Проектирование базы данных
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание
Введение . Описание предметной области . Описание постановки задачи Характеристики комплекса задач Выходная информация Входная информация 3. Проектирование БД 3.1 Проектирование БД методом «Сущность-связь» Проектирование БД с помощью CASE-средств IDEF 1X Построение логической модели 3.2.3 Построение физической модели Тестирование информационной модели с помощью CASE-средств . Создание БД в СУБД Заключение Список источников Приложение А Приложение Б
Введение В настоящее время в разных сферах деятельности все более нуждаются в средствах, позволяющих быстро и безошибочно перерабатывать большое количество информации. Применение таких средств позволяет существенно снизить затраты и повысить эффективность работы. Например, в каждом магазине большой поток данных (клиенты, товары и т.п.) и чтобы снизить время обработки информации и облегчить работу сотрудникам заведений создается автоматизированная информационная система, которая может это позволить. Информационные технологии в настоящее время являются средством совершенствования и развития управленческой деятельности. Внедрение информационных систем способствуют более качественному управлению заведением, уменьшают расходы и повышают эффективность принимаемых управленческих решений. Цель курсовой работы заключается в разработке автоматизированной информационной системы для удобства работы менеджеров магазина. Автоматизированная информационная система будет включать в себя базу данных и приложение для более функциональной работы. Для успешного создания работоспособной, отказоустойчивой и удобной атоматизированной информационной системы необходимо тщательное изучение предметной области, сбор исходных данных и их анализ.
Общее описание предметной области
В ходе разработки данного проекта необходимо проанализировать как работает система «Стол заказов». Проект должен включать в себя базу данных и приложение, которые друг с другом связаны. Стол заказов - это система, позволяющая оптимизировать процесс приема и оформления заказов. Данная система дает возможность получить клиентам (покупателям) полную информацию о товаре, стоимости, наличии, скидках, действующих для постоянных клиентов. В процессе приема заказа ответственное лицо (менеджер) регистрирует клиента. Данные сохраняются и используются для поиска необходимых клиенту товаров. Клиент, оплативший заказ, включается в историю покупателей данного Стола заказов. Статистику заказов, можно посмотреть за любой период, тем самым, выявляя товары, пользующихся наибольшим спросом и соответственно пользующихся меньшим спросом, лучших работников месяца и т.д. Также появляется возможность контроля над ответственными лицами и просмотра статистики заказов осуществленным каждым ответственным лицом. Таким образом, работа с базой данных позволяет без лишних потерь времени и усилий подсчитать стоимость заказов каждого клиента на определенную дату, оценить ситуацию по продаже каждого товара и т.д. Итогам проектирования должно быть приложение. Приложение должно иметь дружественный интуитивно понятный интерфейс. Вышеперечисленные действия легко подвергаются автоматизации и создание базы данных (регистрация заказов, данные о клиенте, ведение статистики заказов и прочие). Данная система в соответствии с проведенным ранее анализом легко подвергается автоматизации. В качестве языка программирования выбрала SQL.
2. Описание постановки задачи Характеристики комплекса задач
Автоматизированная система предназначена для оптимизации процесса приема и оформления заказов. Данная система дает возможность получить клиентам (покупателям) полную информацию о товаре, стоимости, наличии. Целями создания системы является: а) автоматизация подбора и оформления заказов в магазине; б) быстрый доступ к нужной информации; в) интуитивно понятный интерфейс программы; Для достижения целей в системе автоматизируются следующие функции: а) ввод и корректировка сведений о товарах, имеющихся в ассортименте; б) хранение и быстрое извлечение информации о товарах; в) формирование отчетов о заказах и клиентах.
Выходная информация
а) данные заказа (Приложение А); б) информация о клиенте (Приложение Б)
Таблица 1 Данные заказа
Таблица 2 Информация о клиенте
Входная информация
В качестве исходных данных система использует следующие документы: а) ответственное лицо; б) товар; в) клиент.
Таблица 1 Ответственное лицо
Таблица 2 Товар
Таблица 3 Клиент
Проектирование базы данных
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|