Постарайся честно протестировать свои педагогические возможности
Дневник педагогической практики ________________________________________________ ______________ Ф.И.О. студента-практиканта группа
Название образовательного учреждения: _______________________________ _______________________________________________________________ Руководитель практики: ____________________________________________
2016-2017 уч. год Права и обязанности студентов
ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж» В период прохождения профессиональной практики студенты обязаны: · выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации дошкольного образовательного учреждения, следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей; · соблюдать нормы педагогической этики; · активно участвовать в анализе занятий и других видов деятельности, вести дневник практики по установленной колледжем форме. · Приходить на педагогическую практику вовремя. Рабочий день в первую смену начинается в 8.00 и заканчивается в 13.00, во вторую смену начинается в 15.00 и заканчивается в 18.00. · Каждая студентка должна иметь и хорошо знать план практики, должна вести дневник наблюдений педагогической практики, в котором записывать свои наблюдения, анализировать работу воспитателей группы, второй студентки с детьми данной группы. На день практики предшествующая работа должна быть записана полностью, подписана и проанализирована методистом. · Студентка, которая дает пробные занятия, должна иметь конспект занятия или режимного процесса, подписанный консультантом-методистом. Без утвержденного конспекта студентка к работе не допускается, ей ставится неудовлетворительная оценка. · План-конспект студентка согласовывает с воспитателем группы. Перед пробным занятием студентка подбирает материал, готовит необходимые для проведения пробного занятия пособия.
· Подготовка к следующему дню практики в основном проходит в детском саду. · Студенты должны активно участвовать в жизни детского сада, где проходят практику. Они помогают в проведении утренников, развлечений, спортивных праздников, изготовляют атрибуты, игрушки и пособия. Принимают участие в оформлении группы, собирают природный материал для пополнения природных уголков. Принимают участие в работе педагогических совещаний, в проведении родительских собраний, в оформлении родительских уголков, выпускают стенгазету. · В день практики учащиеся должны иметь сменную обувь. · Пропущенный день практики учащийся должен отработать полностью.
Студенты имеют право: · по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, руководителям практики, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации профессиональной практики.
Адрес образовательного учреждения: ________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заведующая образовательным учреждением: ______________________________________ Методист (старший воспитатель): ________________________________________________ Воспитатели группы: __________________________________________________________ __________________________________________________________
Список детей ________________________ группы
Сетка занятий
Режим дня ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест профессиональной направленности будущего воспитателя
Постарайся честно протестировать свои педагогические возможности В каждой паре утверждений обведите кружочком букву "А" иди "Б", соответствующую тем высказываниям, с которыми вы в большей степени согласны. 1.Если ребёнок не хочет, всегда можно его заставить А 2.Не стоит навязывать себя ребёнку, если он чего-то не хочет, лучше подумать, вдруг вы сами что-то делаете не так. Б 3. Отказы обычно бывают у детей, не привыкших к слову "Надо" А 4. При возникновении трудностей в одном всегда можно переключить ребёнка на что-то другое. Б 5. Негативные реакции детей надо подавлять для их же пользы. А 6. Насильственные методы умножают дефекты личности и нежелательные формы поведения. Б 7. Детей не должны интересовать эмоции и внутренние переживания взрослых. А 8. Эмоции взрослых независимо от их воли влияют на состояния детей, передаются им, вызывают ответственные чувства. Б 9. Ребёнок не должен никогда забывать о том, что взрослые старше, умнее, опытнее его. А 10. Сотрудничать с детьми - это значит быть с ними "на равных",в том числе петь, играть, рисовать, ползать на четвереньках и сочинять вместе с ними. Б 11. Подчеркивая ошибки ребёнка, мы избавляем его и от них. А 12. Отрицательная оценка вредит благополучию ребёнка. Б 13. Делая что-то, ребёнок должен отдавать себе отчет в том, хороший он или плохой с точки зрения взрослых. А 14. Ребёнок не боится ошибок или неудач, если знает, что онвсегда будет принят и понят взрослыми. Б 15. Детей надо учить, указывая на подходящие примеры. А 16. У детей зарождаются комплексы, когда их с кем-то сравнивают Б 17. Ребёнок должен постоянно быть предметом внимания и симпатии взрослых. А 18. Ребёнок, окруженный повсеместной симпатией и вниманием, отягощен неприятными переживаниями раздражения, тревоги или страха. Б 19. Чем старше ребёнок, тем важнее для него слова как знаки внимания и поддержки взрослых. А 20. Ребёнку любого возраста для эмоционального благополучия необходимы прикосновения, жесты, взгляды, выражающие любовь и одобрение взрослых. Б Подсчитайте количество обведенных букв "Б". Если у вас 7 баллов и более, то у вас сформирована установка на личностно-ориентированное общение с детьми, и вы можете стать хорошим педагогом и грамотный родителем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|