Критерии оценивания уровня сформированности компетенций
Приложение 1
ЗАДАНИЕ
По производственной практике магистранта
Томского государственного педагогического университета
_______________________ факультета ___________курса ______ группы
Направление подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),
Отрасль: «Экономика и управление»
Направленность (профиль): «Государственное и муниципальное управление»
Ф.И.О. обучающегося:_____________________________________________________________
Сроки практики: _________________________________________________________________
Групповой (научный) руководитель: _________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Факультетский руководитель: _______________________________________________________
Тема исследования: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
№
| Задание (формулируется индивидуально с учетом имеющихся наработок по теме исследования)
| сроки выполнения
|
| Составление плана магистерской диссертации
|
|
| Подготовка базового библиографического списка источников
|
|
| Составление аннотированной библиографии по теме исследования
|
|
| Подготовка письменных рецензий на базовые источники литературы
|
|
5.
| Подготовка научной статьи по теме магистерской диссертации: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
6.
| Подготовка отчетной документации об итогах прохождения практики.
|
|
Задание согласовано:
Подпись группового (научного) руководителя __________________ () дата
Подпись факультетского руководителя __________________ () дата
С заданием ознакомлен:
Подпись обучающегося ___________________ () дата
Приложение 2
Учётная карточка
по производственной практике
Ф.И.О. обучающегося:________________________________________________________
Факультет _____________ курс __________ группа __________
Направление подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: «Экономика и управление». Направленность (профиль): «Государственное и муниципальное управление»
Место прохождения практики: ______________________________________________________
Сроки практики: __________________________________________________________________
Групповой (научный) руководитель практики: _________________________________________
_________________________________________________________________________________
(ФИО полностью, занимаемая должность)
Факультетский руководитель: _______________________________________________________
Индивидуальное задание: _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Виды выполненных работ:
№
| Дата
| Виды выполненных работ
| Оценка
| Подпись группового руководителя
|
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая оценка
|
|
|
2. Отзыв-характеристика руководителя практики от образовательной организации:
Оценка уровня сформированности компетенций:
компетенция
| уровень[1]
| компетенция
| уровень
| компетенция
| уровень
| компетенция
| уровень
|
ОПК-7
| 1, 2, 3
| ПК-1
| 1, 2, 3
| ПК-4
| 1, 2, 3
| ПК-7
| 1, 2, 3
|
ОПК-8
| 1, 2, 3
| ПК-2
| 1, 2, 3
| ПК-5
| 1, 2, 3
| ПК-11
| 1, 2, 3
|
|
| ПК-3
| 1, 2, 3
| ПК-6
| 1, 2, 3
| ПК-12
| 1, 2, 3
|
Итоговая оценка[2]:
| Сумма =
| 1, 2, 3
|
| | | | | | | | |
Полнота и качество выполнения программы практики: _______________________________ _________________________________________________________________________________________ Отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных в период практики: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявленные обучающимся исследовательские и личные качества: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы о профессиональной пригодности обучающегося: ______________________________________ _________________________________________________________________________________________
Оценка руководителя практики
от образовательной организации ________________ __________________/_____________________
оценка подпись ФИО
Подпись руководителя образовательной организации ______________ /____________________
подпись расшифровка подписиМП
2. Отчетная документация, защита / представление результатов практики:
№ п/п
|
| оценка
| Подпись факультетского руководителя практики
|
1.
| Качество отчетной документации
|
|
|
2.
| Защита / представление результатов практики
|
|
|
Заключение факультетского руководителя производственной практики:
Итоговая оценка по производственной практике:
______________ _____________________ ________________________
оценка подпись Фамилия И. О.
Приложение 3
Критерии оценивания уровня сформированности компетенций
Направление подготовки: 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: «Экономика и управление».
Направленность (профиль): Государственное и муниципальное управление.
Этап формирования компетенций: производственная практика
Уровни
| Критерии их оценивания
|
способность и готовность эксплуатировать современное оборудование (приборы) в соответствии с целями магистерской диссертации (ОПК-7)
|
| Владеет информацией о современном оборудовании и его возможностях.
|
| Знает и может при помощи педагогического сопровождения использовать современное оборудование.
|
| Способен самостоятельно эксплуатировать современное оборудование (приборы) в соответствии с целями магистерской диссертации.
|
готовность взаимодействовать с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-8)
|
| Знает культурные, социальные и этноконфессиональные различия
|
| Может при помощи педагогического сопровождения осуществлять взаимодействие с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
|
| Может самостоятельно осуществлять взаимодействие с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
|
способность и готовность анализировать подходы к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона (ПК-1)
|
| Знает подходы и приемы проведения анализа процесса подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона
|
| Может при помощи педагогического сопровождения провести анализ процесса подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона
|
| Самостоятельно проводит анализ подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона
|
способность и готовность создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) (ПК-2)
|
| Знает, основные принципы создания условий для профессионального развития будущих рабочих (специалистов)
|
| Может при помощи педагогического сопровождения создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов)
|
| Может самостоятельно создавать условия профессионального развития будущих рабочих (специалистов)
|
способность и готовность анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования (ПК-3)
|
| Знает нормативно-правовую документацию профессионального образования
|
| Способен при помощи педагогического сопровождения проводить анализ нормативно-правовой документации профессионального образования
|
| Способен и готов самостоятельно анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования
|
способность и готовность выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов) (ПК-4)
|
| Знает как выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов)
|
| Может при помощи педагогического сопровождения выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов)
|
| Может самостоятельно выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов)
|
способность и готовность формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования (ПК-5)
|
| Знает педагогические приемы формирования ценности, культуры обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования
|
| Может при помощи педагогического сопровождения формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования
|
| Демонстрирует способность и готовность формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования
|
способность и готовность организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности (ПК-6)
|
| Знает основные приемы организации и управления процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности
|
| Может при помощи педагогического сопровождения организовать процесс профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности
|
| Готов и способен самостоятельно организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности
|
способность и готовность организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся (ПК-7)
|
| Демонстрирует знания организации системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся
|
| Может при помощи педагогического сопровождения организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся
|
| Может самостоятельно организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся
|
способность и готовность организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации (ПК-11)
|
| Демонстрирует знания методов проведения научно-исследовательской работы в образовательной организации
|
| Может при помощи педагогического сопровождения организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации
|
| Может самостоятельно организовать научно-исследовательскую работу в образовательной организации
|
способность и готовность формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт (ПК-12)
|
| Демонстрирует знания определения научно-исследовательских задач в области профессионально-педагогической деятельности
|
| Может при помощи педагогического сопровождения формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт
|
| Может самостоятельно формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт
|
Шкала оценивания сформированности планируемых результатов обучения
Сумма баллов всех оценок компетенций
| Уровень
| Оценка
|
27-33
| третий
| отлично
|
17-26
| второй
| хорошо
|
11-16
| первый
| удовлетворительно
|
менеее 11
| не сформирован
| неудовлетворительно
|
Приложение 4
Воспользуйтесь поиском по сайту: