического коллектива в любых изданиях) 8 публикаций в районной газете «Знамя труда»
Традиции учреждения Проведение воспитательных мероприятий вместе с родителями: «День картошки», «День кружковца», «Новый год в кругу друзей», «8-е Марта – мамин день», «Мой папа – лучший защитник». Организация творческого конкурса для родителей, педагогов, детей «Слёт мастеровых», фотоконкурсов. Проведение персональных выставок обучающихся «День персон». Проведение межмуниципального фестиваля по декоративно-прикладному творчеству «Город Мастеров», фестиваля национальных ремесел «Орнамент Дружбы».
Знаменитые выпускники. Их участие в жизни образовательного учреждения. Нет.

 

ПАСПОРТ ОРГАНИЗАЦИИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...