Системы и средства диспетчерского управления»
Сети связи и системы коммутации» ( ССК 9-12, ССК 11-4, ССК 9-13) 10.02.02 «Информационная безопасность телекоммуникационных систем» ( ИТС 9-8,ИТС 9-9,ИТС 9-10,ИТС 11-6) Многоканальные телекоммуникационные системы» (МТС 9-6) Радиосвязь, радиовещание и телевидение» ( РРТ 9-5,РРТ 9-6, РРТ 11-4) Системы и средства диспетчерского управления» (ССДУ9-5)
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по дисциплине «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ» проводится в форме устного зачета и предполагает ответы студентов на вопросы, составленные в соответствии с разделами рабочей программой по данной дисциплине, которая реализует государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников. Критерии оценок: Оценка "5" ставится, если студент: 1. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объема программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей.
Оценка "4" ставится, если студент: 1. Показывает знания всего изученного программного материала. Дает полный и правильный ответ на основе изученных теорий; допускает незначительные ошибки и недочеты при воспроизведении изученного материала, определения понятий, неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя. 1. Усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно.
Оценка "2" ставится, если студент: 1. Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала; не делает выводов и обобщений.
1. Роль философии в жизни человека. 2. Философия Древнего Китая (Лао-Цзы, Конфуций). 3. О сновные черты философии буддизма. 4. Милетская школа (Фалес, Анаксимандр, Анаксимен). Натурфилософия. 5. Диалектика как учение о развитии и борьбе противоположностей. Философия Гераклита. 6. Атомизм Демокрита как одна из первых форм материализма. 7. Философия Сократа (метод, нравственная философия). 8. Платон — основатель объективного идеализма. Учение об идеальном государстве. 9. Аристотель и его система философских взглядов. 10. Эллинистическая философия: основные направления и представители. 11. Основные идеи стоиков. 12. Философия скептиков.
13. Основные проблемы и особенности средневековой философии. 14. Патристика и схоластика — основные направления средневековой 9философии (Августин Аврелий, Фома Аквинский). 15. Основные особенности философии Возрождения. 16. Основные идеи философии Возрождения. 17. Философские взгляды Н. Кузанского и Д. Бруно. Натурфилософия. 18. Социальная утопия Т. Мора. 19. Ф. Бэкон как основатель эмпиризма. Индуктивный метод познания. 20. Р. Декарт как основатель рационализма. 4 правила дедукции. 21. И. Кант — основатель немецкой классической философии. 22. Объективный идеализм Г. Гегеля. Понятие об “абсолютной идее”. Диалектика Г. Гегеля. 23. Материалистическая диалектика К. Маркса и Ф. Энгельса. 24. Иррационализм А. Шопенгауэра. 25. Идея сверхчеловека в философии Ф. Ницше. 26. Теория психоанализа З. Фрейда. 27. Экзистенциализм (А. Камю, Ж-П Сартр и др.). 28. Основные черты, направления, проблемы, представители русской философии. 29. 19 век – «золотой век» русской философии. Основные проблемы и представители русской философии этого периода. 30. В. Соловьев и его идея всеединства. 31. Н. Бердяев и его философия свободы и творчества. 32. Понятие бытия в философии. Материя: свойства, способ существования, формы существования. 33. Диалектика как наука и как метод в философии. Основные категории, принципы и законы диалектики. 34. Основные проблемы философской антропологии. Человек как философская проблема. 35. Сознание: понятие, структура, виды, элементы. 36. Познание как философская категория. Виды, формы, уровни познания. 37. Истина как философская проблема. Критерии истины. 38. Научное познание. Методы научного познания. 39. Вненаучное познание: содержание, виды, значение. 40. Философия и культура. 41. Философия как наука. Предмет, объект, функции философии. 42. Философия как наука. Внутреннее строение, основные направления.
Преподаватель Авачёва Н.В.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|