от организации (предприятия)
Руководитель практики
от Университета:
Заведующий кафедрой
Рекламы, маркетинга
и связей с общественностью Крутицкая Е.В.
Руководитель практики
от организации (предприятия):
Директор по рекламе и маркетингу Волкова Т.А.
«Утверждаю»
Заведующий кафедрой
Рекламы, маркетинга и связей с общественностью
________ Крутицкая Е.В.
(подпись)
«15» февраля 2017 г.
V. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ
Содержание индивидуального задания на практику
| 1. Изучить должностные инструкции в соответствии с местом, ролью и спецификой организации, инструкции по технике безопасности, правила внутреннего распорядка
2. Ознакомиться с правовыми и этическими нормами организации
3. Проанализировать правила отношений со СМИ
|
|
| - Проанализировать общественность организации, целевые аудитории
5. Составить коммуникационную программу для проведения мероприятий по рекламе и связям с общественностью
6. Подготовить материалы для прессы
7. Принять участие в планировании и организации специальных событий (церемонии открытия, приемы, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки)
2. Содержание отчета
|
|
| 1. Организационная структура (исследование структуры управления организацией, определение состава и функций основных подразделений, численность и профессиональная структура работающих, должностные обязанности специалистов).
2. Специфика, форма и методы работы специалистов по связям с общественностью.
3. Корпоративная культура организации (стиль руководства, традиции, мифы, легенды, фирменный стиль и фирменные стандарты).
|
|
| | | |
Руководитель практики
От Университета
Заведующий кафедрой
Рекламы, маркетинга
и связей с общественностью Крутицкая Е.В.
Руководитель практики
От организации (предприятия)
Директор по рекламе и маркетингу Волкова Т.А.
VI. ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
| Инструктаж проведен
| Ознакомлен
| по требованиям охраны труда
|
_______________________
(подпись руководителя практики от организации)
«16» марта 2017г.
|
_______________________
(подпись обучающегося)
«16» марта 2017г.
| по техники безопасности
|
_______________________
(подпись руководителя практики от организации)
«16» марта 2017г.
|
_______________________
(подпись обучающегося)
«16» марта 2017г.
| по пожарной безопасности
|
_______________________
(подпись руководителя практики от организации)
«16» марта 2017г.
|
_______________________
(подпись обучающегося)
«16» марта 2017г.
| по правилами внутреннего трудового распорядка
|
_______________________
(подпись руководителя практики от организации)
«16» марта 2017г.
|
_______________________
(подпись обучающегося)
«16» марта 2017г.
|
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от Университета:
Заведующий кафедрой
Рекламы, маркетинга
и связей с общественностью
__________/Крутицкая Е.В.
| СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики
от организации (предприятия):
Директор по рекламе и
маркетингу
__________/Волкова Т.А.
|
|
VII. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№
| Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику
|
Отметка о выполнении
| Оценка руководителя практики от организации
|
|
|
|
| С «16» марта 2017 г. по «23» марта 2017 г.
|
| Подготовительный этап
|
|
|
| Изучение рабочей программы практики и методических рекомендаций по ее прохождению
| выполнено
|
|
| Вводный инструктаж руководителя практики от предприятия по охране труда, изучение правил техники безопасности на рабочем месте и правил корпоративной и организационной культуры
| выполнено
|
|
| Знакомство с учредительными документами, регламентирующими деятельность организации
| выполнено
|
|
| Получение индивидуальное задание на практику
| выполнено
|
|
№
| Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику
|
Отметка о выполнении
| Оценка руководителя практики
|
|
|
|
| С «24» марта 2017 г. по «20» апреля 2017 г.
|
| Исследовательский этап
|
|
|
| Подбор методов исследования для выполнения индивидуального задания по практике
| выполнено
|
|
| Сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью
| выполнено
|
|
| Выполнение индивидуального задания
| выполнено
|
|
№
| Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику
|
Отметка о выполнении
| Оценка руководителя практики
|
|
|
|
| С «21» апреля 2017 г. по «16» мая 2017 г.
|
| Аналитический этап
|
|
|
| Обработка и анализ результатов исследования
| выполнено
|
|
| Обобщение и систематизация результатов исследования, формирование выводов и заключения
| выполнено
|
|
№
| Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику
|
Отметка о выполнении
| Оценка руководителя практики
|
|
|
|
| С «17» мая 2017 г. по «24» мая 2017 г.
|
| Завершающий этап (написание отчета)
|
|
|
| Подготовка отчетной документации к защите
| выполнено
|
|
| Получение отзыва руководителя практики от предприятия
| выполнено
|
|
VIII. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающийся Скорик Мария Владимировна Факультет коммуникативного менеджмента
Специальность/направление подготовки Реклама и связи с общественностью
Курс 2 (магистратура) Форма обучения очная Учебная группа РСО-М-3-2015-1 в период с «16» марта 2017 г. по «24» мая 2017 г. проходил производственную практику: преддипломная практика в объеме 15 з.е./ 540 ч. зачетных единиц / часов в городе Москва в ООО «Тотал Групп» .
Сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций
Код компетенции
| Содержание практики
| Отметка об освоении
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОПК-6, ОПК-7, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26
| Подготовительный этап: изучение должностных инструкций в соответствии с местом, ролью и спецификой организации, инструкции по технике безопасности, правил внутреннего распорядка
| освоено
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОПК-6, ОПК-7, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26
| Исследовательский этап:
· Анализ общественности организации, целевой аудитории
· Разработка коммуникационной программы для проведения мероприятий по рекламе и связям с общественностью
· Приобретение навыков в создании имиджа персоны, организации
· Изучение методов сбора информации (интервью, опросы, контент-анализ)
· Знакомство с правовыми и этическими нормами организации
· Приобретение навыков подготовки материалов для прессы, написания и рассылки пресс-релизов
| освоено
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОПК-6, ОПК-7, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26
| Аналитический этап: Написание отчета о принимающей организации (организационная структура, специфика, формы и методы работы специалистов по связям с общественностью).
| освоено
| ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОПК-6, ОПК-7, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26
| Завершающий этап: Подготовка документации (общая характеристика организации, стратегические цели и задачи организации, положение организации в социальной и маркетинговой среде).
| освоено
|
| VIII. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики
В ходе практики обучающийся выполнил следующие виды работы:
1. Актуализация знаний о том, как осуществляются коммуникационные процессы в межличностной, культурной, образовательной сферах;
2. Сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью.
Отлично были освоены следующие компетенции:
· Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;
· Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;
· Способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности;
· Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения;
· Способность применять в исследованиях основные концепции и принципы самоорганизации, эволюции, воспроизводства и развития систем, учитывать их динамику и тенденции.
|
|
| Требует дополнительной работы над формированием следующих компетенций:
| · Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;
· Способность применять накопленные знания и опираться на них в подготовке и написании научно-исследовательских работ, включая кандидатские и докторские диссертации. | |
Руководитель практики
От Университета
Заведующий кафедрой
Рекламы, маркетинга
и связей с общественностью Крутицкая Е.В.
Руководитель практики
от организации (предприятия)
Директор по рекламе
и маркетингу Волкова Т.А.
|