Публикации и монографии на иностранных языках
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Научные монографии, сборники, переводная литература
1) Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект-Пресс, 1999. -375 с. 2) Арендт Х. Vita activa, или О деятельной жизни / Пер. с нем. и англ. В.В. Бибихина. СПб.: Алетейя, 2000. – 437 с. 3) Арендт, Х. Истоки тоталитаризма / Пер. с англ. И. В. Борисовой, Ю. А. Кимелева, А. Д. Ковалева, Ю. Б. Мишкенене, Л. А. Седова. Послесл. Ю. Н. Давыдова. Под ред. М. С. Ковалевой, Д. М. Носова. М.: ЦентрКом, 1996. -672 с.; 4) Аристотель. Риторика // Аристотель. Риторика; Поэтика. – М.: Лабиринт, 2000. -224 с. 5) Аронсон Э., Пратканис Э. Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. Перераб. изд. / Пер. с англ. Е. Волкова, И. Волковой. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. -384 с. 6) Асмус В.Ф. Античная философия. Учение об обществе и государстве. М., 1994. -544 с. 7) Афанасьев В.Г. Мир живого: системность, эволюция и управление. – М., Политиздат, 1986. –334 с. 8) Афанасьев В.Г. Общество: системность, познание и управление. М., Политиздат, 1981. -432 с. 9) Афанасьев В.Г. Системность и общество. – М., Политиздат, 1980. –368 с. 10) Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: опыт социального прогнозирования. – М.: Academia, 1999. – 783 c. 11) Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. М., 1986. -С. 330–342. 12) Белонучкин Г., Михайловская Е. Политический сегмент российского Интернета, его развитие и перспективы // Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. М., Гендальф. 2002. -С. 70–90. 13) Бернейс Э. Пропаганда. H-Publishing, Москва, 2010. -176 с. 14) Блумер, Г. Общество как символическая интеракция // Современная зарубежная социальная психология: тексты / Под ред. Т. М. Андреевой, Н. Н. Богомоловой, Л. А. Петровской. - М.: Изд-во МГУ, 1984. –С.173-179
15) Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция / Пер. с фр. О.А. Печенкиной. Тула, 2013. -204 с. 16) Борецкий Р. В бермудском треугольнике ТВ. М., 1998. -204 с. 17) Бурдье П. Социология политики: Пер. с фр./Сост., общ. ред. и предисл. Н. А. Шматко./ — М.: Socio-Logos, 1993. — 336 с. 18) Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе: перспективные направления исследований // Актуальные проблемы теории коммуникации. Сборник научных трудов. СПб., - Изд-во СПбГПУ, 2004. –С.98-107 19) Винер Н. Кибернетика и общество. - М: Издательство иностранной литературы, 1958. -199 с. 20) Винер Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине / Пер. с англ. И.В. Соловьева и Г.Н. Поварова. Под ред. Г.Н. Поварова. 2-е изд. М., 1983. -344 с. 21) Винер Н. Человеческое использование человеческих существ: кибернетика и общество. // Винер Н. Человек управляющий. – СПб., Питер, 2001 -288 с. 22) Власть как политическая коммуникация. Материалы методологического семинара. 19 мая 2009 г. / Под ред. Л.Н.Тимофеевой.: М.: Изд-во РАГС, 2010. -54 с. 23) Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М.: Прогресс, 1981. -278 с. 24) Володенков С.В. Управление современными политическими кампаниями. М.: Издательство Московского университета, 2012 г. -312 с. 25) Ву. Т. Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета. М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо. -2013. -384 с. 26) Гоббс Т. Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского // Гоббс Т. Соч.: В 2 т. Т.2. М., 1991. -731 с. 27) Грамши А. Тюремные тетради. В 3 ч. Ч. I. Пер. с ит. M., Политиздат, 1991. -560 с. 28) Грачев М.Н. «Электронная демократия» или «конец демократии»? //Власть и политика: институциональные вызовы XXI века. Политическая наука: Ежегодник 2012 / Российская ассоциация политической науки. –М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2012. – С. 200–208 29) Грачев М.Н. «Электронная демократия»: возможности и угрозы // Интернет и современное общество: Тр. XII Всерос. обьед. конф. С.-Петербург, 27–29 октября 2009 г. СПб., 2009. -С.76–80
30) Грачев М.Н. Политика: коммуникационное измерение. – Тула: Издательство Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого, 2011. -172 с. 31) Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М.: Прометей, 2004. -328 с. 32) Громова Т.Н. Коммуникативное взаимодействие субъектов политического процесса: стратегия и тактика поведения // Принципы и направления политических исследований. М., РОССПЭН, 2002. -С. 9–21. 33) Денкэн Ж.-М. Политическая наука. М., МНЭПУ, 1993. -162 с. 34) Дзялошинский И.М. СМИ как субъект публичной политики // Публичная политика в современной России: субъекты и институты: сб. ст. / отв. ред.-сост. Н.Ю. Беляева; Высшая школа экономики. – М.: ТЕИС, 2006. -С. 192–218. 35) Дзялошинский И. М. Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты. – М.: Издательство АПК и ППРО, 2012. -592 с. 36) Дзялошинский И. М. Пропаганда в системе гражданских коммуникаций // Системные изменения в массовых коммуникациях и медиатекст. – М.: Изд-во РГСУ, 2011. – С. 4-46 37) Дзялошинский И.М. Гражданские коммуникации в системе коммуникационного пространства: к постановке вопроса // Коммуникативное пространство: измерения, пределы, возможности. М., Издательство Московского университета. 2010. -С. 168–176. 38) Дзялошинский И.М. Коммуникативное воздействие: мишени, стратегии, технологии. М., НИУ ВШЭ. 2012. -572 с. 39) Дзялошинский И.М. Манипулирование в системе медиавоздействия // Ценности современного общества и средства массовой информации. М., 2012. -С. 22–23. 40) Егорова-Гантман Е. В. В тумане войны. Наступательные военные коммуникативные технологии. — Самара: ООО «Офорт»; М.: Группа компаний «Никколо М», 2010. — 432 с. 41) Иванов Д. В. Виртуализация общества. Версия 2.0. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. -224 с. 42) Кара-Мурза С.Г. Манипуляции сознанием. – М.: Эксмос, 2007. -862 с. 43) Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. - Екатеринбург: У-Фактория (при участии Гуманитарного ун-та), 2004. -327 с. 44) Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. - М.: ГУ ВШЭ, 2000. -606 c.
45) Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под редакцией В. Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. -640 с. 46) Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. М., Инфра-М, 1999. -512 с. 47) Колесникова Г.И. Социальный механизм манипуляции сознанием личности. М., Директ-Медиа, 2014. -272 с. 48) Куныциков C.B. Идеология в системе ценностных смыслов // Политическая культура и политические процессы в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования: сб. науч. ст.. Екатеринбург, 2004. -С. 142–146. 49) Лернер М. Развитие цивилизации в Америке. М., Радуга, 1992. -575 с. 50) Липпманн У. Общественное мнение/Пер. с англ. Т.В. Барчуновой - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. -384 с. 51) Локк Дж. Два трактата о правлении. // Локк Дж. Сочинения: В 3 т. – Т.3. – М.: Мысль, 1988. -668 с. 52) Луман Н. Реальность массмедиа / Пер. с нем. А.Ю. Антоновского. М.: Праксис, 2005. -256 с. 53) Макиавелли Н. Рассуждения о первой декаде Тита Ливия // Макиавелли Н. Избранные сочинения. М., 1982. -503 с. 54) Маккенна Т. Пища богов. М.: Издательство Трансперсонального Института, 1995. -536 с. 55) Маклюэн М. Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры / Пер. с англ. А. Юдина, Киев: Ника-Центр, 2004. -432 с. 56) Маклюэн М. Понимание медиа: Внешнее расширение человека / Пер. с англ. В. Николаева. – М.: Гиперборея, 2007. – 464 с. 57) Малинова О.Ю. Символическое пространство современной политики. Основные тенденции трансформации публичной сферы // Публичная политика в современной России: субъекты и институты: сборник статей. М., 2006. –С.60-71 58) Маркс К., Энгельс Ф. Манифест Коммунистической партии // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 4. –С.419-459. 59) Маркузе Г. Одномерный человек // Эрос и цивилизация. Одномерный человек. М.: АСТ, 2003. -528 с. 60) Мертон Р. К. Социальная теория и социальная структура. - М.: АСТ, Хранитель, 2006. – 880 с. 61) Милль Д.С. О Свободе. Антология мировой либеральной мысли (I половины ХХ века) / Пер. с англ. А. Н. Неведомского. М.: Прогресс-Традиция, 2000. – С.288-392 62) Мильтон Д. Ареопагитика: Речь о свободе печати, обращенная к английскому парламенту // О свободе: Антология западноевропейской классической либеральной. – М.: Наука, 1995. –С.19-47.
63) Монтескье Ш.Л. О духе законов. – М.: Мысль, 1999. -674 с. 64) Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс.Серия: Библиотека зарубежной психологии. М.: Центр психологии и психотерапии, 1998. -478 с. 65) Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: Едиториал УРСС, 2002. -240 с. 66) Най Д.С. Будущее власти. М.: АСТ, 2014. -448с. 67) Най Д.С. Гибкая сила. Как добиться успеха в мировой политике. -М.:Тренд,2006. −397с. 68) Нисневич Ю.А. Проблемы государственной информационной политики России в условиях постиндустриального развития // Россия: тенденции и перспективы развития: Ежегодник. 2007. Вып. 2. -С. 241–243. 69) Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: открытие спирали молчания. М.: Прогресс-Академия, Весь Мир, 1996. -352 с. 70) Нэсбит Дж., Эбурдин П. Что нас ждет в 90-е годы. Мегатенденции. Год 2000. - М.: Республика, 1992. -415 c. 71) Паренти М. Демократия для немногих. М., Прогресс, 1990. -504 с. 72) Парсонс Т. О социальных системах / под общ. ред. В.Ф. Чеcноковой и А. Белановского. – М.: Академический Проект, 2002. - 831 с. 73) Платон. Государство. // Платон. Филеб, Государство, Тимей, Критий. – М.: Мысль, 1999. -656 с. 74) Политическая коммуникативистика: теория, методология и практика. / Под ред. Л.Н.Тимофеевой. М.: РОССПЭН, 2012. -327 с. 75) Политическая коммуникативистика: проблемы предметного позиционирования: Материалы методологического семинара. / Под ред. Л.Н.Тимофеевой. М., Издательство РАГС, 2008. – 63 с. 76) Политические коммуникации / Под ред. А.И. Соловьева. – М., 2004. -332 с. 77) Попова О.В. Протестное поведение и политико-административные стратегии государства // Политико-административные отношения: Концепты, практика и качество управления: Сборник статей / Под ред. Л.В. Сморгунова. СПб., 2010. -С. 235–251. 78) Почепцов Г.Г. Информационные войны. М., РЕФЛ-БУК: ВАКЛЕР, 2000. -574 с. 79) Почепцов Г.Г. Как «переключают» народы: Психологические/информационные операции как технологии воздействия на массовое сознание в XX веке. Киев, 1998. -182 с. 80) Право на коммуникацию: Обзор материалов «Комиссии Макбрайда» / ИНИОН АН СССР. М., 1980. -59 c. 81) Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М., Аспект-Пресс, 2005. -477 с. 82) Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. М., Дело, 2002. -400 с. 83) Самохвалова В. «Массовый человек» – реальность современного информационного общества // Проблема человека: мультидисциплинарный подход: Материалы научной конференции. М., 1998. -С. 23–31. 84) Сергеев В.М. Теория и практика политической коммуникации. М., Проспект, 2010. -125 с.
85) Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под общ. Ред. В.С.Комаровского, М.: Изд-во РАГС, 2001. -520 с. 86) Соколов-Митрич Д. В. Яндекс.Книга. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 368 с. 87) Соловьев А.И. Политический дискурс медиакратий: проблемы информационной эпохи // Полис. 2004. № 2. -С. 124–132. 88) Соловьев А.И. Политология: Политическая теория. Политические технологии. М., Аспект-Пресс, 2000. -559 с. 89) Стризое А.Л. Политика и общество: социально-философские аспекты взаимодействия. - Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета, 1999. –340 с. 90) Тоффлер, Э. Третья волна. – М., АСТ, 2004. - 781 с. 91) Тоффлер Э. Шок будущего. М., АСТ, 2002. -557 с. 92) Уэбстер Ф. Теории информационного общества. - М.: Аспект Пресс, 2004. -400 с. 93) Франчук В.И. Социальное управление: самоуправление, менеджмент, политическое руководство. М., Компания Спутник+, 2007. -244 с. 94) Фромм Э. Бегство от свободы / Пер. с англ. А. Лактионова. М., АСТ, 2009. -284 с. 95) Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность. — М.: Наука, 1992. - 176 с. 96) Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения. Философские фрагменты. М. – СПб.: Медиум, Ювента, 1997. -312 c. 97) Чернов А.А. Становление глобального информационного общества: Проблемы и перспективы. М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. –232 с. 98) Чугунов A.B. Российская интернет-аудитория в зеркале социологии. СПб.: изд-во СПбГУ, 2006. -320 с. 99) Цицерон. О государстве. // Цицерон. Диалоги. – М.: Научно-издательский центр “Ладомир”; Наука, 1994. –С.8-88. 100) Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра. М.: Алгоритм, 2000. –336 с. 101) Шабров О.Ф. Политическое управление. М., Интеллект, 1997. -200 с. 102) Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология: В 3 ч. – М., 1992. 103) Швейцер А.Д. Социальная дифференциация языка // Онтология языка как общественного явления. М., Наука, 1983. –С. 172-207 104) Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М.: Мысль, 1980. -325 c. 105) Шмидт Э., Коэн Д. Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств. М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2013. -367 с. 106) Шутов А.Ю. Политическое восприятие страны как проблема теории коммуникации // Россия – Польша: проблемы взаимного восприятия. Материалы международной научной конференции. М., Издательство Московского Университета, 2013. –С.9-10. 107) Юм Д. Трактат о человеческой природе. Исследование о человеческом познании. Минск: Попурри, 1998. - 716 с.
Публикации в периодических изданиях
108) Анохин М.Г. Информационно-коммуникативные технологии в политике. // Вестник РУДН. 1999. № 1. -С. 40–52 109) Анохина Н.В. Влияние средств массовой информации на электоральное поведение: основные подходы // Вестник Самарского государственного университета, 2000. №1. –С. 26-38. 110) Анохина Н.В., Брандес М.Э. Роль СМИ в избирательном процессе // Полит. наука / ИНИОН РАН, 2000. №3. -С.137–151. 111) Ачкасова В.А., Чугунов А.В. Концепт глобализации и роль информационных технологий (российский контекст) // Информационное общество, 2001, вып. 1. –С. 17-20. 112) Бернейс Э. Инженерия согласия // Полис. 2013. № 4. -С. 122–131. 113) Бурдье П. Социальное пространство и генезис «классов» // Вопросы социологии. 1992. Т. 1. № 1. -С. 17–36. 114) Буренко В.И. Власть, политика, управление в системе отношений «общество – государство» // Труды МГУУ Правительства Москвы. -М.: МГУУ ПМ, 2005, Выпуск № 4. -С. 247-261. 115) Быков И.А., Халл Т.Э. Цифровое неравенство и политические предпочтения интернет-пользователей в России // Полит. исследования. 2011. № 5. -С. 151–164. 116) Быков И.А. "Электронная демократия" vs "электронное правительство": концептуальное противостояние? // Политэкс: Политическая экспертиза: Альманах. Вып. 3. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2005. –С. 69-79. 117) Володенков С.В. Особенности интернет-коммуникации в современном политическом процессе // Вестник Московского университета. - 2014. - № 2. -С. 12-20. 118) Володенков С.В. Политическая коммуникация и современное политическое управление // Вестник Московского университета. Сер., 12 Политические науки. - 2011. - № 6. -С. 22-31. 119) Володенков С.В. Соотношение политики и управления в системе регулирования современных общественных отношений // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. 2011. № 5. -С. 76–80. 120) Володенков С.В. Технологии интернет-коммуникации как фактор обеспечения информационной безопасности современного государства //Информационные войны. 2011. №3 (19). –С.94-95 121) Горшкова JI.B. Проблема идентификации субъекта и объекта в сети Интернет // Законодательство и экономика. 2005. № 5. -С. 53–56 122) Грачев М.