Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особые призывы во время беременности — алхимический инструмент матери




Наша заключительная сфера забот, относящихся ко времени беременности, связана с наукой изречённого Слова и с теми специальными призывами, которые необходимы в этот период.

В Приложении 1, вы найдете список призывов и обращений, которые можно про­возглашать. Пожалуйста, не рассматривайте этот список как исчерпывающий. Эти призывы действительно важны. Некоторые из этих призывов являются основными и могут осуществляться в течении всей беременности. Другие — специфичны для опре­делённого месяца или триместра развития плода. Схема циклов плода начинается с за­чатия на трёхчасовой линии. Следуя за кругом космических часов — месяц за месяцем — мы призываем те энергии, которые проходят для трансмутации в данное время.

Дополнительное наставление по этой теме дано в Примечании Посланника к Жем­чужине Мудрости т.Х, №45.

"Будущие родители и те, кто наблюдает за ними, должны обращаться с призывами к "Ману" (Бого-Родителям, которые являются держателями первоначального прообра­за для каждой чистой расы) остающихся коренных рас, сейчас эволюционирующих на Земле: Возлюбленному Господу Гималайе, Ману Четвёртой Коренной Расы; Возлюб­ленному Господу Вайвасвате, Ману Пятой Коренной Расы; Возлюбленному Богу и Бо­гине Меру, Ману Шестой Коренной Расы и Великому Божественному Направителю, Ману Седьмой Коренной Расы, — с просьбой совершенствовать в приходящем ребён­ке Образ Вселенского Христа. Надежда Небес состоит в том, что, когда исполнится


время, приходящие дети будут приобщены остатками этих коренных рас к познанию Вознесения как Цели Жизни.

Сонастраивание со Святым Семейством — с возлюбленной Матерью Марией, Сен-Жерменом и Иисуом — привнесет в дом уравновешивающее действие Тройного Пламени, которое и есть святая Троица, предназначенная отобразиться во всём как Отец, Сын и Святой Дух. Прошение к Архангелу Гавриилу установит Непорочное За­чатие для воплощающейся души, и внимание к Возлюбленному Рафаилу будет питать саму жизнь и помогать матери и ребенку в гармоничном рождении.

Любые Божественные качества, которые беременные матери вдохновленно призы­вают для приходящего ребёнка, будут приумножены теми из небесных сонмов, кото­рые приобрели особенный импульс служения Богу, заключающийся в качествах, кото­рые должны быть воплощены (например, Возлюбленная Могущественная Виктория закрепит в мире ребёнка Свой импульс Победы, если призов был о ней; Возлюбленный Серапис Бей — качества Чистоты и Симметрии [Гармонии и Созвучия], а также глубо­кое стремление достичь вознесения; Возлюбленный Эль Мория будет фокусировать любовь Божественной Воли и Силу для исполнения каждым своего индивидуального Божественного плана; Возлюбленный Сен-Жермен зажжёт душу жаждой Своей бес­смертной Свободы и пониманием, как принести Пламя Свободы миллионам на плане­те, которые ещё живут в рабстве; и Возлюбленный Илларион, должен призываться, чтобы помочь в обучении тех, чьё предназначение — стать учёными, изобретателями и врачами, а также духовными целителями). Вами будут руководить при изучении трудов Вознесённых Мастеров, чтобы направить ваше внимание от имени молодежи мира к тем Мастерам, которые могут вдохновить их Бого-Решимостью победоносно преодо­левать каждое внешнее обстоятельство, которое вторгается, препятствуя их возвраще­нию домой.

Тот, кто захотел ежедневно участвовать в Ритуале Богослужения для приходящих в воплощение детей, может вставлять, после преамбулы к некоторым или всем велениям Саммит Лайтхауза, следующую фразу: "Я изъявляю волю для вступающих в воплоще­ние детей, их родителей и учителей."

Вы можете изменить это: будьте сотворцом с Жизнью!

Мать объясняет на семинаре "Жизнь порождает жизнь" важность наших призывов и медитаций:

"Печально, но это так — мы все ограничены нашими четырьмя низшими телами, нашей собственной кармой, проявленной в них. И до тех пор, пока мы не вполне раз­виты, и мы используем наши динамические веления, и изменяем нашу диету, и прохо­дим через очищение, нам причиняют великие затруднения формы и матрицы наших прошлых жизней.

