Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценивания уровня сформированности компетенций

Приложение 1

ЗАДАНИЕ

По производственной практике магистранта

Томского государственного педагогического университета

_______________________ факультета ___________курса ______ группы

 

Направление подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям),

Отрасль: «Экономика и управление»

Направленность (профиль): «Государственное и муниципальное управление»

Ф.И.О. обучающегося:_____________________________________________________________

Сроки практики: _________________________________________________________________

Групповой (научный) руководитель: _________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Факультетский руководитель: _______________________________________________________

Тема исследования: _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Задание (формулируется индивидуально с учетом имеющихся наработок по теме исследования) сроки выполнения
  Составление плана магистерской диссертации  
  Подготовка базового библиографического списка источников  
  Составление аннотированной библиографии по теме исследования  
  Подготовка письменных рецензий на базовые источники литературы  
5. Подготовка научной статьи по теме магистерской диссертации: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
6. Подготовка отчетной документации об итогах прохождения практики.  

 

Задание согласовано:

Подпись группового (научного) руководителя __________________ () дата

 

Подпись факультетского руководителя __________________ () дата

 

С заданием ознакомлен:

Подпись обучающегося ___________________ () дата


Приложение 2

Учётная карточка

по производственной практике

Ф.И.О. обучающегося:________________________________________________________

Факультет _____________ курс __________ группа __________

Направление подготовки 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: «Экономика и управление». Направленность (профиль): «Государственное и муниципальное управление»

Место прохождения практики: ______________________________________________________

Сроки практики: __________________________________________________________________

Групповой (научный) руководитель практики: _________________________________________

_________________________________________________________________________________

(ФИО полностью, занимаемая должность)

Факультетский руководитель: _______________________________________________________

Индивидуальное задание: _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Виды выполненных работ:

Дата Виды выполненных работ Оценка Подпись группового руководителя
1.        
2.        
         
         
         
         
Итоговая оценка    

2. Отзыв-характеристика руководителя практики от образовательной организации:

Оценка уровня сформированности компетенций:

компетенция уровень[1] компетенция уровень компетенция уровень компетенция уровень
ОПК-7 1, 2, 3 ПК-1 1, 2, 3 ПК-4 1, 2, 3 ПК-7 1, 2, 3
ОПК-8 1, 2, 3 ПК-2 1, 2, 3 ПК-5 1, 2, 3 ПК-11 1, 2, 3
    ПК-3 1, 2, 3 ПК-6 1, 2, 3 ПК-12 1, 2, 3
Итоговая оценка[2]: Сумма = 1, 2, 3
                 

Полнота и качество выполнения программы практики: _______________________________ _________________________________________________________________________________________ Отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных в период практики: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проявленные обучающимся исследовательские и личные качества: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы о профессиональной пригодности обучающегося: ______________________________________ _________________________________________________________________________________________

Оценка руководителя практики

от образовательной организации ________________ __________________/_____________________

оценка подпись ФИО

Подпись руководителя образовательной организации ______________ /____________________

подпись расшифровка подписиМП

2. Отчетная документация, защита / представление результатов практики:

№ п/п   оценка Подпись факультетского руководителя практики
1. Качество отчетной документации    
2. Защита / представление результатов практики    

 

Заключение факультетского руководителя производственной практики:

Итоговая оценка по производственной практике:

______________ _____________________ ________________________

оценка подпись Фамилия И. О.

 

 


Приложение 3

Критерии оценивания уровня сформированности компетенций

 

Направление подготовки: 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям), отрасль: «Экономика и управление».

Направленность (профиль): Государственное и муниципальное управление.

Этап формирования компетенций: производственная практика

Уровни Критерии их оценивания
способность и готовность эксплуатировать современное оборудование (приборы) в соответствии с целями магистерской диссертации (ОПК-7)
  Владеет информацией о современном оборудовании и его возможностях.
  Знает и может при помощи педагогического сопровождения использовать современное оборудование.
  Способен самостоятельно эксплуатировать современное оборудование (приборы) в соответствии с целями магистерской диссертации.
готовность взаимодействовать с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия (ОПК-8)
  Знает культурные, социальные и этноконфессиональные различия
  Может при помощи педагогического сопровождения осуществлять взаимодействие с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
  Может самостоятельно осуществлять взаимодействие с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
способность и готовность анализировать подходы к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона (ПК-1)
  Знает подходы и приемы проведения анализа процесса подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона
  Может при помощи педагогического сопровождения провести анализ процесса подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона
  Самостоятельно проводит анализ подходов к процессу подготовки рабочих (специалистов) для отраслей экономики региона
способность и готовность создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов) (ПК-2)
  Знает, основные принципы создания условий для профессионального развития будущих рабочих (специалистов)
  Может при помощи педагогического сопровождения создавать условия для профессионального развития будущих рабочих (специалистов)
  Может самостоятельно создавать условия профессионального развития будущих рабочих (специалистов)
способность и готовность анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования (ПК-3)
  Знает нормативно-правовую документацию профессионального образования
  Способен при помощи педагогического сопровождения проводить анализ нормативно-правовой документации профессионального образования
  Способен и готов самостоятельно анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования
способность и готовность выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов) (ПК-4)
  Знает как выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов)
  Может при помощи педагогического сопровождения выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов)
  Может самостоятельно выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих рабочих (специалистов)
способность и готовность формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования (ПК-5)
  Знает педагогические приемы формирования ценности, культуры обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования
  Может при помощи педагогического сопровождения формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования
  Демонстрирует способность и готовность формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования
способность и готовность организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности (ПК-6)
  Знает основные приемы организации и управления процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности
  Может при помощи педагогического сопровождения организовать процесс профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности
  Готов и способен самостоятельно организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодёжи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности
способность и готовность организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся (ПК-7)
  Демонстрирует знания организации системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся
  Может при помощи педагогического сопровождения организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся
  Может самостоятельно организовывать системы оценивания деятельности педагогов и обучающихся
способность и готовность организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации (ПК-11)
  Демонстрирует знания методов проведения научно-исследовательской работы в образовательной организации
  Может при помощи педагогического сопровождения организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации
  Может самостоятельно организовать научно-исследовательскую работу в образовательной организации
способность и готовность формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт (ПК-12)
  Демонстрирует знания определения научно-исследовательских задач в области профессионально-педагогической деятельности
  Может при помощи педагогического сопровождения формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт
  Может самостоятельно формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать российский и зарубежный опыт

 

Шкала оценивания сформированности планируемых результатов обучения

Сумма баллов всех оценок компетенций Уровень Оценка
27-33 третий отлично
17-26 второй хорошо
11-16 первый удовлетворительно
менеее 11 не сформирован неудовлетворительно

 


Приложение 4

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...