Н. К вопросу об определении понятий “политическая коммуникация” и “политическая информация” // Вестник Российского университета дружбы народов. – Сер.: Политология. – 2003. – № 4. -С. 34-42. 123) Грачев М.Н. Политическая коммуникация // Вестник Российского университета дружбы народов. – Серия: Политология. – 1999. – № 1. -С. 24-39 124) Дегтярев А.А. Политическая власть как регулятивный механизм социального общения // Полис. Политические исследования. 1996. № 3. -С. 108-120 125) Дмитриев A.B. Интернет как инструмент политической борьбы: проблемы и перспективы // Вестн. РГНФ. 2002. № 4. -С. 73–81. 126) Засурский Я.И. От электронного общества к мобильному // Информационное общество. 2008. № 5/6. -С. 34–36 127) Игнатьев В.И. Виртуализация социального пространства и сетевое основание локализации мироцелостности // Вестник Московского университета. Серия: Социология и политология. 2008. № 2. -С. 63–70. 128) Ильин A.A. Интернет-реальность как социальная актуальная и виртуальная реальности // Социальная политика и социология. 2009. № 2. -С. 304–310. 129) Ирхин Ю.В. «Электронное правительство» как интерактивная коммуникация между органами власти и гражданами // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2009, №6. –С. 160-174. 130) Ирхин Ю.В. Политическое управление и прогностический подход к политике // Социология власти. 2007. № 2. -С. 49–56. 131) Каас М. Политическая наука и Интернет // Полит. наука. 2002. № 1. -С. 145–147. 132) Казаков В.П. Интернет как информационное пространство взаимодействия политического лидера и общества // Информатика и образование. 2007. № 2. -С. 28–31. 133) Кононов М. Современные информационно-политические технологии в российском избирательном процессе // Власть. 2008. № 7. - С. 75–78. 134) Короченский А.П. Источники кризиса доверия. Главные причины недоверия к СМИ // Журналистика и медиарынок. - 2006. - № 12. -С.44-46. 135) Корытникова Н.В. Интернет как средство производства сетевых коммуникаций в условиях виртуализации общества // Социс. 2007. № 2. -С. 85–93. 136) Кочетов А.Н. Влияние Интернета на развитие общества // Информационное общество, 1999, № 5, - С. 43-46. 137) Крюгер М. Искусственная реальность: прошлое и будущее // Исследования по философии современного понимания мира. 1995. Вып. 1. -С. 85–109. 138) Кузнецов И.И. Рунет как часть российского электорального пространства // Общественные науки и современность. 2003. № 1. -С. 68–77. 139) Курочкин А.В. Политика в условиях сетевого общества: новая структура и содержание. // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 3. Ч. 2. –С. 113-117. 140) Курочкин А.В. Сетевой подход к обеспечению эффективной политики национальной безопасности. // Политэкс. Политическая перспектива. – 2011, Т. 7. №4, - С. 183-189. 141) Лекторова Ю.Ю. Политическая коммуникация в информационном пространстве: опыт теоретико-методологического осмысления // Вестник Пермского ун-та. Сер.: Политология. 2011. № 1. -С. 186–196. 142) Миронов В.В. Коммуникационное пространство как фактор трансформации современной культуры и философии // Вопросы философии. 2006. № 2. -С. 27–43. 143) Морозова О.С. Политико-коммуникационные процессы в политическом управлении // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. История и политология. 2011. №3. -С. 104-108. 144) Ненашев Д.А. Лоббирование посредством компьютерных сетей: новый инструмент политического влияния // Полит. наука. 2002. Вып. 1. - С. 126–136. 145) Нисневич Ю.А. Информационно-коммуникационная стабилизация политической системы // Вестн. РУДН. Сер.: Политология. 2006. № 1(6). -С. 68–80. 146) Овчинников Б.В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета // Полис. 2002. № 1. -С. 45–65. 147) Песков Д.Н. Интернет в российской политике: утопия и реальность // Полис. 2002. № 1. - С. 31–45. 148) Пономарева Е.Г. Секреты «цветных революций»: Современные технологии смены политических режимов. Ч. 2 // Свободная мысль. 2012. № 3/4. -С. 43–59. 149) Пугачев В.П.. Информационный тоталитаризм как перспектива либеральной демократии XX века // На рубеже веков. ― 1997. ― № 4. –С. 45-54. 150) Римский В.Л. Воздействие сети Интернет на социальную активность, формирование и развитие идентичностей // Вестн. обществ. мнения. 2009. № 1. -С. 86–96. 151) Роговский Е.А. Контроль над Интернетом и международная стабильность // США. Канада: Экономика. Политика. Культура. 2007. № 3. -С. 93–110. 152) Роменков A.B. Интернет-блог как инструмент политической борьбы // Власть. 2008. № 7. -С.79–82. 153) Сморгунов Л.В. Государство и политика модернизации // Вестн. философии и социологии Курского гос. ун-та. 2010. № 2. -С. 132–139. 154) Сморгунов Л.В. Сетевой подход к политике и управлению // Полис. 2001. № 3. -С. 103–112. 155) Соленикова Н.В. Политический Интернет в российских избирательных кампаниях: тенденции развития // Обществ. науки и современность. 2007. № 5. -С. 69–74 156) Соловьев А.И. Политика и управление: когнитивные основания взаимосвязи // Вестник Московского Университета. Сер. 21. Управление (государство и общество). №3 – 2005. –С. 36-49. 157) Соловьев А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации // Полис. 2002. № 3. -С. 5–18. 158) Тимофеева Л Н. Политическая коммуникативистика: проблемы становления // Полис. Политические исследования. 2009. № 5. -С. 55–67. 159) Туронок С.Г. Интернет и политический процесс // Общественные науки и современность. 2001. № 2. -С. 51–63. 160) Цыганков П.А. Международные процессы в условиях глобализации: проблема эффективной коммуникации // Вестник Московского университета. Сер.: Социология и политология. 1999. № 4. -С. 56–65 161) Чайковский Д.В. Проблема управления в контексте общества информации и коммуникации // Известия Томского политехнического университета. 2010. № 6. -С. 100–104. 162) Черешкин Д.С., Смолян Г.Л. Сетевая информационная революция // Информационные ресурсы России. - 1997. -№ 4. - С. 15-18. 163) Чернышев Ю.Г. О влиянии блогосферы на российскую публичную политику // Полит. наука. 2008. № 2. -С. 99–118. 164) Чеснаков А.А. Ресурсы INTERNET и российские политические технологии: состояние и перспективы развития // Вестник Московского Университета. Сер. 18. Социология и политология, 1999.-№4. –С. 65-71. 165) Шилина М.Г. Выборы президента в США: новые технологические тренды? // Бизнес. Общество. Власть. 2012. № 12. -С. 106–118. 166) Эко У. От Интернета к Гутенбергу: текст и гипертекст: Отрывки из публичной лекции в МГУ // Новое литературное обозрение. 1998. № 32. -С. 5–14. Публикации и монографии на иностранных языках
167) 1nnis H.A. Empire and Communications - Oxford, Clarendon Press, 1950. -219 p. 168) Adorno Т.W. The Culture Industry. Selected Essays on Mass Culture. Routledge Classics: L. & NY, 2001. -224 p. 169) Althusser L. The Future Lasts Forever. N.Y. The New Press. 1993. -364 p. 170) Barber B. Strong Democracy: Participatory Politics for a New Age. University of California Press, 2003. -360 p. 171) Becker Н.Р. Outsiders: Studies in the Sociology of Deviance. Simon & Schuster Ltd; New edition, 1997. -224 p. 172) Beyme K. von. Politikwissenschaft: eine Grundlegung. Bd. 2. Stuttgart, 1987. 173) Castells, M. The Informational City: Economic Restructuring and Urban Development. The Wiley-Blackwell, 1992.-416 p 174) Castells, M. The Rise of the Network Society. The Information Age: Economy, Society and Culture vol. 1; 2nd Edition with a New Preface edition. Wiley-Blackwell, 2009. -656 p. 175) Chomsky N. What makes mainstream media mainstream // Z Magazine. October 1997. -P. 17–23. 176) Cottеret, J.-M. Gouvernants et gouvernes: La communication politique. Paris, 1973. -178 p. 177) Deibert R.J. Parchment, Printing and Hypermedia: Communications in World Order Transformation. - N.Y.: Columbia University Press, 1997. -329 p. 178) Deutsch K. The Nerves of Government: Models of Political Communication and Control. - N.Y.: Free Press, 1966. -316 p. 179) Edward L. Bernays, Howard Walden Cutler. The engineering of consent. Dar El Maaref, 1959. -222 p. 180) Ellul, J. Propaganda: the formation of men's attitudes. New York: Alfred A. Knopf, Inc., 1972.-328 p. 181) Ellul, J. The technological society. New York: Vintage Books, 1967. –449 p. 182) Flew T. New Media: An Introduction, Oxford University Press, UK, 2008. -304 p. 183) Franke H. W. Der manipulierte Mensch: Grundlagen der Werbung und der Meinungsbildung. Wiesbaden, 1964. -142 p. 184) Fromm E. Anatomia de la destructividad humana. Madrid: Siglo XXI de Espana Editores. 1987. 185) Gare A. Beyond Social Democracy? Takis Fotopoulos' Vision of an Inclusive Democracy as a New Liberatory Project // Democracy & Nature, Vol. 9, No. 3, -pp. 345—358. 186) Habermas J. The Structure Transformation of the Public Sphere. - Cambridge: Polity Press, 1989. -301 p. 187) Herman, Edward; Chomsky, Noam. Manufacturing Consent: The Political Economy of the Mass Media. New York: Pantheon Books, 2002. -480 p. 188) Heyer P. Communications and History: Theories of Media. Knowledge, and Civilization. - N.Y.: Greenwood Press, 1988. -197 p. 189) Hovland C.I. Communication and persuasion: psychological studies of opinion change / by Carl I. Hovland, Irving L. Janis, and Harold H. Kelley.- Westport, Conn.: Greenwood Press, 1982. -315 p. 190) Hunt J. The Post-Information Society// The Virginia Quarterly Review. Winter 1994. -P. 38–50 191) Innis H. The Bias of Communication - Toronto: Toronto University Press, 2nd edition (September 1, 2008). - 304 p. 192) Jowett G.S., O'Donnell V.J. Propaganda and Persuasion. SAGE Publications, Inc; Fifth Edition (9 Jun. 2011). -464 p. 193) Lasswell H.D. Democracy through public opinion. Menasha, Wisconsin: George Banta Publishing Company 1941. - 176 pp. 194) Lasswell H.D. The Function of the Propagandist // International Journal of Ethics. 1928. Vol. 38. No. 3. -P. 258–268. 195) Lasswell H.D. The Strategy of Soviet Propaganda // Proceedings of the Academy of Political Science. 1951. Vol. 24. No. 2. -P. 66–78. 196) Lasswell H.D. The structure and function of communication in society // The Communication of Ideas / Ed. by L. Bryson. N.Y., 1948. 197) Lazarsfeld P. Radio and Printed Page. An Introduction to the Study of Radio and Its Role in the Communication of Ideas. New York: Duel, Sloan, Pearce, 1940 198) Lazarsfeld P., Berelson B., Gaudet H. The People’s Choice: How the Voter makes up his Mind in a Presidential Campaign. Third Edition. - N.Y.: Columbia University Press, 1968 199) Lazarsfeld P., Merton R. Mass Communication, Popular Taste and Organized Social Action // The Communication of Ideas / Ed. by L. Bryson. N.Y.: Harper and Brothers 1948. 200) Lippmann W. The phantom public. Transaction Publishers; Reprint edition, 1993, -195 p. 201) Manovich L. The Language of New Media. MIT Press, 2001. -354 p. 202) Masuda Y. The information Society as Post - Industrial Society. Bethesda, MD: World Future Society, 1981. -179 p. 203) Meyrowitz J. No Sense of Place: The Impact of Electronic Media on Social Behavior. – Oxford University Press; Reprint edition (December 11, 1986), -432 p. 204) Rabin J., Bowman J.S. Introduction: Politics and Administration// Woodrow Wilson and American Public Administration, N.Y; Basel, 1984. –344 p. 205) Schramm W. Mass Media and National Development: The Role of Information in the Developing Countries. -Stanford: Stanford University Press, 1964. -333 p. 206) Siune K., Kline F.G. Communication, Mass Political Behavior, and Mass Society // Political Communication: Issues and Strategies for Research / Ed. by S. Chaffee. Beverly Hills (CA), 1975. -P. 65–84. 207) Steel R. Walter Lippmann and the American Century, N.Y.; Vintage Books, A Division of Random House, 1980. -669 p. 208) Sunstein C.R., Republic.com 2.0. Princeton, NJ: Princeton University Press, 2009. -272 p. 209) Swanson D. The Political-Media Complex at 50: Putting the 1996 Presidential Campaign in Context // American Behavioral Scientist. 1997. Vol. 40. No.8. 210) Thaler R.H., Sunstein C.R. Nudge: Improving Decisions About Health, Wealth, and Happiness, Yale University Press, 2008. -293 p. 211) The Blackwell Encyclopedia of Political Institutions. Oxford; N.Y., 1987. 212) The Dictionary of Political Analysis / Eds.: J.C. Plano, R.E. Riggs, H.S. Robin. ABC – Clio. Santa Barbara. USA – Great Britain, 1982. -197 p. 213) The politics of the Developing Areas/ Eds.: G.A. Almond, J.S. Coleman. - Princeton: Princeton University Press, 1960. -591 p. 214) Thompson J. B. Ideology and Modern Culture. Critical Social Theory in the Era of Mass Communication. Stanford University Press; 1991. -372 p. 215) Thompson J. B. Media and Modernity: A Social Theory of the Media. Stanford University Press, 1995. -314 p. 216) Tiggun. Kybernetik und Revolte. Zuerich - Berlin, 2007, -p. 67 217) Volkmer I. News in the Global Sphere. A Study of CNN and its impact on Global Communication. University of Luton Press; Reprint edition (15 Jun. 1999). -237 p.
Диссертации
218) Акопов Г.Л. Политические интернет-коммуникации как инновационный фактор в современных политических процессах. Дис… д-ра полит.наук. Ростов н/Д, 2011. -336 с. 219) Воробьев Ю.Л. Коммуникативное взаимодействие гражданского общества и структур публичной власти как управленческий процесс: автореф. дис. д-ра социол.наук. – М., 2008. -351 с. 220) Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретико-методологический анализ. Дис… д-ра полит.наук. М., 2005. -428 с. 221) Грязнова Е.В. Виртуально-информационная реальность в системе "Человек - Универсум". Дис…. Д-ра философ. наук, Н.Новгород, 2006. -372 с. 222) Марков Е.А. Трансформация коммуникативно-информационных отношений государства и общества в России. Дис. … д-ра полит.наук. Саратов, 2011. -324 с. 223) Мирошниченко И.В. Социальные сети в российской публичной политике. Дис…. д-ра полит.наук. М., 2013. -336 с. 224) Поцелуев С.П. Диалоги и парадиалог как формы дискурсивного взаимодействия в политической практике коммуникативного общества. Дис… д-ра полит.наук. Ростов н/Д., 2010. -448 с. 225) Судоргин О.А. Современная информационная политика государства: мировой опыт и российская практика. Дис. … д-ра полит.наук. М., 2011. -360с. 226) Хлыстунов С.Ю. Средства массовой информации российского общества в условиях идеологической глобализации: социологический подход. Дис. … д-ра соц. Наук, Саратов, 2007. -460 с.
Электронные ресурсы
227) Are You an Average YouTube User? // Mashable. The Social Media Guide. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА:http://mashable.com/2006/10/30/are-you-an-average-YouTube-user/ (дата обращения: 30.04.2014) 228) Barton Gellman, Laura Poitras. U.S., British intelligence mining data from nine U.S. Internet companies in broad secret program. // The Washington Post. 07.06.2013. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.washingtonpost.com/investigations/us-intelligence-mining-data-from-nine-us-internet-companies-in-broad-secret-program/2013/06/06/3a0c0da8-cebf-11e2-8845-d970ccb04497_story.html (дата обращения: 30.04.2014) 229) British army creates team of Facebook warriors // TheGuardian. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.theguardian.com/uk-news/2015/jan/31/british-army-facebook-warriors-77th-brigade (дата обращения: 10.02.2015) 230) Civil Society 2.0. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.state.gov/statecraft/cs20/ (дата обращения: 30.04.2014) 231) Communication Theory [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Communication_Theory.pdf (дата обращения: 30.04.2014)/ 232) Crosbie, V. What is New Media? [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА:http://www.sociology.org.uk/as4mm3a.doc (дата обращения: 30.04.2014) 233) D&CP– INTERNATIONAL INFORMATION PROGRAMS [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.state.gov/documents/organization/123580.pdf (дата обращения: 30.04.2014) 234) Exit polls: Obama wins big among young, minority voters. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА:http://www.cnn.com/2008/POLITICS/11/04/exit.polls/ (дата обращения: 30.04.2014) 235) Facebook conducted secret psychology experiment on users' emotions. // The Telegraph, 28.06.2014 [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.telegraph.co.uk/technology/facebook/10932534/Facebook-conducted-secret-psychology-experiment-on-users-emotions.html (дата обращения: 10.08.2014) 236) Facebook stock hits a record high, since IPO. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА:http://www.cnet.com/news/facebook-stock-hits-a-record-high-since-ipo/ (дата обращения: 30.04.2014) 237) Freeman D. Inclusive democracy and its prospects // The International Journal of INCLUSIVE DEMOCRACY, Vol. 1, No. 3 (May 2005). [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.inclusivedemocracy.org/journal/vol1/vol1_no3_freeman.htm (дата обращения: 30.04.2014); 238) Got an iPhone or 3G iPad? Apple is recording your moves. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА:http://radar.oreilly.com/2011/04/apple-location-tracking.html (дата обращения: 30.04.2014) 239) Hunter Elizabeth. The Arab Revolution and Social Media. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА:http://flipthemedia.com/index.php/2011/02/the-arab-revolution-and-social-media/ (дата обращения: 30.04.2014) 240) IT Strategic Plan: Fiscal Years 2011-2013-Digital Diplomacy. Department of State. 01.09. 2010. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.state.gov/m/irm/rls/148572.htm (дата обращения: 30.04.2014) 241) JTRIG tools and techniques [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.documentcloud.org/documents/1217406-jtrigall.html#document/p2 (дата обращения: 10.08.2014) 242) Lee Rainie, Aaron Smith. Social networking sites and politics. // Pew Internet & American Life Project, March 12, 2012. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.pewinternet.org/Reports/2012/Social-networking-and-politics.aspx (дата обращения: 30.04.2014) 243) Manufacturing Consent A Propaganda Model excerpted from the book Manufacturing Consent by Edward S. Herman and Noam Chomsky, Pantheon Books, 1988. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.thirdworldtraveler.com/Herman%20/Manufac_Consent_Prop_Model.html (дата обращения: 30.04.2014) 244) NSA slides explain the PRISM data-collection program // Washington Post. Published: June 6, 2013, Updated July 10, 2013. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА:http://www.washingtonpost.com/wp-srv/special/politics/prism-collection-documents/ (дата обращения: 30.04.2014) 245) Pew Internet& American Life Project. //CBS News. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://sanfrancisco.cbslocal.com/tag/pew-internet-american-life-project/ (дата обращения: 30.04.2014) 246) Prism. The latest news and comment on Prism the national security electronic surveillance program operated by the United States National Security Agency. // TheGuardian. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.theguardian.com/world/prism (дата обращения: 30.04.2014) 247) Public Diplomacy: Strengthening U.S. Engagement with the World. A Strategic Approach for the 21st Century, 2010. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://mountainrunner.us/files/2014/12/PD_US_World_Engagement.pdf (дата обращения: 30.04.2014) 248) Report: Bot traffic is up to 61.5% of all website traffic. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.incapsula.com/blog/bot-traffic-report-2013.html (дата обращения: 10.08.2014) 249) Smith A. Those Active in the Obama Campaign Expect to be Involved in Promoting the Administration. 30.12.2008. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА:http://pewresearch.org/pubs/1068/post-election-voter-engagement (дата обращения: 30.04.2014) 250) Supplemental to the 304th Ml Bn Periodic Newsletter Sample Overview: alQaida-Like Mobile Discussions & Potential Creative Uses By 304th Ml Bn OSINT Team October 16, 2008. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.fas.org/irp/eprint/mobile.pdf (дата обращения: 30.04.2014) 251) Taliban Broadcasting [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://wardiary.wikileaks.org/afg/event/2007/06/AFG20070620N766.html (дата обращения: 30.04.2014) 252) Taylor K. Arab Spring really was social media revolution. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.tgdaily.com/software-features/58426-arab-spring-really-was-social-media-revolution (дата обращения: 30.04.2014) 253) The Guardian: WikiLeaks cables condemn Russia as 'mafia state: [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.guardian.co.uk/world/2010/dec/01/wikileaks-cables-russia-mafia-kleptocracy (дата обращения: 30.04.2014) 254) The Web at 25 in the U.S. The overall verdict: The internet has been a plus for society and an especially good thing for individual users // PewResearch Internet Project. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.pewinternet.org/2014/02/27/the-web-at-25-in-the-u-s/ (дата обращения: 30.04.2014) 255) Twitter-аккаунт Администрации Президента США Б.Обамы [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://twitter.com/whitehouse (дата обращения: 10.08.2014) 256) Twitter-аккаунт египетского оппозиционера Вамиля Гонима. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://twitter.com/Ghonim (дата обращения: 30.04.2014) 257) Twitter-аккаунт Президента США Б. Обамы [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://twitter.com/BarackObama (дата обращения: 10.08.2014) 258) U.S. Public Diplomacy Actions Needed to Improve Strategic Use and Coordination of Research. GAO Report to the Ranking Member, Committee on Foreign Relations, U.S. Senate. 2007. P. 31. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.gao.gov/new.items/d07904.pdf (дата обращения: 30.04.2014) 259) Wallin M.Public Diplomacy: A New Strategic Imperative, 2012. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://americansecurityproject.org/ASP%20Reports/Ref%200071%20-%20The%20New%20Public%20Diplomacy%20Imperative.pdf (дата обращения: 30.04.2014) (дата обращения: 30.04.2014) 260) Watson P.J., Jones A. Google-Berg: Global Elite Transforms Itself For Technocratic Revolution // Infowars.com. 13.05.2013. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. - РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.infowars.com/google-berg-global-elite-transforms-itself-for-technocratic-revolution/ (дата обращения: 26.06.2014) 261) Wilson W., "The Study of Administration" [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://teachingamericanhistory.org/library/document/the-study-of-administration/ (дата обращения: 30.04.2014) 262) 5 программ разведки разных стран мира, угрожающих личной жизни граждан. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА:http://www.publy.ru/post/4830 (дата обращения: 30.04.2014) 263) Аккаунт Администрации Президента США Б. Обамы в социальной сети Facebook [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.facebook.com/WhiteHouse (дата обращения: 10.08.2014) 264) Аккаунт Администрации Президента США Б. Обамы в социальной сети MySpace [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.myspace.com/whitehouse (дата обращения: 10.08.2014) 265) Аккаунт Президента США Б. Обамы в социальной сети Facebook [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.facebook.com/barackobama (дата обращения: 10.08.2014) 266) Аккаунт Президента США Б. Обамы в социальном сервисе Instagram [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://instagram.com/barackobama (дата обращения: 10.08.2014) 267) Аккаунт Президента США Б. Обамы в социальном сервисе Tumblr [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://barackobama.tumblr.com/ (дата обращения: 10.08.2014) 268) Аккаунт супруги Президента США Б. Обамы в социальном сервисе Pinterest [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.pinterest.com/flpics/ (дата обращения: 10.08.2014) 269) Американские политики превратили YouTube в предвыборную площадку // Lenta.ru. -[ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.lenta.ru/news/2007/03/01/youtubel/ (дата обращения: 30.04.2014) 270) Американцы призвали к бойкоту Dropbox из-за Кондолизы Райс. // Lenta.ru. 12.04.2014. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://lenta.ru/news/2014/04/12/dropbox/ (дата обращения: 30.04.2014) 271) Аудитория Facebook в России начала расти на фоне стагнации российских соцсетей. // Lenta.ru 23.04.2014. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://lenta.ru/news/2014/04/23/tns/ (дата обращения: 30.04.2014) 272) Аудитория Facebook выросла до 1,32 миллиарда пользователей. // Lenta.ru. 24.07.2014. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://lenta.ru/news/2014/07/24/fbstat/ (дата обращения: 10.08.2014) 273) Бернейс Э. Пропаганда. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.rc-analitik.ru/file/%7B759ca74c-bd59-4eef-9a6a-300d2503ac24%7D (дата обращения 30.04.2014) 274) Богданов В.Л. Тезисы выступления Председателя Союза журналистов России В.Л.Богданова на дебатах в ООН на тему: защита свободы выражения мнений. 2011. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://www.ruj.ru/2010/101210-03_1UN.htm (дата обращения: 30.04.2014) 275) Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляции. [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://lit.lib.ru/k/kachalow_a/simulacres_et_simulation.shtml (дата обращения: 30.04.2014) 276) Бурдье П. Социальное пространство и генезис «классов» // [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/3054 (дата обращения: 30.04.2014) 277) Буренко В.И. «Власть – Политика – Управление в системе отношений «Общество-государство». [ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: htt
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|