Для выполнения задания построить сравнительные таблицы
Подготовка к экзамену по дисциплине
«Анализ социально-политической среды в ГиМУ»
Очная форма обучения
Для допуска к экзамену должны быть выполнены требования:
1. Своевременное выполнение заданий на практических занятиях и домашних заданий (уточнить у преподавателя свои долги)
2. Подготовка доклада и выступление. Доклад-презентацию выслать на почту:
innasun@udm.ru Файл подписать Фамилия_номер группы
3. Посещаемость лекций и практик
4. Выполнение индивидуального задания
При выполнении указанных требований оценка знаний студента соответствует «удовлетворительно»
Если студент претендует на «хорошо» и «отлично», то следует подготовиться к экзамену
Экзамен будет проходить письменно (по вариантам)
- 3 тестовых вопроса (из тематики по пройденным лекциям, можно посмотреть в рабочей программе по дисциплине, которая расположена в ИИАС)
- 5 задач по темам:
1. Показатели избирательной активности населения
2. Определение границ выборочной доли при проведении выборочного наблюдения
3. Расчет относительных величин, характеризующих социально-политическую среду (показатели структуры, динамики, интенсивности, сравнения)
4. Определение среднего возраста (среднего дохода) в интервальном ряду
5. Оценка связи между социально-политическими процессами с помощью коэффициента корреляции
На «отлично» надо правильно ответить на 2 вопроса, выполнить 4 задачи
На «хорошо» надо правильно ответить на 2 вопроса, выполнить 3 задачи
Индивидуальное задание для самостоятельной работы
Индивидуальное задание включает письменную работу в виде изложения материала по теоретическому вопросу и решение типовой задачи. Выполняется в печатном виде и сдается на кафедру до начала сессии (образец титульного листа указан в Приложении).
Номер варианта соответствует порядковому номеру по списку группы (список группы во время сессии, в которой проводились лекционные и практические занятия)
Распределение заданий по вариантам
№ варианта
| Фамилия студента
| Для решения типовой задачи
сравнить данные по округу№ 33 или 34 с ТИК по району
|
| Абрамова Алина Игоревна
| №33 и Балезинская
|
| Антипова Наталья Константиновна
| №33 и Воткинская
|
| Бабушкина Елена Викторовна
| №33 и Воткинская городская
|
| Беркутова Дарья Андреевна
| №33 и Глазовская
|
| Бишлер Евгения Олеговна
| №33 и Глазовская городская
|
| Богатырева Анна Валентиновна
| №33 и Дебесская
|
| Вахрушев Андрей Александрович
| №33 и Завьяловская - 33
|
| Жабченко Анастасия Андреевна
| № 33 и Игринская
|
| Загуменнова Ксения Алексеевна
| № 33 и Ижевск, Индустриальная
|
| Иванова Кристина Алексеевна
| № 33 и Ижевск, Устиновская
|
| Кабанова Юлия Васильевна
| № 33 и Кезская
|
| Кокухов Родион Олегович
| № 33 и Красногорская
|
| Коротаев Александр Дмитриевич
| № 33 и Селтинская
|
| Кузнецова Оксана Андреевна
| № 33 и Шарканская
|
| Романова Лада Дмитриевна
| № 33 и Юкаменская
|
| Валиуллина Регина Маратовна
| № 33 и Якшур-Бодьинская
|
| Глазков Егор Андреевич
| № 33 и Ярская
|
| Лихоманов Ростислав Олегович
| №34 и Алнашская
|
| Матвеева Диана Юрьевна
| №34 и Вавожская
|
| Михайлова
| №34 и Граховская
|
| Митюшкина Анна Николаевна
| №34 и Ижевск, Ленинская
|
| Мыльникова Наталья Олеговна
| №34 и Ижевск, Октябрьская
|
| Потылицына Валерия Дмитриевна
| №34 и Ижевск, Первомайская
|
| Савин Александр Сергеевич
| №34 и Камбарская
|
| Семенов Владислав Владимирович
| №34 и Каракулинская
|
| Сергеев Роман Сергеевич
| №34 и Кизнерская
|
| Сергеева Полина Александровна
| №34 и Киясовская
|
| Сергеева Регина Владимировна
| №34 и Малопургинская
|
| Соснина Дарья Николаевна
| №34 и Можгинская
|
| Старушко Мария Андреевна
| №34 и Можгинская городская
|
| Сысоева Екатерина Геннадьевна
| №34 и Сарапульская
|
| Фефилова Екатерина Сергеевна
| №34 и Сарапульская городская
|
| Хайбуллин Руслан Николаевич
| №34 и Сюмсинская
|
| Харисова Эльвира Эслэмовна
| №34 и Увинская
|
| Яковлева Алиса Вячеславовна
| №34 и Завьяловская - 34
|
Типовая задача
Провести сравнительный анализ избирательной (социально-политической) активности населения при проведении выборов в Государственную Думу Российской Федерации седьмого созыва (2016 г.) по окружной избирательной комиссии __№33 или №34 и ____________________ территориальной избирательной комиссии.
Исходная информация в файлах, выданных преподавателем.
Для выполнения задания построить сравнительные таблицы
Таблица 1 – Выборы в Государственную Думу (исходные данные по итогам выборов)
№
| Показатели
| ОИК
№ 33
(№ 34)
| ТИК
_____________
|
| Число избирателей, внесенных в список избирателей
|
|
|
| Число избирательных бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией
|
|
|
| Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно
|
|
|
| Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования
|
|
|
| Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям вне помещения для голосования
|
|
|
| Число погашенных избирательных бюллетеней
|
|
|
| Число избирательных бюллетеней в переносных ящиках для голосования
|
|
|
| Число избирательных бюллетеней в стационарных ящиках для голосования
|
|
|
| Число недействительных избирательных бюллетеней
|
|
|
| Число действительных избирательных бюллетеней
|
|
|
| Число открепительных удостоверений, полученных участковой избирательной комиссией
|
|
|
| Число открепительных удостоверений, выданных избирателям на избирательном участке
|
|
|
| Число избирателей, проголосовавших по открепительным удостоверениям на избирательном участке
|
|
|
| Число погашенных неиспользованных открепительных удостоверений
|
|
|
| Число открепительных удостоверений, выданных избирателям территориальной избирательной комиссией
|
|
|
| Число утраченных открепительных удостоверений
|
|
|
| Число утраченных избирательных бюллетеней
|
|
|
| Число избирательных бюллетеней, не учтенных при получении
|
|
|
| Численность населения, чел.
|
| |
Таблица 2 – Показатели избирательной активности населения и избирательных процедур по выборам в Государственную Думу (исходные данные по итогам выборов)
по __________________________________территориальной комиссии
№
| Показатели
| ОИК
№ 33
(№ 34)
| ТИК
_____________
| Абсолютное отклонение
(ТИК_______ по сравнению с ОИК № 33.)
|
| Показатели избирательной активности населения
|
| Число избирателей, которые проявили избирательную активность и грамотность (строка 10)
|
|
|
|
| Реальное число избирателей, которые пришли на выборы (строки 9+10 +15+12-13)
|
|
|
|
| Избирательная активность (явка от числа избирателей), %
|
|
|
|
| Доля населения, являющаяся избирателями, %
|
|
|
|
| Избирательная активность населения (от численности населения), %
|
|
|
|
| Показатели результатов избирательных процедур
|
| Число избирательных бюллетеней в ящиках для голосования
|
|
|
|
| Структура избирательных бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией, %
|
|
|
|
| - избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно
|
|
|
|
| - избирательных бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования
|
|
|
|
| - избирательных бюллетеней, выданных избирателям вне помещения для голосования
|
|
|
|
| - погашенных избирательных бюллетеней
|
|
|
|
| - утраченных избирательных бюллетеней
|
|
|
|
| Доля действительных избирательных бюллетеней в общем количестве бюллетеней, оказавшихся в ящиках для голосования, %
|
|
|
|
В выводе отразите:
1. Какая из территорий (в целом по округу или по ТИК) показала лучшие результаты избирательной активности населения и показатели результатов избирательных процедур.
2. В чем вы видите причины ситуации? Охарактеризуйте муниципальное образование, которое относится к данной ТИК, какие социальные проблемы в нем можно выделить?
3. Приведите информацию о мнении населения по распределению голосов (в %) за основные партии: «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ», "Либерально-демократическая партия России", "ПАТРИОТЫ РОССИИ", "Коммунистическая партия Российской Федерации", "Российская объединенная демократическая партия "ЯБЛОКО", "ЕДИНАЯ РОССИЯ", "ПРАВОЕ ДЕЛО" (постройте сравнительную таблицу).
Воспользуйтесь поиском по сайту: