Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка мероприятия по воспитательной работе

ДНЕВНИК

ПРАКТИКАНТА

 

Ф.И.О. обучающегося № группы

______________________________

______________________________

______________________________

 

Абакан

 

План работы практиканта

Дата занятий Содержание выполненной работы, краткие выводы и замечания. Количество часов проведенных на практике Подпись и оценка руководителя практики
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Сведения о базе практики

1.Общие сведения (местонахождения школы и материальная база - описание инвентаря, директор школы, преподаватели по физической культуре).

2. Организация учебно-воспитательного процесса по физической культуре, наличие спортивных секций, кружков.

3.Физическое развитие и здоровье учащихся (количество учащихся отнесенных к специальной и медицинской группе).

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ПРОТОКОЛ

Наблюдения познавательной активности учащегося на уроке ФК

 

Ф.И.О. преподавателя __________________________________________________

Ф.И.О. наблюдателя ____________________________________________________

Дата проведения________________________________________________________

Задачи урока: __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Текущее время Задание учителя Характер поведенческой реакции учащихся Оценочный уровень
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Результаты исследования: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по уроку: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

КЛАССИФИКАЦИЯ

Поведенческой реакции для определения познавательного интереса

Уровни познавательного интереса Характеристика поведенческой реакции
  Состояние нетерпения, возбуждения, блеск в глазах, желание действовать. Физический и эмоциональный подъем. Чувство удовольствия. Быстро принимается за дело. Двигательная деятельность может осуществляться даже в ущерб дисциплине.
  Полная заинтересованность и удовлетворенность. Сосредоточенность и небольшое возбуждение. Повышенная двигательная и эмоциональная активность при наличии общей связующей дисциплины. Разумная инициатива. Желание узнать.
  Достаточная заинтересованность и удовлетворенность, спокойствие и равномерность. Достаточное желание работать. Мало инициативы, дисциплина удовлетворительная некоторая эмоциональная сдержанность.
  Нежелание заниматься. Интерес и удовлетворенность носят эпизодический характер. Пассивность и равнодушие к происходящему на тренировке. Некоторая нервозность, отвлекается смотрит по сторонам, полное отсутствие инициативы. Эмоциональный спад. Возможны нарушения дисциплины.
  Полное безразличие к происходящему, скучающий вид и отсутствующий взгляд. Тягостное состояние, сонливость, зевота. Занимается посторонними делами. Частое нарушение дисциплины. Двигательная активность носит разнонаправленный характер. Возникновение состояния неудовольствия.

Составление конспекта урока по ФК

Для класса __________ проводимого студентом

__________________________________________________________________

Цель урока_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Задачи:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Время проведения: _____; Место проведения ________________________________;

Дата проведения _______; Инвентарь и оборудования_________________________

_______________________________________________________________________

Части урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
    Части урока   Содержание урока     Дозировка     Организационно-методические указания
         

Оценка за конспект_______________ Оценка за урок ______________

Подпись учителя ФК _______________________________

 

 

ПРОТОКОЛ

Учета пульсовых данных урока ФК

Ф.И. наблюдаемого_____________________ класс _________________

Дата проведения ________________________________________________________

Задачи урока ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Время Пульс Характер физических упражнений
За 10 секунд За 1 минуту
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Результат исследования___________________________________________________

Заключение по уроку ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ГРАФИК

Результат исследования пульсовых данных урока ФК

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЧСС

 

 


ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ (МИН)

 

 

СХЕМА НАПИСАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩЕГОСЯ

1. Общие положения об учащемся (Ф.И.О., класс, успеваемость, условия семейного воспитания, профессия родителей и т.д.)

2. Отношение к учебной деятельности (отношение к учению как процессу усвоения знаний, ответственность, настойчивость, самостоятельность, исполнительность и другие качества, проявленные в учебной деятельности)

3. Познавательные интересы (учебные предметы которые вызывают у учащегося особый интерес, менее интересные и неинтересные предметы для учащегося, причины положительного или отрицательного отношения учащегося к различным предметам)

4. Общественная активность (участие в общественной жизни класса, школы; содержание постоянных и отдельных поручений, качество их выполнения и т. д.; причина пассивности)

5. Отношение к труду (общественно- полезный труд, отношение к общественной собственности, профессиональный интерес и намерения)

6. Отношение учащегося к учителям, родителям, товарищам.

7. Качество личности (искренность, добросовестность, скромность, требовательность, принципиальность, заботливость, непримиримость, доброжелательность, замкнутость и т. д.)

8. Выводы и предложения.

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Педагогический анализ урока ФК освещает вопросы подготовки учителя и учащихся к занятию, дает оценку содержания и проведения занятия в целом и по частям, с учетом деятельности учителя и поведения учащихся, отмечает общие организационные моменты, дает характеристику результативности занятия. Схема анализа урока ФК выглядит следующим образом.

ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

1. Общие сведения об уроке, дата проведения, класс. Количество учащихся по списку. Количество занимающихся на уроке и присутствующих. Место проведения. Фамилия, имя, отчество учителя.

2. Подготовленность к уроку. Наличие плана – конспекта. Оценка его содержания, полноты и терминологической правильности записей, полноты и содержательности методических указаний. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря. Подготовленность учащихся к уроку. Характеристика правильности постановки задач урока и разносторонности задач, конкретность задач, взаимосвязь задач данного урока с задачами предыдущего, соответствие задач подготовленности учащихся и условиями его проведения. Оценки степени решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в процессе проведения урока.

3. Оценка построения урока. Рациональность распределения времени урока по частям (подготовительная, основная, заключительная). Рациональность расположения материала (видов упражнений) в основной части в зависимости от характера задач, решаемых на уроке, от характера самого материала и требований к рациональному распределению нагрузки (физической, эмоциональной). Целесообразность распределения времени, отведенного на основную часть урока, между отдельными видами упражнений. Соответствие подготовительной части урока основным задачам урока (связь с характером материала основной части урока, наличие специальных, подготовительных, подводящих упражнений). Правильность последовательности упражнений в подготовительной части урока. Целесообразность распределения времени виды упражнений и заданий в подготовительной части урока и состоянию учащихся.

4. Оценка организации урока. Целесообразность выбора методов организации урока (соответствие занятия, возрасту учащихся, условиям проведения урока) и их использованию в процессе урока. Целесообразность избранных способов выполнения упражнений (поточный, поочередный, групповой, индивидуальный, использование дополнительных заданий и др.) Использование приемов организации, обеспечивающих повышение эффективности занятия, в частности плотности. Целесообразность использования площади зала, площадки, целесообразность размещения учащихся, оборудования и инвентаря. Эффективность использования помощников из числа учеников.

5. Оценка методики обучения. Знание учителем техники изучаемых движений и методики обучения им. Правильность подбора упражнений для решения методических задач обучения. Владение методами обучения и рациональность их использования на занятии:

а) методов обеспечения наглядности (показ, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.);

б) словесных методов (дидактический рассказ, объяснение, указания, команды, словесные оценки, знание терминологии);

в) методов упражнения (строго регламентированного упражнения, игровой, соревновательный);

Владение страховкой. Эффективность применения способов, направленных на повышение активности учащихся в процессе обучения (мотивов учения, знаний, умений самостоятельной деятельности, эмоций).

6. Оценка методики воспитания физических качеств. Содержание работы по воспитанию физических качеств. Целесообразность подобранной методики по воспитанию физических качеств (содержание упражнений, дозировка, индивидуальный подход).

7. Характеристика нагрузки на занятии и ее оценка. Объем нагрузки на уроке и ее оценка. Интенсивность нагрузки. Характер «кривой нагрузки». Соответствие объема и интенсивности нагрузки возрастным особенностям учащихся. Использование приемов регулирования нагрузки.

8. Оценка содержания и методики воспитательной работы. Содержание воспитательной работы на уроке (содействие нравственному, умственному, эстетическому и трудовому воспитанию учащихся). Характеристика применяемых на уроке методов ведения воспитательной работы. Оценка уровня воспитанности учащихся: дисциплинированность, активность в выполнении заданий учителя, проявление взаимопомощи и другое. Оценка учителя как воспитателя.

9. Заключение по уроку. Образовательная, оздоровительная и воспитательная ценность урока. Основные положительные стороны деятельности учителя. Рекомендации преподавателю по совершенствованию его педагогической деятельности. Примерная оценка проведенного занятия в баллах.

Анализ записывается сплошным текстом с разделениями по пунктам. Привлекаются результаты хронометража, пульсометрии урока, исследования познавательных интересов учащихся.

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Дата проведения:________________________________________________________

Место проведения:_______________________________________________________

Возраст учащихся:______________________________________________________

Тема:__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...