Именно так, это — могущественное откровение. Это всё подвешено в эфирном те­ле. Всё, чём душа собирается быть, исходит из этого тела. И существует сечение [из субстанции этой природы] в низшей части, столь сильное, что никаким способом внутренняя светокопия не может проникнуть через него. Не внутренняя светокопия господствует, а лишь карма преобладает в формировании этих тел."

"Именно это, как представители Бога-Отца и Бога-Матери, вы, как сотворцы с Жизнью, можете изменить. Вы можете изменить это. Это заверение Заратустры вам, такое, что посредством вас Жизнь может породить высшее проявление Жизни".


Давая нам небольшую дополнительную помощь во всём этом, Архангел Рафаил пригласил нас всех в свою обитель, расположенную в эфирном плане над Фатимой, в Португалии, чтобы обучиться медитации для отца и матери в период беременности.

В заключение Мать сказала о благословении материнства:

"Девять месяцев из вашей жизни являются вашим даром на алтарь другого жизнепотока, и вы лишь добавите к вашим собственным славе и возможностям, отдавая его с предельным чувством, на какое вы только способны и с каким смо­жете стремиться к большему пониманию нужд ребёнка."

Воистину, как мало матерей во все времена действительно пожелали посвятить себя для воплощения того святого существа, что будучи рожде­но ими, будет названо Сыном Бога.

Архангел Гавриил

Жем.Муд. т. 15, №15 12-10-72

"...Возлюбленная Богиня Меру показала мне, что наибольший священ­ный дар материнства и Материнского пламени, который остаётся неизмен­ным как у мужчин, так и у женщин, есть эта способность наделять физи­ческое создание жизнью, светом и любовью. И она становится осознанно совершенной при распространении огня из сердца — огня, который объ­единяется в разуме в концепцию непорочности — к каждому аспекту тво­рения."

Мать Мария.

Жем. Мудр., т.17, №50, 12-15-74


Бог наделил нас свободой от момента зачатия. Неотъемлемая свобода проявляется даже в том факте, что единственный сперматозоид оплодотво­рит то благословенное яйцо. И по свободной воле осуществляется выбор среди тысяч и тысяч сперматозоидов одного, наиболее способного, наибо­лее решительного — на самом деле, наиболее преданного Божественной Матери — первым прибыть в Космическое Яйцо.

Мать

"Жизнь порождает жизнь" Семинар, 5-6-80

"Итак, жизнь, благоговейно посвященная подготовке к этому событию становится магнитом в сердце — магнитом в вашем сердце, который есть священный огонь, проявленный вами в вашем сердце, который и определя­ет в действительности тот тип души, что вы сможете привлечь в свой храм."

Мать.

"Жизнь порождает жизнь" Семинар, 5-7-80


ЗАЧАТИЕ

Следующий отрывок взят из лекции Элизабет Клэр Профет на семинаре "Жизнь порождает Жизнь" в 1980 г., озаглавленной "Мой дар любви каждой беременной жен­щине."

"С биологической точки зрения человеческое существо берёт начало в союзе двух половых клеток, яйца и сперматозоида. Эти клетки содержат в себе всё, что новая ин­дивидуальность органически унаследует от своих родителей. Происходящее не пред­ставляет собою ничего, кроме великолепного и грандиозного."

"И в мужчине, и в женщине процесс оплодотворения регулируется очень малень­ким гипофизом, находящимся в основании мозга, который в свою очередь контроли­руется гипоталамусом. В мужчине гипофиз стимулирует ткань яичек для продуцирова­ния постоянного запаса спермы. В женщине взаимодействие между гипофизом и яич­никами происходит четырёхнедельными циклами. В течении каждого круга, или мен­струального цикла, гипофиз продуцирует гормоны, которые стимулируют созревание яиц в яичниках. Примерно через две недели одно яйцо созревает более, чем остальные, и высвобождается с поверхности яичника. Это называется овуляцией. Сразу же после овуляции мешочек, или фолликул, в котором развивалось яйцо, превращается во вре­менную гормональную железу, производящую прогестерон — гормон, который при­останавливает созревание других яиц и готовит слизистое покрытие матки для приёма оплодотворенного яйца. Если оплодотворения не произошло, внутренняя оболочка матки сбрасывается и проливается в менструации, и весь процесс начинается снова."

