Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для выполнения задания построить сравнительные таблицы

Подготовка к экзамену по дисциплине

«Анализ социально-политической среды в ГиМУ»

Очная форма обучения

 

Для допуска к экзамену должны быть выполнены требования:

1. Своевременное выполнение заданий на практических занятиях и домашних заданий (уточнить у преподавателя свои долги)

 

2. Подготовка доклада и выступление. Доклад-презентацию выслать на почту:

innasun@udm.ru Файл подписать Фамилия_номер группы

 

3. Посещаемость лекций и практик

4. Выполнение индивидуального задания

 

При выполнении указанных требований оценка знаний студента соответствует «удовлетворительно»

Если студент претендует на «хорошо» и «отлично», то следует подготовиться к экзамену

 

 

Экзамен будет проходить письменно (по вариантам)

- 3 тестовых вопроса (из тематики по пройденным лекциям, можно посмотреть в рабочей программе по дисциплине, которая расположена в ИИАС)

- 5 задач по темам:

1. Показатели избирательной активности населения

2. Определение границ выборочной доли при проведении выборочного наблюдения

3. Расчет относительных величин, характеризующих социально-политическую среду (показатели структуры, динамики, интенсивности, сравнения)

4. Определение среднего возраста (среднего дохода) в интервальном ряду

5. Оценка связи между социально-политическими процессами с помощью коэффициента корреляции

 

На «отлично» надо правильно ответить на 2 вопроса, выполнить 4 задачи

На «хорошо» надо правильно ответить на 2 вопроса, выполнить 3 задачи


 

Индивидуальное задание для самостоятельной работы

Индивидуальное задание включает письменную работу в виде изложения материала по теоретическому вопросу и решение типовой задачи. Выполняется в печатном виде и сдается на кафедру до начала сессии (образец титульного листа указан в Приложении).

Номер варианта соответствует порядковому номеру по списку группы (список группы во время сессии, в которой проводились лекционные и практические занятия)

Распределение заданий по вариантам

№ варианта Фамилия студента Для решения типовой задачи сравнить данные по округу№ 33 или 34 с ТИК по району
  Абрамова Алина Игоревна №33 и Балезинская
  Антипова Наталья Константиновна №33 и Воткинская
  Бабушкина Елена Викторовна №33 и Воткинская городская
  Беркутова Дарья Андреевна №33 и Глазовская
  Бишлер Евгения Олеговна №33 и Глазовская городская
  Богатырева Анна Валентиновна №33 и Дебесская
  Вахрушев Андрей Александрович №33 и Завьяловская - 33
  Жабченко Анастасия Андреевна № 33 и Игринская
  Загуменнова Ксения Алексеевна № 33 и Ижевск, Индустриальная
  Иванова Кристина Алексеевна № 33 и Ижевск, Устиновская
  Кабанова Юлия Васильевна № 33 и Кезская
  Кокухов Родион Олегович № 33 и Красногорская
  Коротаев Александр Дмитриевич № 33 и Селтинская
  Кузнецова Оксана Андреевна № 33 и Шарканская
  Романова Лада Дмитриевна № 33 и Юкаменская
  Валиуллина Регина Маратовна № 33 и Якшур-Бодьинская
  Глазков Егор Андреевич № 33 и Ярская
  Лихоманов Ростислав Олегович №34 и Алнашская
  Матвеева Диана Юрьевна №34 и Вавожская
  Михайлова №34 и Граховская
  Митюшкина Анна Николаевна №34 и Ижевск, Ленинская
  Мыльникова Наталья Олеговна №34 и Ижевск, Октябрьская
  Потылицына Валерия Дмитриевна №34 и Ижевск, Первомайская
  Савин Александр Сергеевич №34 и Камбарская
  Семенов Владислав Владимирович №34 и Каракулинская
  Сергеев Роман Сергеевич №34 и Кизнерская
  Сергеева Полина Александровна №34 и Киясовская
  Сергеева Регина Владимировна №34 и Малопургинская
  Соснина Дарья Николаевна №34 и Можгинская
  Старушко Мария Андреевна №34 и Можгинская городская
  Сысоева Екатерина Геннадьевна №34 и Сарапульская
  Фефилова Екатерина Сергеевна №34 и Сарапульская городская
  Хайбуллин Руслан Николаевич №34 и Сюмсинская
  Харисова Эльвира Эслэмовна №34 и Увинская
  Яковлева Алиса Вячеславовна №34 и Завьяловская - 34

Типовая задача

Провести сравнительный анализ избирательной (социально-политической) активности населения при проведении выборов в Государственную Думу Российской Федерации седьмого созыва (2016 г.) по окружной избирательной комиссии __№33 или №34 и ____________________ территориальной избирательной комиссии.

Исходная информация в файлах, выданных преподавателем.

 

Для выполнения задания построить сравнительные таблицы

Таблица 1 – Выборы в Государственную Думу (исходные данные по итогам выборов)

 

Показатели ОИК № 33 (№ 34) ТИК _____________
  Число избирателей, внесенных в список избирателей    
  Число избирательных бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией    
  Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно    
  Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования    
  Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям вне помещения для голосования    
  Число погашенных избирательных бюллетеней    
  Число избирательных бюллетеней в переносных ящиках для голосования    
  Число избирательных бюллетеней в стационарных ящиках для голосования    
  Число недействительных избирательных бюллетеней    
  Число действительных избирательных бюллетеней    
  Число открепительных удостоверений, полученных участковой избирательной комиссией    
  Число открепительных удостоверений, выданных избирателям на избирательном участке    
  Число избирателей, проголосовавших по открепительным удостоверениям на избирательном участке    
  Число погашенных неиспользованных открепительных удостоверений    
  Число открепительных удостоверений, выданных избирателям территориальной избирательной комиссией    
  Число утраченных открепительных удостоверений    
  Число утраченных избирательных бюллетеней    
  Число избирательных бюллетеней, не учтенных при получении    
  Численность населения, чел.    

 


 

Таблица 2 – Показатели избирательной активности населения и избирательных процедур по выборам в Государственную Думу (исходные данные по итогам выборов)

по __________________________________территориальной комиссии

Показатели ОИК № 33 (№ 34) ТИК _____________ Абсолютное отклонение (ТИК_______ по сравнению с ОИК № 33.)
  Показатели избирательной активности населения
  Число избирателей, которые проявили избирательную активность и грамотность (строка 10)      
  Реальное число избирателей, которые пришли на выборы (строки 9+10 +15+12-13)      
  Избирательная активность (явка от числа избирателей), %      
  Доля населения, являющаяся избирателями, %      
  Избирательная активность населения (от численности населения), %      
  Показатели результатов избирательных процедур
  Число избирательных бюллетеней в ящиках для голосования      
  Структура избирательных бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией, %      
  - избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно      
  - избирательных бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования      
  - избирательных бюллетеней, выданных избирателям вне помещения для голосования      
  - погашенных избирательных бюллетеней      
  - утраченных избирательных бюллетеней      
  Доля действительных избирательных бюллетеней в общем количестве бюллетеней, оказавшихся в ящиках для голосования, %      

 

В выводе отразите:

1. Какая из территорий (в целом по округу или по ТИК) показала лучшие результаты избирательной активности населения и показатели результатов избирательных процедур.

2. В чем вы видите причины ситуации? Охарактеризуйте муниципальное образование, которое относится к данной ТИК, какие социальные проблемы в нем можно выделить?

3. Приведите информацию о мнении населения по распределению голосов (в %) за основные партии: «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ», "Либерально-демократическая партия России", "ПАТРИОТЫ РОССИИ", "Коммунистическая партия Российской Федерации", "Российская объединенная демократическая партия "ЯБЛОКО", "ЕДИНАЯ РОССИЯ", "ПРАВОЕ ДЕЛО" (постройте сравнительную таблицу).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...