Сочи-парк - это первый в стране тематический парк, идея которого основана на культурном и историческом богатстве России.

В комплексе представлены животные Северо-Западного Кавказа. Многие животные заповедника имеют ограниченное распространение (эндемики), либо являются живыми свидетелями прошлых геологических эпох (реликты). 25 видов позвоночных животных комплекса занесены в Красную книгу России.

Многим запомнились хищная птица сапсан и большие ястребы; кто-то долго «беседовал» со жвачным парнокопытным козерогом – горным козлом. Кроме того, нас удивили реально огромные размеры кабана и бизона, и еще мы теперь знаем, как реально выглядит енотовидная собака.

Покидать это место тоже не хотелось, но дольше задерживаться не было возможности: нас ждал обед!

После обеда мы поехали заселяться в отель. Южное солнце так припекало, что многие из нас скинули куртки.)))

Вечером мы немного прогулялись по набережной: дышали морским воздухом и любовались весёлыми волнами Черного моря.

Этот день был очень насыщенным и запоминающимся. День, когда состоялось наше теплое знакомство с гостеприимным Сочи!

Быкова Анастасия 8 «А»

26.04.2017

Город Сочи и его окрестности

На второй день нашего пребывания в городе Сочи мы посетили очень разные и необычные места.

В девять утра нас повезли на автобусе в Центральный район города до парка «Ривьера». Кстате, тут можно выбрать очень недорогие хостелы в Сочи.

Парк «Ривье́ра» (от итал. Riviera — побережье) — курортный парк и парк развлечений.

В парке имеются многочисленные аттракционы, спортивный городок, картодром, библиотека, фонтан любви (питьевой), выставочный зал, кинотеатр, скамья примирения, океанариум, дельфинарий и т.п.

Парк является местом, где растут многочисленные виды деревьев и кустарников, в том числе и редкие. Это кедры, лиственницы, магнолии, веерные пальмы и др. Всего насчитывается более 240 видов растений, в том числе более 50 представляют особую ценность.

Некоторых ребят растения парка не очень интересовали, но зато им очень хорошо запомнился тот факт, что многие деревья так называемой «Поляны дружбы» посажены здесь известными политическими деятелями и космонавтами: 45 российских космонавтов и американских астронавтов посадили здесь свои деревья.

После парка мы пошли на морской вокзал, где с интересом рассматривали корабли, стоявшие у причала.

Потом мы обратили внимание на монумент «Якорь и пушка», который установлен в честь основания Сочи в апреле 1838 г. с надписью-напоминанием о наших победах над Турцией. Этот памятник - символ окончательного закрепления Черноморского побережья за Россией.

Пушка с вылетающим из него ядром смотрит в сторону южного соседа (Турции) как напоминание о силе русского оружия.

Потом нас пригласили посетить одну из старейших библиотек Кавказа - библиотеку имени А.С. Пушкина. Здание, построенное на пожертвования граждан и в котором библиотека находится уже более ста лет, является памятником истории и культуры города Сочи.

Далее мы направились в дендрарий.

Дендрарий в Сочи – это настоящая сокровищница, где произрастает более 2000 видов растений, многие из которых привезены из разных уголков мира. Кроме того, на территории Дендрария живут редкие животные и птицы, а с площадки верхней части парка открывается великолепный вид на горы и морское побережье.

Все пришли к единому мнению, что в дендрарии было интереснее, чем в «Ривьере». Многим запомнилось, что самое высокое дерево – это секвойя; что бамбук может вырасти до двух метров за сутки; что самшит – один из представителей «железных деревьев» - деревьев, которые тонут в воде и очень медленно растут.

У железных деревьев не видны годичные кольца благодаря высокой плотности. Кора у них тоже очень тяжелая и прочная. Некоторые виды деревьев способны затупить топор, а пули не причиняют коре никакого вреда, отскакивая от нее.

Еще мы узнали, что кедровые шишки на самом деле шишки сосны: еще при Петре I кедр ценился намного выше сосны, и было решено продавать орешки сосны как кедровые и получать, соответственно, больше денег! А семена настоящих кедров являются несъедобными…

В том же дендрарии мы увидели красивых павлинов, страусов, гусей, лебедей, а также индюков. Одному из младших членов нашей группы удалось «установить связь» с индюком и даже немного с ним пообщаться.

Перед сном мы совершили велосипедно-самокатную прогулку по набережной Сочи. Усталые и довольные вернулись в отель набираться сил для продолжения знакомства с Сочи!

Бобков Григорий 7«Б»

Копытов Павел 6 «А»

27.04.2017

Сочи Олимпийский

На третий день нашего пребывания в Сочи, несмотря на неблагоприятные погодные условия, нам всё же удалось побывать в Олимпийском парке.

Олимпийский парк — один из главных объектов зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. На территории Олимпийского парка находятся главные спортивные сооружения, на которых проводились соревнования по хоккею с шайбой, конькобежному спорту, шорт-треку, фигурному катанию, кёрлингу, а также церемонии открытия и закрытия XXII зимних Олимпийских игр.

После окончания XXII зимних Олимпийских игр, атмосфера Олимпийского парка остается праздничной.

Центральное место на площади Олимпийского парка занимает Чаша Олимпийского огня, прообразом которой стала «Жар-птица», увенчанная огненным гребнем, а крыльями образовав круг диаметром около 100 метров с водоёмом и цветомузыкальным фонтаном.

Вокруг площади до сих пор подняты флаги стран-участниц Олимпиады (88 флагов!)

Имена призеров Олимпийских и Паралимпийских зимних Игр увековечены в декоративно-скульптурной композиции "Стена чемпионов Игр".

Символ Олимпийского движения – олимпийские кольца, встречали всех, кто приходил на олимпиаду и каждого, кто посещает парк сегодня. Пять олимпийских колец символизируют пять континентов, представители которых состязаются на Олимпиаде.

Вокруг Олимпийской площади расположены главные спортивные объекты. Наиболее сильное впечатление произвел своими масштабами стадион «Фишт».

Стадион рассчитан на 40 тысяч зрителей для Олимпиады, на 45 тысяч зрителей для футбольных матчей международного уровня и на 25 тысяч зрителей для менее важных зрелищ.

По Олимпийскому парку пролегает самая современная гоночная трасса в Восточной Европе, единственный в России автодром, принимающий Гран-при Формулы 1.

Город Сочи, по моему мнению, не только город-курорт, но и один из самых благополучных и живых городов нашей Родины.

Шиляева Юлия 9«А»

28.04.2017

Приближаясь к концу путешествия…

Четвертый день нашего пребывания в городе-курорте запомнился всем неиссякаемым обилием красок природы, а также веселыми и полезными развлечениями.

Утром мы посетили обезьяний питомник - один из самых крупных научно-исследовательских центров русского института приматологии, который был создан еще в 1927. В питомнике обитает около 2700 приматов разных видов.

Но сначала была познавательная экскурсия «Открой для себя науку», на которой в лабораторных условиях мы наблюдали и сами проделывали химические опыты (в короткий срок возобновляли процессы, которые у природы занимали миллионы лет): выращивали кристалл, моделировали взрыв вулкана, изучали землю в разрезе.

В приподнятом настроении после научных экспериментов мы отправились непосредственно к обезьянам.

Нам рассказали о том, что институт создан с целью исследования в области медицины и космической физиологии. Обезьяны очень помогают ученым в создании вакцин против тяжелых заболеваний.

Освоение космоса – тоже дело приматов: обезьяны из питомника приняли участие в 6 космических экспедициях.

Экскурсовод рассказывал нам об особенностях и привычках обитающих в питомнике животных. И многие из нас заметили, как много схожего между нами, людьми и представленными в питомнике приматами!

Далее мы отправились в океанариум города Сочи. Несмотря на то, что в Океанариуме был не рабочий день, специально для нашей группы сделали исключение!

Адлерский Океанариум считается самым большим аквариумом в Российской Федерации и не имеет аналогичных объектов этого назначения ни в одном из городов этой огромной страны. Комплекс насчитывает два этажа и занимает площадь более шестисот квадратных метров.

В тридцати аквариумах размещены пресноводные и морские обитатели водной среды с разных точек земного шара. Количество и разнообразие рыб не просто удивило, а поразило нас!

После океанариума мы отправились в «Сочи парк».

Некоторые из нас теперь опытно знают, что такое экстремальные аттракционы: гравитационная горка «Квантовый скачок», развивающая скорость до 105 км/ч; 65-метровая башня свободного падения «Жар-птица»; катальная гора «Змей Горыныч» с эффектом ускорения и длиной трассы 1056 м…

А некоторым хватило переживаний (и ужаса, и восторга) уже только от наблюдения работы аттракционов.

Ну и напоследок мы пошли посмотреть на шоу "Поющие фонтаны", а в это время на стадионе "Фишт" проходил матч между сборными России и Бельгии по футболу. Фонтаны были очень красивые, но, к сожалению, из-за матча отсутствовало музыкальное сопровождение… Зато мы слышали гул и рев футбольных болельщиков!

Затем, мы очень уставшие, но наполненные прекрасными впечатлениями вернулись в отель. Собирали чемоданы и понимали, что конец нашего путешествия близок.

Кубасов Владимир 8«А»

Ходырева Елизавета 8«Б»

29.04.2017

Мы ещё вернёмся!

Для того, чтобы хоть немного продлить наше пребывание в Сочи, многие из нас проснулись как можно раньше. После завтрака мы должны были освободить номера.

Оставив чемоданы в камере хранения, мы отправились на прощальную велосипедную прогулку по берегу Чёрного моря. На море были большие волны, и мы решили, что оно сердится и возмущается от того, что мы его покидаем! Кто-то сказал, что если кинуть в море монетку, то ты обязательно сюда вернешься. Не нужно объяснять, что все имеющиеся у нас при себе монетки полетели в воду. Когда монетки закончились, мы кидали камешки, чтобы хоть ненадолго задержать время общения с Черным морем. И все же, настало время прощаться. Нам здесь было так хорошо, что хотелось заплакать. Автобус ждали молча.

Железнодорожный вокзал Адлера показался нам очень большим. Потом на табло появилась информация об отправлении нашего поезда, и мы двинулись к вагону. В поезде устроились также как по пути в Адлер. Поезд двинулся, а некоторые из нас уже мечтали когда-нибудь вернуться в этот теплый и красивый город.

30.03.2017

Здравствуй, мама, здравствуй, папа!

После завтрака все разошлись по своим компаниям. Весь день провели в играх и разговорах с попутчиками. Появился интерес к жизни в других краях.

Вечером 31.03. в 22:50 наш поезд прибыл на вокзал города Кирова, где нас уже ждали родители.

Так закончилось наше весеннее путешествие в олимпийский город Сочи.