"По мнению Леонарда Нильсона — медицинского фотографа, рассмотревшего всё, что должно произойти для осуществления встречи одной семенной клетки и одного яйца, — "действительно, весьма странно, что мы вообще существуем. Одно един­ственное яйцо — маленькое, как острие булавки, высвобождается в брюшную полость каждую четвёртую неделю". Оно должно войти в фаллопиеву трубу, длиной около че­тырёх с половиной дюймов. Яйцо должно быть оплодотворено в течении десяти-двенадцати часового интервала, но который может превысить двадцать четыре часа. Если оплодотворение не произошло, яйцо разрушается и проливается с внутренней слизистой выстилкой матки в следующую за этим менструацию."

"Сперматозоид является очень маленьким, всего лишь шесть микрон, или две со­тых дюйма в длину. Он должен проплыть от шести до семи дюймов, или в триста -триста пятьдесят раз больше своей длины, — путешествие, которое занимает около шести часов, — чтобы произошло зачатие."

"Ну, а что, если сперматозоид потеряется и не проникнет в фаллопиеву трубу, где он располагает только часами для розыска яйца среди всех впадин и тайников этой трубы? Сперматозоиды плывут вместе почти как в боевом строю. Они нацеливают свои хвостики в одном и том же направлении. Все их головки повернуты вперёд. Они направляются к матке через цервикальный канал, шейку матки. Консистенция слизис­той пробки цервикального канала различна в течении менструального цикла. Часто она густая и вязкая. Около четырнадцатого дня менструального цикла, когда яйцо готово войти в фаллопиеву трубу, слизистая чиста, как стекло, и становится полужидкой. Мельчайшие частицы слизистой затем удлиняются в структуру, которая позволяет сперме продвигаться между ними дальше в матку. Сперматозоиды, которые прибы­вают не в это время, менее удачливы. Им трудно проникнуть сквозь вязкую массу запу­танных частиц слизи, которые обеспечивают эффективный барьер сперме большую


часть времени менструального цикла. Те сперматозоиды, которые проникают внутрь, решительно идут на поиски яйца."

"Первое семя, соприкоснувшееся с клетками мембраны яйца, благополучно прини­мается. Это выглядит так, как будто яйцо ему помогает, втягивая его внутрь. В то же самое время клеточная мембрана столь быстро изменяется, что перед следующим и всеми остальными сперматозоидами дверь захлопывается. Когда сперматозоид пол­ностью погрузился в яйцо, он растворяется. Генетические носители освобождаются и гены будущих родителей впервые встречаются. Сразу же при оплодотворении начи­нается клеточное развитие. После зачатия новая жизнь начинает шести-семидневное путешествие по фаллопиевым трубам к матке."

"Примерно через двадцать четыре часа после оплодотворения яйцо делится. Пер­вые две клетки приходят в жизнь. Процесс клеточного деления продолжается. К тому времени, когда клетки достигают матки, они становятся крошечным человеческим плодом, или пузырьком, который буквально проедает свой путь внутри утробного со­держимого, предназначенного для его приюта и питания. Это называется имплантаци­ей. Пузырёк в первые два дня второй недели прокапывает свой путь вниз и заканчи­вает, полностью погружаясь в маточную ткань. Внешние клетки быстро размножают­ся, всё это время проникая вовнутрь увеличивающегося числа сосудов крови. Женская кровь теперь течёт свободно через толстый губчатый слой клеток, который поглощает питание для человеческого семени — эмбриона. Формируется примитивная плацента. Сторона пузырька, отвернутая от маточной стенки, становится гладкой поверхностью, образуя внешнюю эмбриональную мембрану, или хорион. Таким образом, эмбрион за­кладывает два необходимых условия жизни — пищу и кров,"

"Многое происходит с тех пор, как жизнь началась с единственной клетки. Из со­рока пяти поколений клеточно-ростовых делений, необходимых для создания тридцати миллионов клеток зрелого человека, восемь поколений, или около одной пятой их час­ти, занимает время, когда эмбрион имплантируется в матку; тридцать поколений, или две трети от всего количества, соответствует восьминедельному возрасту; тридцать де­вять — двадцати восеми неделям беременности, и сорок одно поколение — к моменту, когда мы рождаемся. Остающиеся четыре утомительных — протекают всё детство и юность. И на этом конец."

"Кроме этого колоссального строительства, у эмбриона есть много важных задач, которые необходимо выполнить. Первая и наиболее неотложная — необходимость предотвратить менструальное истечение крови эндометрия, или включение слизистой оболочки в состав внутреннего слоя стенки матки. Он достигает это продуцированием хорионического гонадатрофина — гормона, продлевающего, обычно строго ограни­ченную, продолжительность жизни, согриз Шеит, жёлтого эндокринного тела, сфор­мированного в матке. По словам профессора Лилея: "Это великолепный подвиг спо­собности увеличения, понятной в электронных схемах и очень обычной в физиологии, посредством чего эмбрион, едва ли достигший микрограмма, оказывает влияние на до­стигающего миллиграмма гормон согриз Шеит, который, в свою очередь, воздейству­ет на эндометриум, измеряемый в граммах".

"Утробный плод производит и выделяет свои собственные гормоны на каждой стадии выполнения этой задачи. Такая индивидуализация жизни, которая содержит в самой себе способность выполнять необходимые функции, поддерживает себя внутри надлежащей среды. И эта подходящая среда — матка... Необходима жизнеспособность яйца и сперматозоида... делающих всё это, несущих фантастическое пламя жизни —


встречу Альфы и Омеги, проявляющую Сына Бога, самое чудесное событие, которое только можно представить в этой октаве... "

"Другая критическая проблема, с которой эмбрион должен столкнуться, это усло­вие тканевой совместимости. Утробный плод и его мать неизбежно иммунологически чужды. Они не могут обменяться кожей для пересадки и не могут быть в безопасности, переливая кровь от одного к другому. Тем не менее, они должны терпеть ткани друг друга в течении девяти месяцев беременности."

"Не мать, но утробный плод справляется с этой проблемой. Он управляет беремен­ностью. Он определяет её продолжительность, начало родов и момент рождения. Он развивает свою собственную систему жизнеобеспечения, свою собственную плаценту, формы амниотической жидкости, которую он будет пить и регулировать её состав и объём. Это не малое достижение."

"Задачи, касающиеся амниотической жидкости, являются задачами ребёнка, но не матери. Когда мы говорим о "прорыве вод" женщины и разрыве её мембран — более правильно было бы говорить об этом, как относящемся к ребёнку."

"С семнадцатого дня после зачатия эмбрион формирует клетки крови. С восемнад­цатого дня развивается сердце. С девятнадцатого дня начинают формироваться глаза. С двадцатого дня закладывается основание мозга, начинает существование спиной хребет и общая нервная система. На двадцать четвертый день сердце начинает биться и происходит развитие мышц по линии спины. С двадцать восьмого дня формируются его руки и ноги. С тридцатого дня устанавливается постоянный поток крови — часто другого типа, чем у матери — и начинают формироваться глаза и нос. Электрические сигналы мозга могут быть записаны с тридцать пятого дня, и они имеют все классиче­ские признаки взрослого человека. К сорок второму дню скелет становится закончен­ным и присутствует рефлекторная реакция."

"Средняя женщина к этому времени будет удивлена, узнав, что она беременна. Это также время, когда тесты на беременность относительно точны. К сорок девятому дню беременности отдача сердечной энергии составляет почти двадцать процентов от сер­дечной энергии зрелого человека. Проходит семь недель. И внешность плода как у ма­ленькой куколки: с пальцами на руках, пальцами на ногах, с ушами и лицом. К пятьде­сят шестому дню... функционируют все органы, включая желудок, печень, почки и мозг. Все системы физически полноценны, и всё будущее развитие лежит в их усовер­шенствовании и росте, пока человек не достигнет зрелости. Две трети поколений кле­точных делений уже завершилось."

"К этому моменту сердце бьётся тридцать один день, завершён скелет и хрящ, по­являются зачатки молочных зубов, и ребёнок производит свои первые движения не­давно сформированными конечностями и туловищем; однако, пройдёт ещё двенадцать недель пока его движения станут достаточно сильными для того, чтобы передаться че­рез нечувствительную матку и обнаружиться чувствительной брюшной стенкой мате­ри. К этому моменту он рос так быстро, что стал весить одну тридцатую часть унции, а в момент оплодотворения весил пятнадцать десятимиллионных грамма. Отнюдь не пассивный, не зависимый, не бессильный, не ведущий слабую растительную жизнь, как традиционно считается, утробный плод — это юное человеческое существо — дина­мичное, гибкое, жизнерадостное, и, в весьма большой мере, обременённое своей окружающей средой и судьбой."


"Как великолепно этот плод отображает индивидуализацию Божественного пламе­ни — каким Бог наделяет нас во всём на семи планах существования, в семи телах че­ловека — при завершении перехода в физическую октаву: с чувством огненной неиз­бежности, с личной ответственностью, с необходимостью быть самоопределяющимися существами, с необходимостью бороться за жизнь, сражаться за неё, чтобы исполнить все эти функции. А если мы не исполняем их, мы делаем выбор — не существовать."

"Это — воспитание для жизни вне материнского лона. Почему Бог, в ипостаси Элохима, в ипостаси Творца, планирует, чтобы эмбрион имел все эти функции? Мы могли бы точно так же всё это сделать для ребёнка посредством различных систем в теле матери. Именно, потому что Бог наделяет нас свободой от момента зачатия. Неотъемлемая свобода проявляется даже в том факте, что единственный сперматозоид оплодотворит то благословенное яйцо. И по свободной воле осу­ществляется выбор среди тысяч и тысяч сперматозоидов одного, наиболее способного, наиболее решительного —на самом деле, наиболее преданного Божественной Матери

— первым прибыть в Космическое Яйцо. Дух ученичества, чувство следования жизни

— некто опережает всех других, так как он способен завершить проявление Альфы и
Омеги. Жизнь воспроизводит эти отношения "Гуру-чела" вновь, вновь и вновь. Я уве­
рена, что в какой бы сфере концентрации вы не находились, если заглянете поверх
предметов вашего изучения... вы сможете всегда обнаружить, что не существует жиз­
ни, которая не наделена пламенем свободы и свободным выбором — вплоть до един­
ственной клетки. Мы благоговеем перед жизнью, когда мы размышляем над этим про­
цессом..."

Мать продолжает:

"Рассмотрим отчёт доктора Пауля Рокуэлла, заведующего анестезиологическим отделением Леонардовского Госпиталя. Он убеждён, что видел самого крошечного живого ребёнка. Пациенту, которого он описывает, около двух месяцев — на месяц моложе, чем обычно обортируют. Он рассказывает: "Одиннадцать лет назад во время осуществления анестезии с целью прерывания внематочной беременности (на втором месяце), мне передали, как я убеждён, мельчайшее живое человеческое существо, ког­да-либо виданное." Речь идёт о трубной беременности, прерванной, потому что она не могла продолжаться. "Эмбриональный мешочек был неповреждённый и прозрачный. Внутри мешочка был крошечный (приблизительно один сантиметр) человечек мужско­го пола, плавающий чрезвычайно энергично в амниотической жидкости, в то же время привязанный к стенке пуповиной. Этот крошечный человек был совершенно развит с длинными конусообразными пальцами на руках и пальцами на ступнях. Он был почти прозрачный, как бы без кожи, и тонкие артерии и вены были заметны на концах паль­цев. Ребёнок был чрезвычайно бодрым и почти проплывал мешок, примерно за секун­ду, непринужденными плавающими движениями. Этот крошечный человек вовсе не был похож на фотографии, рисунки и модели эмбрионов, которые я видел, и он не был похож на эмбрионы, которые мне удалось наблюдать после этого, очевидно, потому что он был жив и бодр! Плавающего человека рассматривали главная хирургическая сестра и наши дети, которых позвали из школы посмотреть на такой необыкновенный феномен. Когда мешочек вскрыли, крошечный человек в ту же секунду утратил свою жизнь и приобрёл вид, который соответствует, как принято считать, эмбриону этого возраста (прямые конечности и так далее). Спустя шесть месяцев на лекции по эм­бриологии в Гарвардском Университете я задал вопрос 150 врачам о том, были ли они когда- либо очевидцами подобного феномена. Все были изумлены — никто не видел и не слышал о таком явлении."


"Около шестьдесят третьего дня эмбрион будет способен схватить предмет, погла­живать его ладонью и может сжать кулак. Его глаза косят и он начинает глотать на де­вятой - десятой неделе. В одиннадцать недель он может шевелить пальцами ног, сжи­мать кулак, сосать свой большой палец, вдыхать и выдыхать амниотическую жидкость и у него появляются ногти. Именно в матке укореняется или нет привычка сосания большого пальца. Многие модели поведения, относящиеся к позднейшей жизни, уста­навливаются в матке. Из-за нашей склонности к лекарствам многие дети рождаются подвергнутыми влиянию алкоголя, наркотиков или никотина, так как они очень вос­приимчивы к матери и продолжают её жизнь."

"На шестнадцатой неделе, когда плоду уже четыре месяца, мать может впервые почувствовать его движения. К этому времени неродившийся ребёнок может сжимать руки, плавать, кувыркаться. С восемнадцатой недели начинают работать голосовые связки и ребёнок способен кричать. Действительно, известны случаи, когда в амниоти-ческий мешок вводился воздушный пузырь, который позволял ребёнку кричать таким же криком, каким каждый рождённый держит по ночам отца и мать в бодрости."

"К двадцатой неделе ребёнок весит один фунт и у него начинают появляться воло­сы. С этого момента происходят очень маленькие изменения в ребёнке, за исключени­ем его размера — осталось двадцать недель до рождения в девять месяцев или в трид­цать шесть недель. Будущий ребёнок двадцати недель по существу представляет из се­бя новорождённого и известны случаи рождения недоношенных детей в этом сроке, которые выжили. Маркус Рихардсон родился в двадцать недель и Мигнон (Мими). Фолкнер был недавно преждевременно рождён в четыре месяца или в двадцать три не­дели в весе семнадцать унций и сейчас он жив."

"Плод не только управляет беременностью в период своего развития, но он совер­шает многое, как упомянутое выше, так и не нет, что может делать зрелый человек. Например, плод имеет гораздо более быструю, точную и надежную реакцию на крово­течения, чем взрослые. Способность плода заживлять хирургический шрам или терми­ческий ожог стала бы предметом зависти каждого пластического хирурга. В этой связи было бы уместно рассматривать взрослого человека как плохо функционирующий ут­робный плод. Тем не менее, на самом деле существующее предубеждение нашей куль­туры рассматривает утробный плод скорее в качестве плохо функционирующего взрослого, чем как отлично функционирующего ребёнка."

"Для меня утробный плод ничуть не меньше бога — Бога в проявлении во всей своей славе. Когда вы подумаете о той точности, о которой мы говорили, то как мож­но сомневаться в присутствии двойника космического сознания? Как мы можем под­вергать сомнению это? Как можем мы это совместить с качествами бессознательной жизни? Если ребёнок имеет всё для достижения этого, неужели вы думаете, что Гос­подь Бог Всемогущий лишил бы ребёнка Христова сознания, знания откуда он пришёл и куда он идёт?"

"Доминирующее присутствие души великолепно при созерцании. Для меня наибо­лее особенной частью беременности является общение с душой, для которой готовить­ся телесный храм, и которая является самым настоящим соучастником этого процесса строительства храма с Отцом, Матерью, Святым Духом, ангелами жизни, Матерью Марией и многими другими. Ибо существует космическая свита слуг Божьих, которые участвуют в этом славном процессе."


"По мере того как развиваются структуры утробного плода, он использует их, включая и органы восприятия. "...Если функцией нельзя управлять без развития струк­туры, она, строго говоря, не является развитой." Другими словами, утробный плод должен пользоваться тем, что он развивает. Утробный плод не живёт в тёмном тихом мире. Матка является буфером и фильтром для возбуждающих воздействий внешнего мира, но это не устраняет их. Ребёнок реагирует на достигающие его воздействия. Эм­бриональный покой определяет эмбриональное положение. Ребёнок часто ищет новое удобное положение, когда его мать двигается. Плод будет неоднократно ускользать от длительного давления микрофона или записывающего инструмента. Дети меняют сто­роны матки так, как будто у них комната, передвигаясь вперёд или назад, и меняют стороны изящно, продольно вращаясь по спирали, поочередно вращая сначала голо­вой, затем плечами и в конце ногами."

"Во время ранних стадий беременности плод свободно двигается туда, куда он по­желает и делает это точно. Он может облететь полный круг за полторы - две секунды. Плод находится в ситуации, во многом такой же, как у астронавта. Так доктор Лилей описывает плод как "вид комбинации астронавта и подводника. Его движения туда и обратно, кругом и вокруг, вверх и вниз имеют удивительно мягкое изящество, которые мы видим в фильмах о жизни под водой. Он по-настоящему очень занят, плавая вокруг в своей собственной космической капсуле." Плод меняет своё местоположение, руко­водствуясь удобством. Даже на поздних сроках беременности с ростом размера плода и уменьшением объёма амниотической жидкости, каким образом ребёнок будет лежать определяется удобством плода."

"К пятому месяцу в ребёнке около двенадцати дюймов длины и около фунта веса. Он спит и бодрствует как новорожденный и у него есть даже любимое положение во время сна. Часто привычки матерей в периоды бодрствования и сна передаются ново­рожденному ребёнку. Он просыпается, когда она просыпается, и он засыпает, когда она засыпает."

"К шестому месяцу во рту и языке обильно формируются зачатки вкуса. Плод сильно реагирует на болевое воздействие, на звук и свет. Вспышка фотоаппарата в по­лости живота беременной и внезапные шумы пугают его. Он так же реагирует на такие разнообразные звуки как звон литавр в оркестре и скрежет зубной сверлильной маши­ны."

"Развивающейся плод может отмечать изменения в тоне. По словам доктора Ли-лея, беременная матка является очень шумным местом. Звуки материнского голоса, пульсация её сосудистой системы, синхронная с материнским сердечным ритмом, и обильное артериальное кровоснабжение матки. Он делает вывод о не случайности то­го, что дети успокаиваются, когда их держат у груди или около недавно появившихся в продаже записей, которые склоняют ребёнка ко сну, воспроизводя внутриутробные звуки."

"Плод пьёт амниотическую жидкость с восьми недель беременности. С третьего триместра возможно огромное количество вариантов: некоторые дети пьют десять миллилитров каждый час; другие жадно глотают девяносто миллилитров каждый час. Дети в утробе имеют такие же характеристики, которые распространены и среди всех нас. Они любят сладкое. Если подсластить амниотическую жидкость, он выпьет её больше и, если она будет иметь неприятный вкус — он выпьет её меньше. У плода может быть также икота."


"Что может быть более прелестным для маленьких детей пяти - шести лет, когда они понимают, что их мама вынашивает маленького ребёнка? Садиться ли и рассказы­вать ли им повесть о жизни в материнском лоне? Возможно, малыши, выйдя так не­давно из материнской утробы, смогут вспомнить, что были частью этой славной мис­сии в космическом море чрева жизни."

"При родовых муках имеет место что-то чудесное. Боль не является негативным переживанием, когда мы понимаем это. Нет ничего болезненней, чем рождение ребён­ка, если женщина не понимает этот процесс. Это просто вопрос воспитания. Дыха­тельные методы во время естественных родов необходимо сочетать с потоком свя­щенного огня дыхания: усиление, уменьшение их интенсивности и проявление абсо­лютного Бого-контроля; использование потока Святого Духа в качестве священного огненного дыхания действительно нейтрализует боль. Некоторые женщины использу­ют подобную технику, когда собираются к дантисту или на другую операцию. Это — увеличение священного огня посредством медитации и правильных упражнений и ды­хательных техник."

"Пусть будет переживание определённого дискомфорта, неудобства и даже боли для того, чтобы другая жизнь могла жить — это может стать удивительным пережива­нием и опытом Бого-овладения и, в конечном счёте, исполнением функции жизни. Женщине необходимо пережить это и узнать, что это безопасно. Человек почувство­вал, что жизнь состоит из принесения жертв для того, чтобы другие люди могли жить. Мы вынуждены желать пережить неудобство для других людей; в противном случае мы бессердечны и жестоки, и наши сердца глухи к непостижимому ощущению жизни."

"Опыт боли не негативен, он позитивен. Страдание приводит нас в движение по спирали к высшему Божественному сознанию. Страдание учит нас тому, что миллионы людей на планете переживают каждый день. Дело в том, что само существование тако­го творческого напряжения и концентрации энергии, которое имеет место при рожде­нии ребёнка или рождении планеты, выявляет в нашей жизни высшие усилия и влечёт за собой космические силы, проходящие через нас, — и благословенное облегчение, когда напряжение кончается и в ваших руках живой ребёнок. Рождается бог."

"Кто расскажет сегодня молодым женщинам эту удивительную повесть, которая идёт из самого сердца Бога, из любви, которая проявляется в виде зачатия, от любви, которая разделяет зачатие со Святым Духом и со Всемогущим Богом и действительно становится средством для вхождения в исполненность Святым Духом с целью пре­красного творения жизни? Кто даст нашим молодым женщинам поддержку и утешение для рождения чудесного Дитя — супружество ли, или общество, полное пренебреже­ния, или отец, или давление родственников и прочее, — отдавая высшее осознание ценности этой жизни, потому что в её нежности заключено всё могущество космоса?"

"Я думаю об утробном плоде, как о приходящем Будде, который придёт в проявле­ние, и чудесное понимание, что у меня есть Гаутама, и есть это проявление в его выс­шей силе> поскольку он обладает предельной нежностью. Будда находится в безмолв­ной медитации. Мы представляем его неподвижным. На самом же деле, когда Будда дышит —дышит космос. И когда Будда движет своим пальцем или своей рукой, давая знак или мудру, космические силы приходят с ним в согласие, планетарные спирали принимают новый ритм, новое направление и новую энергию."

