Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

от организации (предприятия)

Руководитель практики

от Университета:

Заведующий кафедрой

Рекламы, маркетинга

и связей с общественностью Крутицкая Е.В.

Руководитель практики

от организации (предприятия):

Директор по рекламе и маркетингу Волкова Т.А.

 

«Утверждаю»

Заведующий кафедрой

Рекламы, маркетинга и связей с общественностью

________ Крутицкая Е.В.

(подпись)

«15» февраля 2017 г.

 

V. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ

Содержание индивидуального задания на практику

  1. Изучить должностные инструкции в соответствии с местом, ролью и спецификой организации, инструкции по технике безопасности, правила внутреннего распорядка 2. Ознакомиться с правовыми и этическими нормами организации 3. Проанализировать правила отношений со СМИ  
 
  1. Проанализировать общественность организации, целевые аудитории
5. Составить коммуникационную программу для проведения мероприятий по рекламе и связям с общественностью 6. Подготовить материалы для прессы 7. Принять участие в планировании и организации специальных событий (церемонии открытия, приемы, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки)   2. Содержание отчета
 
  1. Организационная структура (исследование структуры управления организацией, определение состава и функций основных подразделений, численность и профессиональная структура работающих, должностные обязанности специалистов). 2. Специфика, форма и методы работы специалистов по связям с общественностью. 3. Корпоративная культура организации (стиль руководства, традиции, мифы, легенды, фирменный стиль и фирменные стандарты).    
 
     

Руководитель практики

От Университета

Заведующий кафедрой

Рекламы, маркетинга

и связей с общественностью Крутицкая Е.В.

Руководитель практики

От организации (предприятия)

Директор по рекламе и маркетингу Волкова Т.А.

VI. ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

  Инструктаж проведен Ознакомлен
по требованиям охраны труда   _______________________ (подпись руководителя практики от организации) «16» марта 2017г.   _______________________ (подпись обучающегося) «16» марта 2017г.
по техники безопасности   _______________________ (подпись руководителя практики от организации) «16» марта 2017г.   _______________________ (подпись обучающегося) «16» марта 2017г.
по пожарной безопасности   _______________________ (подпись руководителя практики от организации) «16» марта 2017г.   _______________________ (подпись обучающегося) «16» марта 2017г.
по правилами внутреннего трудового распорядка   _______________________ (подпись руководителя практики от организации) «16» марта 2017г.   _______________________ (подпись обучающегося) «16» марта 2017г.

 


 

СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от Университета: Заведующий кафедрой Рекламы, маркетинга и связей с общественностью __________/Крутицкая Е.В. СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от организации (предприятия): Директор по рекламе и маркетингу __________/Волкова Т.А.  

VII. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику   Отметка о выполнении Оценка руководителя практики от организации
       
С «16» марта 2017 г. по «23» марта 2017 г.
  Подготовительный этап    
  Изучение рабочей программы практики и методических рекомендаций по ее прохождению выполнено  
  Вводный инструктаж руководителя практики от предприятия по охране труда, изучение правил техники безопасности на рабочем месте и правил корпоративной и организационной культуры выполнено  
  Знакомство с учредительными документами, регламентирующими деятельность организации выполнено  
  Получение индивидуальное задание на практику выполнено  

 

Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику   Отметка о выполнении Оценка руководителя практики
       
С «24» марта 2017 г. по «20» апреля 2017 г.
  Исследовательский этап    
  Подбор методов исследования для выполнения индивидуального задания по практике выполнено  
  Сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью выполнено  
  Выполнение индивидуального задания выполнено  

 

Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику   Отметка о выполнении Оценка руководителя практики
       
С «21» апреля 2017 г. по «16» мая 2017 г.
  Аналитический этап    
  Обработка и анализ результатов исследования выполнено  
  Обобщение и систематизация результатов исследования, формирование выводов и заключения выполнено  

 

Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику   Отметка о выполнении Оценка руководителя практики
       
С «17» мая 2017 г. по «24» мая 2017 г.
  Завершающий этап (написание отчета)    
  Подготовка отчетной документации к защите выполнено  
  Получение отзыва руководителя практики от предприятия выполнено  

 

VIII. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ Обучающийся Скорик Мария Владимировна Факультет коммуникативного менеджмента Специальность/направление подготовки Реклама и связи с общественностью Курс 2 (магистратура) Форма обучения очная Учебная группа РСО-М-3-2015-1 в период с «16» марта 2017 г. по «24» мая 2017 г. проходил производственную практику: преддипломная практика в объеме 15 з.е./ 540 ч. зачетных единиц / часов в городе Москва в ООО «Тотал Групп» . Сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций
Код компетенции Содержание практики Отметка об освоении
ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОПК-6, ОПК-7, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26 Подготовительный этап: изучение должностных инструкций в соответствии с местом, ролью и спецификой организации, инструкции по технике безопасности, правил внутреннего распорядка освоено
ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОПК-6, ОПК-7, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26 Исследовательский этап: · Анализ общественности организации, целевой аудитории · Разработка коммуникационной программы для проведения мероприятий по рекламе и связям с общественностью · Приобретение навыков в создании имиджа персоны, организации · Изучение методов сбора информации (интервью, опросы, контент-анализ) · Знакомство с правовыми и этическими нормами организации · Приобретение навыков подготовки материалов для прессы, написания и рассылки пресс-релизов освоено
ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОПК-6, ОПК-7, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26 Аналитический этап: Написание отчета о принимающей организации (организационная структура, специфика, формы и методы работы специалистов по связям с общественностью). освоено
ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОПК-6, ОПК-7, ПК-20, ПК-21, ПК-22, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26 Завершающий этап: Подготовка документации (общая характеристика организации, стратегические цели и задачи организации, положение организации в социальной и маркетинговой среде). освоено

 

VIII. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ Характеристика на обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики В ходе практики обучающийся выполнил следующие виды работы:
1. Актуализация знаний о том, как осуществляются коммуникационные процессы в межличностной, культурной, образовательной сферах; 2. Сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью. Отлично были освоены следующие компетенции: · Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; · Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; · Способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности; · Способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения; · Способность применять в исследованиях основные концепции и принципы самоорганизации, эволюции, воспроизводства и развития систем, учитывать их динамику и тенденции.  
 
 
Требует дополнительной работы над формированием следующих компетенций:

· Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

· Способность применять накопленные знания и опираться на них в подготовке и написании научно-исследовательских работ, включая кандидатские и докторские диссертации.

Руководитель практики

От Университета

Заведующий кафедрой

Рекламы, маркетинга

и связей с общественностью Крутицкая Е.В.




Руководитель практики

от организации (предприятия)

Директор по рекламе

и маркетингу Волкова Т.А.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...