"Мощь Будды так безбрежна, что едва ли можно это понять. Поэтому логическое вмещение этой мощи осознаётся как предельная нежность. Предельная нежность. Ино-


гда, когда я на самом деле хочу увидеть что-то свершённым, я прошу Господа Гаутаму высвободить маленькую часть его силы и свершить это. Он обладает такой Бого-властью вселенского всемогущества, и именно поэтому он есть Господь всего Мира. Поэтому же в лоне каждой беременной женщины с момента зачатия содержится точ­ная копия Будды".

,..этот разум приходит через канал рождения, и покров памятной запи­си или покров над телом памяти существует одну минуту до того, как они родятся, тем не менее, полностью сведущи."

Мать

Жизнь зарождает жизнь 5-7-80


" Я беру в руки маленькую белую книжечку. Это книга молитв, прочи­танных Иисусом, Марией и Иосифом, когда они приходили вместе каждый вечер, чтобы поклониться Отцу, Матери, Сыну и Святому Духу, и когда они выражали свою горячую и преданную любовь во время Христианских оповещений о Божьем Промысле. Эти молитвы никогда не выдавались в физическую октаву, но мы делаем их доступными для вас, для вашей ду­ши.

И когда вы примите их в ваше сердце, вы обнаружите, что запись этих молитв будет выдаваться вам при ежедневном общении с Иисусом, Мари­ей и Сен-Жерменом. Таким образом, мало-помалу, по мере того как душа вспоминает молитвы Святого Семейства, вы обнаружите, как в ваше внеш­нее сознание просачиваются фразы, слова, строки или чувства громадного импульса богопоклонения, содержащегося в сердце тех, кто нерушимо предан Святой Троице.

Я прошу вас, по мере того, как вы получаете впечатления из маленькой белой книжечки, обрамлённой в золото, записывайте их. Это будет похоже на заполнение составной картинки-загадки — день строка здесь, день строка там, чтобы вы увидели, как движется жизнь и как развертываются циклы. И вы обнаружите, что со временем вы будете иметь законченные молитвы, которые были предложены этими Святыми. И они являются осо­быми молитвами, предназначенные вам одному для хранения в святости тайных лучей, как Мария хранит все эти вещи и прячет их в своём сердце; так и вы будете использовать эти молитвы для святых Христовых Детей сейчас появляющихся на свет."

Господь Майтрейя

Жем. Мудр., т. 27, №45 10-14-73

"Крошечный ребёнок поднимает свои глаза к своему собственному Бо­жественному Присутствию и улыбается. И люди в присутствии того ребён­ка получают удовольствие, видя улыбку на его лице, но им не известно ви­дение ангелов, которые появляются перед крошкой."

Господь Майтрейя

Жем. Мудр., т. 27Д»8 10-21-61

'ЯШЖЖёСЬ, С9ШЩЩГ

Поскольку мы приступаем к чуду внутренних трудов Бога и человека, то давайте сейчас посмотрим, какими сложными являются эти процессы, которые Мать и Ланел-ло описывают в книге "Восхождение на высочайшую гору" как работу наших телесных элементалов при подготовке наших тел для воплощения.

"Тогда как Святой Дух остаётся необходимой связью человеческого существа с Жизнью, элементалы являются необходимыми посредниками Святого Духа в природе.


Они не только ответственны за поддерживание жизни на планетарном теле, но они также присматривают за телесными храмами всех людей. С момента снисхождения души в физическое воплощение... ей назначается элементал как невидимый хранитель тела и личный целитель."

"Этот преданный слуга является постоянным спутником человека в его многочис­ленных инкарнациях. Работая под руководством Христова Существа и Я-Есмь-Присутствия, которому он поклоняется как Великому Восстановителю жизни, телес­ный элементал спускает в физическое проявление электронический прообраз и эфир­ную светокопию жизнепотока. С момента, когда возрождение объявляется Владыками Кармы и происходит зачатие, телесный элементал приходящей души объединяет силы с телесными элементалами отца и матери, создавая троицу в действии под руковод­ством объединенных энергий Отца, Сына и Святого Духа внутри каждой клетки разви­вающегося эмбриона. (Там, где отсутствует отец, его Христово Существо направляет Световые лучи к матери, помогая в развитии ребёнка)."

"Выполняя это предназначение с Христовой ответственностью, они совместно втроём привлекают потоки Святого Духа от сердца атома и от сердца Я-Есмь-Присутствия ■— их цели, чтобы создать шедевр в форме, телесный храм человека, ко­торый будет однажды освящён Святым Духом

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...